Кто защищает предпринимателей в России

7 мая 2013 г. принят Федеральный закон № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Феде рации»(1) (далее – ФЗ № 78-ФЗ), который определяет правовое положение, основные задачи и компетенцию Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, а также уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах РФ. Большинство положений Закона вступает в силу со дня его опубликования.

Часть 2 ст. 1 указанного Закона определяет место Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте РФ по защите прав предпринимателей (далее – полномоченный) в системе органов государственной власти. Так, Уполномоченный и его рабочий аппарат являются государственным органом с правом юридического лица, обеспечивающим гарантии государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности и соблюдения указанных прав органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами, имеющим расчетный и иные счета, печать и бланки со своим наименованием и с изображением Государственного герба РФ.

Как защитить предпринимателей в период СВО

Местом постоянного нахождения Уполномоченного является город Москва. Финансовое обеспечение деятельности Уполномоченного осуществляется за счет средств федерального бюджета (ч. 1 и 2 ст. 8 ФЗ № 78-ФЗ).

В соответствии с ч. 3 той же статьи Уполномоченный назначается Президентом РФ с учетом мнения предпринимательского сообщества сроком на пять лет. Глава государства вправе досрочно прекратить полномочия Уполномоченного (ч. 6 ст. 1 ФЗ № 78-ФЗ).

Срок исполнения обязанностей Уполномоченным – 5 лет (ч. 3 ст. 1 ФЗ № 78-ФЗ).

Ограничения на занятие должности – не более двух раз подряд (ч. 3 ст. 1 ФЗ № 78-ФЗ).

(1) Российская газета. – 2013. – 13 мая.

Требования к кандидату на должность Уполномоченного закреплены в ч. 4 ст. 1 ФЗ № 78-ФЗ:
а) гражданство – РФ;
б) возраст – 35 лет;
в) образование – высшее.

Ограничения для лица, замещающего должность Уполномоченного, закреплены следующей частью той же статьи. Уполномоченный не вправе:
а) быть членом Совета Федерации Федерального Собрания РФ;
б) депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ;
в) депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ;
г) заниматься другой оплачиваемой или неоплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной либо иной творческой деятельности;
д) руководствоваться решениями политической партии или иного общественного объединения, членом которого он состоит.

Задачам Уполномоченного посвящена ст. 2 ФЗ № 78-ФЗ. К ним относятся:
а) защита прав и законных интересов российских и иностранных субъектов предпринимательской деятельности на территории России и российских субъектов предпринимательской деятельности на территориях иностранных государств в соответствии с законодательством РФ, международными договорами РФ, договоренностями на взаимной основе федеральных органов государственной власти с государственными органами иностранных государств, международными и иностранными организациями;

Как прекратить уголовное дело по мошенничеству (ст. 159 УК РФ). Защита предпринимателей.


б) осуществление контроля за соблюдением прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления;
в) содействие развитию общественных институтов, ориентированных на защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности;
г) взаимодействие с предпринимательским сообществом;
д) участие в формировании и реализации государственной политики в области развития предпринимательской деятельности, защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности.

Статья 3 ФЗ № 78-ФЗ гласит, что Уполномоченный подотчетен Президенту РФ и по окончании календарного года направляет ему доклад о результатах своей деятельности. Такие отчеты должны содержать кроме прочего оценку условий осуществления предпринимательской деятельности в РФ, предложения о совершенствовании правового положения субъектов предпринимательской деятельности и подлежат размещению на официальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и официальному опубликованию в Российской газете.

Процедурные основы деятельности Уполномоченного регламентируются ст. 4 ФЗ № 78-ФЗ. Согласно закрепленным в ней правовым положениям Уполномоченный:
а) рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности в порядке, установленном национальным законодательством;
б) принимает решение о принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности (далее – заявитель) к рассмотрению или об отказе в принятии жалобы к рассмотрению в течение 10 дней со дня ее поступления, о чем уведомляет заявителя в течение 3 дней;
в) уведомляет заявителя о результатах реализации мер по восстановлению его нарушенных прав и законных интересов с периодичностью не реже одного раза в два месяца;
г) направляет заявителю мотивированный отказ в принятии жалобы к рассмотрению при наличии в жалобе указания почтового и (или) электронного адреса заявителя. Основания отказа:
– текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению;
– в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю многократно давались Уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;
– ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) не рассматривает жалобу, в случае если в поступившей на его имя жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый или электронный адрес заявителя;
е) по результатам рассмотрения жалобы выполняет одно или несколько из следующих действий:
– разъясняет заявителю вопросы, касающиеся его прав и законных интересов, в том числе форм и способов их защиты, предусмотренных национальным законодательством;
– передает жалобу в компетентный орган;
– направляет в орган, допустивший нарушения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, заключение с указанием мер по восстановлению прав и соблюдению законных интересов указанных субъектов;
– обращается в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, признании незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов (за исключением органов прокуратуры, Следственного комитета РФ, органов судебной власти), органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, в случае если оспариваемые ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности в сфере предпринимательской деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской деятельности;
– обращается в суд с иском о защите прав и законных интересов других лиц, в том числе групп лиц, являющихся субъектами предпринимательской деятельности;
– обжалует вступившие в законную силу судебные акты арбитражных судов, принятые в отношении заявителя;
– направляет в органы публичной власти обращение о привлечении лиц, виновных в нарушении прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности;
ж) при рассмотрении жалоб вправе привлекать экспертов, способных оказать содействие в их полном, всестороннем и объективном рассмотрении.

Читайте также:  УСН код бюджетной классификации

Согласно ч. 7 той же статьи информация о результатах рассмотрения жалоб субъектов предпринимательской деятельности подлежит размещению (опубликованию) на официальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии обязательного обезличивания персональных данных.

Правовой статус Уполномоченного установлен ст. 5–8 рассматриваемого Закона. Уполномоченный вправе:
а) запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и у должностных лиц необходимые сведения, документы и материалы;
б) беспрепятственно посещать органы государственной власти, органы местного самоуправления при предъявлении служебного удостоверения;
в) в целях защиты прав субъектов предпринимательской деятельности, подозреваемых, обвиняемых и осужденных по делам о некоторых преступлениях, без специального разрешения посещать места содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы;
г) принимать с письменного согласия заявителя участие в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля;
д) одновременно с обжалованием в судебном порядке ненормативных правовых актов органов местного самоуправления, нарушающих права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности, выносить подлежащие немедленному исполнению предписания о приостановлении их действия до вступления в законную силу судебного акта, вынесенного по результатам рассмотрения заявления Уполномоченного;
е) направлять в органы государственной власти и местного самоуправления предложения о принятии нормативных правовых актов (о внесении изменений в нормативные правовые акты или признании их утратившими силу), относящихся к сфере деятельности Уполномоченного;
ж) направлять Президенту РФ мотивированные предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов РФ в случае противоречия этих актов Конституции РФ и федеральным законам, международным обязательствам РФ или нарушения прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности до решения этого вопроса соответствующим судом;
з) направлять Президенту РФ мотивированные предложения об отмене постановлений и распоряжений Правительства РФ в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным законам и указам Президента РФ;
и) направлять в Правительство РФ мотивированные предложения об отмене или о приостановлении действия принятого федеральным органом исполнительной власти нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской, в том числе инвестиционной, деятельности;
к) направлять высшему должностному лицу субъекта РФ мотивированные предложения об отмене или о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъекта РФ (в случае если соответствующие полномочия предусмотрены конституцией (уставом) субъекта РФ);
л) давать заключения на проекты нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности, являющиеся обязательными для рассмотрения Правительством РФ, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления. О результатах рассмотрения заключения Уполномоченный должен быть уведомлен в письменной форме в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения соответствующего заключения;
м) направлять органам и лицам, имеющим право на обращение в Конституционный Суд РФ, мотивированные предложения в части, относящейся к компетенции Уполномоченного, об обращении в Конституционный Суд РФ с запросом о соответствии Конституции РФ федеральных законов, нормативных актов Президента РФ, Правительства РФ, законов и иных нормативных актов субъектов РФ, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти РФ и совместному ведению органов государственной власти РФ и органов государственной власти субъектов РФ, договоров между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ, договоров между органами государственной власти субъектов РФ, не вступивших в силу международных договоров РФ;
н) назначать общественных представителей, действующих на общественных началах;
о) создавать экспертные, консультативные и общественные советы, рабочие группы и иные совещательные органы, действующие на общественных началах, и привлекать для участия в их деятельности представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, предпринимательского сообщества, общественных организаций;
п) создавать на территории РФ общественные приемные, оказывающие субъектам предпринимательской деятельности консультативную помощь по вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного.

Статьи 9 и 10 ФЗ № 78-ФЗ посвящены регламентации аналогичного органа на уровне регионов. Эти статьи предусматривают, что уполномоченные по защите прав предпринимателей в субъекте РФ (далее – уполномоченный в субъекте РФ) финансируются из региональных бюджетов, назначаются на должность и освобождаются от нее по согласованию с Уполномоченным, все же остальное отдают на откуп законодательству субъектов РФ. Процедурные основы деятельности уполномоченных в субъекте РФ сходны с положениями об Уполномоченном с учетом поправок на их место в системе разделения государственной власти по горизонтали между Федерацией и ее субъектами.

Читайте также:  Карта клиента ИП образец

Источник: dis.ru

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЕГО РАБОЧИЙ АППАРАТ

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЕГО РАБОЧИЙ АППАРАТ

  • Отчет «Сводный»
  • Отчет «По требованиям ФНС» на нужную дату
  • Отчет «Должная осмотрительность»
  • Выписка из ЕГРЮЛ

Действующее

Дата регистрации
05.11.2014 2014-11-05

ИНН / КПП
7707848292
770701001

Юридический адрес История

127473, г. Москва, ул Делегатская, д. 7 СТР. 1, офис 216 (от 05.11.2014)

Основной вид деятельности

84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера

Специальный налоговый режим

Руководитель Юридического Лица История

ИНН 770400320778 Действует с 05.11.2014

Уполномоченный При Президенте Рф По Защите Прав Предпринимателей

#Доля (%)Доля (руб.)УчредительИННДата
101.01.1970

Средняя заработная плата

Фонд оплаты труда (общий)

Социальные сети

Общая информация

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЕГО РАБОЧИЙ АППАРАТ ИНН 7707848292, ОГРН 5147746311433 зарегистрировано 05.11.2014 в регионе Москва по адресу: 127473, г. Москва, ул Делегатская, д. 7 СТР. 1, офис 216. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб. читать далее.

Руководителем организации является: Уполномоченный При Президенте Рф По Защите Прав Предпринимателей — Титов Борис Юрьевич, ИНН 770400320778. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЕГО РАБОЧИЙ АППАРАТ зарегистрировано судебных процессов: 5 (в качестве «Ответчика»), 6 (в качестве «Истца»), Официальный сайт УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЕГО РАБОЧИЙ АППАРАТ – не указан. E-mail УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЕГО РАБОЧИЙ АППАРАТ — fedose[email protected]. Контакты (телефон) УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЕГО РАБОЧИЙ АППАРАТ — +7 495 649-18-23. Свернуть

Источник: zachestnyibiznes.ru

Предприниматели надеются на личную встречу с президентом

рспп, форум, защита, предприниматели, бизнес, проблемы, уголовные дела, госзакупки

Представители предпринимательских сообществ назвали главные проблемы российского бизнеса. Кадр из трансляции с сайта www.rspp.ru

В Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП) прошел форум по защите предпринимателей от уголовного и административного давления. В Кремле допускают участие президента Владимира Путина на ближайшем съезде РСПП, который должен состояться в марте 2023 года. По данным президентского бизнес-омбудсмена, в России замедляется «галопирующий рост» числа уголовных дел против предпринимателей. Однако из-за высокой зависимости предприятий от бюджетного финансирования отмечается рост конфликтов вокруг исполнения государственных контрактов.

Как объявил во вторник пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков глава государства Владимир Путин может принять участие в ежегодном съезде РСПП. «Что касается мартовского мероприятия РСПП, вы знаете, что оно происходит раз в год, традиционно президент принимает в нем участие, мы можем надеяться, что и в этом году такое общение состоится», – сообщил Песков, добавив, что «повестка может быть достаточно обширной».

При этом он отметил, что глава государства регулярно общается с руководителями бизнес-объединений и тех, которые касаются крупнейших работодателей. «Постоянно происходит общение с представителями большого, крупного бизнеса – по отдельности он с ними общается, постоянно происходит общение с руководителями предприятий, объединяющих малое и среднее предпринимательство и т.д. Поэтому этот диалог у президента идет постоянно», – сказал Песков во вторник.

На форуме РСПП по защите прав предпринимателей организаторы также цитировали главу государства. Президент России Владимир Путин 5 марта 2022 года заявил, что в сложившихся условиях «выходом может быть только одно – максимальная экономическая свобода для людей, которые занимаются бизнесом». В качестве одной из основных мер поддержки, обозначенных президентом РФ, является либерализация уголовного законодательства, надеются в РСПП.

«За 10 лет существования института бизнес-уполномоченного мы все время говорим об уголовном и административном давлении на бизнес. В целом проблема не решается, и меньше дел не становится, но что-то меняется», – заявил уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов. Он, в частности, обратил внимание на уменьшение роста уголовных дел против предпринимателей. Того галопирующего роста, который был еще пару лет назад, уже не наблюдается, утверждает бизнес-омбудсмен.

Суммарное количество находившихся в производстве дел (501 822 дел) по статьям «мошенничество», «присвоение или растрата», «причинение имущественного ущерба путем обмана», а также 22-й главе Уголовного кодекса РФ о преступлениях в сфере экономической деятельности в прошлом году выросло на 1,16%. Для сравнения: в 2020 году наблюдался рост этого показателя на 24%, сообщил Борис Титов на форуме РСПП.

«По данным ФСИН, под домашним арестом по упомянутым экономическим статьям УК на конец года находилось 4957 человек (на 5,1% больше, чем годом ранее). В последнее время участились даже случаи применения судом залога, что для России вообще редкость. Тем не менее число находившихся в СИЗО по указанным статьям выросло почти на 6% (7402 человек)», – отметил Борис Титов.

Владимир Путин ранее сообщал, что российские суды за девять месяцев 2022 года приговорили только 9% лиц по обвинениям в совершении экономических преступлений к реальному лишению свободы. При этом суды рассмотрели 5,5 тыс. уголовных дел, по которым было осуждено 3,5 тыс. человек, а для 2 тыс. обвиняемых уголовные дела были закрыты. За пять лет, как сообщалось, количество осужденных сократилось на 22%, а приговоренных к лишению свободы – на 19%.

Читайте также:  Как заполнить 1150057 для ИП

Из статистики МВД за 2022 год следует, что количество преступлений экономической направленности снизилось в России на 5,3%, до 111,4 тыс. При этом материальный ущерб по ним оценили в 339,1 млрд руб. В то же время доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве экономических преступлений достигла 60,8%. Для сравнения: по итогам 2021 года ущерб от экономических преступлений в РФ превысил 641 млрд руб., что стало максимальным значением с 2009 года, когда ущерб экономике превысил 1 трлн руб.

Бизнес при этом не устраивает возможность правоохранительных органов продлевать сроки рассмотрения дел до бесконечности. Так, президент «Опоры России» Александр Калинин считает, что РФ должна вернуться к советской практике, когда сроки следствия, проводимого правоохранительными органами, были жестко регламентированы. «По Уголовно-процессуальному кодексу РСФСР сроки следствия были шесть месяцев, и правоохранительная система работала с этими сроками. К ним надо возвращаться», – сказал он, выступая на форуме. Он напомнил, что по новому российскому законодательству сроки следствия увеличили до одного года с возможностью неоднократного продления. «У нас есть вопиющий случай, когда следствие идет семь лет», – рассказал Калинин.

Борис Титов во вторник отметил и ряд других проблем отечественного предпринимательства. Частный бизнес в РФ начинает все больше зависеть от бюджетных денег, что ведет к увеличению числа споров вокруг государственных денег. «Из обращений, которые идут в институт уполномоченного, больше 85% – это обращения, связанные с выполнением госзаказа. Это взаимоотношения бизнеса и бюджета.

В этом, конечно, есть видимая тенденция, бизнес все больше зависит от бюджетных ассигнований, и все больше и больше к нему применяется различных мер воздействия, связанных с теми или иными спорами в этой связи», – обращает внимание Борис Титов. Есть проблемы и по качеству исполнения госзаказа, а также по платежам. «Не может быть так, чтобы предприниматель во всем был виноват, а чиновник, который размещал этот заказ, абсолютно невиновен. Ответственность должна быть как минимум двойная», – подчеркнул бизнес-омбудсмен, отметив, что «на практике этого не происходит». «Заказчик здесь всегда сильная сторона, хотя отношения гражданско-правовые и по закону стороны договора равны, но своим положением заказчики, к сожалению, нередко злоупотребляют», – подчеркивает Титов.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предлагала правительству ввести мораторий на закон о госзакупках (44-ФЗ) на период до завершения военной спецоперации. Целью сенаторов было ускорить выделение бюджетных средств (см. «НГ» от 01.02.23).

В делах о хищениях при исполнении госконтракта предприниматель часто лишается предусмотренных процессуальных гарантий, обращает внимание руководитель экспертного центра «Деловой России» Екатерина Авдеева. Одно из решений может состоять в выделении мошенничества в сфере госконтрактов в отдельный состав экономических преступлений.

Законодательные изменения должны усиливать требования неукоснительного соблюдения гарантий для предпринимателей, так как затянутое во времени расследование дела может привести к безнадежному разрушению бизнеса и потере рабочих мест, считает Авдеева. Криминальная изоляция предпринимателя часто ведет к банкротству, потере рабочих мест и разрыву экономических связей. В подобных делах важно соблюдать баланс интересов общества и государства при обеспечении неотвратимости наказания для виновных, резюмирует Авдеева.

Другая извечная проблема бизнеса – налоговое администрирование. «Давление налоговых инспекций возрастает. Порой ФНС даже проигрывает в судах, но за это время бизнес успевает понести потери», – рассказывает президентский бизнес-омбудсмен.

По его мнению, такое жесткое обращение с бизнесом ведет к потере налоговых платежей в будущем. «Надо выращивать курочку, которая несет золотые яйца, а не резать ее», – советует Титов.

Административное давление на бизнес в современных реалиях приводит к существенным экономическим потерям, заявил на форуме во вторник депутат Госдумы Сергей Морозов. «Экономические потери от избыточного или неэффективного регулирования административного давления в год составляют до 680 млрд руб. несобранных налогов. Это не дало возможности создать около 900 тыс. рабочих мест», – отметил он, ссылаясь на данные партийного мониторинга. Он также считает, что незадействованный резерв нефинансовых мер защиты, которые формируются за счет избыточного регулирования административного давления и нарушения прав и законных интересов, составил до 2,6 трлн руб.

Морозов также предложил объединить аппарат бизнес-уполномоченного и «Платформу по защите прав предпринимателей» (платформа «ЗаБизнес. РФ»). «Это даст нам единую точку для рассмотрения жалоб бизнеса», – считает парламентарий. Титов же подчеркивает, что институт по защите предпринимателей должен возглавлять не юрист, а именно предприниматель.

По словам Морозова, РСПП, «Опора России» и Торгово-промышленная палата якобы поддерживали назначение на пост бизнес-уполномоченного Элины Сидоренко – юриста, профессора, гендиректора «Платформы». «На цифровой ресурс поступило более 3,5 тыс. обращений из 80 субъектов РФ. По 15% обращений были выявлены очевидные недостатки работы правоохранительных органов», – сообщал депутат Морозов. Сама Сидоренко на форуме во вторник подчеркнула, что важна не просто защита бизнеса, а защита именно «законного» бизнеса.

Источник: www.ng.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин