Льгота применяется на основании статьи в 1С при УСН

Добрый день! Открыла ИП, г.Екатеринбург. Для себя определила УСН, но пока не выбрала объект налогообложения. Нашла Закон Свердловской области от 15.06.2009 N 31-ОЗ «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НАЛОГОВЫХ СТАВОК ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ».

1) Правильно ли я понимаю, что моя налоговая ставка составит 0% при любом из объектов налогообложения: как «Доходы», так и «Доходы-расходы»? Основной вид деятельности 93.29.2, дополнительные: 93.29.9, 85.41.9, 85.41.2. В налоговой мне почему-то дают ответ о невозможности применения ставки 0%, хотя закон перед моими глазами.

2) Если все-таки для моей деятельности ставка 0%, нужны ли какие-то дополнительно бумаги или как-то это отражать в декларации?

3) Если объектом будет выбран «Доходы-расходы», необходимо ли в любом случае отражать расходы? Или тогда проще выбрать объект «Доходы»?

Источник: pravoved.ru

Ведение учета при УСН в 1С:Бухгалтерии 8

МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

010315 1838 1 МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Упрощенная система налогообложения – это специальный налоговый режим, введенный в действие главой 26.2 Налогового кодекса РФ с 1 января 2003 года. Данный налоговый режим является уникальным, поскольку заменяет пять основных, уплачиваемых предприятиями, налогов одним.

При этом выбор объекта налогообложения осуществляет собственник предприятия, что дает широкие возможности для налогового планирования.

Предприятие, применяющее упрощенную систему налогообложения, не является плательщиком налога на прибыль, налога на добавленную стоимость (от 10% до 18%), единого социального налога, налога на имущество.

Предприятие, применяющее упрощенную систему налогообложения, платит единый налог по результатам хозяйственной деятельности (6% или 15% в зависимости от выбранного объекта налогообложения – доходов, либо прибыли), пенсионные взносы (до 14%), налоги, уплачиваемые предприятием как налоговым агентом и таможенные платежи, а также ряд налогов, предусмотренных для отдельных видов деятельности.

В целях минимизация налогообложения при упрощенной системе налогообложения следует крайне ответственно подойти к выбору объекта налогообложения, от чего впоследствии будет зависеть оптимальность налогообложения Вашего предприятия. Следует обратить внимание на следующие моменты: вид деятельности предприятия, формы заключаемых договоров, соотношение прибыли и затрат.Например, если Вы занимаетесь оптовой торговлей, в основном, с использованием договоров поставки или купли-продажи и получаете прибыль за счет объемов товарооборота, оптимальным объектом налогообложения будет прибыль предприятия. В той же ситуации, но при небольшом товарообороте и большой торговой надбавке оптимальным объектом будут доходы. На выбор объекта налогообложения влияют и другие особенности Вашей деятельности, рекомендуется необходимо сделать многофакторный анализ.

Читайте также:  Ирсэт ИП 212 3су инструкция

Как настроить пониженный тариф взносов при УСН в 1С:Бухгалтерии 8

Поскольку упрощенная система является специальным режимом, дающим значительные льготы, при ее применении существуют определенные ограничения. Так, не имеют право применять данную систему кредитные, страховые, инвестиционные организации, а также нотариусы, производители подакцизных товаров, предприятия игорного бизнеса и предприятия, уплачивающие единый налог на вмененный доход или налог на сельхозпроизводителей. Кроме того, не могут пользоваться рассматриваемым режимом предприятия, принадлежащие физическим лицам менее, чем на 75%, предприятия, численность сотрудников которых превышает сто человек, предприятия, имеющие основные средства стоимостью более 100 млн. рублей, а также предприятия, чей годовой доход превышает 15 млн. рублей.

Ограничения, которые рассмотрены, являются весьма жесткими. Однако это не означает, что предприятия, не имеющие право применять упрощенную систему налогообложения, должны совсем отказаться от ее прекрасных возможностей. Конечно, методы преодоления ограничений для каждого случая индивидуальны. Наиболее общими являются такие методы, как дробление бизнеса и использование предприятий, применяющих упрощенную систему, для перевода прибыли.

Хотя рассматриваемый налоговый режим и является существенным прорывом вперед, а также отличным способом минимизации налогов, он не лишен и недостатков. Основным недостатком на сегодняшний день является отсутствие возможности у Ваших покупателей предъявить НДС, уплаченный при покупке у Вас товаров, работ или услуг, к зачету – ведь Ваше предприятие не является плательщиком НДС. Для некоторых видов деятельности, таких как розничная торговля, этот недостаток не критичен, для других же наоборот сильно влияет на конкурентоспособность продукции. Следует реально оценить ситуацию и попробовать применить ее себе на благо.

Оптимизация налогообложения — это снижение налоговых платежей организации, достигаемое путем применения специальных финансовых механизмов, таких как: налоговые льготы, специальные режимы, а также иные не запрещенные законодательством способы.

Читайте также:  Автомойка документы для ИП

Различаются следующие варианты налоговой оптимизации:

Источник: privathb.ru

Настройка учетной политики в 1С:ERP

Доступ к справочнику Организации

Рисунок 1 – Доступ к справочнику Организации

Учетную политику можно создать для каждой организации отдельно. Если же учетная политика одинаковая, то можно использовать одну для всех организаций. В карточке организации на закладке Учетная политика и налоги переходим по гиперссылке Создать новую:

Создание новой учетной политики

Рисунок 2 – Создание новой учетной политики

  • Общая система налогообложения – ОСНО (не поддерживается учет предпринимателей, осуществляющих свою деятельность по индивидуальной схеме (ИП)).
  • Упрощенная система налогообложения – УСН.
  • Единый налог на вмененный доход – ЕНВД.

Выбор системы налогообложения

Рисунок 3 – Выбор системы налогообложения

  1. Для начала рассмотрим настройку учетной политики при ОСНО
  1. Вкладка Налоговый учет: Здесь устанавливаете флажок, если в организации применяется ЕНВД. Также указывается база распределения расходов по видам деятельности, которые невозможно отнести к конкретным видам. Далее необходимо выбрать один из вариантов ведения учета расчетов по налогу на прибыль организаций:
    • не ведется — для организаций, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
    • Ведется балансовым методом — рекомендуемый вариант (построен на основе Рекомендации № Р-102/2019-КпР «Порядок учета налога на прибыль» Фонда НРБУ БМЦ);
    • Ведется балансовым методом с отражением постоянных и временных разниц – требуется отражать в учете информацию о постоянных и временных разницах в стоимости активов и обязательств;
    • Ведется затратным методом (методом отсрочки) — основанный на сравнении доходов (расходов) отчетного периода, определенных для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения прибыли.

    Также необходимо выбрать метод начисления амортизации в налоговом учете:

    Настройка налогового учета при ОСНО

    Рисунок 4 – Настройка налогового учета при ОСНО

    • средняя за месяц
    • ФИФО

    Для использования партионного учета в учетной политике нужно выбрать вариант «‎ФИФО».

    Читайте также:  К субъектам административной опеки относятся индивидуальные предприниматели

    В случае установки флага Сборка товаров через счет 20 операции отражаются с использованием транзитного счета 20. При снятом флаге проводки формируются в прямой корреспонденции между счетам учета номенклатуры:

    Выбор метода списания товаров

    Рисунок 5 – Выбор метода списания товаров

    Настройка учета по НДС

    Рисунок 6 – Настройка учета по НДС

    Настройка расчетов

    Рисунок 7 – Настройка расчетов

    • Нормативный метод: при использовании этого метода в учетной политике определяется некая величина — Норматив от ФОТ. Сумма резерва ежемесячно вычисляется исходя из фактического фонда оплаты труда расчетного месяца и норматива. Полученная величина увеличивается на сумму страховых взносов.
    • Метод обязательств: сумма резерва рассчитывается ежемесячно исходя из средней заработной плата работника и количества дней отпуска, которые положены за отработанный период. Полученная величина увеличивается на на сумму страховых взносов.

    Для налогового учета используется только нормативный метод, для которого требуется указать Ежемесячный процент отчислений (норматив) и Предельную сумму отчислений в год. Настройки расчета оценочных обязательств доступны только при использовании встроенной подсистемы расчета зарплаты. Если кадровый учет и расчет зарплаты выполняется во внешней программе, то рассчитанные суммы резервов и выплат за счет резервов вносятся в документы Начисление оценочных обязательств и Отражение зарплаты в финансовом учете.

    Настройка учета резервов

    Рисунок 8 – Настройка учета резервов

    Заполнение вкладки УСН

    Рисунок 9 – Заполнение вкладки УСН

    На данной вкладке необходимо указать дату перехода на УСН и данные уведомления. Далее нужно выбрать вариант УСН: Доходы или Доходы и расходы. Также программа предлагает максимальный процент налога по умолчанию, но его можно изменить при необходимости. При установленной настройке используется труд наемных работников – индивидуальные предприниматели, без работников, которые применяет УСН доходы, могут уменьшить налог на величину страховых взносов. В данном случае размер налогового вычета составит 100%. После записи учетной политики, необходимо указать период, с которого она действует:

    Период применения учетной политики

    Рисунок 10 – Период применения учетной политики

    Источник: efsol.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин