Пластиковые карты стали традиционным инструментом привлечения клиентов крупных торговых объектов.
Руководство гипермаркета «Лента» давно приняло решение об использовании дисконта и разработало электронную карту «Ленты», что значительно упрощает жизнь постоянным клиентам.
Сеть гипермаркетов «Лента»
На территории России функционирует огромное количество крупных торговых сетей. «Лента» – в перечне ведущих, работает с 1993 г. На территории торговых точек, открытых в шестидесяти российских городах, предлагается приобретение разнообразных товаров в рамках существующих льгот.
Покупатели, обладающие картами гипермаркета, получают скидки на приобретаемые товары и услуги. Для постоянных покупателей устанавливаются сниженные цены, разрабатываются акционные программы, устраиваются распродажи и лотереи.
Перечень скидок
Клиенты гипермаркета «Лента», обладающие пластиком, получают доступ:
- к 5% скидке на все реализуемые товары;
- от 15 до 50% – скидки, гарантируемые на продукцию акционных программ и покупки в день рождения;
- бонусная программа, снижающая стоимость товаров на 99%.
Карта постоянного покупателя: как получить?
Смарт-Контроллер 5-и канальный для LED ленты, работает с Алисой
Для покупателей гипермаркета «Лента» доступ к пластиковому продукту не ограничен.
При желании каждый покупатель может стать его владельцем при посещении любой из торговых точек сети и обращении к сотрудникам информационной стойки или опорно-справочных пунктов.
Давайте разберемся, как получить карту покупателя «Ленты».
Для того чтобы стать обладателем дисконта, посетители должны пройти этап заполнения анкеты, в которой требуется указать:
- Ф.И.О.;
- число, месяц и год рождения;
- адрес проживания;
- контактный телефон;
- семейный статус.
Итак, сколько стоит скидочная карта «Ленты»? За приобретение придется заплатить 200 рублей. Часть указанных средств конвертируется в баллы и возвращается на счет клиента. Пластик именной, с персональным номером, присваиваемым каждому клиенту, и бессрочный.
Внимание! Наличие нескольких карт, оформленных на одного человека, не допускается.
Время, требуемое для активации дисконта, традиционно – календарный день. Регистрация карты «Ленты» проводится на момент заполнения анкеты. Активировать карту покупателя «Ленты» через интернет нельзя. В обязательном порядке вам необходимо обратиться к сотрудникам гипермаркета: на телефон клиента приходит сообщение об активации дисконта.
Зарегистрировав карту «Ленты» и активировав ее, клиент гипермаркета получает право:
- приобретать товар по сниженным ценам;
- накапливать бонусные баллы;
- использовать баллы для оплаты приобретений.
Нельзя использовать дисконт для снятия средств, на нем отсутствует кредитный лимит, он не используется для расчетов со сторонними лицами.
Как подключить светодиодную ленту: особенности монтажа, нюансы, неравномерное свечение
Для зачисления бонусов при совершении покупок покупатель должен представлять карту прежде, чем осуществляется оплата.
Для физических и юридических лиц
Для обычных покупателей и представителей бизнеса разработаны разные продукты. Обладатели обычной карты, в рамках проводимых розыгрышей для владельцев дисконта, могут стать обладателями ценных призов. Участвуя в промоакциях и сезонных распродажах, клиенты могут приобретать товары со скидками до 70%.
Выбирая товары из дисконтного каталога, обладатели пластика могут получать продукцию со скидкой в 30%. Кроме того, существует перечень скидок, описанных выше.
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предлагается оформление карты «Лента ПРО», которая представляет собой партнерскую программу, открывающую выгодные стороны сотрудничества для участников.
Карта «Лента ПРО» для юр.лиц требует наличия пакета документов (паспорт, выписка из ЕГРЮЛ, налоговые документы и т.п.), который передается сотрудникам гипермаркета за информационной стойкой. На оформление требуется не более четверти часа.
Выгоды обладателей «Ленты ПРО»:
- удобство и выгода от приобретений;
- сниженные цены на продукцию до 9% (зависит от суммы чека);
- участие в различных акционных программах;
- использование отдельных касс;
- доступ к распечаткам счетов-фактур.
Накопление баллов
Покупатели, обладающие дисконтом от «Ленты», накапливают баллы в процессе совершения покупок в рамках акционных программ. Размер каждого бонусного балла – 1 рубль. Срок суммируемых и накапливаемых бонусов ограничен – баллы сгорают по истечении отведенного срока в 31 день.
Проверка баланса баллов
Разберемся, как проверить бонусы на карте «Ленты».
Проверить баллы на карте «Ленты» постоянный покупатель может с помощью мобильного приложения карты «Ленты» в смартфоне.
Использование программы подразумевает регистрацию личного кабинета, где открывается доступ к необходимой информации.
Альтернативный способ проверки бонусных баллов:
- при предъявлении пластика на кассе;
- при изучении кассового чека;
- беседа с сотрудниками у информ. центра;
- по телефону колл-центра гипермаркета «Лента»: 8-800-700-41-11 (бесплатно для всех регионов России);
- СМС на телефон клиента после очередной покупки.
Как потратить баллы
По итогам оформления дисконта клиенты «Ленты» получают первые баллы, на использование которых отводится 31 день. Накопление баллов происходит по итогам покупок. Оплата товаров во всех точках торговой сети с использованием бонусов производится по желанию клиента.
Существуют определенные правила, как использовать баллы:
- оплата 99% стоимости приобретения;
- нельзя использовать на приобретение продукции табачных и алкогольных заводов;
- по скидке нельзя купить товары, розничная стоимость которых ниже заявленной скидки.
Максимально эффективно использовать бонусы можно при приобретении продукции из специального каталога, в котором печатается информация об актуальных акциях, скидках, розыгрышах и т.п.
«Лента»: социальные программы
Для льготных категорий граждан, являющихся обладателями дисконта, разработаны дополнительные бонусы, воспользоваться которыми имеют право:
- владельцы соц. карты от Сбербанка;
- граждане, принимавшие участие в боевых действиях;
- граждане, достигшие пенсионного возраста;
- представители многодетных семей;
- беженцы и т.п.
Объем дополнительных скидок достигает 8%.
Что делать в случае утери
Разберемся, как восстановить карту «Ленты» при утере:
- первое, что нужно сделать владельцу, — это заблокировать карту путем обращения к сотруднику стойки информации в любом магазине «Лента» на основании документа, удостоверяющего личность. Заблокированная карта скидку не предоставляет;
- если вы нашли утерянную кем-то карту, передайте ее сотруднику стойки информации в любом магазине «Лента»;
- условия восстановления карты необходимо уточнять на стойке информации.
Заключение
Бонусы и дисконты, действующие в магазинах торговых сетей – проявление заботы о клиентах. Для получения необходимо соблюдение определенных условий. Для клиентов «Ленты» – это оформление карты постоянного клиента и подтверждение льгот.
Благодаря программе лояльности покупатели могут экономить на приобретении товаров до половины их стоимости.
Источник: lichnyjcredit.ru
«Лента» пожаловалась на контрагентов из-за поставок товаров с маркировкой «выбыли» — такие товары нельзя продать
Российский рынок детских товаров переживает трансформацию – банкротства, усиление роли маркетплейсов и рост доли онлайн-продаж, уход иностранных продавцов и производителей, желание потребителя экономить. Разбирались, чем сейчас живет рынок детских товаров и как адаптируется к новой реальности.
Как перейти на экологичный документооборот: кейс производителя детского питания «ФрутоНяня»
12:58, 19 сентября 2023 Технологии в ретейле
Производитель «ФрутоНяни» перевел около 85% внутреннего документооборота в электронный вид благодаря программным продуктам Directum. Компания снизила расходы на бумагу и пересылку документов, создала условия для удаленной работы, уменьшила количество рутинных задач.
Источник: retailer.ru
«Лента» запустила в Санкт-Петербурге в тестовом режиме новый гипермаркет «Лента Эконом»
МОСКВА, 7 фев — ПРАЙМ. Ретейлер «Лента» в рамках пилотного проекта запустил в Санкт-Петербурге новую модель гипермаркета — «Лента Эконом», где будет сокращено количество дополнительных сервисов, а сами товары будут представлены в транспортных упаковках, следует из сообщения компании.
«Лента» … запустила пилот, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета… Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на Проспекте энергетиков», — говорится в сообщении.
Как уточнили РИА Новости в пресс-службе компании, пилот запущен в гипермаркете, который теперь называется «Лента Эконом». Остальные магазины работают в прежних форматах и под изначальными названиями.
«Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазине сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание», — сказано в сообщении. Уже внедрены изменения в цены, ассортимент и схемы выкладки 35 категорий товаров. В феврале-апреле ритейлер продолжит изменения.
«Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объем продаж с квадратного метра. Запуск пилота – это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах», — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Владимира Сорокина.
Источник: 1prime.ru