Кто такой бизнес ар

При составлении резюме бизнес-архитектора важно подробно описать свой профессиональный опыт, историю образования и навыки, чтобы выделить наиболее подходящие квалификации для интересующей вас должности. Если вы заинтересованы в работе в сфере бизнеса, проявите страсть для операционных стратегий и использования аналитических навыков и навыков ориентации на задачи, работа в качестве бизнес-архитектора может быть для вас. Знание того, что включить в резюме на эту должность, может помочь вам составить такое резюме, которое понравится менеджеру по найму.

В этой статье мы объясним, что такое бизнес-архитектор, дадим вам пошаговое руководство о том, как написать резюме на эту роль, и предоставим пример резюме и шаблон, которые помогут вам создать свое собственное.

Кто такой бизнес-архитектор?

Бизнес-архитектор, которого иногда называют корпоративным архитектором, — это профессионал, который использует свой опыт для создания и реализации операционных стратегий для компаний или организаций. Они помогают создавать действенные бизнес-планы, поддерживающие общий бизнес-план и основные ценности компании. В этой роли бизнес-архитектор также создает планы, которые помогают согласовать бизнес и способствуют оптимизации процессов.

Виртуальная реальность. Бизнес идея 2021. VR-арена WARPOINT

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Как написать резюме бизнес-архитектора

Вы можете выполнить следующие шесть шагов при создании резюме бизнес-архитектора:

1. Включите свою контактную информацию

Чтобы начать свое резюме бизнес-архитектора, укажите свою контактную информацию в области заголовка. Укажите свое имя и фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адрес проживания или город и штат. Включение этой информации в резюме вашего бизнес-архитектора может помочь менеджеру по найму быстро и легко определить, кто вы и как с вами связаться, если они захотят назначить с вами собеседование.

2. Напишите краткое описательное резюме

Краткое, но подробное описательное профессиональное резюме может быстро и эффективно передать вашу общую квалификацию для должности менеджеру по найму. В этом компоненте вашего резюме вы можете кратко описать свой опыт, квалификацию и причину подачи заявления о приеме на работу. Профессиональное резюме обычно состоит всего из одного-трех предложений. Вы можете добавить несколько прилагательных, которые помогут описать вашу трудовую этику, опыт и любые навыки, относящиеся к этой должности.

3. Кратко опишите свою историю работы

Обобщение вашего профессионального опыта и опыта в резюме бизнес-архитектора может составлять основную часть вашего резюме. В этом компоненте можно обобщить всю историю работы, в том числе:

  • Название рабочих должностей
  • Работодатели
  • Даты работы
  • Места
  • Должностные обязанности

Важно детализировать эту информацию, начиная с вашей последней работы и двигаясь в обратном направлении. Это может помочь показать менеджерам по найму вашу историю работы.

4. Подробно опишите свои соответствующие навыки

Следующий компонент вашего бизнес-архитектора описывает вашу работу или профессиональные навыки. Детализация этих навыков может помочь менеджеру по найму увидеть, что вы можете справиться с работой. Обычно бизнес-архитекторы обладают следующими навыками:

  • Межличностный
  • Управление задачами
  • Устное общение
  • Внимание к деталям
  • Организация
  • Письменное сообщение
  • аналитический
Читайте также:  Влияние акций на бизнес

5. Укажите свое образование

Далее вы можете перечислить любое образование, которое вы получили. В этом компоненте важно указать школу, местонахождение школы и степень, которую вы закончили, если применимо, чтобы подробно описать свое образование. Если у вас нет опыта работы или у вас очень мало опыта, вы можете указать свое образование перед подведением итогов в разделе вашей трудовой биографии. Здесь вы также можете предоставить информацию о любых наградах, которые вы получили.

6. Проверьте свое резюме

Чтобы завершить свое резюме, важно убедиться, что оно не содержит ошибок и хорошо выглядит. Полезно проверить свое резюме и внести необходимые изменения перед его отправкой. Если возможно, рассмотрите возможность того, чтобы друг или член семьи также вычитал его, чтобы убедиться, что он завершен.

Образец резюме бизнес-архитектора

Вы можете использовать этот шаблон для справки при создании резюме бизнес-архитектора:

[Full Name]
[Phone number] | [Email address] | [City, State] | [Website]

[Here, you can craft one to three sentences to describe your qualifications for the position and how they pertain to the job.]

[Job Title], [Start date–End date]
[Company], [Location]

  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]

[Job Title], [Start date–End date]
[Company], [Location]

  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]

[Job Title], [Start date–End date]
[Company], [Location]

  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]
  • [Verb] + [job duty] + [Purpose]

[Title of degree earned]
[Institution name]

[Relevant business architect skill] |[Relevant business architect skill] |[Relevant business architect skill] |[Relevant business architect skill] |[Relevant business architect skill] |[Relevant business architect skill]

Пример резюме бизнес-архитектора

Вот пример резюме на должность бизнес-архитектора, которое вы можете использовать для справки:

Профессиональный бизнес-архитектор с пятилетним опытом ведения малых предприятий к успеху, помогая им оптимизировать их операционные стратегии и процессы. Имеет двойную степень в области делового администрирования и финансов, а также степень магистра делового администрирования. Ищу должность бизнес-архитектора в Foley and More Business Consulting Solutions.

Бизнес-архитектор, август 2021 г. — настоящее время
Бостон, Массачусетс

  • Работайте с командой вертикальной архитектуры, чтобы определить базовую бизнес-архитектуру.
  • Анализировать текущие стратегии и операции
  • Провести исследование операционных стратегий
  • Создавайте и отслеживайте метрики для измерения успеха бизнеса
  • Сотрудничайте с деловыми партнерами

*Бизнес-аналитик, ноябрь 2020 г. – август 2021 г.
Нью Йорк, Нью Йорк*

  • Проведено исследование конкурирующих компаний-клиентов.
  • Скомпилированные данные в отчетах для получения информации о конкуренции
  • Написание клиентских отчетов под непосредственным руководителем
  • Проведены презентации для заинтересованных сторон и клиентов
  • Подробные бизнес-стратегии для групп аналитиков

Бакалавр делового администрирования
Университет Нового Бизнеса

Бакалавр в области финансов
Университет Нового Бизнеса

Читайте также:  Как открыть бизнес детская обувь

Магистр делового администрирования
Университет бизнеса

Аналитический |Разрешение конфликтов| Технология | Кодирование |Устное и письменное общение | Линейное моделирование | Исследовать

Советы по написанию резюме бизнес-архитектора

Учтите эти полезные советы при написании резюме бизнес-архитектора:

  • Используйте простой дизайн: использование простых элементов дизайна, таких как один цвет и один тип шрифта, может помочь менеджерам по найму легко прочитать ваше резюме.
  • Включите рекомендации: полезно включать ссылки в нижней части вашего резюме, чтобы показать, что другие могут подтвердить ваши профессиональные способности. Вы можете поместить эти ссылки ниже компонента навыков в резюме.
  • Включите другие навыки и опыт работы: если у вас нет опыта работы или навыков, которые непосредственно относятся к роли бизнес-архитектора, вы все равно можете рассмотреть возможность включения этих навыков или опыта работы. Менеджеру по найму полезно знать, какой опыт работы и навыки у вас есть.

Источник: buom.ru

На рынке нет AR-криейторов. Кто они? И кто ими становится?

Привет! Вы, наверное, знаете, что я и моя команда вот уже 8 лет работаем с технологией дополненной реальности. В 2020 году, до того, как это стало мейнстримом, мы запустили свою web AR платформу MyWebAR by Devar. Платформой сейчас пользуются криейторы из 200 стран, более 200 учебных заведений, большое количество известных брендов.

719 просмотров

Совершенно незаметно (ну почти) на рынке технологии AR произошла технологическая революция. Если раньше контент создавали целые группы специалистов: дизайнеры, аниматоры, программисты, разработчики приложений, продюсеры и пр., то сейчас создать контент для упаковки товара, книги, одежды, арт-проекта может каждый. Даже если он не относится ни к одной из вышеперечисленных профессий.

Создав платформу MyWebAR by Devar, мы максимально демократизировали технологию. Теперь пользователи сами создают контент для своего продукта, магазина или бизнеса. А платят при этом только за подписку на сервис, который оживит их контент в дополненной реальности. И всё. Больше никаких приложений, никаких плат за разработку моделей и сложные анимации.

Если в нашей библиотеке не окажется нужных моделей, мы с командой составили шпаргалку по инструментам для AR контента: можно создавать 3D-модели, анимировать их, а потом переносить их к нам для AR.

Присоединяйтесь, получайте новую профессию и давайте менять этот мир вместе, создавая будущее уже сегодня.

Будет круто, я обещаю.

И мы искренне радуемся каждому новому пользователю, каждому его проекту, ведь это в том числе означает ценность того, что мы делаем.

Бизнес-AR: как бренды используют дополненную реальность в маркетинге и продажах

Бизнес-AR: как бренды используют дополненную реальность в маркетинге и продажах

­По статистике сейчас 700 миллионов человек ежемесячно использует AR-эффекты на платформах Meta. 80 миллиардов эффектов применяется каждый месяц. Ожидается , что к 2025 году глобальный рынок AR составит 198 млрд долларов.

Deloitte Digital и Snap Inc. подготовили отчет об AR в бизнесе (это исследование аудитории Снепчата, которая вовлечена в AR гораздо глубже Инстаграмной или Тиктоковской аудитории, так как AR в Снепчате появился намного раньше, но, тем не менее, с появлением новых опций, эти цифры на всех платформах будут только расти и придут к ± похожим значениям).

  • C AR На 94% выше конверсия
  • 72% узнают AR-контент, но не могут объяснить что это такое (уровень технической грамотности у обычных людей невысок — неудивительно)
  • 76% хотят использовать AR в повседневности (ждем очки)
  • AR не для детей и не для зумеров — миллениалы (их среди пользователей AR примерно столько же, сколько и зумеров) и даже бумеры понимают и используют технологию
Читайте также:  Договор купли продажи готового бизнеса ИП образец с арендой

Бренды

  • Пользователи на 30% вероятнее обратят внимание на бренд если у него есть AR (при условии, конечно, что экспириенс качественный и в тему).
  • Через AR в 2 раза лучше запоминается информация о бренде.
  • 46% отметили, что AR повысил их уверенность в качестве продукта.
  • Больше половины хотят try-on (примерки всевозможных очков, сережек, одежды, обуви и так далее).
  • 75% отметили, что готовы заплатить больше за продукт, если у есть AR (особенно try-on).
  • Покупки после AR примерок дают на 25% меньше возвратов.
  • После взаимодействия с AR люди делятся инфой о продукте на 26% чаще и на 20% чаще покупают. Снепчаттеры делают это почти в 2 раза чаще.

Цифры по-настоящему впечатляющие — можно смело заявить, что значительная часть активных пользователей применяют AR каждый день и, судя по всему, дальше они вырастут в десятки раз.

Ниши

  • 68% используют AR дома.
  • 86% — общение.
  • 49% — создание контента.
  • 66% — медиа и развлечения.
  • 58% — AR игры.
  • 57% — шоппинг.
  • 37% — try-on в шоппинге.

Закономерно, что бренды стали пробовать использовать AR как инструмент для развития бизнеса. В соц. сетях все началось с масок в Инстаграм. Сейчас рынок в целом стал взрослее и в качестве маркетинговых инструментов используются User generated content, истории и видео записанные с эффектами, которые являются мощным драйвером просмотров и повышения вовлеченности.

Давайте рассмотрим 5 направлений, которые бренды активно используют для интеграции дополненной реальности:

Try on — возможность протестировать товары перед покупкой

По статистике , 82% покупателей хотят «просмотреть и потрогать» продукты перед покупкой в интернете.

Первый пример такой AR-интеграции — возможность примерить очки в рекламной кампании в Facebook.

Для автомобильных брендов это возможность проводить виртуальные тест-драйвы, моделировать комплектацию не взаимодействуя с авто напрямую.

Для брендов одежды — виртуальные примерочные, для косметических — возможность «примерить» разные цвета помады, теней и румян.

Дополнительный сервис

В автомобильной промышленности Hyundai и Mercedes стали пионерами в применении AR. Hyundai был первым, кто создал дополненное руководство для водителей:

Следом это сделал и Mercedes, пойдя еще дальше — владельцы автомобилей Mercedes могут получить доступ к функции под названием Ask Mercedes, которая соединяет помощника AI с интерфейсом дополненной реальности, чтобы ответить на потенциальные вопросы. Эта опция объединяет ИИ-помощника в бортовом компьютере с интерфейсом дополненной реальности.

Источник: event.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин