небольшая фирма, малое предприятие, создаваемые крупной компанией с целью использования льгот и преимуществ, предоставляемых малому бизнесу по законодательству места пребывания, регистрации фирмы.
Смотреть больше слов в « Бизнес-словаре »
Синонимы слова «ДОЙНАЯ КОРОВА»:
Смотреть что такое ДОЙНАЯ КОРОВА в других словарях:
ДОЙНАЯ КОРОВА
дойная корова сущ., кол-во синонимов: 1 • компания (88) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: компания
ДОЙНАЯ КОРОВА
кто, что [для кого]Обильный и безотказный источник материальных благ, дохода, используемый с личной выгодой, часто в корыстных целях.Имеется в виду, чт. смотреть
ДОЙНАЯ КОРОВА
• ДОЙНАЯ КОРОВА coll, usu. disapprov [NP; usu. sing]===== ⇒ a person, organization etc continuously used by s.o. as a source of material goods, exploi. смотреть
ДОЙНАЯ КОРОВА
Дойная корова Дойная корова — жаргон — предприятие или его подразделение, получающие устойчивый и непрерывный приток наличных денег. По-английски: Ca. смотреть
Бизнес в деревне 2 коровы. Семья может получить 1000000 рублей в год.
ДОЙНАЯ КОРОВА
Дойная корова (иносказ.) о человѣкѣ, вѣдомствѣ, — кого обираютъ, эксплуатируютъ, изъ кого извлекаютъ всевозможную пользу. Ср. Купецъ былъ дойною коров. смотреть
ДОЙНАЯ КОРОВА
(иноск.) о человеке, ведомстве — кого обирают, эксплуатируют, из кого извлекают всевозможную пользу Ср. Купец был дойною коровою всех, кто представлял . смотреть
ДОЙНАЯ КОРОВА
ДОЙНАЯ КОРОВА ДОЙНАЯ КОРОВА — применяемое в зарубежной литературе условное название товаров, предприятий, приносящих постоянный, устойчивый доход, обе. смотреть
ДОЙНАЯ КОРОВА
(сленг.) — 1) небольшая компания, созданная крупной фирмой с целью эксплуатировать человеческий потенциал и возможности малой компании для роста прибыли более крупной фирмы; обычно создается известными фирмами в развивающихся странах; 2) название товаров, предприятий, приносящих постоянный, устойчивый доход, обеспечивающих практически неиссякаемый приток прибыли; 3) см. НАЛИЧНАЯ КОРОВА.
Синонимы:
ДОЙНАЯ КОРОВА
А. Небольшая фирма, малое предприятие, создаваемая крупной компанией с целю использования льгот и преимуществ, предоставляемых малому бизнесу по законодательству места пребывания, регистрации фирмы.
Б. См. Корова наличная.
Словарь бизнес-терминов.Академик.ру.2001.
Синонимы:
<
div смотреть
ДОЙНАЯ КОРОВА
(сленг.) 1) небольшая компания, созданная крупной фирмой с целью эксплуатировать человеческий потенциал и возможности малой компании для роста прибыли более крупной фирмы; обычно создается известными фирмами в развивающихся странах; 2) название товаров, предприятий, приносящих постоянный, устойчивый доход, обеспечивающих практически неиссякаемый приток прибыли; 3) см. НАЛИЧНАЯ КОРОВА. смотреть
ДОЙНАЯ КОРОВА
Прост. Ирон. Постоянный источник материальных благ, которым кто-либо пользуется в личных целях, не зная меры. [Рутинёры] смотрят на науку, как на дойну. смотреть
Сколько денег приносит дойная корова?
ДОЙНАЯ КОРОВА
Компания, которая в качестве дивиденда выплачивает акционерам весь доход на акцию, либо компания или ее подразделение, получающие устойчивый и значительный объем потока наличности в свободном обороте. смотреть
ДОЙНАЯ КОРОВА
на профессиональном слэнге любое предприятие, которое обеспечивает постоянный приток наличных средств. Это предприятия, производящие широко известную продукцию и регулярно выплачивающие дивиденды. . смотреть
ДОЙНАЯ КОРОВА
Жарг. бизн. Одобр. Третий этап «жизненного цикла» товара, когда он приносит большие прибыли. БС, 66.Синонимы: компания
ДОЙНАЯ КОРОВА
применяемое в зарубежной литературе условное название товаров, предприятий, приносящих постоянный, устойчивый доход, обеспечивающих практически неиссякаемый приток прибыли. смотреть
ДОЙНАЯ КОРОВА
乳牛; перен. 搖钱树Синонимы: компания
ДОЙНАЯ КОРОВА
vaca de leite, vaca leiteiraСинонимы: компания
ДОЙНАЯ КОРОВА
1) mucca / vacca da latte 2) перен. chi si fa spillar quattrini Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: компания
ДОЙНАЯ КОРОВА
drageku, melkekuСинонимы: компания
ДОЙНАЯ КОРОВА
перен. ирон. дійна корова; прибуткове джерело, джерело легких прибутків.
ДОЙНАЯ КОРОВА
ирон. дійна корова; прибуткове джерело; джерело легких прибутків
ДОЙНАЯ КОРОВА
1) Abmelkkuh 2) milchgebende Kuh 3) Milcherin 4) Milchkuh
ДОЙНАЯ КОРОВА
• dojnice• dojná kráva
ДОЙНАЯ КОРОВА (ТЖ. ПЕРЕН.)
дойная корова (тж. перен.)פָּרָה חוֹלֶבֶת נ’, חוֹלֶבֶת נ’
Источник: biznes-slovar.slovaronline.com
Бизнес дойная корова или капитализация в бизнесе!
В данной статье я расскажу, чем отличается бизнес дойная корова от капитализации бизнеса, когда идут в сторону среднего бизнеса, в сторону IPO. Бизнес дойная корова классный тем, что направлен на то, чтобы вытаскивать деньги на жизнь владельцу. То есть принцип очень простой.
Если хочешь жить хорошо на деньги бизнеса, твоя задача — это как можно быстрее, чтобы ты в первом месяце вытащил 100 тысяч рублей, в следующем 150 тысяч, потом 200 тысяч. Чем больше будешь вытаскивать денег, тем быстрее сможешь позволить себе купить квартиру, машину, путешествия. То есть ради чего идут люди в бизнес.
Зачем тебе бизнес, если ты не можешь оттуда вынуть нормальное количество денег? Бизнес дойная корова строится по такой бизнес модели, чтобы как можно меньше были расходы. Тебе не нужны офисы с сотрудниками, фонд оплаты труда, большая арендная плата. Будешь голову ломать каждый месяц, где раздобыть деньги. Еще кассовый разрыв пойдет, тогда будешь на работе круглыми сутками.
При правильном построении бизнес моделей дойной коровы ты даже в плюсе будешь в первый месяц, что не скажешь о бизнесе, который растёт на капитализацию. Этот бизнес нельзя украсть, так как красть нечего. Он в интернете с минимальными расходами, напрямую завязан на тебя. Нет офисов, недвижимости, оборудования, которое можно украсть. Он без тебя работать не будет.
Бизнес дойная корова строится
Мне нравится, что у ИП на упрощенке потолок 200 миллионов рублей в год. У меня за прошлый год было заработано чуть меньше 19 миллионов рублей оборота. На заработанные деньги таким образом у меня есть 2 квартиры в Москве, я по 5-6 раз в год езжу в путешествия. Деньги есть на все, что хочу, на любые рестораны, покупки. 200 миллионов рублей в 10 раз больше — это много денег.
Можно будет летать частным бортом, иметь классные квартиры бизнес класса. Это совершенно другого уровня жизнь. Всего лишь дает бизнес дойная корова при обороте до 200 миллионов рублей в год. Там налоги платятся. До 150 миллионов платится 6%, зазор от 150 до 200 миллионов там 8%.
Если надо сотрудников нанимать, то ИП позволяет на упрощенке до 130 сотрудников.
Дает бизнес дойная корова
Плюс бизнеса дойной коровы – это ты можешь, как владелец, передохнуть, поменять бизнес модель, скорректировать. Это требуется периодически, чтобы расти и двигаться дальше Можешь уехать в отпуск на месяц, всегда будут деньги. Не будешь беспокоиться, что у тебя 200 сотрудников, которых надо кормить, платить налоги, аренду офиса.
То есть спокойная нормальная жизнь, можешь хорошо отдыхать. Мне нравится. Если интересен этот бизнес, то у меня есть список 100 ниш, бери нишу, стартуй. Если у тебя бизнес капитализация, направлена на рост, на миллиардный бизнес, когда ты хочешь стать миллиардером, то проблема в том, что ты растишь бизнес, как капитализацию.
Проблема этого бизнес, что ты на эти многомиллиардные обороты будешь идти 3-5 лет. То есть будешь вкалывать на этот бизнес на основной системе налогообложения. Если хочешь растить бизнес, то оттуда ни рубля не вынешь.
Бизнес модель дойной коровы
Будешь платить себе минимальную зарплату, с нее еще налоги, жить впроголодь на арендованной квартире, ездить на арендованной машине. При этом, 90%, что твой бизнес не пойдет, без инвестора не делается. Тебе все равно потребуется какой-то инвестор. Как только он появляется, ты станешь подотчётным перед инвесторами. Ты для них становишься топ-менеджером в этой конторе.
Они владеют хорошим куском в этом бизнесе. То есть получается, ты не владелец бизнеса, просто топ-менеджер, который занимается круглые сутки с этим бизнесом, его постоянно старается растить, чтобы показывать результаты инвесторам. При этом владеет какой-то долей этого бизнеса. Меняется парадигма этого бизнеса.
Ты не владелец, который может отдохнуть, шикануть, купить себе квартиру, машину, еще что-нибудь. Ты просто топ-менеджер, который работает постоянно.
Пахать придется от рассвета до ночи. Люди, которые растят бизнес, как капитализацию, работают по 14-16 часов в день по 6-7 дней в неделю. Это адский график на износ своего здоровья. Когда у тебя миллиардные обороты, то будет 150, 200, 300 сотрудников, за которыми надо следить, контролировать ежедневно, давать задания, чтобы просто не сидели в офисе.
Надо платить аренду, фонд оплаты труда, налоги. В этом проблема капитализации. Этим можно заниматься, бизнес модель понятная, но с другой стороны очень тяжелая. Мне нравится больше бизнес модель дойной коровы. Тем более потолок заработка сейчас по российскому законодательству 200 миллионов рублей. Он с каждым годом растет.
Поэтому задумайся, какой бизнес тебя интересует.
Источник: business-skill.ru
Антипаттерн «Дойная корова»
Приятно, когда проект приносит деньги. Можно расслабиться и упражняться в эффективном менеджменте. Митинги крутятся, лавеха мутится!
Анти-паттерн «Дойная корова» – пример такой организации компании, когда ресурсы не вкладываются в новые продукты. Всё внимание и интерес руководства концентрируется на уже имеющемся успешном продукте, который приносит большие доходы и не требует существенных расходов. Таким образом, выгода от основного продукта завладевает разумом менеджмента, а сторонние проекты не развиваются.
«Эффективный менеджмент» с «Дойной коровой»
Будучи эффективным менеджером, всегда старайтесь найти уже успешный бизнес – ведь он уже работает. Остаётся только пинать программистов, чтобы меняли от версии к версии дизайн продукта – клиенты оценят новое расположение кнопок и прочих элементов управления – хоть какое-то им разнообразие, пусть развлекаются поиском нужных ссылок и страниц!
Эффективный менеджер знает, что пытаться сделать что-то новое – глупо и опасно. А если новый продукт будет безуспешным? Нет, тогда придут собственники бизнеса и будут задавать неудобные вопросы. Уж лучше перекрашивать старый продукт – так и все заняты работой, да и отчитаться о проделанной работе можно просто!
Конечно, будут пользователи, недовольные отсутствие новых возможностей, или же сменой оформления – они всегда есть. Главное, что должен помнить эффективный менеджер – нужно работать с продуктами, которые растут! Тогда приток новых пользователей покроет отток недовольных.
Жизненный цикл продукта
Чтобы стать эффективным менеджером научитесь чувствовать, когда продукт растёт. Желательно, ознакомьтесь с цифрами – уже существующими продажами. В идеале, нужно попытаться залезть в продукт, переходящий с 2-ой ступени развития (рост) на 3-ую (зрелость).
Первый этап развития не так интересен – там люди занимаются чепухой: привлекают начальных клиентов, пытаются получить первые доходы – выйти в «ноль». Только поглядите на первый этап – кривая «А» показывает рост числа пользователей, но вот «B» выглядит ужасно – продукт всё ещё убыточен – никаких премий в таком продукте не увидишь! То ли дело 2-ой – уже всё начинает идти в гору!
К этому моменту стоит уже пристроиться к продукту, если хотите быть батраком на ферме и вкалывать. Нет, эффективный менеджер мудрее! Тут слишком много неопределённостей и работы, а работать – неэффективно. Эффективно – придти на 3-ую стадию, когда уже всё стабильно, рынок привык к нашему продукту и можно просто плыть по течению «денежного потока».
Но не забудьте спрыгнуть до 4-ой стадии – упадка. Это может вам испортить резюме, будет сложнее впрыгнуть в проект другой компании!
Руководство по использованию «Дойной коровы»
А что если кто-то другой в компании придумает новый продукт? Он же может оттянуть внимание от нашего. У нас заберут человеко-ресурсы, почёт! Такого допустить нельзя. При каждом обсуждении нового продукта указывайте на его несостоятельность – денег то он пока не несёт – на первом этапе они лишь обкатывают идею, привлекают начальных клиентов.
И, будьте уверены, ваш довод «мы только тратим на него ресурсы и ничего не получаем взамен» будет услышан собственниками. Услышан и одобрен – они любят деньги, а ещё тех, кто заботится об их деньгах! Потребуйте жестких временных рамок и графика проекта: мало кто может на начальном этапе сказать, когда проект станет прибыльным, или же сколько у них будет пользователей.
Отвлекайте разработчиков и нижестоящих менеджеров от нового продукта – всегда найдётся, что доработать в старом. Они же им занимались! А кто поддерживать будет? И повторяйте «Я же говорил!», чтобы подчеркнуть свою прозорливость и исключительность. Будьте уверены, коллеги это оценят и будут чутче прислушиваться к вашим советам!
- Работа и управление
- Анти-паттерн
- Управление
Источник: 900913.ru