Основатель группы компаний ECS (дистрибутор Apple в России) и сети магазинов re:Store. Основатель Группы компаний Ideas4Retail (Hamleys, Imaginarium, Cook House и др). Автор бизнес-бестселлера «Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России».
Кто строил бизнес apple в россии
О компании Apple, ее основателе Стиве Джобсе и основных вехах жизни этой всемирно известной корпорации известно, наверное, даже тем, кто не может назвать себя большим любителем «яблочных» гаджетов. А вот то, как Apple проникала на российский рынок, — история менее популярная. Но не менее интересная.
Еще в предисловии автор книги «Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России», вышедшей в издательстве «Манн, Иванов и Фербер», Евгений Бутман говорит, что его история довольно банальна, что многие могли бы ярче и интереснее рассказать про свои 20 лет в бизнесе. Но его рассказ о «дороге» культового бренда в России (и собственном совершенно уникальном опыте) получился более чем увлекательным. Ведь первые шаги на российском рынке Apple начала делать в непростой и одновременно знаковый для страны период — в конце 80-х — в начале 90-х. Бутман делится своими воспоминаниями о рождении и становлении бизнеса в России — вернее, того, что мы сейчас понимаем под этим словом.
Как я строил бизнес Apple в России, автор Евгений Бутман
Источник: http://mann-ivanov-ferber.ru/
Курсами МВА для бизнесменов того времени был непосредственно их бизнес, кейсы решались исключительно на практике, а ошибки стоили дорого, если не сказать больше. Книга рассказывает о пути развития российского бизнеса — о том, как бизнесмены меняли свои компании, как «вживляли» в них иной, резко отличающийся от привычного ранее образ мысли. Также Бутман рассказывает о европейских моделях ведения бизнеса и отношений с сотрудниками, их особенностях в разных странах, о своих впечатлениях от зарубежных компаний, интересно и живо повествует, как ему и его команде удалось пройти долгий путь от статуса рядового партнера Apple в России до того, чтобы стать членом семьи этой корпорации (а также о болезненном кризисе в их отношениях и последовавшем за ним разрыве).
Компания Евгения Бутмана успешно пережила жестокий кризис 2008 года, топ-менеджеры накопили значимый и полезный опыт, о котором также рассказывается в книге.
«Ритейл от первого лица» заинтересует не только бизнесменов (не имеет значения, начинающих или опытных), но и российских поклонников Apple и ее продукции. Биографии Стива Джобса (авторизованные и запрещенные им самим) читали все, но о «внутренней кухне» бренда в России до этой книги было написано не слишком много. Между прочим, компания Евгения Бутмана была названа самой «интеллектуальной и качественной» из партнерских компаний Apple, а это очень высокая похвала из уст главы Apple Europe Паскаля Кани.
БИЗНЕС НА ПРОДАЖЕ iPhone | СТАЛ ПЕРЕКУПОМ АЙФОНОВ | СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ ЗАРАБОТАТЬ?
В книге есть весьма интересные главы, посвященные истории открытия первого магазина техники Apple в Москве — бутика re:Store в торговом центре «Атриум» (2005 год). Это место стало поистине культовым и легендарным для любителей Apple. Евгений Бутман рассказывает, как re:Store стал re:Store, как возник стильный черно-бело-розовый логотип, как разрабатывались идеи для интерьера сети магазинов, как набирались для них сотрудники.
Когда эпоха сотрудничества исключительно с Apple для «Дихаус» закончилась, компания начала открывать в России фирменные магазины других компаний — Sony, Nokia, Lego. И о начале нового этапа Бутман тоже рассказывает в этой книге — в частности, об интересном опыте общения с представителями Sony в Японии.
И, как и многие success stories, книга «Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России» не только про бизнес — она про людей. Еще и поэтому ее так интересно читать.
Источник: rb.ru
Кто строил бизнес apple в россии
ЛитМир — Электронная Библиотека > Бутман Евгений > Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России
Добавить похожую книгу
Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России
Оценка: 9 ( 1 )
Количество страниц: 48
Книга закончена
Язык книги: Русский
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
Город печати: Москва
Год печати: 2013
ISBN: 978-5-91657-582-8
В книге представлена настоящая невыдуманная история БИЗНЕСА, рассказанная его основателем. Он рассказывает о выученных «уроках», делится накопленным опытом, анализирует ошибки, описывает свои идеи и принципы ведения бизнеса. Это – взгляд практика с системным, трезвым и несентиментальным подходом к делу.
В книге три основных персонажа: автор, его компания и знаменитый бренд Apple. И, конечно же, люди, команда – как с российской стороны, так и со стороны Apple. При этом суперкомпания нашего времени играет в рассказанной истории важную и весьма неоднозначную роль. Книга наполнена событиями и персонажами, многослойная и многомерная.
Она для тех, кто видит будущее и не боится много работать, у кого есть амбиции и ощущение собственного потенциала. Для тех, кто хочет стать профессиональным управленцем или начать свой бизнес. Ну и, конечно, она может быть интересна почитателям бренда Apple.
Мне нравится ( 1 )
Источник: www.litmir.club