Компания, большая или маленькая, полностью зависит от самой компании. Как правило, термин малый бизнес – это термин, который используется для тех компаний, которые имеют сравнительно меньшую текучесть кадров, получают меньший доход и имеют меньше сотрудников.
Как правило, в случае малого бизнеса владелец бизнеса имеет полный контроль над решениями и операциями бизнеса. Однако «малый бизнес» можно использовать для самых разных целей. Как правило, малый бизнес в своей сфере не доминирует.
Лучшие слоганы малого бизнеса
- Для лучшей нации
- Верь в нас
- Мы здесь, чтобы добиться большего
- Компания, которой можно доверять
- К лучшему или к худшему, мы здесь
- Компания, созданная для вас
- Мы слушаем наших клиентов
- Где важны клиенты
- Непревзойденные услуги
- Лучшая бизнес-идея
Как владелец малого бизнеса, вам нужно искать броский и привлекательный слоган, чтобы ваш бизнес привлекал больше клиентов.
Лучшие рекламные слоганы для бизнеса || История — это интересно
Вы, должно быть, слышали о слоганах. Слоган используется различными рекламодателями. Эти слоганы обычно помогают сделать бизнес более прибыльным. Большинство известных брендов известны своей уникальной и удивительной фразой.
Это также позволяет людям запомнить бизнес по этим броским фразам и, таким образом, придать ему индивидуальность. Веселые или остроумные слоганы также помогают создать ажиотаж в толпе.
Список ярких лозунгов для малого бизнеса
Вот несколько удивительных и запоминающихся рекламных слоганов для малого бизнеса:
Мои прикосновения превращают все «продано»!
У тебя горячая жена? Спешите исправить свой аккаунт!
Вы его сеете… мы его выращиваем!
Нам не терпится стать больше!
Вы нас ищете? Мы тоже для вас!
Вы хотите, чтобы мы были честны? Мы лучшие!
Джаз оставьте это нам!
Топ-10 неудачных рекламных слоганов
Лилия Снытко Редакция «Текстерры»
Неудачная реклама может оказаться лучше удачной? Лишь бы о вас говорили? Поверьте (и проверьте на чужом примере) – это не так! Удачный рекламный слоган выполняет основную задачу — обеспечивает продажи. Неудачный – в лучшем случае запоминается.
Что такое слоган
Слоган — рекламный лозунг, девиз, содержащий краткую и эффектную формулировку рекламной идеи. «Не дай себе засохнуть!» невольно вспоминаешь ты о Спрайте, проходя летом мимо ларька с напитками. Цель подобных формулировок — вызывать у пользователей определенную ассоциацию с компанией или товаром. Однако, если слоган не доносит нужную идею или формирует двусмысленное представление о бренде, такая история вызывает негативные эмоции у потребителей.
Бывает стратегический слоган бренда и слоган рекламной кампании. Первый — отражает позиционирование бренда для широкой аудитории и надолго. Рекламный слоган разрабатывают на определенную аудиторию, он про преимущества конкретного продукта и ограничен рамками рекламной кампании.
Юрий Ефремов
креативный директор агентства «Сделано Вместе»
Классический слоган был придуман как концентрированный призыв/аргумент для аудитории в рамках рекламной кампании. Но с развитием брендинга слоган стал в том числе бизнес-инструментом управления репутацией. Слоган для бизнеса — это отражение ценностей компании, ключевого преимущества и прямая ассоциация с брендом. Поэтому хороший слоган стоит регистрировать как и товарный знак, чтобы избежать копирования.
Мария Вылегжанина
Управляющий директор интернет-агентства «MDK Creative»
Гарантированно приведем клиентов
на ваш новый лендинг
Удачные слоганы
L’Oréal. Ведь вы этого достойны
L’Oréal выпустил серию манифестов известных женщин об уверенности в себе, где не рекламируется конкретный продукт бренда. В ролике посыл о том, насколько важно принимать себя достойно и без косметики. Глубокий эмоциональный текст в исполнении Кейт Уинслет заставляет поверить в себя.
Лет пять назад мы разработали слоган для сети магазинов BUDUSUSHI. Он выглядит так: «М-м-м. И тебе это понравится». Идея была вызвать чувство уверенности, что будет вкусно. И это сработало.
Клиент даже зарегистрировал слоган, как товарный знак.
Юрий Ефремов
Креативный директор агентства «Сделано Вместе»
Toyota. Управляй мечтой
Кто же не хочет осуществить мечту? Этот самодостаточный слоган говорит сам за себя: люди покупают не автомобиль, а образ жизни, к которому стремились. Смысл — подвести аудиторию к нужному действию – покупке идеального автомобиля: надежного, комфортного и безопасного.
Большинство идеальных слоганов становятся мемами: запоминающимися фразами, ассоциирующимися с конкретной ситуацией и эмоцией. «Свободная касса» — идеальный пример мемификации рабочей фразы сети ресторанов, ставшей основой очень многих мемов.
Мария Вылегжанина
Управляющий директор интернет-агентства «MDK Creative»
Есть вещи, которые нельзя купить. Для всего остального есть Мastercard
Суть рекламы в том, что женщина покупает два билета в театр на премьеру, дорогую бархатную накидку, бинокль — все это лишь обычные вещи. Но важнее бесценные чувства, которые нельзя купить за деньги, — повторить первое свидания с мужем. Слоган прижился и вошел в обиход.
Дима, помаши рукой маме
Эту фразу помнят зрители 1990-х. Женщина из глубинки приехала повидать сына, стоящего в почетном карауле. Она пытается привлечь его внимание рассказами о доме. Этот короткий сюжет показывает настоящую жизнь народа. Солдатам в почетном карауле запрещено шевелиться, но люди, стоящие рядом с женщиной, хором просят Диму помахать рукой маме, напоминая нам о важном — любви к родителям и ее проявлениям.
NIKE. Just do it (Просто сделай это)
Мотивационный слоган, который помогает достичь успеха не только в спорте, но и в любой сфере. «Хватит думать, сомневаться, тянуть резину», просто бери и делай. Ролик вселяет уверенность, придает сил.
Слоган может быть вдохновляющим «Just Do It» или констатирующим «Национальное достояние». Основой практически всех удачных слоганов является внутренняя энергия и краткость. Мы рекомендуем для брендов не считать однажды придуманный слоган константой и адаптировать его каждый раз как под аудиторию, так и под контекст времени. Редкий слоган сразу получается идеальным. Что лучше воспринимается аудиторией и работает на бренд — тот вариант нужен здесь и сейчас.
Мария Вылегжанина
Управляющий директор интернет-агентства «MDK Creative»
IKEA. Есть вещи важнее вещей
На первом плане отношения между людьми: они ссорятся, мирятся, радуются, а предметы из IKEA отходят на второй план. Ведь в такие моменты редко вспоминают о вещах. Ролик раскрывает простые человеческие ценности: доброту, заботу, честность, любовь к дому, даже если он не идеальный.
Mhttps://texterra.ru/blog/reklamnye-slogany-luchshie-i-khudshie-devizy-i-lozungi-kompaniy.html» target=»_blank»]texterra.ru[/mask_link]Слоганы для бизнеса. 100 готовых примеров
Слоган для бизнеса — это фраза, которая формирует первое впечатление о компании. Это элемент брендинга, который наряду с названием и логотипом выделяют бизнес среди конкурентов.
Если названия компаний могут быть похожи или логотип является слишком «обычным», грамотный и звучный слоган может повысить узнаваемость компании среди аудитории. К тоже же это прекрасный инструмент для маркетинга. Слоганы можно печатать на рекламной продукции, использовать для сайта или в рекламных роликах.
Создание слогана — это долгая, творческая и командная работа. Соберите свою команду и проанализируйте, что бы вы хотели донести до своей аудитории в нескольких словах. А чтобы мозговой штурм был продуктивнее, ознакомьтесь с нашей подборкой слоганов для бизнеса.
10 лучших слоганов для бизнеса
- Будь уверен в результате.
- Довольные клиенты — наша цель.
- Мы помогаем вам расти.
- Мы воплощаем ваш бизнес в жизнь.
- Мы понимаем ваши проблемы. Мы знаем их решение.
- Мы знаем, что нужно делать.
- Эксперты бизнеса и маркетинга с 2007 года.
- Мы делаем все возможное для достижения результатов.
- Поддержка 24/7.
- Получите то, о чем мечтаете.
Thank you!
We will contact you soon.
Рекламные слоганы для бизнеса
- Найдите лучшие решения вместе с нами.
- Мы здесь, чтобы помочь вам.
- Всегда к вашим услугам.
- Со щитом или на щите.
- Решаем все ваши вопросы.
- Мы помогаем бизнесу взлететь.
- Превратите свои идеи в реальность.
- Делаем всю «грязную» работу.
- Идеи, которые работают.
- Ваши идеи, наше исполнение.
- Мы знаем ваши потребности.
- Осуществите свои мечты.
- Найдите правильные решения.
- Инновационные идеи для вас.
- Бесконечные возможности.
- Подход к каждому клиенту.
- Думай масштабно.
- Для нас важен каждый шаг.
- Большие идеи малого бизнеса.
- Вы можете нам доверять.
- Разумный выбор.
- Только вперед.
Продающие слоганы для бизнеса
- Получите то, на что надеетесь.
- Мечты не имеют границ.
- Мы выводим бизнес на новый уровень.
- Наша цель — помочь вам.
- Всегда рядом с вами.
- Мы знаем цену времени.
- Невозможно построить бизнес без плана.
- Лучшее, что ты можешь сделать.
- Пора изменить мир.
- Развивайте свой бизнес, мы поможем вам в этом.
- Расширяя горизонты бизнеса.
- Станьте лучшей версией себя.
- Креативные планы роста бизнеса.
- Проблема решена!
- Идеи и планы по развитию бизнеса.
- Мы удовлетворяем ваши потребности.
- Мы делаем ваш бизнес больше.
- Для тех, кто этого заслуживает.
- Как развивать свой бизнес.
- Поможем развить твой стартап.
- Ускоритель роста вашего бизнеса.
- Для нас качество имеет большое значение.
- Прекрасный выбор.
- Лидер 2017 года в области __.
- Нет времени? Мы сделаем это за вас!
- Ваш онлайн-консультант.
- Делаем, а не оправдываемся.
- Только вперед!
- Бесплатный сервис.
- Великолепный сервис.
- Европейские технологии.
- Только качество.
- Раскройте свой потенциал.
- Экономьте свое время с нами.
- Помогаем вам в достижении ваших целей.
- Мы консультанты по развитию бизнеса.
- Мы знаем ваши потребности.
Слоганы для привлечения клиентов
Подумайте, почему клиенту нужно обратиться именно к вам, в чем состоит ценность вашего предложения. Попробуйте кратко отразить это в слогане для бизнеса. Для этого можно использовать риторические вопросы, призывы к действию и даже юмор.
- Думайте масштабно, будьте уникальными.
- От идеи к успешному воплощению.
- Позвольте нам улучшить ваше будущее.
- Великие идеи начинаются с малого.
- Думайте масштабно, измените мир.
- Для исполнения ваших желаний.
- Помогаем нашим клиентам с 2008 года.
- Стратегия, ведущая к результатам.
- Измените свое видение.
- От хорошего к лучшему.
- Готовые решения.
- Расширьте свой кругозор!
- Цены, которые вам по душе.
- Без вреда для кошелька.
- Бизнес-решения. От простоя к идеалу.
- Дело не в идее, а в том, чтобы воплотить идею в жизнь.
- Опыт говорит сам за себя.
- Надежные бизнес-решения.
- Опыт, которому можно доверять, и сервис, на который можно положиться.
- Постоянное совершенствование.
- Ваш успех — наше единственное дело.
- Технологичные решения.
- Оперативная помощь.
- Ваш виртуальный помощник.
- Гениальные решения для вашего бренда.
- Лидеры на рынке.
- Сервис передового уровня.
- Сервис, достойный вашего внимания.
- Мы работаем, вы отдыхаете.
- Специалисты в области […].
- Бесплатные консультации, низкие цены на услуги.
Создать удачный слоган для бизнеса действительно непросто, но результат превзойдет все ваши ожидания. Надеемся, что наши идеи помогли вам в этом непростом поиске и совсем скоро ваш бизнес станет более узнаваемым среди потенциальных клиентов!
Источник: sloganza.ru