Кто доволен своим бизнесом

Вот, собственно, и весь вопрос. Хотелось бы узнать, многим ли удалось найти себя в своей работе. Можно поговорить и о степени самовыражения, и о зарплате.

20 ноя 2006, 14:55

Я довольна. Занимаюсь аналитикой в той отрасли науки, в которой пишу диссер. Есть много контактов, зарубежных поездок, карьерные перспективы — в рамках этой же структуры или вообще судебной системы- смотря что выберу. Что касается зарплаты, то я изначально на этом не закциклена: будущие дети с голоду не помрут посреди Москвы, а заниматься надо тем, чем хочется заниматься.

Если кто-то готов за это платить деньги — зашибись. На текущие нужны мне хватает. На поездку в отпуск накопить можно. На квартиру — никогда, но в случае карьерного роста жилищный вопрос разрешится иначе.

20 ноя 2006, 15:46

Везет вам, коллега)) А я вот прямо на грани полного разочарования. Третья работа по счету, юриспруденция нравится очень, но беда все время одна — либо работа исполнительская, либо — как сейчас — ее почти нет. Я вот уже три месяца сижу практически совсем без работы. Самооценка падает стремительно. Надо искать другое место, но уже страх мучает, что и на новом месте будет такая же история.

А как вы относитесь к бизнесу с друзьями? #бизнес #партнерывбизнес

20 ноя 2006, 17:07

Была такая проблема:) В двух местах причем: одна в частной конторе, другое на «службе» — сбегала через несколько месяцев:) Где этого не было, так это там, где велись конкретные судебные дела. То есть в адвокатской деятельности. Для меня это не было адвокатской деятельностью, это была правозащитная организация, но по существу — та же адвокатура, без функций защиты обвиняемого по понятным причинам. Там классно: работы было работай не переработай, работа полностью самостоятельная (кому ж охота контролировать другого, как он дело делает:) Денег было мало, но это не с формой деятельности связано, а просто с тем, что для меня это было начало и доходы соответствующие:)

20 ноя 2006, 17:31

Понятно. А я поработала в крупном холдинге: сначала в управляющей компании, потом — в отдельном бизнесе. Оттуда перешла в небольшую консалтинговую компанию. Суды мне в работе никогда не попадались. Видимо в этом все дело — все самое интересное, как я подозреваю, происходит в суде)) А я на корпоративном праве специализируюсь.

22 ноя 2006, 13:17

а что конкретно вас не устраивало в управляющей компании крупного холдинга? Я тоже специализируюсь на корпоративном праве и мечтаю найти работу именно в УК крупного холдинга.

22 ноя 2006, 15:57

Дело в том, что в крупных компаниях все юридические функции очень сильно поделены между юристами. Получается, что сидишь на одном конкретном участке и опыт не набираешь. Поменять направление сложно — в таких компаниях все очень инертно и непросто. Кроме того, корпоративка там довольна ограничена, если конечно, компания не находится в стадии активного приобретения новых бизнесов и выстраивания новых холдингов. Если все уже устаканилось — то сплошная текучка, как юристу там профессионально расти сложно.

Читайте также:  Установка дверей как бизнес

Ты доволен своим доходом? тг в био #бизнес #предпринимательство

20 ноя 2006, 17:35

Вы вот написали, что уходили через несколько месяцев. То есть для вас это очень важная была причина? Вы не боялись менять место работы, искать другое..

20 ноя 2006, 22:15

Ну. у меня есть глубокое убеждение, что если ты несчастна 10-12 часов в сутки, то заработная плата не может это искупить:) Поэтому терять нечего. С голоду не померла бы — запасы риса лежат в тумбочке:) В судах происходит выброс адреналина:) Плюс в суде ты: сторона или судья. Вас трое — и нет ни работодателя, ни начальника. Это полностью «твоя» стихия.

Поэтому «исполнителем» быть перестаешь, независимо от статуса в компании:) Корпоратив. ну вкупе с трейдерами там много чего можно в суде намутить, как я себе представляю:) Сегодня был у нас дядечка, так я иззавидовалась. Он, как защитил диссер, бросил постоянную работу и сталфрилансером защищать от корпоративных захватов. Такое счастливое существо:)

20 ноя 2006, 15:54

У меня все еще веселее: работы две. На одной самовыражаюсь, на другой — зарабатываю деньги. Довольна, в принципе, обееми, хотя денег, наверное, всегда хочется больше. Но если бы все это можно было сочетать в одной работе, я была бы просто счастлива.

Источник: eva.ru

Исследование: довольны ли своим бизнесом те, кто занимается прямыми продажами

Движущей силой сектора прямых продаж являются женщины – 78% всех действующих в данном секторе людей. Это втрое более высокий показатель, чем в среднем в секторе традиционного предпринимательства в Европе.

В основном (73%) прямыми продажами занимаются 25-54-летние женщины, 19% составляют женщины старше 55 лет и 8% женщины до 24 лет. Активная карьера в прямых продажа длится в среднем 6 лет.

«Гибкий рабочий график и возможность быть хозяином самому себе, по словам продавцов, лучше всего характеризует их работу.

В одной лишь Эстонии прямыми продажами занимаются около 45 000 человек, оборот которых в позапрошлом году превысил 49 миллионов евро.

Очень большая часть людей занимается продажами наряду со своей основной работой», — отметил генеральный секретарь Балтийской ассоциации прямых продаж Гинтаутас Залецкас.

«Прямые продажи поддерживают людей на протяжении всей жизни, обеспечивая возможность заработать дополнительный доход или создать успешную карьеру с полной занятостью, – сказал Залецкас. – Среди успешных продавцов – люди самой разной культуры с самым разным образованием. Один из сегментов образуют студенты, сидящие дома матери и пенсионеры, ищущие возможности самореализации или улучшения своего материального положения».

Больше всего (68%) продавцов ищут потенциальных клиентов среди друзей, членов семей, знакомых и коллег по работе. Для продвижения бизнеса и лучшего обслуживания клиентов продавцы используют все больше различных платформ социальных медиа – предпочтение им отдают 54% респондентов.

77% ответивших уверены в том, что в секторе прямых продаж именно персональный контакт играет ключевую роль: общение лицом к лицу остается наиболее распространенным методом представления и продажи товаров и услуг.

Читайте также:  Бизнес идеи рыбный ресторан

По данным Европейской ассоциации прямых продаж (Seldia), в 2018 году в странах Европейского союза суммарный оборот занимающихся прямыми продажами фирм (без учета налога с оборота) превысил 29,7 миллиарда евро, причем такие предприятия обеспечивали дополнительным заработком более 6,8 миллиона человек. В странах Балтии более 190 000 человек сотрудничают с компаниями прямых продаж. В 2018 году суммарный оборот от прямых продаж в странах Балтии вырос до 198 миллионов евро.

Об исследовании

В опросе на тему прямых продаж Ipsos, проведенном в 2018 году Европейской ассоциацией прямых продаж (Seldia), приняли участие более 30 000 занимающихся прямыми продажами людей. Исследование проводилось в течение двух месяцев в 11 европейских странах.

Прямые продажи – это маркетинг потребительских товаров и услуг непосредственно потребителю по принципу «от человека человеку». Как правило, такие продажи происходят дома у потребителя или продавца, на рабочем месте потребителя или в других местах, не являющихся местами постоянной розничной продажи.

EDSA — Ассоциация прямых продаж Эстонии – добровольное некоммерческое торговое объединение. Его членами являются предприятия, коммерческой моделью которых является прямая продажа. С 2010 года три балтийских ассоциации тесно сотрудничают и действует в качестве единого целого. Членами ассоциации являются, помимо прочих, такие предприятия, как Amway, Herbalife, Lux, Mary Kay, NeoLife International, NL International, Oriflame и Zinzino.

Источник: business-m.eu

Юлия Крутеева: по-настоящему успешен тот, кто доволен своим делом

Юлия Крутеева, владелец галереи «АРТ-птица», — о невероятных замыслах, об отношениях с людьми, и о трактовке общественных процессов с точки зрения биологии.

Естественно-научное образование упрощает Юлии Крутеевой понимание картины мира. Социальные процессы в обществе она объясняет с точки зрения биологии популяций. Те же знания помогают ей заниматься бизнесом и налаживать быт.

1. Главная задача художника — созидать, а деньги — это индикатор, показывающий, насколько он был прав в своих жизненных ожиданиях.

2. Я не выставляю вещь на продажу, если она мне не нравится. Даже если 40 экспертов скажут, что это — произведение искусства. Нельзя втюхивать покупателю то, в чем сомневаешься.

3. Мы работаем для покупателей, приходящих с улицы. В то время как большинство художественных галерей Екатеринбурга «прикреплены» к чьим-то деньгам: это может быть богатый собственник, занимающийся искусством ради имиджа, или клиент-олигарх, под вкусы которого подбираются картины и ювелирные изделия. А мы не обслуживаем спонсоров и не осваиваем деньги, заработанные в других отраслях.

4. Я не очень умею выстраивать отношения с людьми. Мне сложно заставить человека выполнять поставленную задачу. Возможно, потому, что я начинаю взывать к чувствам, объяснять, что мы делаем общее дело, хотя проще (и эффективнее) было бы наорать или урезать зарплату.

5. Открыв галерею, я решила, что сначала заполню ее разными предметами — дорогими и демократичными по цене. Эту задачу я выполнила — сейчас там представлены изделия от 20 руб. до 500 тыс. руб. Теперь нужно поднять средний чек, сделав упор на более дорогой ассортимент, чтобы основные продажи приходились на сегмент от 1 до 3 тыс. руб. Пока что он вдвое меньше.

Читайте также:  Агрегатор услуг как бизнес

6. Я доверяю своей интуиции — в 99% случаев она меня не подводила, а когда это все же случалось, я успевала «включить голову». Решение вложить деньги, заработанные на ювелирном рынке, в собственное помещение на ул. Энгельса тоже было интуитивным. Сначала было не очень понятно, как его использовать. И в конце концов на втором этаже поселился Музей Невьянской иконы, а на первом — галерея.

7. Даже невероятный замысел можно сделать реальным. Для меня самое интересное — как идея превращается в сущность. Оксана Робски в одной из книжек описала песочные часы, где вместо песка были бриллианты, и мне захотелось сделать такие же. Техническая сторона была достаточно сложной — использовать обычную стеклянную колбу я не могла: более твердые бриллианты ее повредили бы.

Приходилось искать другие решения. Часы получились, и покупатель нашелся раньше, чем я успела выставить их в галерее. Когда я делаю необычную вещь, для меня самое главное — именно ее создание, деньги, за которые ее можно продать, — вторичны.

8. Я принципиально не рекламирую свой бизнес. Причин две. Во-первых, рек­лама в глянцевых изданиях перестала работать. Сегодня мне позвонили из одного глянца — предложили купить полосу. С одной стороны, велик соблазн показать читателям серебряную коллекцию, с другой — полосная реклама в этом журнале обойдется мне минимум в 40 тыс. руб.

Обложка — в 120 тыс. Как мне отбить эти затраты? И где гарантия, что среди 250 страниц рекламы мой макет вообще кто-то увидит? Вероятность невелика. Во-вторых, сегодня вы вложите в рекламу миллионы, а завтра начнется кризис, денег нет, и вам придется сокращать рекламные площади.

А потребитель, не найдя знакомой картинки, подумает: эта фирма ушла с рынка. Поэтому втупую мы рекламироваться не станем. Есть множество других способов рассказать о себе миру.

9. Редко кто сейчас говорит: у меня все отлично. Если вы спросите у знакомых: «Как дела?», девять из десяти будут ныть, сетуя на кризис, высокие налоги, коррупцию и деспотичную власть. Но по-настоящему успешным можно считать только того, кто доволен своим делом. Даже если бизнес у него маленький.

10. Я двигаюсь по жизни, исходя из того, что я — биолог. Все мои биологические знания пригождаются мне в реальной жизни. Я понимаю, что происходит с продуктами в кастрюле, как действуют лекарства и почему можно и нужно есть на ночь. В бизнесе, где мне приходится иметь дело с камнями и металлами, мне помогают знания химии и физики.

И наконец, все процессы, происходящие в обществе, я воспринимаю с точки зрения биологии популяций. Все поведенческие аспекты находят биологическое объяснение.

Источник: www.dk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин