Лайфхаки в бизнесе что это

Запустили свой собственный проект, но некоторые вещи для вас еще не очевидны? Подготовка и запуск бизнеса отнимают так много времени и сил, что многие очевидные вещи становятся совершенно незаметными.

Например, желание все делать самостоятельно и контролировать все процессы. Тогда как можно было поставить задачи ответственным людям и проверять контрольные точки, экономя при этом свое время и энергию, но совершенно не нанося вреда своему бизнесу.

Поэтому мы подготовили для вас лайфхаки и полезные советы для предпринимателей. Ловите!

Полезные советы для предпринимателей

1. Выбрать систему налогообложения. Выберите правильную систему налогообложения. У каждой системы своя ставка, а суммы налога к уплате отличаются. Конечно, расчет налогов — это бухгалтерская тема, но кое-что в этом нужно понимать:

ОСНО предполагает уплату налога в размере 13% разницы между доходами и расходами плюс НДС;
УСН Доходы — налог составит всего 6% от дохода (в некоторых регионах ставка может доходить до 1%);

Лучшие лайфхаки для начинающего предпринимателя I Как ускорить рост бизнеса? I Бизнес лайфхаки


УСН Доходы минус расходы — налог составит от 5% до 15% разницы между доходами и расходами (в некоторых регионах ставка может доходить до 1%);

2. Налоговые каникулы. Если вы впервые регистрируете ИП, то можете воспользоваться налоговыми каникулами, если это позволяет ваш вид деятельности. В системах УСН и ПСН вы можете претендовать на нулевую налоговую ставку. Налоговые каникулы могут достигать 2-х лет.

3. Продукт. Если вы не делаете свое дело достаточно хорошо, то ничего не получится. Вам и вашей команде нужно сосредоточиться на своем продукте. А сегодня уже недостаточно просто сделать что-то, нужно делать это отлично.

Ведь запуск бизнеса возможен только раз в жизни этого самого бизнеса, поэтому сделайте его так, чтобы он запомнился!

Поэтому используйте минимум времени на подготовку и занимайтесь запуском. Предоставьте ваш продукт или услугу клиентам и смотрите реакцию. Начать можно даже со своих друзей.

И, конечно, старайтесь запускать продукт через авторитетные источники, это станет мощным толчком в развитии бренда, ведь вы сразу выработаете кредит доверия у клиентов.

4. Команда. Ваш бизнес — это ваша команда. Если бизнес прогорит, вы можете встать всей командой и перейти в другой проект. Ваша команда — это то, что будет всегда, ведь знания, умения, навыки людей бесценны.

К тому же, кто еще знает ваш бизнес лучше, чем ваши сотрудники? Легенда американского футбола Джон Шула провел более 60% своего времени, чтобы улучшить способности своей команды на всех уровнях.

5. Ищите голубые океаны, но не забывайте о том, что люди должны быть готовыми к вашему продукту. На высококонкурентном рынке можно отдать все силы, чтобы соответствовать этим самым конкурентам. Вместо этого ищите голубой океан в своей нише, а для этого изучайте поведение вашей аудитории и выясните, что для ваших людей является самым ценным. Теперь внедряйте это в свой бизнес, и вы станете лучше других.

Читайте также:  Какой есть бизнес под реализацию

Планирование в бизнесе. ТОП лайфхаков, чтобы всё успеть

7 лайхаков начинающих предпринимателей

6. Прислушайтесь к советам друзей и знакомых. Это еще один лайфхак для предпринимателей. Очень многое в жизни и в бизнесе решают отношения с людьми. Ваши друзья и друзья ваших друзей могут вам помочь в той или иной степени, поэтому не отказывайтесь от помощи и прислушивайтесь к советам и предложениям.

Возможно, вы что-то круто делаете, но не хотите работать со знакомыми, которые хотели бы стать вашими клиентами. Не отказывайтесь!

7. Используйте интернет-продвижение. Конечно, развивать бизнес, используя онлайн-инструменты (контекстная реклама, социальные сети, контент-маркетинг, поисковое продвижение) — не так-то просто, но это даст свои плоды и привлечет к вам очень много клиентов. Концентрироваться одновременно на деле и онлайн-продвижении непросто. Поэтому найдите профессионала и перепоручите эту задачу ему.

Начинаете свой интернет-проект? Приглашаем на онлайн-встречу «Как собрать подписчиков и превратить их в деньги». Расскажем как создать актив в интернете который будет приносить вам стабильный доход уже через 100 дней. Регистрация здесь (клик).

_______________________________________________________________________________ По статистике в первый год работы закрывается около 80% предприятий. Но существует определенная технология, как открыть свой бизнес и не прогореть в первый же год.

Источник: union-sp.ru

Лайфхаки для малого бизнеса, которые работают

Коротко и структурировано об очевидных инструментах, которые, как ни странно, использует далеко не каждый предприниматель.

Роль малого и среднего бизнеса в нашей стране довольно велика — их доля в ВВП страны составляет порядка 20%. Ежегодно прирост индивидуальных предпринимателей составляет около 4%. Однако эти цифры всё равно можно считать довольно скромными, ведь в развитых странах мира малый и средний бизнес формирует до 50% общего ВВП. Такая ситуация у нас связана со многими факторами, в том числе с тем, что предпринимательство по-прежнему у большинства жителей воспринимается как рискованное занятие.

Бюрократические преграды и недостаточная информированность становятся главными преградами на пути тех, кто хочет или мог бы открыть своё дело. Большинство предпринимателей просто не знают, как правильно вести и развивать свой бизнес, поэтому только около 3-4% некрупных предприятий продолжает существовать более трёх лет.

В связи с этим хотелось бы обратить внимание на реальные советы и лайфхаки, которые действительно способны помочь начинающему индивидуальному предпринимателю добиться успеха. В бизнесе приходится много работать и полагаться только на себя, поэтому просто отсидеть в офисе положенные часы не получится.

Создайте свой сайт

Конечно, сам совет вряд ли кому-то покажется новым или необычным, ведь данная идея лежит на поверхности. Однако на практике огромное количество предпринимателей просто игнорируют её. Зачастую они просто не видят необходимости в этом или не хотят тратить время.

Сегодня не составит особого труда создать простой, но удобный сайт даже без крупных вложений. Не забывайте о том, что огромное количество людей ищет информацию в интернете не только с компьютера, но также с планшета или смартфона. В будущем обязательно появятся клиенты или партнёры, которые попросят ссылку на сайт. Там они смогут найти описания товаров, контактные данные и многое другое.

Читайте также:  Как открыть вендинговый бизнес кофе автоматов с нуля

Заведите страницы в социальных сетях

Если сайт индивидуальному предпринимателю нужен обычно только для предоставления информации, то вот социальные сети уже можно активно использовать для привлечения новых клиентов. Создайте собственную группу, приглашайте туда новых людей и регулярно выкладывайте новости. При правильной организации социальные сети помогут привлечь множество новых клиентов.

Подготовьте презентации и изображения

Как уже было сказано выше, сайт и страницы в социальных сетях реально помогают привлекать клиентов. Но для этого требуется качественный контент. Потратьте немного времени на создания промо-изображений в высоком разрешении, сделайте небольшие презентации. Даже простые фотографии с описаниями смогут оказаться очень полезными. Ваши товары или услуги нужно выгодно представить.

Запустите рекламную рассылку

Почтовые рассылки — это мощный и эффективный маркетинговый инструмент, что было доказано уже давно. Конечно, из-за огромного количества спама эффективность её падает, но если у вас есть сформированная база постоянных или потенциальных клиентов, то вы можете привлечь их внимание.

Кроме того, сейчас можно использовать те же социальные сети, где всякие рассылки или публикация их в виде новости оказывается более полезной. Рассказывайте о новинках, акциях и скидках. Акцентируйте внимание на новых предложениях, формируйте текст как можно чётче и лаконичней, и тогда люди обязательно заметят вас.

Собирайте информацию о себе и конкурентах

Индивидуальному предпринимателю крайне важно держать руку на пульсе. Клиенту сложно предложить что-то принципиально новое, однако он по-прежнему ценит удобство, качество сервиса, низкие цены. Важно следить за деятельностью своих конкурентов, а также отслеживать то, что говорят клиенты о вас. Социальные сети помогут наладить диалог, поэтому не стесняйтесь общаться с людьми и прислушивайтесь к их мнению. Устраивайте опросы и голосования, добавьте на сайт функцию обратной связи, позвольте людям комментировать новости.

Формируйте свой собственный стиль

Одна из важнейших составляющих успеха в бизнесе — это узнаваемый и уважаемый бренд. Зачастую крупные компании только за счёт этого подавляют своих конкурентов. Конечно, у индивидуального предпринимателя вряд ли есть возможность заняться созданием и защитой своего бренда, но определённый стиль сформировать можно. Со временем он начнёт работать на вас, помогая привлекать постоянных и новых клиентов.

Успех во многом зависит от соотношения цены и качества, от уровня обслуживания и т.д. Однако любой бизнес требует «раскрутки». Вышеперечисленные советы помогут привлечь внимание целевой аудитории в вашем городе без существенных вложений. Хороший администратор в социальных сетях способен привлечь множество новых клиентов не хуже дорогостоящей рекламы. А сайт с удобным оформлением сегодня оказывается даже полезней, чем бумажные визитки.

Статья подготовлена командой проекта Youca.org

Источник: spark.ru

Лайфхаки для предпринимателей из регионов

Лайфхаки для предпринимателей из регионов

Как создать первый бизнес на деревне. Владельцам региональных компаний негде и некогда общаться с более опытными предпринимателями, а потому не хватает знаний и ресурсов для развития бизнеса. Inc. представляет несколько причин торможения роста регионального бизнеса.

Читайте также:  Разведение экзотических животных как бизнес в домашних условиях

На что жалуетесь?

  • нехватка средств для развития;
  • слишком высокая конкуренция в регионе;
  • продукт хороший, но спрос на него низкий.

На деле у огромного количества участников, приславших нам заявки, ни в соцсетях, ни на сайте не было витрины товаров, формы обратной связи и вообще каких-либо каналов коммуникации с клиентами. Письма не читались, дозвониться до службы поддержки оказалось практически невозможно.

Не в деньгах счастье

Финансовые вливания далеко не всегда идут компании на пользу. Если у проекта плохой сервис, нет проработанного подхода к клиентам и сформированной стратегии, вложив 100-200 тыс. руб. или даже 1 млн руб., можно потратить много денег и получить такое же «ничего». Если продавцы продолжают упускать клиентов, покупка нового оборудования не решит проблемы — оно просто не будет загружено на 100%.

Разумнее в таком случае загрузить старое оборудование по максимуму, а деньги потратить на обучение менеджеров и выстраивание эффективной воронки продаж. Через некоторое время бизнес сам начнёт давать свободные средства, которые можно будет инвестировать в обновление основного фонда.

Воображаемые соперники

«Чтобы вырасти, мне надо поступать так же, как конкурент. Он продаёт больше меня, значит, знает больше», — рассуждают региональные бизнесмены и слепо копируют коллег по цеху. Мы получили довольно много заявок от однотипных бизнесов — например, в нашей грантовой программе решили участвовать 3 компании из одного региона, которые делают подвесные потолки. Когда смотришь на их сообщества «ВКонтакте» или сайты, кажется, что это одна и та же компания.

Это происходит не из-за перенасыщенности рынка, а из-за пассивного подхода к выстраиванию процессов и непонимания своих преимуществ перед конкурентами.

Возможно, на первой стадии подражание и срабатывает, аудитория получает то, чего хочет, бизнес вырастает до определённого уровня — и достигает мёртвой точки. Если в городе работает несколько компаний, одинаковых по ассортименту и рекламным активностям, предприниматели сами себя загоняют в угол. В итоге вас выбирают, скорее всего, не за качество или безупречный сервис, а потому что кто-то посоветовал. Как известно, сарафанное радио как инструмент продаж очень сложно контролировать.

Отсюда и высокая конкуренция с низким уровнем конверсии.

Взгляд со стороны

Продукт хороший, но его не покупают, — мой любимый вариант. У этой проблемы бывает несколько причин. Первая — продукт нравится предпринимателю, но клиентам он на самом деле не нужен. Вторая — компания неправильно определила своего целевого потребителя. И третья — была выбрана слишком узкая ниша.

Поэтому перед запуском любого бизнеса необходимо изучить ёмкость ниши (иногда на поверку оказывается, что она очень маленькая). Не нужно пытаться откусить больше, чем это позволяет рынок. И при этом честно ответьте себе, есть ли достаточная целевая аудитория у вашего бизнеса. Если нет — отказывайтесь от него, даже если это больно.

Читайте продолжение в источнике: Inc.

Источник: www.klerk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин