Кто учил ИП мана

Детство

Донни Йен был рожден в Гуанчжоу. Прожил он там первые несколько лет. После этого родители мальчика переехали в Гонконг. Мать занималась ушу и практиковала один из его стилей. Папа трудился редактором малоизвестной газетенки.

В Гонконге женщина попробовала открыть личную школу ушу, однако из этого не получилось ничего достойного. Перспективы оказались туманны, и семья уезжает на другую сторону Атлантики и оседает в пригородной зоне Бостона. Здесь женщина смогла открыть свой зал для занятий ушу. Он очень быстро стал одним из самых известных в США.

Ип Ман следит за выступлением своего ученика Брюса Ли | Ип Ман (2019)

Донни начинает заниматься Тайцзи. В те времена парнишка обожал фильмы про кунг-фу. Он постоянно выискивал новые приемы и затем прокачивал их на тренировках. Мальчик любил таких актеров, как Брюс Ли и Джеки Чан. В подростковом возрасте Донни захотел изучать Тхэквондо.

В дальнейшем у него получилось достичь шестого дана.

Молодость

В 80-х годах Йен становится завсегдатаем так называемой зоны боев. В этом месте проходили нелегальные бои без правил. Здесь у него получилось познакомиться с представителями триады, которые берут контроль над способным бойцом. Начинается новая жизнь: ночные клубы, девушки и стычки с бандитами.

В дальнейшем молодой человек не без вмешательства матери уезжает в Пекин. В нем его берут в национальную сборную по ушу. В качестве тренера там был известный китайский мастер Ли Юмэнь. На занятия у Йена уходит несколько лет, после чего возвращается в США.

Роли в кино

Летел в Штаты Донни через Гонконг. Случайным образом молодой человек оказывается на кастинге фильма, который рассказывал о боевых искусствах — «Пьяный тайцзи». Юань Хэпин оказался режиссером, и так совпало, что мама Йена его очень хорошо и давно знала. Поэтому юноше разрешили участвовать в кастинге.

Съемочная группа с нескрываемым удивлением несколько минут смотрела за тем, как Донни выписывает импровизированные движения. Ему незамедлительно была предложена роль в фильме. Парень воспринял это как игру, ведь он даже и в мыслях не допускал, что может сниматься в кино. Работать с режиссером было трудно и непривычно. Йен говорил, что тот ничего толком не объясняет и при этом хочет многого.

Показать истинный Вин-Чунь(Ип Ман против Старика) -Ип Ман:Рождение легенды

Однако в дальнейшем все стало настолько хорошо, что новоявленный актер проработал с Хэпином на протяжении 5 лет. За этот отрезок времени было снято множество интересных фильмов.

Когда Донни ушел от режиссера, то смог быстро найти ему замену и снялся в фильме «Однажды в Китае 2» Цуй Харка. После такого кино парень на следующий день проснулся настоящей звездой. За этого ему была положена награда «Лучшая мужская роль второго плана».

Работа на телевидении и съемки своих фильмов

Никто этого не ожидал. Мужчина решил подписать контракт на съемки в нескольких сериалах. Благодаря его участию они моментально стали хитами. Успех вскружил голову, и Йен снял несколько собственных фильмов. Благодаря второму он уезжает в Токио на кинофестиваль и получает титул «лучший режиссёр-дебютант».

Здесь же он умудряется познакомиться со Стивеном Сигалом, который быстро усматривает в бойце невероятный талант. Он хотел снять с ним новый фильм, но этого не дали сделать продюсеры.

Возвращение в Америку

В дальнейшем Донни вернулся в США. Здесь его пригласили ставить сцены боев в различных голливудских фильмах. Также он снимался в них в эпизодических ролях.

Не забросил Йен и занятия боевыми искусствами. В Америке он участвует в разных соревнованиях и раз за разом берет золотые медали. За этот период мужчина освоил десятки видов спортивных единоборств. В некоторых случаях он даже прерывал съемки фильмов только для того, чтобы лучше изучить сложные приемы.

Что происходит сейчас

Донни Йен известен миру своей физической подготовкой, силой и невероятной скоростью. Он смог этого добиться благодаря строгому и дисциплинированному режиму тренировок. Сейчас мужчина держит себя в хорошей физической форме.

Читайте также:  Когда закрывают ИП по 46 статье

Если говорить о съемках в фильмах, то последней картиной была «Мулан» 2020 года.

Источник: muskul.pro

Кто учил ип мана

Вот чему научил меня Ип Ман на счет скорости

Перевод Сергея Семёнова

Недавно один знакомый дал мне экземпляр журнала «цигун/кунфу», вышедшего в марте 1999 года, в котором была опубликована статья мастера Рона Хаймбергера. Мой друг не совсем понимал принципы, которые пытался разъяснить мастер Хаймбергер. Из-за моего прошлого как частного ученика Ип Мана и моего последующего участия в Вин Чун кунфу, он думал, что я мог бы пролить некоторый свет на этот предмет. Я прошу у читателя снисхождения за мою попытку объяснить, чему меня научил [Ип Ман].

Поскольку мой английский не очень хорош, я прочитал статью несколько раз. Я рад, что мастер Хаймбергер достаточно любезен, чтобы уделить время просвещению публики.

Если бы все инструкторы Вин Чун обладали таким же открытым умом, как он, поддавались разуму и были готовы взять на себя труд объяснять свои идеи и опыт другим, я уверен, что это пошло бы на пользу всем, кто интересуется этим искусством. Однако в статье мастера Хаймбергера есть некоторые моменты, с которыми я не согласен. Некоторые моменты, которые делает автор, несколько неясны для меня, особенно его ссылки на Якоба Броновского и Альберта Эйнштейна. Например, мастер Хеймбергер упоминает, что Броновский, комментируя Второй закон движения Ньютона, сказал, что сила равна массе, умноженной на ускорение в квадрате. Это сбивает меня с толку, потому что, как я понимаю, Второй закон Ньютона гласит, что S F = ma, что не дает квадратного ускорения.

Поскольку г-н Хаймбергер обсуждает скорость в Вин Чуне, я хотел бы взять на себя смелость поделиться своей интерпретацией принципов и теорий скорости, основанных на том, чему научил меня Сифу Ип Ман и на моем собственном опыте. Естественно, то, что я пишу здесь, фильтруется через мои собственные представления и предрассудки; я, конечно, не претендую на то, чтобы говорить от имени семьи Вин Чунь, и буду приветствовать любую поправку, которая будет предложена.

Это, конечно, помогло бы мне исправиться. Я надеюсь, что многие члены группы Вин Чун поделятся своими идеями со всеми нами, независимо от того, у кого они научились. Опыт использования техники Вин Чун в бою-вот что имеет значение. В конце концов, ни один бой не является одинаковым. Мы всегда можем узнать что-то новое или-выиграть или проиграть-узнать что-то из каждой встречи.

Что делает стиль Вин Чун таким интересным, так это то, что нужно полагаться не на физическое построение, а на логическую последовательность экономических движений. Конечно, скорость чрезвычайно важна в бою. Однако, как бы усердно человек ни тренировался, как бы долго он ни работал, чтобы совершенствоваться, всегда существуют физические ограничения.

Вы всегда можете встретить кого-то быстрее, чем вы. Некоторые люди просто рождаются с большим талантом. Вин Чун позволяет человеку преодолеть превосходящую скорость противника, применяя принципы этого искусства. Ип Ман учил, что в Вин Чун существует несколько типов скорости. Если вы не можете одолеть своего противника с одной скоростью, вы можете победить его с другой.

Другими словами, если вы можете применить теорию скорости Вин Чун, вы действительно можете стать быстрее. В связи с этим, есть четыре области, на которые необходимо обратить внимание:

1. Скорость движения: это тип скорости, которую мы обычно имеем ввиду при ударе рукой или ударе ногой, скорость, которая может быть рассчитана в футах в секунду. При последовательной практике постепенно улучшается скорость движения.

