Бизнес-посредники помогают компаниям продавать свои товары и услуги потребителям, и они присутствуют практически в каждой отрасли. Если вы заинтересованы в работе в качестве бизнес-посредника или вам интересно узнать, как они влияют на потребительский рынок, вам может быть полезно знать несколько распространенных примеров. В этой статье мы определим роль бизнес-посредника, объясним, когда он вам нужен, и приведем примеры бизнес-посредников.
Что такое посредники в бизнесе?
Бизнес-посредник действует как связующее звено между производителями и потребителями. Бизнес-посредники — это внешние специалисты или компании, которые доставляют или иным образом продают продукцию другой компании клиентам. Уровень вовлеченности посредника в работу с клиентами и владение продаваемым продуктом зависит от типа посредника.
Когда вам нужен бизнес-посредник?
Компании-производители полагаются на бизнес-посредников, чтобы помочь своим товарам добраться до потребителей. Когда у компании нет средств или желания вступать в прямой контакт с клиентами, она прибегает к услугам бизнес-посредников.
Как зарабатывать на посредничестве в интернете
Поскольку некоторые бизнес-посредники покупают или имеют частичную собственность на продаваемый ими товар, компании, использующие бизнес-посредников, иногда могут получить прибыль еще до того, как товар попадет к конечному покупателю. Это может быть полезно для небольших производителей и для компаний, которые незнакомы с потребительской стороной бизнеса.
Примеры бизнес-посредников
Бизнес-посредники очень распространены в потребительской отрасли. Большинство ведущих брендов и компаний используют посредников. Вот список распространенных примеров, включающий как профессионалов, так и типы компаний:
Агенты по недвижимостиброкеры
Агенты и брокеры по недвижимости работают с владельцами недвижимости для продажи домов и земли. Эти агенты и брокеры встречаются с заинтересованными покупателями, чтобы помочь им совершить покупку.
Агенты и брокеры по недвижимости не имеют права собственности на продаваемую ими недвижимость, но они получают комиссионное вознаграждение. Заранее установленный процент от продажи недвижимости определяет комиссионное вознаграждение.
Развлекательные агенты
Агенты или менеджеры в сфере развлечений представляют актеров, актрис, художников и других профессионалов в сфере развлечений. Агенты по развлечениям могут работать с несколькими профессионалами в сфере развлечений одновременно, и они помогают своим клиентам найти роли, возможности и другие способы заработать артисту признание за его работу.
Профессионалы индустрии развлечений нанимают агентов, чтобы те помогли им получить более высокооплачиваемые или более масштабные возможности, чем они могли бы получить самостоятельно. Агенты часто имеют собственные профессиональные контакты, которые могут дать их клиентам преимущество в карьере.
Литературные агенты
Подобно агентам по развлечениям, литературные агенты работают с авторами, чтобы помочь представить их литературные произведения издательским компаниям. Поскольку многие из этих издательских компаний не принимают прямых контактов от авторов, литературные агенты помогают повысить шансы автора на публикацию.
Обучение бизнесу. Зачем нужны посредники? Как заработать сейчас! Оптовый бизнес , бизнес с нуля
Авторы ищут литературных агентов, отправляя письмо с запросом, в котором описывается рукопись, которую они надеются опубликовать. Если литературный агент хочет узнать или прочитать больше, он инициирует дальнейший контакт, который может привести к официальному деловому партнерству.
Инвестиционные банкиры
Инвестиционные банкиры управляют инвестициями и совершают сделки с денежными ценными бумагами. Эти профессионалы высокого уровня являются экспертами в финансовой сфере. Они изучают экономику и фондовый рынок, чтобы отследить любые закономерности или практики, которые могут помочь их клиентам сделать надежные инвестиции.
Частные лица и компании нанимают инвестиционных банкиров для предоставления консультаций по их финансовым решениям. Покупка, продажа и торговля ценными бумагами требует специальной лицензии, которая есть у инвестиционных банкиров. Из-за этого клиенты вынуждены использовать инвестиционных банкиров в качестве посредника в своих крупных финансовых и инвестиционных сделках.
Продавцы автомобилей
Продавец автомобилей работает в автомобильном дилерском центре для осуществления индивидуальных продаж автомобилей. Продавцы автомобилей не имеют права собственности на продаваемые ими автомобили и часто полагаются на комиссионные от продажи.
Продавцы автомобилей и дилерские центры позволяют производителям автомобилей сосредоточиться на создании автомобилей вместо того, чтобы работать с клиентами для продажи автомобилей. Поскольку автомобиль часто является дорогостоящей покупкой, покупатели могут чувствовать себя более комфортно, работая с продавцом, а не принимая решение без подсказки.
Продуктовые магазины
Продуктовые магазины являются отличным примером розничных посредников. Продуктовые магазины закупают продукты и другие товары у фермеров и поставщиков для продажи в своих магазинах. Это удобно как для поставщиков продуктов питания, так и для покупателей.
Эти магазины различаются по размеру и ассортименту продукции. Некоторые продуктовые магазины специализируются на определенном виде кухни, в то время как другие могут предлагать более широкий ассортимент продуктов. Крупные продуктовые магазины также могут выступать в качестве посредников для нескольких производственных компаний, предлагая покупателям на выбор различные марки.
Универмаги
Универмаги — это розничные посредники, которые продают различные товары. Часто организованные по секциям в зависимости от имеющихся на складе товаров, универмаги могут предлагать продукты питания, одежду, средства массовой информации, товары для дома и другие товары в одном магазине.
Эти магазины выступают в качестве посредников для множества компаний из самых разных отраслей промышленности. Это удобно для потребителей, поскольку у них есть возможность посещать только один магазин для удовлетворения своих потребностей.
Торговые центры
Торговые центры состоят из нескольких предприятий, работающих на одной территории. Торговые центры приносят пользу потребителям, поскольку в них расположены различные магазины и рестораны в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Эти торговые предприятия выступают в качестве посредников в различных отношениях.
Во-первых, торговые центры сотрудничают с розничными торговцами и ресторанами, предоставляя им удобную и посещаемую площадь для продажи товаров и услуг. Хотя компании торговых центров не отвечают за продажу товаров, они могут получать прибыль от арендной платы, которую розничные торговцы и рестораны платят за использование недвижимости.
Розничные продавцы в торговых центрах часто продают товары, которые они приобрели у производителя. Рестораны, расположенные в торговых центрах, используют оптовых посредников и фермеров для поставки продуктов питания.
Магазины бережливости
Бережливые магазины являются уникальной формой бизнес-посредника, поскольку потребители в основном поставляют их продукцию. Иногда магазины подержанных вещей платят клиентам небольшую консигнационную плату за их подержанную одежду и товары для дома. Другие магазины товаров для бережливых клиентов работают исключительно на пожертвования.
Бережливые магазины помогают потребителям найти применение своей лишней одежде и товарам для дома, а также предлагают альтернативу магазинам быстрой моды. Сам магазин выступает в качестве посредника между лицами, поставляющими продукцию, и клиентами, приобретающими ее.
Платформы для онлайн-продаж
Платформы онлайн-продаж соединяют индивидуальных продавцов товаров с потребителями. Эти платформы особенно популярны среди художников и ремесленников, поскольку платформа может обеспечить маркетинг и помощь в доставке. Часто платформа для онлайн-продаж имеет тематику товаров, например, изделий ручной работы, чтобы привлечь потребителей на сайт. Затем покупатели могут просмотреть различные товары, предлагаемые отдельными продавцами.
Платформы онлайн-продаж получают прибыль, взимая плату с создателей за размещение товара и получая установленный процент от каждой продажи в качестве комиссионных.
Оптовые продавцы продуктов питания
Оптовые продавцы продуктов питания часто являются частью сети магазинов, которые продают товары оптом. Эти магазины особенно популярны благодаря продуктам и другим продовольственным товарам и часто обслуживают тех, кто устраивает большие вечеринки, или местные рестораны.
Оптовые торговцы продуктами питания выступают в качестве посредника между производителями и потребителями. Часто они могут покупать продукты оптом у производителя по сниженной цене, тогда оптовик может предложить оптовые товары со скидкой и потребителям.
Ключевые слова:
- indeed.com
Источник: hr-portal.ru
Торговый посредник – это кто? Посредническая деятельность в других сферах
Товары со складов производства в большинстве случаев доходят к потребителям не напрямую, а через посредников. Почему так происходит? Ведь ничто не мешает производителю заниматься реализацией своей продукции. Выходит, что посредник это делает лучше, раз ему удается получать выгоду с таких операций. Оказывается, что сделать продукт (товар, услугу) – это только полдела.
Посредник: значение слова
Если рассматривать категорию в общем, то под определение может подойти любое лицо, тем или иным образом содействующее решению какого-либо вопроса. В сфере торговли посредник – это связующее звено между потребителем и поставщиком. Он присутствует практически в любой схеме продвижения продукта определенной компании к конкретному потребителю.
В отношениях между двумя субъектами, находящимися в состоянии спора, посредник – это структура, способствующая разрешению сложившейся ситуации. В этом случае его позиция по отношению к предмету разбирательства должна быть нейтральной. Причем в одних случаях посредники обеспечивают лишь представительство сторон при арбитре. В других они сами могут выступать в роли третейских судей или же становятся гарантом выполнения достигнутых обязательств.
Синоним слова посредник
Практически в любой сфере общественных отношений бывают спорные ситуации. Нормальная практика – приглашать для их решения стороннего наблюдателя. На международном уровне посредником может выступать страна-гарант. В решении споров между конфликтующими (враждующими) сторонами участвуют переговорщики или регуляторы. Могут привлекаться военные арбитры, представители командований, оценивающие спорные маневры или иные действия противоборствующих сторон.
В отношении гражданских споров эти функции выполняют третейские судьи или председатели собраний. Конфликты на бытовом уровне часто решают заступники, примирители или ходатаи. Для связей официальных государственных лиц, органов власти, больших корпораций и компаний с общественностью в качестве промежуточного звена выступают их уполномоченные представители или пресс-секретари.
При совершении торговых сделок между заинтересованными сторонами посредниками выступают агенты по продажам, выполняющие свои обязательства в соответствии с условиями заключенных договоров. На рынке финансов связующим звеном выступают дилеры, маклеры или брокеры. В спортивных состязаниях выполнение правил контролируют рефери или судьи. До некоторой степени в карточных играх эти обязанности выполняют сдающие.
Посредничество
Что является объединяющим признаком для всех возможных категорий подобных отношений? Посредник другими словами – это промежуточная сторона (часто нейтральная), помогающая вести диалог для достижения позитивного результата при заключении сделки (разрешении спора).
В отношениях между двумя семьями будущих мужа и жены на этапе подготовки к свадьбе все еще участвуют сваты. Брачные агентства – это посредники, способствующие знакомству сторон. Неофициально эти же услуги оказывают сводницы (сводники).
При заключении торговых сделок результатом для участвующих сторон должна быть взаимная выгода. В одних случаях это может быть финансовая прибыль от реализации товара или услуги. В других – выгодное вложение средств. В урегулировании международных конфликтов главная задача – сохранение мира и спокойствия в регионе. На бытовом уровне в результате посреднических услуг решаются семейные споры, снимаются финансовые и иные претензии без участия официальных судебных органов.
Риски и выгода
Что получают посредники за свою деятельность? Очевидно, что результатом работы торгового агента, маклера или дилера есть финансовая прибыль. Реализация большего объема товара выгодна для производителя. На руку это и потребителям, если они его покупают.
Есть выгода и для посредника – он получает доход от разницы цены при закупке и реализации. В другом случае это может быть процент от продаж, вознаграждение за выполнение объемов или гарантированная премия от их увеличения. Отношения всех категорий торговых посредников регулируются нормами и правилами, заложенными в условиях договоров, по которым они осуществляют свою деятельность.
С другой стороны торговый или финансовый посредник – это субъект отношений, берущий на себя и ряд обязательств. В одних случаях это может быть лишь поиск заинтересованных сторон и оказание информационных услуг. В других – прием товара на складе производителя и доставка его до потребителя.
Есть и другие, более сложные варианты, включающие, к примеру, сервисное обслуживание или гарантийный ремонт, возврат товаров ненадлежащего качества и прочего. Как бы там ни было, наличие условий для деятельности посредников – это верный признак цивилизованных рыночных отношений. Они несут ответственность и гарантируют ее за счет своих финансов или средств лиц на это их уполномочивших.
Источник: businessman.ru