В Екатеринбурге состоялся Всероссийский чемпионат по классической управленческой борьбе. Лучшим стал Константин Смирнов – профессиональный переговорщик и бизнес-тренер.
Бизнес – штука жесткая. Зачастую между предпринимателями разворачивается нешуточная борьба, главным оружием в которой является слово. И от того, как каждый из участников переговоров умеет владеть этим словом, зависит судьба компании в целом и карьера самого предпринимателя.
Эту неотъемлемую часть бизнеса – ведение диалогов с инвестором, партнером или потенциальным клиентом – уже возвели в ранг искусства, этому учат и учатся, пытаясь достичь совершенства. Лучше всех это удается победителям Чемпионата России по управленческой борьбе. Восьмой по счету чемпионат состоялся 5 и 6 декабря в Екатеринбурге. Главной награды – звания лучшего переговорщика в России – удостоился Константин Смирнов, известный бизнес-тренер, мастер в деле переговоров.
Секрет быстрого формирования навыков продаж, переговоров, управления / Сергей Филиппов Бизнес-тренер
Как прошел чемпионат, было ли сложно сражаться с соперниками, рассказал победитель.
Константин, каков масштаб чемпионата? Кто в нем участвует?– Это масштабное мероприятие, в котором участвуют лучшие из лучших переговорщиков со всей России. Он был основан известным мастером управленческих технологий Владимиром Константиновичем Тарасовым. В течение всего года сначала на городском, потом на региональном уровнях отбирают участников общероссийского соревнования, между ними в финале и разворачивается самая жаркая борьба.
В этом году чемпионат впервые решили провести за пределами Москвы. Он собрал участников из 15 регионов. Более 300 человек присутствовали на нем в качестве зрителей, видеотрансляцию посмотрели несколько тысяч человек со всей России и даже из-за рубежа.
Организаторы и участники Чемпионата России по классической управленческой борьбе. Фото предоставлено Константином Смирновым, «Белый орел»
Как проходит соревнование? По каким критериям жюри определяет лучшего? Кто выступает в роли членов жюри?
– Судят участников сами бизнесмены – девять опытных акул бизнеса, бизнес-тренеров и мастеров слова. Их задача – выявить, кто из участников за ограниченное количество времени (за 5 минут) лучше и убедительнее всех провел свою часть диалога. Оценивается следующее:
- насколько качественно и уверенно ведутся переговоры
- насколько верно человек формулирует свои мысли и насколько удобные для себя условия он создает
- насколько успешно он добивается своих целей, учитывая цели собеседника
- насколько участник владеет ситуацией
- насколько участник видит ситуацию стратегически и, исходя из этого, какие управленческие решения предлагает.
На самом деле, это неокончательный список, нюансов очень много, но суть одна: чтобы победить, нужно быть уверенным в своих силах и найти выгодное для обеих сторон решение конфликтной ситуации.
Как правильно вести переговоры: секреты и примеры эффективной коммуникации
В каких ситуациях проверяется ораторское мастерство?
– Сценарии максимально приближены к реальности. Вернее даже взяты из нее. Участникам предлагается решить сложные вопросы по темам взаимоотношений собственников бизнеса, отношений с подчиненными, партнерами и клиентами. И здесь важнее не ораторское мастерство вовсе, а такие вещи, как умение вести диалог, слушать собеседника, контролировать ситуацию.
Ораторское мастерство, если уж говорить о нем, важно каждому для того, чтобы уметь говорить убедительно. Но переговоры – это далеко не публичное выступление, не нужно путать эти понятия, как, кстати, многие делают в реальной практике.
Организаторы и участники Чемпионата России по классической управленческой борьбе. Фото предоставлено Константином Смирновым, «Белый орел»
Вы профессиональный переговорщик. Вы учите других бизнесменов вести дебаты. А вам самому было сложно участвовать в чемпионате?
– Конечно, было сложно. Главным фактором, который выбивал из колеи, был жестко ограниченный период времени, который давался на дискуссию – всего 5 минут. Кроме того, когда ты в реальной жизни проводишь переговоры, ты примерно представляешь, что скажешь, ты знаешь ситуацию, ты можешь к ней морально подготовиться, здесь же все в режиме нон-стоп. Плюс ко всему, мы находились у всех на виду, а это тоже неслабый стрессовый фактор, несмотря на привычку к публичности.
Такие встряски полезны?
– Очень полезны. Если в 95% случаев предприниматель уверенно ведет переговоры, то всегда остаются те самые 5%, когда человек впадает в ступор, когда он не в форме, когда он устал или просто не подготовился. Беда в том, что как раз в этих 5% случаях предприниматель может потерять многое или даже все, именно в такие моменты у нас «отжимают» наши ресурсы. Вот тут и должен заработать механизм защиты, мобилизующий все скрытые силы и потенциал. А выявить этот потенциал, научиться им пользоваться можно только на таких вот мероприятиях.
Но речь идет не о том, что в сложных ситуациях нужно стараться смягчить конфликт, пойдя по пути компромиссов, нет. Речь идет о том, чтобы собраться, увидеть грозящие опасности, не поддавшись на провокации соперника и, тем не менее, вернуть разговор в конструктивное русло и найти решение, выгодное для обеих сторон, добившись тем самым своих целей и выгод.
И я очень рад тому, что смог доказать свою силу и лишний раз убедиться в том, что способен на многое.
Что бы вы пожелали нашим читателям?
– Успеха в первую очередь и поменьше удачи. Удача это случайность, причем временная, она обманчива и часто расслабляет. Работайте над собой, ставьте высокие цели и добивайтесь их. Тогда успех вам гарантирован.
Организаторы и участники Чемпионата России по классической управленческой борьбе. Фото предоставлено Константином Смирновым, «Белый орел»
Источник: www.dk.ru
Лучший бизнес тренер переговоры
RU: +7 (495) 476-56-91 / KZ: +7(717) 278-80-22
Лучшие бизнес-тренеры
по переговорам
Лучшие бизнес-тренеры СНГ по переговорам, исходя из обратной связи наших клиентов в период с 2019 по 2023 год.
спикер Игорь Рызов
Эксперт по ведению переговоров, основатель Университета бизнеса «Время первых», автор книги «Кремлевская школа переговоров», изданной на восьми языках.
Игорь рассказывает, как договариваться с кем угодно и где угодно, как продавать много и без бумажек, а также делится техниками по управлению эмоциями в переговорах
спикер Дарья Разон
Коммерческий директор Академии переговоров Игоря Рызова (2017-2020 гг). Более 10 лет опыта в международных коммуникациях и проектных продажах.
Дарья рассказывает о том, как распознавать манипуляции и вести переговоры в условиях давления и агрессии.
спикер Алексей Пашин
Опыт в продажах и предпринимательстве – более 15 лет. Входит в команду Игоря Рызова. Среди клиентов Алексея – Bosch, Epson, РЖД и другие. Экс-управляющий партнер «Храпуновский инструментальный завод».
Алексей рассказывает о том, как правильно вести коммуникации с клиентами в социальных сетях и мессенджерах, не прибегая к звонкам. Помогает отделам продаж и экспертам продавать экологично, повышать чек и прибыль.
спикер Евгения Шестакова
Профессиональная радиоведущая, автор проекта и руководитель в «Школе Голоса и Речи». Создатель уникальной методики развития голоса и речи. 15-ти летний опыт работы в масс-медиа, продажах и бизнес-образовании
Евгения рассказывает как успешно проводить переговоры и продажи, делится техниками управления голоса, тонкостями деловой риторики, этикета и переписки.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение 10-ти минут
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Оставьте заявку и мы организуем выступление спикера без комиссии
Если вам нужна помощь в организации выступления, то она оплачивается отдельно и составляет от 5% до 20% от гонорара спикера
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Источник: bookspeaker.agency
Обучение переговорам — рейтинг экспертов
Руководитель далеко не всегда доволен работой менеджеров по продажам. Часто, они: встретившись с возражениями, сдаются сразу и не «дожимают» клиента; охотнее работают с постоянными клиентами, и не ищут новых; концентрируются на самых «легких» (маленьких) клиентах, опасаясь обращаться к крупным; «расслабляются» и работают.
“Группа компаний «101 квест» выражает благодарность бизнес-тренеру Урванцеву Алексею за успешное проведение вебинара «Как принять звонок на пять миллионов», который.
Все отзывы — 22
- Hа сайте с 2015 года
- Сертификация пройдена
- Входит в топ 100
- Статей (95)
- 100% положительных рекомендаций
- Работает удаленно
Владимир Хмелев
Консультант, бизнес-тренер-практик, вместе с вами до результата!
PRO ТОП-100 HR-клуб
Тренинг-практикум в B2B, B2G, B2C по маркетингу, SPIN-продажам, переговорам и возражениям
Цена от 60 000 ₽
Написать сообщение
Это самый востребованный продукт в моем портфеле и хит продаж! Обучены сотни компаний и тысячи сотрудников, в 40 отраслях экономики, в разных городах и странах. Любого масштаба: от одного ИП до компаний масштаба «Philip Morris», «ING Life», «Henkel», «Raico», «Ростелеком», «РЖД», «Роснефть», «Сбербанк», «ТНС-Энерго»
“Не так давно в нашей инжиниринговой компании ООО «ПП Благовест-С » в г. Нижний Новгород состоялся тренинг по продажи вентиляционного оборудования, который курировал бизнес-тренер Владимир.
Все отзывы — 10
- Hа сайте с 2014 года
- Сертификация пройдена
- Входит в топ 100
- Статей (52)
- Награды в конкурсах (4)
- 100% положительных рекомендаций
- Работает удаленно
Айрат Мустафин
Бизнес-тренер; эксперт по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов; мо
PRO ТОП-100 ТОП-30
Прикладная психолингвистика для диагностики, оценки, продаж и переговоров, жизни и изменений
Цена договор.
Написать сообщение
Информация – блюдо не слишком питательное, если в него не добавлен опыт./Кларенс Дей, американский писатель/ Знание само по себе есть сила./Фрэнсис Бэкон, английский философ/ В библиотеках ты не найдешь ответов, а только отсылки. /Закон Вейнера о библиотеках/ Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки знаний./Джон Нейзбитт.
- Hа сайте с 2013 года
- Сертификация пройдена
- Входит в топ 100
- Статей (94)
- Награды в конкурсах (14)
- Работает удаленно
Константин Пушнин
Бизнес- тренер. (продажи; управление; стратегические сессии)
Вся Россия
PRO ТОП-100 HR-клуб
Турнир «Лидер переговоров»
Цена от 150 000 ₽
Написать сообщение
Корпоративный формат обучения. Практический корпоративный турнир по навыкам ведения контрактных, коммерческих переговоров. Мероприятие позволяет значительно укрепить навыки переговоров. Организация и обучение проходит в несколько этапов: Подготовка бизнес кейсов под вашу специфику. Обучение команды основам переговорного процесса.
Организация.
“ООО «Объединение “Союзпищепром”» выражает Вам благодарность за проведение в сентябре-октябре 2022 года корпоративного тренинга «Лидер переговоров».
Все отзывы — 1
- Hа сайте с 2014 года
- Сертификация пройдена
- Входит в топ 100
- Статей (8)
- 100% положительных рекомендаций
- Работает удаленно
Дмитрий Ерин
Бизнес-тренер, фасилитатор: прокачиваю навыки успешного бизнеса
Вся Россия
PRO ТОП-100 HR-клуб
Тренинги по продажам и переговорам под специфику заказчика
Цена от 50 000 ₽
Написать сообщение
Разработаю и проведу тренинг по продажам или переговорам, учитывая запрос и специфику клиента. Этапы работы: Снятие запроса/диагностика текущей ситуации Согласование программы. Проведение обучения. Постттренинговое сопровождение. В стоимость входит: разработка программы под запрос, презентация и раздаточные материалы, которые передаются клиенту после.
“Компания ПРОМТРАНСЦЕНТР (ИНН 6671118058) благодарит Компанию «Smart-Training» и лично тренера Ерина Дмитрия за качественное обучение «Технологии продажи услуг».Хотим.
Все отзывы — 2
- Hа сайте с 2021 года
- Сертификация пройдена
- Входит в топ 100
- Статей (33)
- 100% положительных рекомендаций
- Работает удаленно
Лучшие исполнители сайта в разделе «Обучение персонала»
Павел Бормотов
Бизнес-аналитик, Бизнес-тренер, Коуч по личной и бизнес эффективности
Вся Россия
PRO ТОП-100 HR-клуб
Тренинг «Эффективная работа с возражениями. Манипуляции в переговорах»
Цена договор.
Написать сообщение
Возражения клиентов – это область деятельности менеджеров по работе с клиентами, которой, к сожалению, не избежать. Недовольные клиенты могут свести к нулю все усилия компании в области продвижения. Именно поэтому важно не просто стараться свести количество возражений к минимуму, но и таким образом работать с существующими, чтобы недовольный клиент.
“Добрый день! Искала тренинг по работе с возражениями и по счастливому стечению обстоятельств обратилась к Павлу. Комфортно, интересно, здорово и познавательно! Павел провёл для меня.
Все отзывы — 3
- Hа сайте с 2017 года
- Входит в топ 100
- Статей (32)
- 100% положительных рекомендаций
- Работает удаленно
Источник: hrtime.ru