Кто поделиться секретами бизнеса

Поделитесь секретами бизнеса с подчиненными

Недавно в SAP СНГ было собрание, на котором мы с коллегами обсуждали, как повысить эффективность работы, каждый менеджер что-то предлагал, а потом вышел один и сказал: «Да надо каждому сотруднику относиться к компании так, как если бы это был его бизнес!» Я вспомнил про open-book management. Однако можно ли реализовать эту управленческую концепцию в матричной структуре крупной компании?

Об open-book management кратко: компания работает эффективнее и зарабатывает больше, когда ее сотрудники рассматривают себя скорее как партнеров по бизнесу, а не как нанятые руки. А для этого они должны быть в курсе, как у фирмы идут дела, знать ее цели, финансовые показатели и пр.

Компании, которые «открываются» сотрудникам, используют open-book management:

— вовлекают сотрудников в постановку целей, обсуждение стратегии компании, ключевых решений,

ТОП-7 СЕКРЕТОВ ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ И ПОСТРОИТЬ ПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС УЖЕ СЕГОДНЯ!

— показывают им, как работа каждого влияет на финансовые показатели фирмы, открывают большинству данные об обороте, прибыли и пр.,

— поощряют сотрудников использовать финансовую информацию в их работе.

У нас в СМИ и на кухнях часто обсуждается прозрачность бизнеса, но многие верят, что эта самая прозрачность касается только публичных компаний. Большинство же наемных сотрудников не подозревают, сколько денег приносят в фирму, как компания развивается, какие цели ставят акционеры, от чего зависит успех, как взаимодействуют департаменты, как работа одного зависит от другого. То есть настоящей открытости внутри бизнеса нет.

В России, если владелец или топ-менеджер вдруг скажет друзьям, что вся команда в курсе, сколько компания зарабатывает, кто в прямом смысле самый «ценный» сотрудник, то друзья покрутят пальцем у виска. Наши управленцы в основном придерживаются подхода «разделяй и властвуй» или, если переформулировать пословицу по отношению к команде, «меньше знают — крепче спят». Объяснение тривиально: не будут ли сотрудники завидовать, не сольют ли они информацию конкурентам, не сбегут ли, если поймут, что финпоказатели не столь радужны, да и вообще зачем?

Отвечаю зачем. В США National Center for Employee Ownership (NCEO) проводил несколько исследований, помогает ли open-book management зарабатывать. Оказалось, что компании, которые делятся финансовой информацией с сотрудниками, получают в среднем до 2% годового прироста объема продаж по сравнению с тем периодом, когда они не делали этого. Исследование же 1986 года от NCEO показывает, что компании, в которых сотрудники максимально вовлечены в обсуждение целей, показателей и пр., растут в год до 11% быстрее, чем ожидалось. Только представьте эти цифры в десятилетней перспективе!

Поэтому вчера, когда собирался в командировку и выбирал, какую бы книгу почитать в самолете, то в итоге взял с полки Джона Кейса (John Case), автора концепции open-book management. Его книга The Open-Book Experience: Lessons from over 100 Companies Who Successfully Transformed Themselves много раз переиздавалась. «Молодец, Джон Кейс, перечитаю и решу, какие элементы его концепции можно реализовать в SAP», — так подумал я, убирая книгу в портфель.

Читайте также:  Ошибки при создании своего бизнеса

Работники СЛИВАЮТ СЕКРЕТЫ своих фирм

Источник: www.forbes.ru

5 секретов успешного бизнеса

card-img card-img card-img card-img card-img card-img card-img card-img

5 секретов, успешного бизнеса, успех в бизнесе,секреты бизнеса, эзотерика, школа Кайлас, Андрей Дуйко

В этой статье хочу с Вами поделиться секретами успешного бизнеса. Вот первых 5 секретов. (- из Обновленной Первой ступени Школы Кайлас)

  1. Скупой платит дважды

Бизнес разваливается в тот момент, когда человек не хочет заплатить. Когда человек выбирает самый дешевый, некрасивый товар, проявляет скупость в закупке товаров, скупость в отдаче денег за проделанную работу. Первый секрет успешного бизнеса: не смейте проявлять скупость, отдавая деньги! Если у вас магазин, то купите лучше одну вещь, но дорогую, чем 10 вещей, которые будут нужны лишь бы заполнить пространство. Эта особенность проверена на 100%. Делая бизнес, ориентируйтесь исключительно на богатых. Бесстыдно увеличивайте стоимость товара и придумывайте, почему он может столько стоить! Красивое обслуживание, красивая коробка, красивая легенда. Продавайте дорого! При этом, когда вас будут спрашивать, почему так дорого, говорите: «Мой товар для богатых людей». Скажите, кого вы видите на улице больше: модных, богатых и выделывающихся или бедных, несчастных, еле ползающих? Бедных не видно вообще! Почему? Потому что самый бедный выходит и все равно ведет себя, как богатый. Тогда – а смысл ориентироваться на бедных? Нужно сразу ориентироваться на богатых, то есть – на всех! Люди почему-то думают «Здесь плохо зарабатывают, надо цену снизить». А надо не снизить, а умножить. Сделать так, чтобы это было дорого!

  1. Создавайте эмоцию

На сегодняшний день продают не те, кто ищет спрос и предложение, как это было раньше, а те, кто создают эмоцию. Нет эмоции – не будет продаж. Есть эмоция – будут продажи! Сейчас опытные маркетологи и люди, которые занимаются бизнесом, уже знают: ни опыт, ни спрос – это ничего уже не работает. Работает только создание эмоций! Эмоция должна быть в логотипе, в бренде, в виде образа, в виде товара. Но эмоция должна присутствовать! На бренды и лозунги уже никто не обращает внимание. Эмоции создаются уже совершенно по-другому, включая эзотерические идеи…

  1. Будьте руководителем в своем бизнесе

Руководитель – это тот человек, который ставит задачи и контролирует их выполнение. Это говорит о том, что вы должны поставить на определенную дату определенную задачу и проконтролировать, чтобы она была выполнена. Когда необходимо увольнять человека? Если человек не справляется с поставленными задачами, то это является поводом для его увольнения.

  1. Убирайте лишних людей

Есть такие люди, которые не ищут пути решения, а ищут тех, кто виноват. Если у вас в бизнесе есть такие люди-обвинители, то смело выявляйте их и смело убирайте! Чем больше обвинителей в вашем бизнесе, тем быстрее этот бизнес развалится. В бизнесе должны быть решатели. То есть люди, которые решают ваши задачи. Если находятся люди, которые говорят: «Мы это не могли сделать, потому что…», – тогда не нужен такой человек! Золотое правило: раз он не находит решение, тогда он не нужен. Как в армии: как ты это сделаешь, никого не интересует, ты должен это сделать!

  1. Эзотерический совет. Будьте особенным!
Читайте также:  Продажа изделий ручной работы как бизнес

Богатые люди – они особенные, они отличаются от большинства людей. Как нам стать особенными? Нам может помочь собрание артефактов. Что это такое? Артефакт – это магический предмет. Вы должны иметь такие предметы, которые будут только у вас. Допустим, если когда-нибудь будет проводиться такой аукцион, где продается какая-нибудь булавка из какого-нибудь особенного железа, и она будет стоить 300 долларов, и она будет в единственном экземпляре, обязательно ее купите! Это будет вашим артефактом особенности. Если у вас есть предмет, которого нет у большей части населения Земли, то вы уже нашли элемент особенности! Если человек находит какую-то особенную вещь, то этого человека начинает замечать фортуна и этому человеку начинает везти больше, чем обыкновенным людям! Если у вас есть то, чего нет ни у кого, это сделает вас богатым, во всем будет успех! Остальные секреты Андрея Дуйко можно узнать в Обновленной Первой ступени Школы Кайлас

06.05.2022 | 04:05:19

Добавить комментарий

Связаться с нами

Г. Киев,
ул. Шота Руставели 4, оф. 5

Источник: duiko.guru

Стоит ли делиться секретами своего дела

Стоит ли делиться секретами своего дела

В этой статье приводятся рассуждения о том, стоит ли мастеру рукоделия делиться своими секретами и давать советы другим мастерам и новичкам.

Каждый мастер рукоделия рано или поздно сталкивается с дилеммой, как поступить в ситуации, когда другие мастера или начинающие хэндмейдеры просят поделиться схемой, узором или секретами создания той или иной вещи. Некоторые мастера с радостью или без неё делятся с коллегами своими наработками, маленькими нюансами, секретами и прочими сопутствующими элементами создания любого шедевра, будь-то вышитая картина, вязаная вещь, украшение из бисера, мыло ручной работы и другие изделия. Кто-то из мастеров отказывается делиться навыками, которые были постигнуты в процессе долгого кропотливого труда. У обеих сторон есть свои плюсы и минусы.

Преимуществ того, чтобы делиться с коллегами мастерством много, хотя это может показаться удивительным. Однако, поделившись своим умением, вы можете получить что-то взамен: секрет, которым мастер тоже может с удовольствием с вами поделиться в качестве благодарности за вашу помощь. Общаясь с коллегами, можно найти много единомышленников и даже друзей, которые могут в трудную минуту что-то быстро и вовремя подсказать или подстраховать. Ну и не забывайте о таком простом жизненном законе: кто безвозмездно отдаёт, тот получает вдвойне.

Читайте также:  Может разлучить вас шоу бизнес

Стоит ли делиться секретами своего дела

Тех, кто держит свои секреты в тайне, тоже можно понять. К сожалению, в мире хэндмейда встречается множество случаев копирования авторских работ, которое мастера считают простым воровством, также использование чужих советов для собственной выгоды. Например, один мастер выкладывает свой мастер-класс, делится своими наработками, а другой – использует всю информацию и зарабатывает на этом деньги. Моральная сторона этого вопроса сложна, и каждый мастер для себя решает, как реагировать на подобные прецеденты.

Но выкладывая мастер-классы и делясь секретами, каждый хэндмедер может надеяться на порядочность других пользователей, но в то же время быть готовым к возникновению неприятных спорных вопросов о копировании и использовании чужих работ. На мой взгляд, если человек добровольно выкладывает мастер-класс, он тем самым позволяет другим мастерам им воспользоваться. Однако использование чужих фотографий я считаю недопустимым.

Стоит ли делиться секретами своего дела

Споров по поводу копирования чужих работ возникает много. Если человек создаёт вещь для себя, проблем, как правило, не возникает. Гораздо больше конфликтов возникает, когда мастер вещь продаёт. Итак, допустим, вы увидели созданную мастером вещь и решили повторить её для продажи.

Я считаю, что мастер имеет на это право, если запрета на копирование изделия мастер-класса для продажи автором не было указано. Но использовать чужие фотографии – явно дурной тон, нарушающий этику хэндмейдеров. Если вы повторили вещь по мастер-классу другого мастера, для продажи выкладывайте свои фото, чтобы не нарушать права мастера и не вводить в заблуждение потенциальных клиентов. (Вдруг вы сделали вещь лучше или не дай бог хуже, чем её автор).

Вопрос о том, делиться своими наработками, схемами, материалами и секретами непрост. Это зависит от типа ручной работы, от её специфики, от самого мастера – насколько приемлемым или неприемлемым он для себя это представляет.

Я расскажу, как рассуждаю я. Создавая вязаные вещи крючком и спицами, я считаю нужным составлять подробное описание и, приложив к нему все схемы, а также добавив свои мысли о том, как лучше сделать, потом делиться этими описаниями и наработками на сайте, в блогах, на площадках для хэндмейдеров. Я руководствуюсь простой логикой: те, кто является моими потенциальными клиентами, и те, кто может создать такую же вещь, — люди двух совершенно разных категорий. Те, кто умеют вязать сами, с удовольствием почитают подробное описание и возможно порадуют себя или своих близких прекрасными вещами. А тем, кому вещь приглянулась, но кто вязать не умеет, вряд ли мастер-класс чем-то поможет.

А вы делитесь своими наработками и секретами с коллегами? Давайте обсудим в комментариях?

Источник: handsforyou.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин