Кто настраивал простой бизнес

Я пишу забавные письма 2 раза в месяц 😉 Ирина Лой
Посмотрите примеры

Быстрая регистрация в бесплатной CRM

Возможности

  • Учет клиентов (ЦРМ)
  • Сквозная аналитика бизнеса
  • Управление персоналом
  • Управление проектами
  • Документооборот
  • Управление складом и бухгалтерия
  • Встроенные коммуникации

Помощь

    Онлайн-консультант
  • Частые вопросы
  • Руководство пользователя
  • Видео-уроки
  • Задать вопрос
  • Поделиться идеей
  • Защита данных
  • Удаленный доступ
  • Карта сайта

Версии программы

  • Скачать CRM для Windows х64
  • Скачать CRM для Windows х32
  • CRM Онлайн
  • Приложение CRM для Mac OS
  • Приложение CRM для iOSПриложение CRM для Android
  • История версий

Сотрудничество

  • Стать партнером
  • Стоимость CRM
  • Способы оплаты
  • Соглашение
  • О нас
  • Отзывы клиентовКонтакты и реквизиты
  • Получать забавные письма

Свяжитесь с нами

г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 44,

Про бизнес с нуля или с малым капиталом. Какой самый простой бизнес начать.


пом. I, ком. 20

Мы в соцсетях

Скачать CRM

Подписка на рассылку

Я пишу забавные письма 2 раза в месяц 😉 Ирина Лой
Посмотрите примеры

Задать вопрос

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.

АВТОРИЗАЦИЯ

или войти через соцсети

Согласие на обработку данных

Типовое согласие на обработку персональных данных

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
  3. Следующие персональные данные являются общедоступными: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
  4. Цель обработки персональных данных: соблюдение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативно-правовых актов, внутренних актов ООО «1Т».
  5. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав ООО «1Т».
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор и систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), удаление.
  7. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных.
  8. Персональные данные обрабатываются до прекращения договорных отношений. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  9. Согласие дается, в том числе, на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.
  10. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «1Т» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  11. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных ООО «1Т» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
  12. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.8 данного Согласия.
Читайте также:  Дополнительные качества необходимые менеджеру в современном российском бизнесе

Сайт использует cookie с целью улучшения работы. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с условиями Политики.

ПРОСТОЙ БИЗНЕС БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ/ЗАНИМАТЬСЯ МОЖЕТ КАЖДЫЙ

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных на условиях Политики.

Еще 4 человека за последний час решили попробовать CRM «Простой бизнес»

Источник: www.prostoy.ru

Отзывы о сервисе Простой бизнес

Вся наша компания использует это в продажах, маркетинге, создании кейсов для текущих обращений в службу поддержки и многого другого. Фактически, мы добавили Простой бизнес CRM в наши решения и являемся сертифицированным партнером. Простой бизнес CRM очень проста в использовании и очень эффективна в качестве инструмента управления потенциальными клиентами и клиентами, от которого может извлечь выгоду каждый малый и средний бизнес. Простой бизнес CRM — отличная CRM-система, которую я и наша компания настоятельно рекомендуем!

Daniel Ago

Простой Бизнес с нами уже 2 года

Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность

Плюсы

Удобная и понятная программа

Очень хорошая программа, удобная и легкая в использование, работает в ней отдел продаж. Быстро и без помощи тех.поддержки смогли перенести свою базу клиентов в программу. Очень удобно, что можно в одном интерфейсе совмещать контагентов, заявки, отгрузки, документооборот и отслеживать работу всего отдела. Удобно что каждый сотрудник может сам для себя выставлять приоритетные задачи ,контролировать их исполнение и редактировать таблицу под себя.

простой бизнес

Рекомендую

Плюсы

хронология ведения задачи

ребята, в далёких 2010х познакомился с Вашей замечательной программой, помню — как сейчас, начальник отдела продаж, сначала, восторгаясь и захлебываясь радостью, разбрызгивая пуливизатором слюни счастья, знакомил нас — новобранцев — юнцов, маллюсков в океане продаж, с «простым бизнесом», угрожая депримированием, штрафами, а иной раз и, даже страшно произносить!, увольнением, в случае неполного и несвоевременного заполнения «дел» в программе, мы бились с этим нововведением, не желая принимать и понимать значимость ярлыка на рабочем столе и автоматически запускаемой программы, словно отшельники уходящие в леса, от неминуемо развивающейся цивилизации, в том бою, хоть и с треском да не с первого раза, ни без жертв с обеих сторон, но флаг победы водрузить было предначертано нашему руководителю. спустя время, являясь руководителем я пользуюсь именно этой программой,

Читайте также:  Готовый бизнес или франшиза Тольятти

-понятный, приятный интерфейс

-удобно просматривать всю хронологию ведения задачи, свою и сотрудников

с уверенностью рекомендую программу как удобный и понятный планировщик дел

Источник: startpack.ru

Версия «Простого бизнеса» 1.7.9.0 «Гайд-парк»: упрощенная работа с контактами, доступ в CRM, записи разговоров и многое другое

«Простой бизнес» готов к успешной весне – мы выпустили новую версию 1.7.9.0! Она упрощает анализ качества клиентского сервиса, сокращает время решения задач, повышает уровень защиты Ваших данных и делает коллективную работу над проектами более оперативной. Помимо реализации новых функций специалисты произвели более ста различных исправлений.

Знакомьтесь с весенними обновлениями!

1. Работа с контактами стала еще удобнее

Работаете и с юридическими, и с физическими лицами? Теперь записывая в «Простой бизнес» телефон, адрес нового партнера, клиента или исполнителя, Вы можете сортировать контакты – для этого отметьте пункт «физическое» или «юридическое лицо».

image

Для удобства и гибкости использования все типы контактов приведены к единому виду. Все возможности индивидуального, корпоративного и группового контактов сохранены.

Нужно срочно предупредить участников рабочей группы о переносе совещания, назначить встречу партнерам по проекту? Теперь Вы делаете это еще быстрее – Вам не придется искать нужные контакты и отправлять им информацию по отдельности. Новая версия контактов в «Простом бизнесе» позволяет быстро отправить письма сразу нескольким адресатам или оперативно их прозвонить. Для этого используйте возможность быстрого доступа к нужному списку контактов – такие списки можно создать заранее, прикрепив к основному контакту несколько дополнительных контактов.

2. Конфиденциальная информация на замке – используйте еще более гибкие настройки доступа в таблицах

Понимая, что внутренняя информация компании – одна из главных ее ценностей, «Простой бизнес» продолжает совершенствовать систему защиты конфиденциальных данных. В новой версии мы добавили функцию разграничения доступа к информации по столбцам в таблицах, например, в клиентской базе (CRM). Это означает, что теперь Вы сможете устанавливать, кто из пользователей будет иметь доступ для чтения информации, кто – для ее записи, а кто не получит доступа к данным вовсе.

image

Чтобы настроить эти параметры, перейдите на вкладку «Поля», выберите нужного сотрудника, щелкните мышкой по выбранному полю напротив фамилии и установите уровень доступа: «Нет доступа», «Чтение», «Запись».

Читайте также:  Построение бизнес модели epub

3. Звонить стало быстрее и проще – внедрен выбор телефонного шлюза

Если Вы используете «Простой бизнес» сразу для нескольких компаний и часто звоните от имени то одной, то другой организации, то теперь Ваши звонки станут намного удобнее. Благодаря новой возможности выбора телефонного шлюза перед каждым звонком Вам не нужно выходить из одной организации и заходить в другую, чтобы позвонить. Теперь сотрудник, работающий на нескольких линиях, может выбрать, с какого номера будет осуществляться звонок и откуда будут списываться денежные средства.

Быстро, удобно и понятно!

4. Не упустите ни одной подробности важного разговора – воспроизводите записи телефонных звонков в любое время

В новой версии «Простого бизнеса» расширены возможности для анализа и оперативной обработки звонков клиентов. Вы сможете воспроизводить запись проведенных переговоров в удобное для Вас время, а также удалять телефонные записи или сохранять их в нужную задачу. Это поможет не только улучшить клиентский сервис, но и сэкономить время. Представьте, что Вы провели переговоры с заказчиком, и теперь Вам нужно ознакомить с услышанными идеями весь коллектив, который будет занят в проекте. Вам не понадобится отдельно объяснять каждому сотруднику, что хочет клиент и «играть в испорченный телефон» – просто сохраните запись в задачу по проекту, сотрудники быстро ознакомятся с записью и приступят к решению задач.

Вам позвонил новый клиент, и Вы хотите сохранить его контакт? Наши нововведения позволяют создать новый контакт прямо из истории Центра звонков.

5. Найдете нужный телефон за секунды – открыт оперативный доступ к контактам

Нужно срочно найти телефон партнера, с которым Вы общались по проекту три дня назад? Теперь Вы не тратите время на поиски того самого номера в разделе «Контакты». Мы открыли раздел «Контакты» во вкладке «История», в котором отображается история работы с контактами и пользователями в хронологическом порядке. Поэтому Вы сможете быстро найти нужный телефон, просто открыв «Историю».

Но и это еще не все возможности для экономии времени. Когда Вы найдете телефон, Вы сможете быстро позвонить по этому номер, отправить SMS или пообщаться с партнером в чате, если он зарегистрирован в системе. Для этого откройте контекстное меню на пользователе/контакте/группе контактов и выберите нужное действие, не переходя на вкладку «Контакты».

Присоединяйтесь к нам – работайте эффективно, просто и быстро.

  • prostoy
  • работа с контактами
  • конфиденциальность информации
  • доступы

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин