Краткая характеристика ИП для практики

Краткая характеристика места прохождения практики
ИП Рафаилов К.В. — является средней городской фирмой, специализирующейся на оптовой и розничной реализации отделочных материалов. Основное направление – напольные покрытия.
Компания занимается торговлей таких известных производителей напольных покрытий как: Tarkett (линолеум, ковровое покрытие, ламинат, паркетная доска); Калинка (ковровые покрытия, ковры); Ангарскстройматериалы (компакт-унитазы, раковины); Classen Home (Паркетная доска, ламинированные полы, плинтус напольный).
ИП Рафаилов К.В. предлагает высококачественную продукцию, как для коммерческих предприятий, где требуются специальные характеристики товара, так и для дома и быта, в следующем ассортименте:
• Линолеум;
• Ковры и ковровые покрытия;
• Паркетная доска и ламинированный паркет;
• Унитазы-компакт, раковины;
• Плинтус напольный.
Компания существует с 1995 года. На тот момент она была официальным дистрибьютором «Ангарскстройматериалы», занимающимся только линолеум бытового направления.

Протокол IP | Курс «Компьютерные сети»


С 1998 года специализация предприятия изменяется. Появляется направление ремонто-строительных товаров, которое в будущем становиться основной группой предприятия до 2003 года.
Основные товарные группы:
• гипс строительный;
• шпатлевки, штукатурки строительные;
• линолеум бытовой
• лако-красочные материалы.
С 2003 года специализация предприятия изменяется вновь. Появляется направление напольные покрытия, которое и до сегодняшнего дня является основной группой товаров.
Предприятие ИП Рафаилов К.В. предлагает следующие виды материалов:
• Линолеум бытового назначения;
• Линолеум полукоммерческий (для офисов; кабинетов, с небольшой проходимостью человек)
• Линолеум коммерческий (для помещений с высокой проходимостью; школы, дет.сады, торговые центры);
• Ковровые покрытия бытового и производственного назначения;
• Ламинированный паркет и паркетная доска;
• Огромный выбор ковров (Синтетические и натуральные)
Так же предприятие предоставляет следующие виды услуг:
а) Настилка напольных покрытий;
б) Подробная консультация по качеству и укладки товара;
в) Оверлаживание ковровых изделий;
г) Доставка материалов на объект;
Продавцы-консультанты четко и грамотно проведут подробную консультацию каждому посетителю магазина по продукции товара. Объяснят какое покрытие и для каких целей оно служит, во сколько обойдется и как следует ухаживать за покрытие в будущем.
Кассиры расчитают покупателей и выдадут чек.
Склад приготовит товар по наименования, размерам (количеству) и на нажное время.
Доставка товара будет произведена в оговоренные с покупателями сроками (при необходимости грузчики помогут поднять товар до квартиры).
Бригада по отделочным работам сделают настилку напольных покрытий. Так же устанавливается срок гарантийных работ.

Штатный состав ИП Рафаилов К.В.

Модель OSI | 7 уровней за 7 минут


Штатная единица Кол-во чел.
Продавец-консультант 7
Кладовщик 1
Грузчики 4
Главный бухгалтер 1
Кассир 3
Товаровед 1
Водитель 2
Зам. Директора 1
Директор 1
ИТОГО 21

Читайте также:  ИП продал землю как ИП

Как видно из штатного расписания, основным персоналом являются продавец-консультант, кассир и кладовщик.
Выручка предприятия составляет в среднем 4500 000 рублей в месяц.
Специфика работы предприятия обладает сезонным свойством. Так наиболее сезонным периодом при реализации продукции являются летние месяцы.
Месяц Доля продаж, %
Январь 2,30
Февраль 3,20
Март 6,10
Апрель 6,30
Май 5,40
Июнь 7,20
Июль 10,1
Август 10,5
Сентябрь 9,90
Октябрь 10,5
Ноябрь 14,0
Декабрь 14,5

Источник: workspay.ru

1. Характеристика организации. Направления деятельности

ИП Леонов организовано 22 июня 2001 года. Предприятие является оптовой торговой организацией целью, которой является удовлетворение общественных потребностей и извлечение прибыли.

Предприятие является физическим лицом, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью.
ИП Леонов ведет бухгалтерский и налоговый учет по общей системе налогообложения.

ИП Леонов является коммерческой организацией, то есть основной целью деятельности общества является извлечение прибыли от финансово-хозяйственной деятельности и расширение рынка товаров.

Основными направлениями деятельности ИП Леонов являются оптовая и розничная продажа нефтепродуктов (АЗС), а так же организация и осуществление грузоперевозок.

Среднесписочная численность сотрудников – 76 человек, в том числе аппарат управления – 22 человека.

Режим работы предприятия – 40-часовая рабочая неделя, 8-часовой рабочий день с часовым перерывом на обеденное время.

Заработная плата начисляется и выплачивается два раза в месяц согласно действующему законодательству. Применяемая система оплаты труда для администрации – окладно-премиальная, у работников торговли – сдельно-премиальная. Рассмотрим организационную структуру ИП Леонов, приведенную на рисунке 1.

2. Организация бухгалтерского учета. Учетная политика

Для организации учета в ИП Леонов применяется программа «1С: Предприятие 7.7.», которая является универсальной системой для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

За счет своей универсальности «1С: Предприятие» используется для ведения любых разделов учета на предприятиях различных типов. Разнообразные и гибкие возможности «1С: Предприятие» позволяют использовать ее как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.

Это универсальная бухгалтерская программа, ориентированная на широкий спектр возможных объектов применения.

Программа «1С: Предприятие» построена по принципу заполнения такого системно-хронологического регистра как Журнал хозяйственных операций и ориентирована на привычную для бухгалтера журнально-ордерную систему. Все расчеты ведутся автоматически, предоставляется возможность автоматического пересчета остатков и оборотов после ввода и изменения операций.

Существует режим расчета внутри квартала как за один месяц или квартал, так и за любой интересующий период вообще.

Читайте также:  Как удалить ИП в 1С

Имеется также возможность автоматизации первичного учета вообще (приходные и расходные кассовые ордера, авансовые отчеты и т.п.).

Включена функция калькулятора и памяти, существует режим формирования информации по всем счетам, автоматическое получение шахматной ведомости, оборотно-сальдовой ведомости (за любой период), баланса предприятия, а также других форм финансовой и налоговой отчетности.

Для анализа учетной политики ИП Леонов необходимо рассмотреть общую организацию бухгалтерского учета, приведенную в таблице 1. ..

Учетная политика организации закреплена приказом № 1 от 10 января 2011 года на текущий год и предусматривает следующую организацию учета товаров:

Товары в розничной торговле учитываются на счете 41 «Товары», субсчет 41/3 «Товары в розничной торговле».

Товары в оптовой торговле учитываются на счете 41 «Товары», субсчет 41/1 «Товары на складе» по складским (закупочным) ценам;

Разница между продажной и покупной стоимостью товаров (торговое наложение) в розничной торговле показывается в бухгалтерской отчетности отдельной строкой и расшифровывается в пояснительной записке к бухгалтерскому балансу.

Затраты по заготовке и доставке товаров, производимые до момента их передачи в продажу, включаются в состав расходов на продажу (счет 44). .

4. Налоговый учет

ИП Леонов применяет общий порядок налогообложения, в соответствии с которым уплачивает следующие налоги:

— налог на прибыль;

— налог на имущество организаций;

— страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;

— страховые взносы от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

Данные таблицы 2 позволяют провести анализ динамики налоговых платежей по отдельным налогам.

Таблица 2 — Динамика налоговых платежей по ИП Леонов

6. Аудит

Аудит товарных операций можно отнести к инициативному тематическому аудиту, он осуществляется либо внешним аудитором, либо внутренней аудиторской службой предприятия. Внешняя инициативная аудиторская проверка должна состоять из определенных этапов. Условно аудиторскую проверку можно разбить на три основных этапа:

2) сбор аудиторских доказательств;

3) завершение аудита.

Порядок проведения аудиторской проверки показан на рисунке 5.

На первом этапе аудитор:

— предварительно знакомится с клиентом;

— оформляет свои отношения с клиентом контрактом и (или) письмом-обязательством;

— изучает и оценивает систему бухгалтерского учета и внутреннего контроля организации клиента;

— готовит общий план и программу аудита.

На основном (втором) этапе аудита аудитор обычно занимается сбором аудиторских доказательств, для чего выполняет аудиторские процедуры. Аудиторские процедуры включают в себя тестирование средств контроля и аудиторские процедуры по существу. Последние в свою очередь подразделяются на детальную проверку правильности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам и аналитические процедуры.

Читайте также:  Как считаются алименты у ИП

На последнем (третьем) этапе аудитор должен:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

7. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008, утв. Приказом Министерства финансов РФ от 06.10.2011 N 106н. (ред. от 08.11.2010)

8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкция по его применению, утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н. (ред. от 08.11.2010)

9. О формах бухгалтерской отчетности организаций. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н.

Источник: examenna5.net

Поиск курсов от ведущих онлайн-школ

typeProgramming

Решила однажды получить новые знания, новую профессию, начать развиваться и приш. Читать Решила однажды получить новые знания, новую профессию, начать развиваться и пришла в Skillbox. Почему именно они? Потому-то на слуху из каждого информационного источника и заочно зарядили доверием.

Выбрала профессию SMM, тк есть интерес к данному направлению из-за совокупности творчества и аналитических направленностей. И туда и сюда, что называется 🙂 Поначалу видео в каждом модуле показались короткими, по 10-20 минут в среднем, казалось, что быстро всё пройду. Но если конспектировать, то всё не так уж быстро, один модуль у меня занимал целую неделю!

По итогу один только курс из целой профессии я прошла больше чем за полгода. Всё сделано качественно, информация разделена удобным способом, некоторые спикеры прям в душу западают — ставишь лайк за подачу, коммуникация с кураторами и службой поддержки, как ни странно, очень даже быстрая, проверка практических работ так же часто занимала менее суток (не успеваешь отдохнуть иногда :)) В общем и целом впечатление положительное.

Чего хотелось бы: 1) Это по сути невозможно при онлайн-обучении, но хотелось бы на месте уточнять вопросы, которые иногда появляются при просмотре видео. Потому, что позже они забываются и возможно где-то тема может быть понята не до конца. Но если очень нужно — всегда можно записать свои вопросы и обратиться в чат.

2) Практики всё равно маловато, не смотря на то, что практические делаются на реальных компаниях. На выходе ты всё равно неопытный и боишься сделать шаг в сторону работы — это честно. Но кто из нас вообще супер-уверен в чём то новом для себя? В остальном отлично, продолжаем учиться!

Источник: topuch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин