Логотип бизнес кар что означает

История компании «Бизнес Кар» выглядит нехарактерной на фоне развития в России других дилерских сетей хотя бы потому, что основным ее акционером стала Toyota Tsusho Corporation и на протяжении более чем 25 лет работа ведется в монобрендовом формате. Доступ к зарубежным технологиям еще на заре развития рынка в нашей стране позволил создать устойчивый бизнес, который своим успехом обязан сложной системе подготовки и управления персоналом. Своим мнением о принципах кадровой политики и сложившейся ситуации в российском авторитейле делится исполнительный директор «Бизнес Кар» Илья Пименов

– В нынешнем году впервые за два последних года продажи новых автомобилей стали расти. Как Вы оцениваете эту ситуацию?

– Для того чтобы оценить ситуацию, сначала надо понять, что все же произошло с авторитейлом за последние годы. После 2008-го, когда продажи упали с почти трех до полутора миллионов автомобилей в год, казалось, что рынок вышел из кризиса. Начался резкий подъем, пока в 2014 году не произошло новое падение. Однако я считаю, что никакого нового кризиса не было, а все, что мы видели последние два года, – это продолжение прежнего, который в начале 2010-го вовсе не закончился.

История логотипа Toyota. Что означает логотип Тойота?

Другой вопрос – почему продажи так сильно упали. Есть разные версии, в том числе многие говорят о падении реальных доходов населения. Да, они сократились, но, на мой взгляд, не столь существенно. Свою роль здесь сыграл, скорее, другой фактор – психологический.

Во многом покупка автомобиля – это эмоциональный шаг, и обычно его совершают во время эмоционального подъема, но когда происходят негативные события (важнее даже не столько сами события, сколько информационный фон вокруг них), то потребитель тут же «зажимается». Причем в первую очередь страдают приоритетные сферы с точки зрения потребления.

Ведь какие у человека в жизни самые главные покупки? Сначала жилье, затем автомобиль, потом все остальное. Негативный информационный фон заставляет отказываться от таких крупных трат. Конечно, это не единственная причина ситуации, к которой мы сейчас пришли, но она значимая.

– Почему, на Ваш взгляд, рынок стал расти в нынешнем году?

– Это в большей степени следствие отложенного спроса, который накопился в 2014-16 годах.

– Какого объема продаж новых машин может достичь авторитейл к концу 2017 года?

– Надеюсь, на 8-10% больше результата 2016 года.

– Сохранится ли положительная динамика в дальнейшем?

– Наверняка этого никто не скажет. Но рано или поздно мы должны прийти к тому, что на российском рынке будут продавать более трех миллионов автомобилей в год. Путь к этому будет долгим, и в любой момент экономические, политические и другие потрясения могут все изменить. Но такой объем будет естественным при стабильном и благоприятном развитии. По крайней мере, нужно двигаться в этом направлении.

– Как изменился Ваш взгляд на автобизнес за более чем четверть века работы в нем?

– Автобизнес стал очень непривлекательным занятием с точки зрения инвестиций. Например, чтобы стать официальным дилером в Москве, построить автоцентр, нужно потратить примерно 10 миллионов долларов. Потом потребуется достаточно большой оборотный капитал, а это собственные или заемные средства.

15 СКРЫТЫХ СЕКРЕТОВ НА ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙ

В то же время маржа от продажи новых автомобилей зачастую нулевая, а то и принимает отрицательное значение в зависимости от политики дистрибьютора и состояния дилерской сети. Плюс высокий уровень конкуренции. Все это привело к тому, что в России порядка 30% дилерских предприятий, которые работали на пике развития рынка, перестали существовать.

– Или перепрофилировались.

– Да, но перепрофилировать этот бизнес сложно. Это еще один фактор его непривлекательности для инвесторов. Поэтому существует большая зависимость от автопроизводителей, которые в нашей стране легко могут манипулировать дилерской сетью и диктовать свои условия.

– Что, по Вашему мнению, необходимо изменить во взаимоотношениях производителей и дилеров?

– Главная проблема, к сожалению, в том, что эта сфера плохо регулируется или практически не регулируется на законодательном уровне. Возможно, это связано с тем, что органы государственной власти, которые занимаются развитием экономики страны, смотрят на автомобильную отрасль с точки зрения производства. На него, действительно, было потрачено много усилий, поэтому теперь производственных мощностей хватает, чтобы обеспечить автомобилями рынок с продажами до 3,5 миллионов новых машин в год.

Но что могут значить все эти производственные мощности, если нет продаж? Не с завода же покупатели забирают машины. И инвестиций в дилерский бизнес в целом было вложено не меньше, а то и больше, чем в автомобильное производство. Поэтому на уровне ассоциации «Российские автомобильные дилеры» [Илья Пименов является вице-президентом РОАД. – Прим. ред.] мы пытаемся решить эту проблему.

– Речь об этом идет уже давно, а взаимоотношения так и не закрепили на законодательном уровне.

– Нам предлагают ввести некое саморегулирование. Был предложен «Кодекс поведения автопроизводителей». Но, во-первых, он носит рекомендательный характер, а во-вторых, в полной мере не работает. В автомобильной отрасли инвестиции идут с двух сторон, и справедливее все же будет отрегулировать взаимоотношения дилеров и импортеров на законодательном уровне.

Сейчас происходит обмен мнениями по этому вопросу. Посмотрим, каким будет результат.

– После более чем 25 лет работы в авторитейле у Вас есть полное представление об автобизнесе, но чем он привлек Вас в начале карьеры?

– Как и многих других, внешними атрибутами. Красивые машины, выставки, технологии – все это, наверное, до сих пор интересует многих желающих заняться автобизнесом, кто еще не погрузился в детали процессов и экономики. В то же время в начале 90-х рынок был практически свободным, и, начав развивать эту отрасль, можно было заработать приличные деньги.

– До прихода в «Бизнес Кар» Вы занимались частным бизнесом, насколько полезным для Вас оказался этот опыт?

– Мы начинали на заре новой истории России. Опыта не было ни у кого, разве что – жизненный у тех, кто работал на советских предприятиях. О том, как строить бизнес, знали мало, поэтому построение корпоративной культуры, структуры компаний часто происходило интуитивно.

В то же время у нашей компании было важное конкурентное преимущество – мы имели доступ к технологиям основного акционера – Toyota Tsusho Corporation. Поэтому, например, достаточно давно перешли на двойной бухгалтерский учет – в российской и международной системах. Помимо всего прочего, это дает несколько иной подход к ведению бизнеса. Мы можем, в том числе, применять программы, позволяющие оценить «устаревание» склада, которое ведет за собой понижение стоимости товаров, чего нет в российском бухгалтерском учете. Есть много нюансов, помогающих вести бизнес.

– Насколько сложно было вести бизнес совместно с представителями японской компании?

– С одной стороны, договариваться всегда непросто. С другой стороны, если договоренности достигнуты, то можно рассчитывать на то, что они будут соблюдаться. Пожалуй, высокий уровень бюрократизации характерен для любой крупной компании. Да, это уменьшает гибкость принятия каких-либо управленческих решений, но зато минимизирует риски неправильных действий. Здесь нужно находить здоровый баланс.

Если посмотреть на историю развития «Бизнес Кар», то можно отметить наш крайний консерватизм в принятии решений, может быть, в этом есть свои недостатки. Однако в то же время мы достаточно легко прошли кризисные периоды на рынке, которые многих наших коллег поставили на грань банкротства.

Читайте также:  Для чего смм бизнесу

– Еще одним важным конкурентным преимуществом компании «Бизнес Кар» стала кадровая политика. Как складывалась работа в этом направлении?

– Базовые принципы закрепились в самом начале нашей работы. Есть несколько правил, с которыми, может быть, кто-то не согласится. Но мы считаем их верными.

Во-первых, в компанию можно прийти только один раз. Если

«В автомобильной отрасли инвестиции идут с двух сторон, и справедливее все же будет отрегулировать взаимоотношения дилеров и импортеров на законодательном уровне»

человек от нас ушел, то обратно уже не вернется. Во-вторых, мы не берем на руководящие позиции людей с рынка, то есть если открывается какая-либо вакансия среднего управленческого звена, то замещать ее будет действующий сотрудник компании. Молодых специалистов мы стараемся набирать сразу после выпуска из учебных заведений, и они у нас растут вместе с компанией. Если взять, например, наших директоров дилерских центров, то практически все они в свое время приходили к нам на должности продавцов, механиков, даже мойщиков. Был опыт привлечения руководителей со стороны, но оказался не позитивным.

Отчасти это тоже наш консерватизм, и с точки зрения кадровой политики мы, возможно, не характерны для рынка в целом. Но мы тратим много сил и времени не просто на подготовку, а на развитие наших сотрудников, и наши кадры высоко ценятся на рынке.

– Какими качествами должен обладать человек, пришедший в «Бизнес Кар», чтобы остаться в компании?

– Для начала нужно образование, соответствующее той или иной специальности. Чтобы найти подходящих людей, мы тесно взаимодействуем с учебными заведениями. В год у нас через производственную практику проходит около 200 студентов из колледжей и институтов. Наши ведущие HR-менеджеры входят в состав экзаменационных комиссий, кроме того, мы проводим специальные семинары по профориентации, участвуем в ярмарках вакансий. То есть еще до выпуска специалистов из учебных заведений, мы ищем подходящих кандидатов на работу в компании.

– Как новые сотрудники вливаются в общую корпоративную культуру?

– Для этого существует специальная программа адаптации. В ней есть вводный курс, который знакомит людей с историей компании, бренда Toyota и дает другие базовые знания. После этого зачисляем молодого сотрудника на испытательный срок. У нас действует так называемый институт наставничества – мы ввели такие должности, как, например, стажер или ученик механика, а к начинающим сотрудникам «прикрепили» опытных работников компании, способных обучить молодых коллег и имеющих статус наставника.

В течение испытательного срока, составляющего от одного до трех месяцев, проходят экзамены, собеседования, готовится отчет о том, какие результаты показывает стажер. Затем специалист проходит комиссию, которая присваивает ему квалификацию и допускает к самостоятельной работе. Или не допускает и продлевает испытательный срок. Все зависит от результатов.

– То есть новый сотрудник плавно и поэтапно вливается в команду.

– Да, причем по завершении испытательного срока обучение не заканчивается, потому что как только он приступает к самостоятельной работе, мы составляем для него индивидуальный план развития, по которому специалист приобретает новые технические навыки, личностные качества и другие знания. Мы создали «Академию Бизнес Кар» по обучению сотрудников, в которой уже более 10-ти лет регулярно проводятся различные тренинги по адаптации, обучению и оценке профессиональной деятельности персонала. Также у нас есть ряд мотивационных программ, ставших уже традиционными для компании. Например, каждый год, начиная с 2005-го, мы отправляем группу из 26 лучших сотрудников в недельный тур по Японии.

Кроме того, в компании запущены система квалификации сотрудников (в основном это касается линейного персонала), регулярная аттестация. То есть в процессе работы сотрудники продолжают обучение, и совершенствование навыков происходит практически ежедневно.

– По какому принципу в компании происходит ротация управленческих кадров?

– В настоящее время у нас работает около 2,5 тысячи человек в 19 дилерских центрах в России и трех – в Казахстане. В каждом из них свое управленческое звено. Если брать директоров дилерских центров, то мы ротируем их примерно раз в четыре-пять лет. Дело в том, что в регионах работают руководители из Москвы, и они должны возвращаться, а им на смену приходить другие директора из столицы – вот такой происходит круговорот.

– Насколько в итоге велик уровень текучести кадров и какая доля персонала стабильно остается в компании?

– Авторитейл в целом – не очень устойчивая структура, и движение персонала из компании в компанию достаточно интенсивное. В «Бизнес Кар» такой текучести ежегодно подвержено примерно 25% всех сотрудников, но здесь многое зависит от специальности. В большей степени этот процесс затрагивает менее квалифицированных сотрудников, например, перегонщиков, работников складов, хостес. В меньшей степени – механиков, продавцов-консультантов. Управленческий состав достаточно стабилен.

– В чем заключается особенность системы управления в «Бизнес Кар»?

– У нас жесткая вертикальная структура. Существует централизованный корпоративный блок, который занимается разработкой продуктов, положений, процедур, технологий, контролем над их внедрением и исполнением. Конечно, в крупной компании возникают вопросы, которые требуют активности на местах, в частности рационализация процессов, поэтому там у нас действуют технические комиссии, которые осуществляют разбор полетов в текущей деятельности и принимают решения с определенной долей самостоятельности.

Но мы уверены, что в целом управление компанией должно быть централизованным. У нас, например, был опыт запуска клиентской службы на местах. Ничего хорошего из этого не вышло, и когда мы ее собрали в единый управленческий костяк, то только тогда получили результат, который отслеживали, в том числе, на основе оценки удовлетворенности клиентов.

Результат приносит только единая структура, особенно это касается вопросов, которые требуют значительных расходов бюджета. Возьмем маркетинг. Это большая трата денег. И грамотно управлять этими расходами возможно только за счет единой, централизованной структуры.

– Какие значимые изменения произошли за последние годы в системе мотивации персонала?

– Система мотивации – не догма, это переменная вещь, которая всегда должна подстраиваться под условия рынка, потому что ключевые показатели по многим направлениям, например, в продажах автомобилей, корректируются чуть ли не ежемесячно и зависят от того, чего компания хочет добиться на том или ином этапе, будь то увеличение доли рынка, повышение маржинальности или другая цель.

– Но если показатели часто меняются, то и сотрудники должны всегда четко осознавать, чего от них требуют в данный момент.

– Это уже непосредственная функция руководителей. Вся система управления, по сути, состоит лишь из трех шагов – поставил задачу, научил, проконтролировал. Централизованные департаменты формируют систему мотивации, конкретные показатели и проводят определенную работу для того, чтобы донести информацию до персонала.

– Какие показатели деятельности компании регулярно отслеживаете лично Вы как исполнительный директор?

– Мы составляем планы бюджетов на определенный период, обычно это год, затем утверждаем их на совете директоров и дальше работаем по этим планам. Статистика работы компании поступает ко мне регулярно. Ежемесячно формируется отчет с подробной раскладкой по каждому показателю в доходной и расходной части во всех направлениях деятельности, будь то продажа новых автомобилей в розницу, оборачиваемость запасных частей, валовая прибыль по аксессуарам… показателей много. Я слежу за всеми параметрами.

В целом задача топ-менеджера практически в любом бизнесе – достичь и обеспечить баланс интересов так называемых стейкхолдеров [от англ. stakeholder – заинтересованная, причастная сторона. – Прим. ред.]. В авторитейле это в первую очередь клиенты, затем собственники бизнеса, сотрудники и государство. И главная задача менеджмента – найти баланс интересов, чтобы каждая из этих сторон оставалась довольна нашей работой.

Читайте также:  Генератор бизнес идей онлайн

– Как Вы распоряжаетесь собственным временем для того, чтобы эффективно управлять крупной компанией?

– Я стараюсь поменьше работать. Для того чтобы меньше работать, нужно, чтобы много работали мои сотрудники. Конечно же, это шутка, но в ней есть доля правды. Чтобы вся система действовала эффективно, нужно наделять большими полномочиями на принятие решений по текущим вопросам руководителей следующего звена.

Считается, что руководитель может управлять напрямую не более чем 10-ю подчиненными. Исходя из этого, нужно распределить команду управленцев по ключевым направлениям: продажи автомобилей, послепродажное обслуживание, клиентская служба, маркетинг, HR и другие.

– Как обычно проходит Ваш рабочий день?

– В постоянном разговоре с людьми, и это очень важно. Может быть, это старомодный подход, но я не люблю опосредованное общение, например, через электронную почту или мессенджеры. Конечно, это ускоряет коммуникацию, но прямой контакт с человеком, на мой взгляд, наиболее эффективен, особенно если это касается управления.

– Как в дальнейшем будет развиваться компания «Бизнес Кар»?

– За последний год сильно возросла внутрибрендовая ценовая конкуренция, доходность дилеров упала, поэтому в ближайшей перспективе будем решать задачи по повышению доходности.

– Весной компания выиграла тендер на официальное дилерство Toyota и Lexus в Барнауле. Как обстоят дела с этим проектом?

– Да, мы получили одобрение на работу в регионе. Однако условия, предложенные производителем, не удалось согласовать с нашим бизнес-планом и пониманием того, как компания должна развиваться на местном рынке. Поэтому производитель объявил новый конкурс.

– Вы не отказались от этого проекта?

–У нас такая политика: пока проект не реализован, стараемся о нем не говорить.

– Какие направления бизнеса сейчас для Вас приоритетны?

– Работая в автобизнесе, всегда надо помнить, что приоритет один – клиент. Для того чтобы он приходил в дилерский центр, нужно постараться не только удовлетворить его потребности, но и предвосхитить их. В автомобилях, которые мы предлагаем, люди проводят значительную часть жизни, особенно жители крупных городов. От надежности машин часто зависит их жизнь и безопасность.

Задача производителя – предоставить покупателю качественный автомобиль, в котором ему будет комфортно и безопасно. Но лицом бренда все же является дилер, который напрямую взаимодействует с автовладельцем, поэтому от того, насколько хорошо мы можем удовлетворить и предвосхитить потребности клиента, зависит положение и репутация бренда на рынке. Это было и остается нашим приоритетным направлением.

Интервью было опубликовано в журнале «АвтоБизнесРевю»
№9 за 2017 год.

8 ноября 2017

  • Комментарии0
  • Посещения18943
  • Твитнуть

Источник: abreview.ru

Эмблемы автомобилей мира и их значения ч.1

1.Acura. Эмблема напоминает кронциркуль. Простота рисунка связана с тем, что на момент создания бренда в США было достаточно трудно зарегистрировать новую торговую марку. Официальный регистр логотипов содержал множество схожих товарных знаков.

2.Alfa Romeo. Логотип состоит из двух заимствованных частей: красный крест на белом фоне и змея, пожирающая человека. Первый элемент издавна присутствует на гербе города Милан. Второй — точная копия герба династии Висконти.

3.Aston Martin. Первоначальный вариант логотипа представлял собой переплетающиеся буквы А и М. Крылья отождествляют скорость, присущую выпускаемым авто. На логотипе они появились лишь в 1927, они были заимствованы у Bentley. Спустя год было принято решение придать им модные очертания. В 1947 году логотип дополнялся именем тогдашнего владельца — David Brown.

4.Bentley. Основной элемент — окрылённая заглавная буква B, является олицетворением силы, скорости и независимости. Благодаря цветовому решению выделяют три типа выпускаемых автомобилей. Таким образом, зелёный является отличительным знаком гоночных моделей, красный — утончённых, чёрный — более мощных транспортных средств.

5.Audi. Четыре кольца, используемых для логотипа, символизируют слияние. Каждый из элементов олицетворяет объединённые в 1934 году компании, такие как Audi Automobil-Werke AG, Horch Automobil-Werke GmbH, Dampf Kraft Wagen и Wanderer Werke AG.

6.BMW. Первое появление логотипа компании датируется 1917 годом. На нём был изображён пропеллер. Начиная с 1920 года кардинальных изменений логотип не претерпевал. Можно отметить лишь то, что с 1963 года используется иной шрифт аббревиатуры.

Основным элементом логотипа BMW является чёрный круг, внутреннее пространство которого состоит из четырёх секторов. Серебристо-белый и небесно-голубой цвета, в которые они окрашены, являются традиционными для Баварии.

7.Brilliance. Компания представляет Китай на рынке автомобилей. Учитывая тот факт, что цена для потребителей доступная, следует отметить высокое качество выпускаемых транспортных средств. Возможно, это и послужило причиной назвать их «бриллиантами». Название марки говорит само за себя, а логотип автомобиля, состоящий из двух иероглифов, является письменным тому подтверждением.

8.Bugatti. Ценители выпускаемых компанией авто прекрасно знают, почему эмблема выполнена именно в форме жемчуга. На логотипе присутствует фамилия, а также инициалы основателя — Этторе Бугатти. Шестьдесят точек вдоль периметра не что иное, как жемчужины.

9.Buick. История логотипа богатая. Нынешний вариант представляет собой три щита в обрамлении. Каждый из них символизирует три модели, как и в варианте эмблемы 1960 года.

10.BYD. Для создания эмблемы не потребовалось много времени. Это своего рода упрощённый вариант логотипа BMW. Цвет, форма, немного искажённое видение — и готово.

11.Cadillac. В качестве эмблемы используется фамильный герб рода де Ля Мот Кадильяк. В 1901 году на территории тогдашнего форта Ville d’ Etroit образовался промышленный город — Детройт.

12.Caterham. Caterham Car Sales являлась дилером Lotus. В начале 70-х гг. Грэхэм Нирн, возглавивший к тому времени компанию, выкупил права на выпуск автомобилей Seven. После этого спорткар сменил название на Caterham Super Seven. Если присмотреться, то можно увидеть элементы, схожие с эмблемой Lotus.

Что касается магической цифры 7, то она присутствовала на эмблеме компании достаточно долго, невольно напоминая об одноимённой модели. Начиная с 2011 года наблюдается некое структурирование. Подтверждением тому можно считать представленный в январе 2014 года вариант эмблемы. Он явно отличается от привычного всем Super Seven. Неизменным атрибутом остаётся зелёный цвет, который теперь вырисовывает контуры флага Великобритании.

13.Chery. Chery Automobile Corporation размещает на своих автомобилях логотип, очертания которого напоминают аббревиатуру названия компании. Помимо всего прочего, эмблема символизирует руки, которым свойственна сила и единение.

14.Chevrolet. Луи Жозеф Шевроле — известный гонщик и механик. Его выступление в 1905 году на кубке Вандербильда привлекло внимание владельца General Motors. В 1911 году Луи Жозефу было предложено назвать выпускаемые автомобили его именем. Эмблема, напоминающая галстук-бабочку, символизирует успех знаменитого гонщика.

Бытует мнение, что эмблемой компании Chevrolet стало не что иное, как рисунок на обоях, на который Уильям Дерант, её владелец, обратил внимание, пребывая в одном из отелей во Франции. Вторая версия, которую поведала его жена, гласит, что похожий логотип привлёк внимание супруга в момент очередного перелистывания страниц газеты.

15.Chrysler. Уолтер Перси Крайслер, некогда вице-президент компании GM, родился в семье инженера-железнодорожника. Он мечтал выпускать собственные автомобили, основываясь на опыте и стремясь к совершенству. В 1924 году его мысли начали материализовываться благодаря процессу реорганизации двух компаний.

Через четыре года их список пополняет компания Dodge, а позднее и Lamborghini с American Motors Corporation. С 2014 года компания является полунезависимым подразделением Fiat Chrysler Automobiles, выпускающим легковые автомобили и минивэны. Современный вариант эмблемы имеет схожие черты со значком Aston Martin и символизируют скорость, быстроту.

Читайте также:  Бизнес это словарное слово или нет

16.Citroën. Эмблема представляет собой двойной шеврон, состоящий из знаков V-образной формы. Его очень часто использовали в геральдике. В случае с эмблемой Citroën это связано с началом карьеры Андре Ситроен. А началась она в мастерских братьев Эстенов, выпускавших запчасти для паровозов. В 1905 году он становится их компаньоном и организовывает производство зубчатых колёс (шестерён).

Постепенно компания становится производителем автозапчастей, а затем запустила и свой конвейер.

17.Dacia. Именно так называлась территория современной Румынии. Древние римляне именовали её Дакия, в честь проживавшего здесь племени даков. Автозавод расположился в городе Питешти. Учитывая связь с племенем, чьи тотемные животные волк и дракон, неудивительно, что первоначальный вариант эмблемы напоминает чешую дракона.

Помимо этого стоит отметить и характерную для их воинов чешуйчатую броню. В 2008 году посетители автосалона в Женеве первыми увидели новую эмблему Dacia. Логотип при более подробном изучении напоминает букву «Д», на её прямой горизонтальной линии тёмно-синими буквами написано полное название. Серебряный цвет основного элемента говорит о статусе дочернего предприятия Renault.

18.Daewoo. Название компании переводится как «великая вселенная». Во многих источниках говорится о том, что в качестве эмблемы была выбрана ракушка. Но более правдоподобной является версия с лилией. Если сравнить эмблему компании с широко известным Флер-де-лис, который носит геральдический характер, то они очень похожи.

Это неудивительно, ведь fleur d’lys с французского дословно переводится как «цветок лилии». Помимо всего прочего, этот цветок принято считать символом чистоты, величия и невинности.

19.Daihatsu. С 1907 года компания Hatsudoki Seizo Co., Ltd на базе Осакского Университета более 20 лет выпускала автомобильные двигатели. В 1951 году произошли изменения, во время которых образовалось новое предприятие, что получило название Daihatsu.

Дай и Хацу (大 и 発) — это своего рода аббревиатура, так как Осака записывается в виде следующего сочетания иероглифов ― 大阪, а «производство двигателей» ― 発動機 製造. Что касается эмблемы, то она представляет собой стилизованный элемент, напоминающий заглавную букву «Д», и символизирует компактность в сочетании с удобством. Недаром слоганом компании является утверждение: «We make it compact».

20.Dodge. Компания была основана братьями Додж в 1900 году. Занимались они выпуском автозапчастей. Затем было принято решение выпускать автомобили. В 1928 г. компания стала неотъемлемой частью корпорации Chrysler.

Первоначально эмблема компании представляла собой медаль круглой формы. Два взаимосвязанных треугольника, образующих шестиконечную звезду, располагались в центре. Внутри неё были заглавные буквы D и B, словосочетание «Dodge Brothers Motor Vehicles» обрамляло её снаружи. Голову барана впервые начали использовать в 1936 году. В период 1954–1980 гг. элемент не наблюдался на логотипе.

С 1994 по 2010 год основным отличительным элементом, красующимся на эмблеме компании, вновь становится голова толсторога. Учитывая это обстоятельство, стоит отметить, что связано это с присущими этим животным напористостью и мощью. Сейчас эмблема выглядит незатейливо: название компании в сочетании с двумя красными наклонными линиями, символизирующими спортивный дух.

Источник: www.drive2.ru

Группа компаний «Бизнес Кар»: есть, чем гордится на 25-летие

Группа компаний «Бизнес Кар»: есть, чем гордится на 25-летие

Группе Компаний «Бизнес Кар» есть, что рассказать в свой очередной юбилей. Владелец мощной дилерской сети «Тойота» и «Лексус» в России, крупнейшее дочернее предприятие Toyota Tsusho Corporation, отметил свой 25 день рождения скромно, но с достоинством – устроил день открытых дверей в одном из своих дилерских центров. То есть, на рабочем месте рассказал о принципах собственного существования и пути к успеху.

Философия успеха

С рассказа о жизненных принципах «Бизнес Кар» и началась юбилейная пресс-конференция с участием гендиректора ГК «Бизнес-Кар» Алексея Терещенко, первого заместителя гендиректора Коэхи Каназава и исполнительного директора Ильи Пименова. Принципов работы компании несколько:

Принцип Кай-Тзен — постоянная работа над собой

Принцип Ай-Тзен – соблюдение техники безопасности

Игра по правилам – соблюдение законов страны, в которой ведется бизнес

Принципы эти просты, наглядны, и результат не заставляет себя ждать. Вот так из небольшого автосалона в Битце («Лексус Бизнес-Кар»), открытом в 1991 году за 25 лет вырос гигант с 19 официальными дилерскими центрами в 7 городах России. Общий объем продаж в нашей стране за эти годы составил более 28000 новых автомобилей. Построенные в автоколонну, они бы обогнули земной шар по экватору 25 раз. Плюс к этому, своих владельцев нашли 23 000 автомобилей с пробегом – цифра тоже внушительная.

Путь к успеху. Ты помнишь, как все начиналось?

Период с 1991 по 1996 в «Бизнес – Кар» называют обучающим. Тогда владельцы и сотрудники небольшого автосалона, расположенного в помещении продуктового магазина, постигали азы и тонкости автомобильного бизнеса «с нуля». И учились на собственном опыте – чужой позаимствовать было негде. И перешли на следующий уровень – становление цивилизованного бизнеса.

На это ушло около двух лет – с 1996 по 1998. А затем начался этап интенсивного роста, который длится и по сей день. По данным агентств «Автостат» и «Автомаркетолог», «Бизнес-Кар» можно смело считать флагманом автомобильного рынка.

Когда-то в новинку, теперь — повсеместно

Постоянная работа над собой ( в соответствии с принципами Кай-Тзен) – это не просто слова. Это конкретные нововведения, успешно прижившиеся и взятые на вооружение партнерами и конкурентами:

Введение понятия «дилерский центр». ( До этого обходились понятиями «автомастерская» или «гараж», что не совсем верно характеризовало функции и задачи пункта реализации автомобилей)

Строительство дилерских центров с «чистого листа», по специальным проектам ( До этого арендовались готовые помещения, не всегда оптимально подходившие под нужды автомбильного бизнеса)

Удаленное регулирование клиентских споров со страховыми компаниями. По принципу службы «одного окна». Раньше клиент вынужден был ехать в страховую компанию для решения спорных вопросов, то теперь он может обратиться в дилерский центр

Бесплатное ТО по истечении 1 месяца ( раньше такое практиковали после первых 1000 км, это было не так эффективно)

Бесплатная диагностика по окончании гарантийного срока

Дни открытых дверей для клиентов

Собственная система обучения персонала и хорошие карьерные возможности для студентов и курсантов

Автомобиль с пробегом – не кот в мешке

В России традиционно слабое доверие к подержанным машинам, несмотря на некоторые их преимущества, например, дешевизну. Отчасти доверия к ним нет потому, что рынок этот стихийный, а значит, историю и юридическую чистоту купленного автомобиля проверить иногда невозможно. Что на руку недобросовестным продавцам. Между тем у рынка подержанных автомобилей больше будущее, и ГК «Бизнес – Кар», понимая это, взяла на себя ТО и юридическую проверку выставленных на продажу подержанных машин, чтобы освободить от этих хлопот покупателей. Что не замедлило положительно сказаться на динамике продаж.

Учебный центр — растим специалистов на месте

После пресс конференции состоялась экскурсия по дилерскому центру с посещением ремонтных мастерских и специализированного учебного центра. Последний – предмет особой гордости ГК «Бизнес – Кар», которой нет необходимости приглашать специалистов со стороны, а вырастить их своими силами. С обязательной практикой и — по необходимости — последующим трудоустройством.

Вместо эпилога

Таковы будни компании-юбиляра, которая начинала свою деятельность в непростое и смутное время, пережила не один кризис, многого достигла и сделала много добрых дел. И не собирается ни на чем останавливаться. В соответствии с принципом «Кай-Тзен».

Источник: abs-magazine.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин