История легендарного мастера боевых искусств, который даже во время жестоких испытаний не предаёт понятий чести и достоинства. Героем биографической ленты «Ип Ман» стал знаменитый мастер кунг-фу, который первый в Китае начал преподавать Вин-Чунь. Долгое время этот стиль ведения боя оставался клановым, и об умениях Ип Мана мало кто знал даже в родном Фошане. Однажды мастер Ляо, открывший собственную дальше
История легендарного мастера боевых искусств, который даже во время жестоких испытаний не предаёт понятий чести и достоинства.
Героем биографической ленты «Ип Ман» стал знаменитый мастер кунг-фу, который первый в Китае начал преподавать Вин-Чунь. Долгое время этот стиль ведения боя оставался клановым, и об умениях Ип Мана мало кто знал даже в родном Фошане. Однажды мастер Ляо, открывший собственную школу, пришёл к герою на поединок с целью обмена опытом. За ходом схватки наблюдал случайно оказавшийся поблизости юноша, и вскоре слухи о победе Ип Мана над почитаемым в городе мастером распространились по всему Фошаню.
Фильм Последний из лучших 2018 HD боевик драма
Страна: |
Жанры: |
Свойства: | дополнительная информация Показать Скрыть |
Сценарий: |
Продюсер: |
Оператор: |
Композитор: |
Производство: |
Бюджет: $11 715 578
Подборки: | Кандидаты в главные фильмы 21 века : #2576 |
Тэги: |
alternative_titles: => Ip Man
premiere_russia: => 2008-12-12
Связанные фильмы (4) Показать Скрыть
Сиквелы и приквелы
Ип Ман, 2008
Ип Ман 2, 2010
Ип Ман 3, 2015
Ип Ман 4, 2019
Отзывы ( 84 ) Показать Скрыть
6 декабря 2021
пересмотрел второй раз — Дони Йен выше всяких похвал — бои, изображенная манера держаться. Не понравилась конечно наигранность темы японцев, попахивает жесткой пропагандой, присутствует наивность некоторая. дальше
Ип Ман: Рождение легенды (2010) HD смотреть онлайн
пересмотрел второй раз — Дони Йен выше всяких похвал — бои, изображенная манера держаться. Не понравилась конечно наигранность темы японцев, попахивает жесткой пропагандой, присутствует наивность некоторая. Дух фильмов про Брюса Ли из детства тоже есть, это в плюс. Ну и конечно не читайте википедию потом)!
2 апреля 2021
А, это же кино про реального человека! Именно таким были мои эмоции, когда я открыл Википедию и прочитал про Ип Мена. Но об этом потом Сам фильм — это хорошее развлекательное кино дальше
А, это же кино про реального человека!
Именно таким были мои эмоции, когда я открыл Википедию и прочитал про Ип Мена.
Но об этом потом
Сам фильм — это хорошее развлекательное кино без особых логических дыр, что в моем представлении уже 7/10. Боевые сцены зрелищные, эффектные, и более ли менее правильные с точки зрения теории. Актерская игра крайне хорошая, да и выбор самих исполнителей удачный. Декорации не мозолят глаз и не дают усомниться в происходящем — то есть хорошие.
Харизма главного героя присутствует, и ему сопереживаешь, несмотря на достаточно стандартный архетип главного героя экшн кунг-фу боевика, которыми он, безусловно, полностью наделён. Ип Ман разваливает врагов одной рукой, уничтожает 10 человек одним взглядом и наносит удары с такой скоростью, с которой их, наверное, не наносит и какой-нибудь Нет из Матрицы. Конечно он невероятно мудр и прозорлив, справедлив и честен, никогда не идёт наперекор себе.
И вот уже кажется, что 7,5 или даже 8/10 неминуемо, но вот только что-то все таки не даёт мне покоя: какие-то отдельные реплики ГГ показались мне крайне странными, и я зашёл на Вики и прочитал про Ип Мана
И оказалось, что все это полная ложь. Описанная в фильме история в реальности даже близко никогда не происходила. Ип Ман просто уехал, отказавшись идти вообще на любой контакт с Японией. Никаких тебе Мортал Комбатов с Японским генералом вообще не было.
Но даже не это самое страшное. После этого я понял, что не так: это 100% пропаганда. Ни как у нас конечно, талантливее, стильные, вылизаннее, но все таки. И тут уже ты понимаешь, что персонаж то очень противоречив. Ип Ман в крайне плохом ключе отзывается о Японцах, да и в самом фильме они показаны вселенским злом.
Не спорю, они наломали дров в оккупированном Китае, но такой однобокий взгляд на врага. Одни хорошие(Китайцы, да по факту национальности), они за все хорошее, а другие(даю подсказку — флаг этой страны — белый фон и красная точка) плохие злодеи, все зло. Видеть прежде всего в человеке не ум, не убеждения, а то, что он где-то родился там, поэтому типо можно и ярлыки повесить — полный бред.
И Ип Ман этого вообще не понимает. Он клеймит Японцев, хотя мудрому мастеру стоило бы понимать такие вещи, а значит, что он не настолько умён, насколько его стараются показать. Все Японцы зло. Все, кто им помогает, ДАЖЕ НА ПРАВЕ ПЕРЕВОДЧИКА, тоже зло. Все, кто мешает Китайцам — зло. Сами китайцы — добро.
Я питал надежды относительно Японского генерала, но они и его слили, сделав из вроде бы достойного война — да, тоже зло.
Но не это побудило написать меня рецензию. Конец фильма. (Историческая сводка, не сюжет, не парьтесь)
Фраза 1: ‘Ип Ман объединил кулаками Китай и повел его к победе’. Ип Ман не сражался с Японцами, он не вступал с ними в контакт и героем ополчения не стал
Фраза 2: ‘Китай победил Японию и низверг оккупацию’ Японию, объективно, победили Советский союз и США
Фраза 3 ‘Говорится про вклад Ип Мена в боевые искусства и про то, что его ученик — Брюс Ли’. Не знаю там, насчёт его вклада, я не занимаюсь этим, зато знаю, что ни Брюс Ли, ни его ученики, на боевой арене особых успехов не достигли.
Браво, правящая партия Китая, у вас получилась однобокая пропаганда, крайне эталонного качества, но все же пропаганда, где подменой понятий и перевиранием исторических фактов продвигаются нужные идеи весьма националистического посыла. Я не против того, чтобы снимать вымышленные истории в и контексте реальных событий, даже пусть персонажи сильно влияют на происходящее. Я люблю ‘Бесславных ублюдков’ Тарантино, а ведь там главные герои убивают аж (вы смотрели — вы поймёте). Но тут вы берете биографию реального человека, РЕАЛЬНОГО, и просто выворачиваете наизнанку ради политической выгоды.
А ведь Ип Ман находился в оппозиции против правящей партии Китая, что делает всё ещё более ужасным и несправедливым.
Оценка фильму без контекста:
Оценка фильму, учитывая обстоятельства (реальная)
9 октября 2020
Мастер Ип! Мастер Ип! Помню, где-то в 2010-м, отец принес лицензионный диск, на коробке которого красовались излучающие неимоверный пафос кадры из фильма (парочка даже попали в трейлеры). дальше
Мастер Ип! Мастер Ип!
Помню, где-то в 2010-м, отец принес лицензионный диск, на коробке которого красовались излучающие неимоверный пафос кадры из фильма (парочка даже попали в трейлеры). Ип Ман в своей фирменной стойке на помосте с развивающимися за спиной японскими флагами все еще маячит перед глазами. В подростковом возрасте я был в полном восторге от творения Уилсона Ипа, подарившего нам и другие неплохие товарняки с Донни Йеном в главной роли – «S.P.L. Звезды судьбы» (2005) и «Горячая точка» (2007), о которых мы как-нибудь в следующий раз обязательно поговорим. Сегодня же я хочу лишь удостовериться в том, что «Ип Ман» хорош настолько, насколько мне показалось после первого просмотра. Давайте по порядку:
Фошань 1935 год, на улице боевых искусств мастера разных стилей и умений устраивают представление. В это же время мастер Лиу открывает в Фошане новую школу и просит Ип Мана обменяться опытом в бою за закрытыми дверьми. После предсказуемого исхода поединка, события обретают всё более интересный оборот.
Во всей этой суматохе мне нравится семейная идиллия Ип Мана (строгая, но заботливая жена Чён Винсин и сынишка), кои непрерывно нарушают незваные гости. Будь то настойчивый молодняк, просящийся в ученики или банда из деревни, пришедшая в город за славой, почетом и деньгами, Ип Мана постоянно отвлекают, впрочем, нельзя сказать, что его это сильно огорчает.
Фошань переживает лучшие дни – экономика на подъеме, люди довольны и сыты – из забот у нашего героя еда и тренировки. Однако в 1937 году японцы захватывают Китай и полностью опустошают некогда процветающий Фошань. Ип Ман сталкивается с нуждой и идет искать работу. Ему помогают старые знакомые, пока его навыки не привлекают внимание генерала японской армии. Встреча с Миурой вынуждает Ип Мана признать свое бессилие перед превосходящим его врагом – эмоциональный момент (без контекста!), пробивающий до дрожи и раскрывающий персонажа с человеческой стороны.
Генерал Миура:
Данное кино является полубиографическим – тут есть масса (грамотно принятых) художественных решений, мало, что имеющих общего с действительностью (это ясно хотя бы по тому, сколь идеалистически и прямолинейно прописаны диалоги). Я не вдовался в подробности жизни Ип Мана, тем не менее, фигура генерала Миуры (явно, выдуманного сценаристами) получилась весьма противоречивой.
Если сравнивать с тем же генералом Фудзитой из «Кулака легенды» (1994) с Джетом Ли, здешний антагонист – не просто безжалостная машина для убийств, с невнятной мотивацией и злобным оскалом, а интересная личность, руководствующаяся определенными принципами. Авторы достаточно долго подводят зрителя к финальной битве Миуры и Ип Мана, сталкивая, не только две отличные друг от друга боевые учения, но и мировоззрения людей, стоящих по обе стороны баррикад. Ип Ман, будучи жертвой, справедливо видит в Японии жестокого оккупанта, превратившего искусство в инструмент насилия и угнетения, Миура уверен, что демонстрация силы в честной схватке – самый верный способ добиться поставленной цели. Посему ответ на извечный вопрос, мучавший юные умы фанатов боевиков далеких 70-х и 80-х – что круче, кунг-фу или карате? – на экране очень занимателен.
Не ждите каких-то особых режиссерских ухищрений, здесь все прозаично – мирные дни, то бишь действа, происходящие до 37-го, сняты исключительно в теплых и приятных тонах. Вторжение японцев и дальнейшее повествование сопровождается серым, пыльным и унылым визуалом. Этот прием задает нужный тон и настроение. Плюс, нужно отдать должное композитору Кэндзи Каваи, чей великолепный саундтрек, аж со вступительных титров так и манит скачать все композиции и прослушивать их снова и снова, что я и сделал в случае сиквела. Как я обмолвился выше, мне посчастливилось оценить и остальные картины Уилсона Ипа, достойные упоминания, и во всех них есть потрясающие декорации и отличная постановка, где каждое движение актёра – своеобразный танец, продуманный до мельчайших деталей и безупречно реализованный.
Итог: «Ип Ман» был частью моего взросления и успел мне полюбиться. Вернувшись к нему теперь, я готов заявить, что, невзирая на оттенки ностальгии, коим свойственно все приукрашивать – это то зрелище, что придется Вам по вкусу! Приключения Ип Мана насчитывают четыре полных метра, вкупе составляющие одну большую законченную историю (без ответвлений от Германа Яу и Эрики Ли – «Ип Ман: Рождение легенды» (2010) и «Ип Ман: Последняя схватка» (2013)). Прильнем же к нашим мониторам, друзья!
29 декабря 2019
Мастер боевых искусств в оккупации Наличие интернета в телевизоре сильно развязывает руки, ведь можно смотреть по три фильма в день и не опасаться, что места на жёстком диске может не дальше
Мастер боевых искусств в оккупации
Наличие интернета в телевизоре сильно развязывает руки, ведь можно смотреть по три фильма в день и не опасаться, что места на жёстком диске может не хватить. За эту неделю я посмотрел уже порядка семи фильмов и, если честно, то счастлив вернутся к темпам семилетней давности. И теперь можно пройтись по фильмам, которые по тем или иным причинам оказались в списке упущений.
На ночь глядя решил ознакомится с фильмом «Ип Ман», находившийся долгое время в рекомендациях на сайте Кинопоиск. Перед просмотром решил немного почитать о фильма и загорелся ещё сильнее, когда обнаружил что Ип Ман реальный исторический персонаж и он обучал боевым искусствам идола современного восточного кинематографа – Брюса Ли. Вглубь не вдавался, а потому интересно поделиться с вами впечатлениями от просмотра и давать оценку и комментарий буквально по горячим следам. Ну, понеслась!
Сюжет рассказывает нам о жизни города Фуошаня, славного тем, что является сосредоточием школ боевых искусств, и живёт в этом городе Ип Ман – сильнейший из мастеров, но при этом он не открывает школы, а проводит редкие спарринги на дому, дабы указать мастерам на их ошибки. Он практикует Вини Чун – искусство, основанное не на физической, а на духовной силе, нет резких выпадов и горячих апперкотов, есть только спокойствие и расчёт.
Проходят годы, Китай захватывают японцы и на фоне всеобщей разрухи великий мастер остаётся верен тем стержневым установкам, которые взрастило в нём кунг-фу. Он помнит о чести и достоинстве, он остаётся мудрым и не теряет голову, сохраняя внутреннее равновесие и спокойствие, что позволяет стойко переносить невзгоды.
В целом сценарий неплохой, сюжет проработан и условно его можно поделить на две части. В первой мы видим современную историю о кунг-фу бойцах, во второй мы видим патриотическую песнь несломленному Китаю, где хорошо выстреливает гнетущая атмосфера порабощения, и небольшие вставки кадров исторической хроники подчёркивают тяжесть ожидающего Фуошань бремени.
Но это история о конкретном человеке, поэтому мы видим все события его глазами. Вторая часть – это схватка за еду, воду и возможность пережить этот день. Мне понравилось то, как распределены по хронометражу схватки и диалоги. Скучать не приходится. По критерию «сюжет и сценарий» фильм получает пятёрку с минусом.
Зрелищность в этом фильме обеспечивает музыкальное сопровождение и постановка боевых сцен с демонстрацией стилей кунг-фу. Главный герой так умело орудует своими смертоносными кулаками и парит в кадре, что даже если не хочешь – всё равно залюбуешься.
Может и не самый динамичный фильм, зато в нём есть какой-то особый колорит что ли, когда проникаешься уважением к труду оператора, декораторов, старающихся воссоздать атмосферу Фуошаня середины тридцатых годов прошлого столетия, когда Китай переживал самые непростые времена, преодолевая агрессию профашистской Японии. Было также много сцен с массовками, где понадобилось достаточно много костюмов, и воссоздание одежды эпохи также достойно упоминания, костюмеры постарались, чтобы создать на экране визуальный образ жителя Китая того времени. Все схватки в которых участвует мастер Ип поставлены со вкусом и каждый приём показывается в элегантном слоу-мо и приём с комбинированными хуками смотрится эффектно. В фильме есть на что зацепится взгляду, что не может не радовать. По критерию «зрелищность» фильм получает четыре звезды.
Актёрская игра потрясает. Донни Йен воплотил на экране легендарный для всех китайцев образ Ип Мана, чья популярность в народе сравнима разве что с нашим Чапаевым и потому погружение в этого персонажа накладывало на актёра высокий уровень ответственности.
И, если честно, то открыл для себя этого актёра с новой стороны, ведь европейскому зрителю он более известен как герой боевиков вроде крайних «Трёх Иксов», также он появлялся в неплохой комедии «Шанхайские рыцари» с Джеки Чаном и Оуэном Уилсоном. Расширяем кругозор в отношении этого актёра, ибо он талантлив и трудолюбив. Также запомнился Хироюки Итзути в роли японского генерала Миуры, типичный злодей из файтингов о боевых искусствах, но запоминается своей философией. Также нельзя не отметить Гордона Лама, чей персонаж меняется в начале – он ученик мастера Ипа, во всём его слушающийся, а после японского вторжения он пытается выжить и становится переводчиком у Японцев и за это его все считают предателем, хотя поступки каждого персонажа можно оправдать, но лучше остаться в рамках герои и злодеи, а Ип Ман выведен этаким суперменом, способным с помощью рукомашества и ногодрыжества отбить весь Китай у японцев.
Музыка и звук в этом фильме также на высшем уровне. Композиторская работа радует, потому что музыкальные темы распределены по уровню накала драмы, также знаю что он (композитор) работал над музыкой в аниме «Призрак в доспехах», звуки атмосферы также записаны и распределены по хронометражу в правильной последовательности и из общей картины не выбиваются, мелодия финальных титров запомнилась.
Вердиктируя. Этот фильм не получится воспринимать так, как мы воспринимаем большинство картин, потому что чувствуется в этой картине какая-то притягательная сила, свойственная только азиатскому кино.
Фильм способен понравится поклонникам байопиков о сильных личностях в истории, о том, кто воспитал кумира миллионов и своим примером показывает что не всё в этой жизни решается грубой силой. Хороший сюжет, сильная актёрская игра, качественный визуал с правильным распределением динамики и диалогов.
Мне фильм понравился, давно не испытывал такой радости от просмотра, а когда мне становится не всё равно то что происходит на экране, когда фильм не хочется подгонять под стандарты, тогда я ставлю фильму максимальную оценку. Впервые за долгое время – десять баллов из десяти. Познакомьтесь и вы с этим фильмом, может это только меня так проняло? Всем добра и приятного просмотра!
Источник: kinonavigator.ru
ТОП 50 фильмов про боевые искусства
4. Убить Билла (Kill Bill: Vol. 1,2,3 2003, 2004, 2019)
5. Бойцовский клуб (Fight Club, 1999)
6. Сильнейший удар (Shootfighter: Fight To The Death, 1992)
7. Затойчи (Zatôichi, 2003)
8. Разборки в маленьком Токио (Showdown In Little Tokyo, 1991)
9. Смерти вопреки (Hard To Kill, 1990)
10. Два воина (Tai ji: Zhang San Feng, 1993)
11. Путь дракона (Meng long guo jiang, 1972)
12. Выход дракона (Enter The Dragon, 1973)
13. Поцелуй дракона (Kiss of the Dragon, 2001)
14. Дэнни Цепной пес (Danny the Dog, 2005)
15. Кулак легенды (Jing wu ying xiong, 1994 )
16. Обреченный на одиночество (Kenka karate kyokushinken, 1975)
17. Убийца сёгуна (Shogun Assassin, 1980)
18. Ночь идёт за нами (The Night Comes for Us, 2018)
19. Неоспоримый 1-4 (Shootfighter: Fight To The Death)
20. Сильнейший удар 2 (Shootfighter 2, 1996)
21. По прозвищу «Зверь» 1990г
22. Железный кулак (The Man with the Iron Fists, 2012) и Жeлeзный кyлaк 2 (The Man with the Iron Fists, 2015)
23. 13 убийц (Jûsan-nin no shikaku, 2010)
24. Мерцающий (The Glimmer Man, 1996)
25. Рокки (Rocky, 1976)
26. Ип Ман (2008), Ип Ман-2 (2010), Ип Ман: Рождение легенды (2010), Ип Ман: Последняя схватка (2013)
27. Хон Гиль Дон, 1986
28. Однажды в Шанхае (Once Upon a Time in Shanghai, 2014)
29. Гнев Ваджра (The Wrath of Vajra, 2013)
30. Ниндзя-убийца (Ninja Assassin, 2009)
31. Сумрачный самурай (Tasogare Seibei, 2002)
32. Малышка на миллион (Million Dollar Baby, 2004)
33. Бесстрашный (Jet Li’s Fearless, 2006 )
34. Слепая ярость (Blind Fury, 1989)
35. Онг-Бак (Ong-bak, 2003)
36. Пьяный мастер (Jui kuen, 1978 ) и Пьяный мастер 2 (Jui kuen II, 1994)
37. Железная обезьяна (Iron Monkey,1993)
38. Пять пальцев смерти (5 fingers of death),1972
39. Разборки в стиле кунг-фу (Kung Fu Hustle, 2004)
40. Полицейская история (Police Story, 1985)
41. Герой (Ying xiong,2002)
42. Повелитель летающей гильотины (Master of the flying gillotine,1976)
43. Семь самураев (Shichinin No Samurai, 1954)
44. Уличный боец (The street fighter,1974)
45. Игра смерти (Game of Death, 1978)
46. Боец в стиле обезьяны ( Feng hou, 1979)
47. Храм Шаолинь (Shao Lin si, 1982)
48. Большой босс (Tang shan da xiong 1971)
49. Кикбоксер ( Kickboxer, 1989 )
50. Вин Чун (Wing Chun, 1994)
Источник: shotokan4you.comIp Man 4
Уже и весна подходит к своему концу, а авторы сайта FFI только-только нашли время дописать, наконец, аналитику по одной из главных номинаций в рамках нашего проекта по подведению итогов боевого кино за 2020 год — «лучшая экранная схватка». Мы помним, что вам понравился наш подход к этой номинации в прошлом году, в рамках которого мы анализировали не только бои, выбранные посетителями нашего сайта через голосование, но и те сцены, что приглянулись нашей редакции. Это последний материал.
Подведение итогов боевого кино 2020: Лучший фильм с боевыми искусствам и Лучший независимый фильм
Лучший фильм с Боевыми искусствами Ип Ман 4 (реж. Уилсон Ип) (28%, 43 голоса) Мифология Ип Мана окончательно сформировалась уже к третьей части, эхом отражаясь в многочисленных сторонних вариациях, рассказывающих нам про легендарного мастера вин-чунь в молодости, старости, зрелости и в любых других возрастных проявлениях. Любая из этих вариаций несет явный отпечаток трактовки персонажа, воплощенной Донни Йеном , от которой даже Вонг Кар-Вай и Тони Люн не устояли, хотя их проект был анонсирован.
Обзор фильма «Ип Ман 4» (2019) от Сергея Волколака
Франшиза «Ип Ман» любима и почитаема многими фанатами фильмов о боевых искусствах, а роль учителя Брюса Ли без прикрас является визитной карточкой Донни Йена . Серия довольно ровная, без очевидных провалов, хотя планка первого фильма, конечно, вне досягаемости. Помнится, кто-то из причастных к созданию четвертой части говорил, что новый Ип Ман будет на уровне оригинала, во что, разумеется, верилось с трудом. Ничего не поделаешь, ведь людям нужно продавать свой продукт. На деле получилось, что.
Интервью с Крисом Коллинзом для Kung-Fu Kingdom
Вопрос на засыпку: когда-нибудь вам доводилось пошутить о том, что примите участие в следующей части популярной франшизы о жизни реального мастера кунг-фу, а через несколько лет ваше весёлое предсказание воплощалось в жизнь? Крис Коллинз кое-что знает об этом, учитывая, что именно он озвучил эту шутку своим ученикам школы Вин Чунь после просмотра «Ип Ман 3» . Перенесемся в 2019 год, и вот Крис является одним из врагов, с которым самый известный в мире мастер Вин.
Подведение итогов боевого кино 2019: Камбэк года и Самый ожидаемый фильм
Медленно, но верно мы продолжаем знакомить вас с победителями голосования в рамках подведения итогов боевого кино. Хочется отметить, что редакцию FFI откровенно порадовали комментарии (правда, в нашей группе в VK) к предыдущей аналитической статье. Надеемся, тенденция продолжится. Сегодня мы рассмотрим с вами номинации «Камбек года» и «Самый ожидаемый фильм 2020 года». Камбэк 2019 года В номинантах этой категории не было недостатка, — на экраны в ярких ролях вернулись многие, казалось.
Донни Йен отказывается от кунгфу-фильмов, Казанова Вон и Вон Джин снимают кино, новые проекты Жана-Поля Ли
Легенда рукопашного кино Донни Йен , стартовавший свою карьеру с кунг-фу фильма «Пьяный тайчи» 1984 года, собрался отстраниться от боевых ролей. По информации с сайта Hong Kong Cinema, об этом актер рассказал на пресс-конференции по случаю скорого выхода фильма «Ип Ман 4» режиссера Уилсона Ипа. Йен сообщил, что четвертый фильм известной серии станет последним, а сам он больше не планирует сниматься в кунг-фу боевиках: «Я снимался в боевиках и до «Ип Мана», я играю в.
Трейлеры фильмов «Ип Ман 4», «Единство героев 2» и «Некромант 2020 года»
Наконец-то стала известна дата премьеры долгожданного продолжения франшизы о известном учителе Брюса Ли — мастере Ип Мане, которого вот уже четвертый фильм играет культовый актер боевого кино Донни Йен. Четвертый фильм серии начал разрабатываться еще в 2016 году, а в начале текущего года появился даже официальный трейлер будущей картины. В том же материале был и другой трейлер фильма Йена — «Выход жирного дракона» . Поклонники творчества Донни ждали оба фильма в 2019 году, однако релиз «Дракона» был.
Трейлеры фильмов «Ип Ман 4», «Выход жирного дракона» и «Нокаут»
В сети появился первый трейлер четвертого фильма о похождениях легендарного Ип Мана, роль которого снова исполняет не менее легендарный Донни Йен . В режиссерском кресле снова Уилсон Ип , который поставил и три предыдущих фильма. В «Ип Мане 4» прославленный мастер прибывает Сиэтл, где один из его учеников (Брюс Ли) открыл школу вин-чун, чем вызвал гнев у мастеров различных школ боевых искусств. Больше о сюжете ничего неизвестно, однако в трейлере нам продемонстрировали некий турнир, вокруг которого, возможно.
Источник: fight-films.info