2. Скорость расстояния: теория прямой линии Вин Чун просто утверждает, что прямая линия между двумя точками является кратчайшим расстоянием. Таким образом, прямой удар короче и быстрее, чем удар крюком или с замахом. Чтобы нанести удар ногой с разворота в голову, нужно преодолеть большее расстояние, чем более короткий и быстрый удар в голову (по прямой. Прим.

Читайте также:  Как подтвердить данные в ати ИП

Переводчика). Это же применимо если пытаться ударить в голень, то есть гораздо проще и быстрее ударить в голень (по кратчайшему расстоянию. Прим. Переводчика) Если вы и я оба стоим перед зданием и бежим наперегонки к черному ходу, а вы идете вокруг здания, в то время как я иду прямо через здание от входной двери до задней двери, вы можете быть более быстрым бегуном, но я могу добраться туда раньше вас, потому что мне нужно преодолеть меньшее расстояние.

3. Скорость готовности: из положения стоя в покое, когда кто-то пытается нанести тяжелый удар или пытается ударить с силой, обычно перед выполнением движения отводят назад ногу или руку. Это не только раскрывает движение, но и тратит драгоценное время на дополнительное движение.

В Вин-Чун сила не генерируется только за счет движения руки или ноги, поэтому нет необходимости взводить курок. Обычно оттягивают противоположную сторону тела назад и поворачиваются что бы вытолкнуть удар рукой или удар ногой. Например, если кто-то собирается нанести удар левой рукой, он начинает создавать силу, оттягивая правую руку и плечо назад так быстро, как только может, одновременно нанося удар левой рукой.

4. Скорость реакции: как правило, люди проводят большую часть своего времени, самостоятельно практикуя техники в формах, пока они не освоят все техники хорошо, но оказывается, что в реальном бою их применение неэффективно. Это все равно что научиться ездить на велосипеде, сидя в кресле и двигая руками и ногами, имитируя езду на велосипеде.

Когда такой человек действительно попытается прокатиться на велосипеде, он обязательно упадет. Это происходит потому, что не были развиты надлежащие рефлексы и чувство равновесия. Ип Ман часто говорил, что если хочешь научиться плавать, спускайся к воде, а не просто двигайте руками и ногами и думая, что вы пловец. Для драки требуется как минимум два человека. Вы можете тренироваться и бороться с самим собой весь день напролет, но если вы не попробуете эти техники с другим человеком, вы особо далеко не продвинетесь.

Вин Чунь имеет только три формы. После изучения и понимания первой формы человек тренируется с Чи Сау, которая требует двух человек и от которой он развивает чувство контакта и рефлекс. Затем идут другие упражнения, которые также выполняются двумя людьми. Когда вы работаете с упражнениями снова и снова, месяц за месяцем, они становятся привычкой, второй природой.

И если возникает атака, вы реагируете на нее не задумываясь. Бой происходит очень быстро, и вы можете быть расстроены, сердиты, неподготовлены или даже напуганы. Нет времени на раздумья.

Таковы теории скорости Вин Чун, которым я научился у Ип Мана.

Источник: win-chun.com

Руки Ип Мана

Когда я практиковал Чи Сао с большими старшими учениками, меня всегда выталкивали. Каждый, кто изучал Вин Чунь, старался доказать, что он лучше других. Многие из них концентрировались на атакующей стороне «липких» рук. Они старались научиться тому, как побыстрее ударить своего оппонента.

Практика превращалась в спортивно-состязательную игру, и кто был физически сильнее, тот побеждал. Эгоизм усиливался, и каждый старался быть лучшим. Есть пословица в Вин Чунь: » Не говори о старших и младших. Кто первый научился, тот старший.» Это значит, что у нас нет старших, поскольку мы лучше них.

Мы говорим, что у нас нет старших, только потому что мы стремимся стать лучше них и лучше основателя Вин Чунь. Если ты посмотришь на свое искусство с этой точки зрения, ты конечно докажешь, что ты лучший. Этот период был очень сложным для меня. Я думал об уходе из Вин Чунь несколько раз, пока, наконец не пришел к Старику (гранд мастеру Ип Мэну). Он всегда говорил мне: «Расслабься!

Читайте также:  Кудир для УСН 1С образец

Расслабься! Не впадай в волнение!». Но, когда я работал Чи Сао, мне было сложно расслабиться, особенно если я получал удар. Я очень злился и хотел убить своего партнёра. Игра «липкие» руки становилась боем, где доставалось обеим сторонам. Разница была лишь в том, кому достанется больше. А поскольку я был меньше, то я всегда получал много ударов.

Я видел, как работает «липкие» руки Ип Мэн. Он был очень расслаблен и говорил со своим партнером. Иногда он выталкивал партнера, не ударяя его. Когда я работал «липкие» руки с Ип Мэном, я всегда чувствовал, что мой баланс контролирует он. А когда я пытался ударить его, я тут же лишался равновесия, чувствуя свои ноги оторванными от земли.

Нанося удары, я чувствовал, что мои руки пролетают мимо. Мне казалось, что Ип Мэн использовал мою силу, чтобы ударить меня. Его движения были такими легкими, что, казалось, он ничего не делает, даже не шелохнет рукой. Когда меня отбрасывало, это было очень мягко, не резко, но я не мог заметить его технику. Когда я спрашивал его, как он это сделал, он просто говорил: «Вот так!».

И показывал движение рук, которое было точь-в-точь, как на практике. Я смотрел, как Ип Мэн проделывал тот же самое с другими учениками, и с младшими, и со старшими. Он никогда не бил своих учеников, но ставил их в нелепую позу, вызывая этим зрелищем смех у других. Он был очень веселый старик. Я никогда не видел, чтобы Ип Мэн отступал при Чи Сао.

Я подумал про себя: » Этот пожилой человек моего размера и веса, как ему удается так легко контролировать своих учеников!». Каждый раз, когда он играл в Чи Сао со своими учениками, я наблюдал за его отличной структурой Вин Чунь. Когда бы он ни сделал шаг вперед, его оппонент всегда отходил назад. Ип Мэн никогда не показывал смертельную технику, каким бы большим не был его ученик.

Ученики пытались запутать его руки, а Ип Мэн улыбался, и четко контролировал движения. Я потерял надежду, поэтому спросил Си-фу, что мне делать дальше. Он сказал мне: «Почему ты все время хочешь быть таким же, как остальные? Ты знаешь, что это не работает, почему не поменяешь? Делай больше форму, и забудь на время о Чи Сао.

Делай форму медленно.» Я был сконфужен, я хотел научиться драться в Вин Чунь. Я хотел новых путей и новой техники. И после стольких лет, советом Ип Мэна были всего лишь несколько слов! Я запутался, но я всё еще не мог спорить с ним. Передо мной встал выбор, либо бросить всё, либо делать, как он сказал.

Итак, я пересмотрел с ним все формы, и откорректировал их на частных уроках. Я медленно работал с ним «липкие» руки. Он лишь тренировал меня и вел мои руки, как няня. В этой манере я изучил мягкую, оборонительную сторону Вин Чунь. Кто мог знать высокое искусство Ип Мэна. Он мог нейтрализовать силу противника или прервать его движение, так, что оно никогда не достигнет цели.

Аналогично большому автомобилю, столкнувшемуся с маленьким. Можно предположить, что у водителя маленькой машины не очень много шансов. Он должен отключить свой двигатель или первым прервать работу двигателя большой машины. Конечно, большая машина может проехать по маленькой и раздавить её, но это зависит от того, насколько большая машина, и какой у неё водитель.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин