Логистика как бизнес форум

В логистику меня потянуло в тот период, когда я начала понимать, что с зарплатой 25 000 рублей на легкой и приятной работе ипотеку я потянуть не смогу. Логистика тогда казалась мне чем-то дико сложным, ответственным.

Меня предупреждали, что в этой сфере высокий уровень стресса, но я хотела серьезную и высокооплачиваемую работу. И пошла учиться. К слову, учиться в рамках повышения квалификации экономиста можно совершенно бесплатно — дополнительное профессиональное образование оплачивает государство. Главное, не прогуливать более 75% занятий и сдать экзамен — иначе ещё должен останешься.

За всю свою жизнь я встретила только 2х людей с высшим образованием «Логистический менеджмент». И оба эти человека не работали по специальности.

В процессе обучения у нас была практика в реальной логистической компании. Мне безумно понравилось то, что многие там работали по 1000 лет и выглядели вполне сытыми и довольными жизнью. Банковскую сферу все время трясет и раз в 1-3 года проходят массовые сокращения, десятилетиями в одном и том же банке работают единицы. Частично это из-за того, что региональная банковская система уничтожается, деньги централизуются. Если ты не работаешь в банке из ТОП-10 (за те же самые 25 000 рублей), то ты не застрахован от того, что завтра твоего банка может и не быть.

Как повысить продажи в логистике? Как увеличить продажи в транспортно логистической компании?

Работа в логистике

В общем, #работа в логистике произвела приятное впечатление.

Несмотря на то, что в компании, где мы проходили практику, были вакансии и туда рассматривались люди без опыта, никого их моей учебной группы не взяли.

Еще в период обучения я начала рассылать резюме и меня позвали в одну из самарских компаний, которая занималась международными грузоперевозками. Международными — это сильно сказано, скорее сборные грузы недалеко от границы в соседние страны.

Был свой транспорт и на нерентабельные направления посреднеческий. Сейчас я понимаю — это вполне неплохой расклад. Абсолютное большинство «типа логистических» компаний — обычные экспедиторы. У них нет ни одной машины, ни одного склада.

Зато есть два отдела: по поиску заявок на перевозку и по поиску перевозчиков. Это просто бесполезные звонилки-посредники, засоряющие эфир и живущие на наценку . Примерно как товарные перекупы.

Цепочка по перевозке может содержать аж несколько посредников и выглядеть так:

Клиент — посредник — посредник — перевозчик — посредник — посредник — посредник — клиент

Очевидно, что в такой схеме всем, кроме двух клиентов и перевозчика на все наплевать. Но связаться напрямую сложно.

Есть интернет-площадки, которые должны соединять тех, кому нужна перевозка и тех, кто может перевезти груз. Но там все наглухо забито предложениями посредников.

Примерно так же несуществующими объявлениями о сдаче или продаже жилья риелторы привлекают к себе внимание и находят клиентов. В логистике то же самое.

Так сколько же получает логист без опыта? Получает он большую серую зарплату. Все зависит от компании, но у нас ребята без опыта, но с желанием работать получали от 40 000 до 105 000 рублей.

Читайте также:  Перевод как бизнес статьи

Бизнес-форум для директоров по логистике LOGFORUM 2021

Я получала зарплату по нижней границе, но это все равно гораздо лучше, чем 25 000 рублей в белую.

Именно работе в логистике я обязана тем, что у меня закрыта ипотека. Да, это была сложная стрессовая работа. И слезы были, и отчаяние. Но это был очень интересный опыт.

Если это кому-то интересно, то смогу рассказать о сути работы подробнее. Работала в логистике я достаточно долго, знакома с деятельностью разных отделов. Самая творческая и «женственная» работа была у HR, что меня и сподвигло к ещё одному дополнительному профессиональному образованию. но это уже совсем другая история.

Источник: dzen.ru

Клуб Продажников

RSS лента Клуба ПродажниковКлуб Продажников в ТвиттереКлуб Продажников в ВконтактеEmail рассылка

  • Холодные звонки и Продажи по телефону (355) rss
  • Активные продажи (346) rss
  • Продажные фишки (433) rss
  • Организация отдела продаж (371) rss
  • Методы усиления продаж (420) rss
  • Работа с претензиями, клиентоориентированность (278) rss
  • Маркетинг, реклама, PR (359) rss
  • Коммерческие предложения, письма, презентации (111) rss
  • Психология в продажах (270) rss
  • Юмор (103) rss
  • Мотивация, персонал (434) rss
  • Книги (166) rss
  • Переговоры (177) rss
  • Дилеры (17) rss
  • Обучение, тренеры (243) rss
  • Интернет и продажи (86) rss
  • Дебиторка (22) rss
  • Поиск работы, сотрудников (128) rss
  • Прямые продажи (48) rss
  • FMCG, розница (73) rss
  • Управление бизнесом (265) rss
  • CRM, SAAS, софт (161) rss
  • Конкурентная разведка, безопасность (27) rss
  • Продажи и кризис (90) rss
  • Разное (167) rss
  • «Песочница» (30) rss

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые записи в блогах

  • Обувь из картона и сахар с синькой: приемы и заработки дореволюционных мошенников
  • Простой способ создать МОЩНЫЙ СКРИПТ ПРОДАЖ с помощью ChatGPT (Cкрипт холодного звонка b2b) видео
  • Отсутствие контроля над процессами в управлении
  • Учиться, учиться и… ради чего?
  • «Коммерческий ввод» или подлости китайских кроликов
  • 5 типов личности: как продавать и договариваться с Эстетами, Актёрами и Мечтателями
  • Команда на первом месте, а гость — на втором: возможно ли такое и почему клиент не всегда прав
  • Как использовать нейросети в контент-маркетинге, чтобы повышать охваты и не отхватить бан в поисковиках (партнёрский пост)
  • Отойти от шума толпы.
  • ВАКАНСИЯ!

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Новые вакансии

  • от 150.000 до 414.000 , г Санкт-. , Результативный менеджер по продажам (Вакансия)
  • от 60.000 , г. Екатеринбург , Менеджер оптовых продаж
  • от 50.000 до 500.000 , (UTC+03:00). , Менеджер по продажам B2B
  • от 100.000 до 150.000 , г Москва , Менеджер по продаже услуг
  • от 80.000 до 150.000 , Краснодар , Менеджер по оптовым продажам

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайшие события

  • Фармацевтическая логистика 40600р.
  • Руководитель проектов. Базовый курс по управлению проектами на основе методологии PMBoK 7 41900р.
  • Практический курс для руководителей структурных подразделений: эффективное управление структурным подразделением. Создание работоспособной команды 44600р.
  • Моделирование, регламентация, оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры предприятия. Внедрение процессного подхода к управлению предприятием 48000р.
  • Курс современного бухгалтерского учета для автономных, бюджетных и казенных учреждений 49900р.
Читайте также:  Аутсорсинг как организовать бизнес

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Ближайший вебинар

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Следите за нами

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Пользовательские теги

module = advertiment than change it to ‘da’ against anti-blocking system —>

Продажа услуг логистики

11 сообщений / 0 новое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
пт, 25/03/2016 — 10:22
Продажа услуг логистики

Уважаемые коллеги , добрый день!

Обращаюсь, к гуру, которые продают/продавали услуги международной логистики. (Морской фрахт, экспедирование в порту)

Не секрет, что более высококонкурентный рынок и представить тяжело. Ставки отжаты. Делаешь предложение по ставке ниже, клиент нагибает текущего перевозчика, делаешь еще ниже — это уже «0». Ведь заработать тоже что -то хочется.

Уникальное предложение? Тяжело его представить в логистике.

Итак, поделитесь секретом: как продавать на высококонкурентном рынке? В частности на рынке логистики?

Отредактировано: Pioneer 25/03/2016 — 10:28

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

пт, 25/03/2016 — 11:28
Dwarf (не проверено)

Поскольку работал с продуктами ценового сегмента выше рынка, то мне на под корку вдолбили простую вещь: «Скидки дают на продукты сомнительного качества.» Тем не менее скидки давали, но маленький сохраняя стоимость выше, чем у конкурентов. Но чтобы ее получить клиенту надо изрядно попотеть. Таким образом формировалось представление о том, что предложение действительно стоящее. При этом на прямую в скидках никогда не отказывали, а вели диалог примерно так (речь идет о договоре КАСКО):
Клиент — «Мне компании ХХХ сделать предложение по стоимости на 10% меньше.»

Менеджер — «П оймите меня правильно, в страховании самое главное, чтобы условия охватывали широкий спектр событий, чтобы повысить вероятность выплаты клиенту, и тем самым обеспечили сохранность его собственных средств. Поэтому предлагаю рассмотреть пункт условий договора компании ХХХ 3.3.1 согласно данного пункта нет возможности получить возмещение за. В то время, как мы предоставляем покрытие по данному условию. Так же мне стоит сообщить, что в Москве фиксируется 25 подобных событий ежедневно или 9125 событий в год. И мы считаем, что такие показатели статистики создают значительную степень риска для наших клиентов, поэтому обеспечиваем возмещение в подобных ситуациях.» Проще говоря менеджер говорит о том, что экономия в моменте может привести к потерям в последствии, при чем сумма экономии будет значительно меньше, чем возможные потери.

Если переложить подобный метод обоснования на другие виды деятельности, то там можно сделать фокус на ограничение ответственности, которое предусмотрено договором и создает риски финансовых потерь для клиента.

Источник: www.prodaznik.ru

Сфера логистики — как продажи?

Мне на днях звонил сам директор компании, которой я всегда отправляю-получаю. Они средние по масштабу, не мелкие и не крупные.
Интересовался как дела, почему не обращаемся давно. Дак кризис говорю, сократили закуп. Он говорит, что вынужден обзванивать клиентов, т.к. ни акции, ни спец.тарифы не помогают расшевелить народ, ти-ши-на, так и сказал. Верю.

Читайте также:  Посуточная аренда квартир бизнес плюсы и минусы

Екатеринбург
Наработать клиентов не так просто будет.

Екатеринбург

Логично, что раз у людей перевозок меньше стало (объемы продаж товаров упали), то и в сфере логистики спад.
Тоже вчера звонила менеджер нашей транспортной, мы вообще ничего не заказываем у них.

Екатеринбург
аноним автор темы

А в какую компанию хотите попасть?

А в какую компанию хотите попасть?

гарант-сервис

Екатеринбург
К холодным звонкам готовы?

готова, куда без них то

муж работает на своем груз авто, вот и думаю может в эту сферу податься

Екатеринбург
(объемы продаж товаров упали

сейчас везде наверное так.

Екатеринбург
сейчас везде наверное так.

упали-то, упали. Но они все-равно есть. Как без них-то.

Аноним 703
аноним автор темы
Сфера логистики — как продажи?

автор вам там делать нечего. поясню — вы даже не понимаете что вам там делать придется. вы идете именно заниматься продажами, а не логистикой.

Екатеринбург
аноним автор темы
муж работает на своем груз авто, вот и думаю может в эту сферу податься

Ну и как у него с работой? Грузоперевозки топили, топят, и у топят. Ненавижу это бизнес, хотя в этом болоте не первый год

Екатеринбург

это значит утопят?
Спорить не буду. Много отраслей, которые умирают.
Но как без грузоперевозок обходиться?

Екатеринбург
это значит утопят?

именно. Налоговые изменения по НДС, падение тарифов на фоне роста ГСМ и зап.частей, введение тахографов (стоят по 40-50 тысяч+карточка водителя), введение платы за проезд по дорогам 3,73 с км. И НИКАКИХ действий со стороны государства, направленных на «поддержание штанов», тотальные задержки при оплате работы сос стороны заказчиков. Лизинговые компании забиты конфискованной техникой. Сцепку можно за миллион купить, которая стоила год назад 2,5-3 ляма

Екатеринбург

именно. Налоговые изменения по НДС, падение тарифов на фоне роста ГСМ и зап.частей, введение тахографов (стоят по 40-50 тысяч+карточка водителя), введение платы за проезд по дорогам 3,73 с км. И НИКАКИХ действий со стороны государства, направленных на «поддержание штанов», тотальные задержки при оплате работы сос стороны заказчиков. Лизинговые компании забиты конфискованной техникой. Сцепку можно за миллион купить, которая стоила год назад 2,5-3 ляма

абсолютно верно.
в данном случае мне жалко только водителей. Работы мало, они готовы работать за копейки. А работа у них — ужас. Не позавидую.

но все эти введения тахографов, платные проезды. это все фикция по большому счету. Все эти введения только усложняют жизнь, как перевозчику, так и грузоотправителю. Но Грузоотправительи как пользовались услугами перевозчиков, так и будут пользоваться. Только будут искать дешевле.

Источник: www.u-mama.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин