Прежде чем начинать делать практические шаги по пути нового бизнеса, необходимо провести серьезную подготовку. Вам придется провести мониторинг рынка и разработать нормальный бизнес-план (или заказать выполнение данных услуг у специалистов), так как ошибка обернется лишь финансовыми потерями.
Необходимо учитывать, что по действующему законодательству РФ доля выигрыша должна составлять не менее половины выручки от реализации билетов лото. В число трат смело можно включить оплату услуг реализаторов билетов и дизайнера, стоимость аренды офиса, траты на печать билетов и т.д.
Законодательство
Для того, что бы запустить собственную лотерею, вам необходимо:
- Пройти все процедуры регистрации компании;
- Стать на учет в налоговых органах, соцслужбе, Госкомстате;
- Получить лицензию
Процесс запуска лотереи
У вас есть два варианта запуска лотереи. Первый возможен при условии заказа и тиражирования печатных билетов со всей необходимой информацией: специальными защитными знаками, номером тиража, сведениями об призовом фонде.
Лотерейный Бизнес в 2022 году | Запуск Розыгрышей от 2WinPower
Также, необходимо иметь в виду, что по существующему закону «О лотереях», на лотерейных билетах должны быть водяной знак, микро шрифт и фоновая сетка из непрерывных линий. Поэтому придется сотрудничать только с типографиями имеющими лицензию на изготовление защищенной от подделок печатной продукции, а значит, траты автоматически увеличиваются.
Второй вариант организации лотереи более удобен. Вам придется купить электронный лотерейный аппарат, что позволит в последующем не печатать билеты.
Оплата выигрышей в лото
Также, еще на этапе подготовки к запуску лотереи, придется определиться с выигрышами. О них победители могут узнать или сразу после покупки, или же в ходе дальнейшего розыгрыша и оглашения результатов. Сегодня большинство лотерейных фирм предпочитает вариант с моментальной лотереей, где клиент может узнать результат сразу после покупки билета лото. Преимущество этого варианта в более простом процессе выдачи лицензии, к тому же, в случае с моментальной лотереей можно экономите на публикации результатов в средствах массовой информации.
Если же вы не собираетесь открывать лотерейный бизнес, а просто сыграть пару раз в лото, то ознакомьтесь лучше с современными вариантами игры. Например, можно заглянуть сюда.
Категории: Успешность
Источник: kabakin.ru
Как открыть лотерейный бизнес в России: инструкция
Лотерея – не только одна из самых распространенных и древнейших азартных игр, но и возможность стать владельцем успешного бизнеса. О том, как организовать лотерейный бизнес грамотно, читайте в статье.
Как СОЗДАТЬ свою ЛОТЕРЕЮ и ЗАРАБОТАТЬ на этом ОЧЕНЬ много ДЕНЕГ
Показательно, что от других видов азартных игр лотерея качественно отличается тем, что является законным видом деятельности даже в тех странах, в которых остальные виды гемблинга строго запрещены. Примером подобных государств на мировой арене и в постсоветском пространстве можно назвать КНР или Азербайджан. Это объясняется тем, что в историческом смысле лотерейный бизнес нередко выступал прерогативой государства. А бизнес – продажа лотерейных билетов – отличался тем, что собранные средства направлялись на важные социальные нужды. Так происходит и в современном мире.
Несмотря на всю важность проведения лотерейных розыгрышей для общества, организация лотерейного бизнеса без специального разрешения строго запрещена и считается нелегальной.
Лицензия на лотерейный бизнес
Разрешение на право предоставлять услуги, связанные с лотерейными розыгрышами, выдает уполномоченный государством орган. В некоторых странах этой компетенцией наделены специальные комиссии, в ведении которых находится лицензирование не только лотерейных, но и других гемблинг-операторов. Для стран СНГ свойственен другой подход.
Тут лицензия на лотерейный бизнес может быть выдана государственным ведомством. К примеру, в России это право принадлежит Минфину или Минспорта. Ранее разрешения выдавались ФНС РФ.
Самой крупной лотереей в мире является китайская.
Существует несколько форматов распространения лотерейных билетов. Так, они могут реализовываться в бумажном и электронном виде. Более современный способ организовать бизнес – лотерейные билеты, которые могут быть приобретены в Интернете.
Продажа лотерейных билетов как успешный бизнес
Организацию успешного бизнеса сложно представить себе без заранее разработанного плана. Решением может стать лотерейный бизнес под ключ. Так как современные процессы, обеспечивающие качественное предоставление услуг для любителей лотерейных розыгрышей, невозможны без продвинутого уровня автоматизации, открыть лотерейный бизнес – задача сложная.
Как организовать лотерейный бизнес в России?
Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов. На начальной стадии следует продумать саму концепцию лотереи как бренда, а также правила будущих игр и размер призового фонда.
Отдельным вызовом для организатора станут разработка дизайна лотерейного билета и макета, сложная схема которого не должна позволить мошенникам спекулировать копиями выигрышных квитанций.
Далее следует продумать программную часть того, как открыть лотерейный бизнес в России или в любой другой стране. Тут важно обратить внимание не только на разработку самих игр – видео лотереи для онлайн-платформ, но и ПО для проведения лотереи и бухгалтерского учета. Совершенно не лишней будет разработка мобильного приложения для продажи лотерейных билетов. Отдельно должно быть подготовлено программное обеспечение для продажи лотерейных билетов и проведения онлайн-лотерей.
Оборудование для проведения лотереи делится на два вида в зависимости от того, каким способом реализовываются билеты. Для классических розыгрышей понадобится закупить киоски, лототрон, оборудование, предназначенное для обустройства розничной точки, и стойки для магазинного оформления. Для электронного вида лотерей понадобятся VLT и лотерейные терминалы, а также лотерейные панели и моноблок. Кроме того, специалисты советует приобрести развлекательный терминал.
Следующим этапом будет непосредственное изготовление и генерирование билетов для лотереи.
На финальном этапе выделяют три основные задачи – организацию инфраструктуры, разработку маркетинговой стратегии и подготовку к оперированию готовым бизнесом.
Из всего вышеперечисленно следует, что продажа лотерейных билетов как бизнес – трудоемкий и финансово затратный процесс. Несмотря на благую социальную миссию лотерейных розыгрышей, организатору необходимо продумать множество технических мелочей, отсутствие внимания к которым может быть чревато мошенничеством.
Несомненным плюсом лотереи как бизнеса является не только значимость для общества, но и легальность. Однако следует учитывать и минусы – лотерейный бизнес в России отличается плотной конкурентной средой, а индустрия представлена громкими названиями брендов, которых будет сложно сместить с пьедестала.
Надеемся, что с помощью описанной выше информации нам удалось пролить свет на то, как открыть лотерейный бизнес в России.
Напомним, что в Беларуси была запущена первая мгновенная лотерея.
Источник: logincasino.com
Франшиза на удачу
«Национальная Лотерея» – новый бренд государственных лотерей, организованных Минфином России, перезапустившийся на монополизированном рынке розыгрышей в середине 2022-го года. В компании рассказали, какие именно условия франшизы они предлагают и почему это выгодно малому бизнесу. Собеседник Buybrand — руководитель отдела франчайзинга ООО «Спортивные Лотереи» (бренд «Национальная Лотерея». — Прим. авт.) Дмитрий Чуйко.
— Дмитрий, расскажите, пожалуйста, о вашей компании и об условиях покупки франшизы. Почему франчайзи следует с вами работать?
— Прежде всего, потому что в середине 2022-го мы вышли на рынок, где доминировал только один бренд, и за этот короткий промежуток времени выросли со стартапа до значимого игрока, заняв 20% рынка еженедельных тиражных лотерей. Менее чем за год было продано более 40 млн билетов нашего флагманского продукта – лотереи «Мечталлион».
У нас очень прозрачная система розыгрышей, гарантированные выплаты, более 500 человек стали миллионерами, что, конечно же, повышает интерес к продукту со стороны покупателей. Клиентская база составляет более 3 млн человек. Еженедельный охват розыгрыша на Первом канале — 1,8 млн человек, это четвертое место среди развлекательных передач. Нас смотрят, нас знают и нас покупают.
За последний год сеть увеличилась с 1,3 тыс. до 74 тыс. точек продаж – то есть фактически в 57 раз. И это не случайность, а закономерный итог, так как мы предлагаем очень выгодные условия для малого бизнеса: у нас нет паушального взноса и роялти, а работать по франшизе можно начать уже через 3-5 дней после подачи заявки. Все максимально быстро и просто.
— Какую систему работы вы предлагаете малому бизнесу? Что нужно сделать?
— У нас две основные стратегии работы с франчайзи. Первая стратегия направлена на владельцев действующих точек продаж и магазинов в различных сферах бизнеса. Предприниматель оставляет заявку на сайте в разделе «Франчайзинг», мы оцениваем локацию, заключаем договоры и за 3-5 дней отлаживаем все процессы по запуску точек продаж.
Нужно будет подписать договор, установить ПО, разместить бренд-материалы в кассовой зоне, и все – точка готова к продажам билетов. Остается только предлагать их покупателям и получать дополнительный доход. На каждом этапе мы консультируем наших партнеров, проводим обучение, показываем, что нужно делать.
Важно и то, что «Национальная Лотерея» уже завершила интеграцию с крупнейшими российскими кассовыми системами и операторами онлайн-касс (Эвотор, ШТРИХ-М, Дримкас, Кристалл, iiko и др.)
— То есть для запуска бизнеса надо всего 5 дней и фактически вы предоставляете все необходимое?
— Конечно, это наша цель – сделать работу максимально удобной и выгодной для малого и среднего бизнеса. По этой стратегии франчайзи получает 15% от продажи билетов без вложений, просто используя уже существующие ресурсы. Мы интегрируем ПО «Национальная Лотерея» в точку продаж. Фактически, ничего не вкладывая, предприниматель получает от 100 тыс. рублей дополнительного дохода в год с небольшой точки продаж.
— Вы сказали, у вас несколько стратегий.
— Есть еще один вариант сотрудничества. Он подходит для профессионалов, которые либо уже сотрудничали с лотереями и знают, как это работает, где их можно выгодно продавать, либо, не имея опыта работы с лотереями, хотят открыть собственную специализированную точку по продаже лотерей. Для таких партнеров «Национальная Лотерея» предлагает несколько форматов монобрендовых точек продаж: остров, стойка или лотомаркет. В этом случае мы предоставляем рабочие чертежи торгового оборудования и рекомендованных поставщиков, набор брендинговых материалов и ПО для интеграции в кассовое оборудование, а партнер берет на себя аренду, зарплату продавцов, приобретение торгового и кассового оборудования. При этом размер вознаграждения вырастает до 18% от объема проданных лотерейных билетов, как и кратно вырастает объем продаж.
Для того чтобы стать партнером, также необходимо оставить заявку на сайте «Национальной Лотереи». Запуск займет около 2-х недель.
— Если возникнут какие-то сложности в процессе работы, как вы планируете их решать?
— За каждым партнером закрепляется персональный менеджер, наши сотрудники всегда на связи, помогают адаптироваться в новом бизнесе, у партнеров также есть доступ к обучающим материалам онлайн, которые можно смотреть в любое время. Так как мы технологичная компания с собственной IT-платформой (полностью российского производства), наши партнеры имеют круглосуточный доступ к личному кабинету, в котором в режиме онлайн можно видеть количество продаж и выигрышей участников. Очень сильно упростилась бумажная работа — отчет агента можно формировать каждые 5 минут в автоматическом режиме.
— В чем особенность вашей компании и отличие от конкурента?
— Мы хотим сделать честную и прозрачную лотерею, поменять отношение людей к лотереям, омолодить аудиторию, чтобы они понимали, что реальная возможность выиграть есть у всех, и выигрывали. Лучше пусть 20 человек выиграют по миллиону, чем один – 20 миллионов. Организатором лотереи выступает Министерство финансов России, и это еще раз подчеркивает нашу прозрачность и надежность.
В России в лотереях участвуют порядка 3% граждан. При этом в Китае, например, 60%. Лотереи – это огромный рынок, у которого есть значительный потенциал и стимул к развитию, и мы предлагаем нашим будущим партнерам стать его частью.
Источник: buybrand.ru