В числе догоняющих названы Промсвязьбанк, «Уралсиб», Райффайзенбанк, Совкомбанк и ВТБ. «Они предлагают клиентам решение большинства задач в интернет-банке, но заметно отстают по уровню цифровой зрелости, — поясняют в Markswebb. — Отстающие сценарии — восстановление пароля на странице авторизации, изменение номера телефона для ОТР-кодов, добавление нового пользователя, выдача доступов для создания и подписи документов, двойная подпись».
Сервисы на последних трех строчках рейтинга, по оценке аналитиков, значительно отстают в плане удобства и функциональности. У Банка Казани нет экосистемности, эквайринга, встроенной бухгалтерии и документооборота. У Газпромбанка в дополнение к бухгалтерии и документообороту нет управления зарплатным проектом, корпоративными картами и депозитами. Банк «Авангард» предлагает набор решений во всех функциональных блоках, но существенно отстает по уровню удобства.
Эксперты также дают более подробный анализ того, как у разных банков реализованы различные функции интернет-банка для бизнеса.
«Расчетно-кассовое обслуживание подтягивается к единому уровню пользовательского опыта», — считают в Markswebb. По мнению компании, удобное РКО в интернет-банке — это «гигиенический минимум». С точки зрения удобства и диджитализации РКО лидером назван ДелоБанк, «рядом еще четыре банка». В этих интернет-банках предприниматель может увидеть статистику по оборотам на графиках, экспортировать реквизиты в виде QR-кода, отправить платеж по номеру карты или через Систему быстрых платежей и сразу в форме увидеть комиссию.
«Интернет-банки как платформы нуждаются в дополнительных инвестициях», — гласит еще один вывод аналитиков. «Платформа — это своеобразный «контейнер» для отдельных продуктов, который связывает их в единое целое: онлайн-чат с оперативной службой поддержки, удобный вход и платежные операции, онлайн-выдача доступов, глобальный поиск, гибкая настройка уведомлений и единый календарь событий. Лучшую платформу предлагает Делобанк», — говорится в обзоре.
ВЭД и валютный контроль имеют высокий уровень цифровизации, констатируют авторы рейтинга. По их мнению, пять банков практически полностью перевели в «диджитал» задачи внешнеэкономической деятельности: можно проводить платежи объемом меньше 200 тыс. рублей без обосновывающих документов, хранить контракты, контролировать статус валютного платежа, формировать инвойсы, добавлять реквизиты из справочника и товары из базы; есть календарь валютного контроля. Абсолютный лидер — Альфа-Банк.
«Высокий уровень UX (пользовательского опыта. — Прим. Банки.ру) управления депозитами поможет снижать стоимость привлечения пассивов», — обращают внимание в Markswebb, поясняя, что «клиенту важно быстро ознакомиться с условиями и разместить депозит в несколько кликов. Ставка второстепенна. Целевой процесс — когда интерактивная форма позволяет точно рассчитать условия и ожидаемый доход». Лидером рынка эксперты признают СберБанк.
Также авторы исследования полагают, что «банки могли бы выдавать большее количество кредитов, если бы улучшили UX процессов». Идеальный клиентский опыт выдачи кредита бизнесу реализован, по их мнению, в Альфа-Банке. Есть интерактивная форма для точного расчета условий, полноценная информация о полученном кредите, ключевые даты в едином календаре, отдельная форма для досрочного погашения, заявка на овердрафт. «Далеко не все банки уделяют должное внимание развитию цифрового сервиса по кредитным продуктам и упускают много возможностей», — заключают эксперты.
«Удобное управление эквайрингом — способ привлечения в банк торговых предприятий», — констатируют в Markswebb. По оценке компании, половина банков не обеспечивает удобное подключение эквайринга и управление услугой, три банка значимо опережают рынок, причем два из них дают практически идеальный клиентский опыт. Можно быстро заказать онлайн-кассу и подключить QR-платежи, реализовано создание торговых точек и распределение терминалов. Точка роста для всего рынка — подача информации об эквайринге.
Возможности по управлению зарплатным проектом есть в интерфейсе всех интернет-банков, но больше других преуспел Тинькофф Банк. У восьми банков зарплатный проект подключен по умолчанию, как форма создания платежа или выписка. Появляются новшества: выплаты по номеру телефона и самозанятым, формирование реестра из 1С, история выплат по отдельному сотруднику.
Интернет-банк становится точкой входа в продажу бизнес-карт, указывают на еще одну тенденцию аналитики. Впрочем, по их мнению, управление корпоративными картами в интернет-банке до сих пор находится на среднем уровне. Не все предприниматели понимают преимущества продукта, и интернет-банк может решить эту проблему: показать условия подключения и обслуживания, дать возможность заказать карту для себя и сотрудника, выбрать виртуальную карту, платежную систему, способ получения. Ориентир на рынке — «Сбер».
Бухгалтерия и документооборот названы точкой роста для всех игроков рынка. Конкурентное преимущество — развитие собственного конструктора документов. Лучшая на рынке реализация — у ДелоБанка, говорится в материале: создание документов из раздела и из справочника контрагентов, логическая группировка, автоматическая установка связей, раздел с входящими счетами.
При продаже партнерских сервисов важен персональный подход и простое подключение, считают в Markswebb. Лидер по качеству экосистемы — СберБанк. «Интерактивное вовлечение в продукты, подборка сервисов на основе потребностей клиента, подробные описания условий и процессов, удобное подключение и управление: подача заявки в интернет-банке, единый логин и пароль для доступа, все сервисы на одной странице», — аргументируют аналитики.
«В 2021 году банки стремились обеспечить единую планку качества цифрового сервиса для бизнеса в отношении всех задач пользователя в интернет-банке и построить эффективную онлайн-коммуникацию. Результаты исследования показывают, что интернет-банк как полная альтернатива офлайн-обслуживанию становится нормой в России», — заключают авторы обзора.
nttt nttttu0412u043eu0439u0434u0438u0442u0435nttt ntttu0438u043bu0438nttt nttttu0437u0430u0440u0435u0433u0438u0441u0442u0440u0438u0440u0443u0439u0442u0435u0441u044c.nttt ntt nt»>’ >
Источник: www.banki.ru
6 удобных мобильных банков для бизнеса
Обзор мобильных банков для бизнеса от «Я люблю ИП»
В начале года мы опубликовали рейтинг лучших банков для бизнеса. С тех пор несколько банков лишились лицензии, а на рынке появились новые игроки. Сегодня мы отобрали шесть банков, у которых есть удобные мобильные приложения для предпринимателей.
Дополнительно по каждому банку мы посчитали стоимость в год. Она включает плату за открытие расчётного счёта, подключение интернет-банка, ежемесячное обслуживание и отправку десяти платежей.
Надеемся, эта статья поможет вам выбрать подходящий банк для вашего бизнеса.
Альфа-Банк
Мобильный банк «Альфа-Бизнес Мобайл» работает на iPhone, iPad, смартфонах и планшетах на базе Android. Воспользоваться приложением можно сразу после подключения интернет-банка (логин и пароль один и тот же). В бесплатной версии можно просматривать остаток по счёту, получать выписки и информацию о банке. Для отправки платежей необходимо подключить услугу «Мобильный платёж» (59 руб. в месяц).
В октябре Альфа-Банк полностью обновил «Альфа-Бизнес Мобайл». Теперь на главном экране появился список задач. Это платежи, которые предстоит подписать или отправить, а также ошибки и черновики.
В ленте можно посмотреть всю историю операций, включая платежи, которые планируются к зачислению. (Это деньги, которые поступили на корреспондентский счёт банка, но ещё не зачислились на расчётный.)
Для оплаты счёта контрагенту можно повторить платёж из ленты или заполнить его по новым реквизитам. Ещё одна полезная функция — отправка PDF исполненной платёжки по электронной почте.
Стоимость в год — 14 778 руб.
Открытие счёта — 0
Подключение Альфа-Бизнес Онлайн — 990 руб.
Ежемесячное обслуживание по тарифу «Стартап» — 1090 руб. (13 080 руб. в год)
До 5 платежей через интернет-банк в месяц — бесплатно
Альфа-Бизнес Мобайл — 59 руб. в месяц (708 руб. в год)
Скачать в App Store, Google Play (есть демо-версия)
Банк Точка
Банк Точка — это новый сервис от создателей «Банка24.ру». Он появился в конце 2014 года после того, как у банка отозвали лицензию и его команда перешла в ФГ «Открытие». Сейчас Точка — это отдельный филиал одной из крупнейших частных финансовых групп в России.
Мобильный банк Точки работает на iPhone, iPad, смартфонах и планшетах на базе Android. Помимо таких функций, как просмотр доступного остатка или операций по счёту, в приложении можно сформировать платёж по фото и выставить счёт контрагенту. Есть аналитика по клиентам, поставщикам и затратам, а также возможность проверить партнёра по ИНН.
Стоимость в год — 15 000 руб.
Открытие счёта — 0
Подключение интернет-банка — 0
Ежемесячное обслуживание по тарифу «Для начала» — 1250 руб. (15 000 руб.)
До 5 платежей через интернет-банк в месяц — бесплатно
Скачать в App Store, Google Play (есть демо-версия)
Modulbank
Modulbank — это новый сервис для предпринимателей на базе банка «Региональный кредит». У Modulbank есть тариф без абонентской платы, поэтому он лучше всего подходит для начинающих предпринимателей.
Мобильный банк работает на iPhone, iPad, смартфонах и планшетах на базе Android. В приложении можно просматривать остаток по счёту и историю операций, отправлять платежи, управлять счетами и картами. Есть чат для быстрой связи с ассистентом, бухгалтером и юристом (подключаются отдельно).
Стоимость в год — 900 руб.
Открытие счёта — 0
Подключение интернет-банка — 0
Ежемесячное обслуживание по тарифу «Стартовый» — 0
Стоимость одного платёжного поручения — 90 руб.
Сбербанк
Приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» работает только на iPhone и iPad. В мобильном банке есть все необходимые функции: просмотр баланса, история операций, создание платежей по шаблонам (контрагентам, которым уже производилась оплата).
Стоимость в год — 19 650 руб.
Открытие счёта — 2400 руб.
Подключение интернет-банка — 960 руб.
Выпуск электронного ключа — 990 руб.
Ежемесячное обслуживание счёта — 600 руб. (в год — 7200 руб.)
Ежемесячное обслуживание интернет-банка — 650 руб. (в год — 7800 руб.)
Стоимость одного платёжного поручения — 30 руб.
Скачать в App Store (есть демо-версия)
Банк Интеза
Мобильный клиент Банка Интеза работает только на iPad и планшетах на базе Android. В приложении можно просматривать доступный остаток, выписки по счетам, а также создавать платежи по шаблонам и свободным реквизитам.
Стоимость в год — 9945 руб.
Открытие счёта — 1700 руб.
Подключение интернет-банка — 450 руб.
Выпуск USB-ключа — 375 руб.
Ежемесячное обслуживание счёта — 0
Ежемесячное обслуживание интернет-банка — 600 руб. (в год — 7200 руб.)
Стоимость одного платёжного поручения — 22 руб.
Скачать в App Store, Google Play (есть демо-версия)
Райффайзенбанк
Приложение ELBRUS Mobile работает на iPhone, iPad, смартфонах и планшетах на базе Android. Есть только платная версия, 190 руб. в месяц.
В приложении можно просматривать доступный остаток, журнал операций, отправлять реквизиты счёта по электронной почте и СМС, создавать платежи по шаблонам.
Стоимость в год — 12 840 руб.
Открытие счёта — 0
Подключение интернет-банка — 0 руб.
Ежемесячное обслуживание по тарифу «Старт» — 880 руб.
Мобильный банк Elbrus Mobile — 190 руб. в месяц (2280 руб.)
До 3 платежей через интернет-банк в месяц — бесплатно
Скачать в App Store, Google Play (есть демо-версия)
Мобильные приложения для бизнеса есть ещё у Банка Москвы, Промсвязьбанка и УБРиР. Но в них можно только просматривать операции, без отправки платежей.
Если вы планируете стать предпринимателем и хотите открыть расчётный счёт в Modulbank, то мы подготовим все документы бесплатно. Подробнее об акции читайте у нас на сайте.
- банки
- стартап
- индивидуальное предпринимательство
- ип
- расчетный счет
- бизнес
- обзор сервисов
- Блог компании Я люблю ИП
- Исследования и прогнозы в IT
- Финансы в IT
Источник: habr.com
Лучший интернет банк для бизнеса
для бесплатных звонков
на территории России
для звонков из любой точки мира
(по тарифам вашего оператора связи)
Для действующих клиентов
для бесплатных звонков
на территории России
для звонков из любой точки мира
(по тарифам вашего оператора связи)
Калужская область
Краснодарский край
Московская область
Пермский край
Ярославская область
ЕДБО ? Единый договор банковского обслуживания
Интернет Банк для бизнеса
Служба технической поддержки клиентов
+7 495 933-32-02, 8 800-100-32-62
Документы
Мобильное приложение
Весь функционал интернет-банка в Вашем кармане с помощью мобильной версии.
Курсы валют по операциям
с банковскими картами
? При совершении операции с использованием банковской карты (либо ее реквизитов) в валюте, отличной от валюты счета банковской карты, конвертация производится по курсу Банка на дату отражения операции по Текущему счету. Возникшая вследствие этого курсовая разница в сумме операции не может быть предметом претензии со стороны клиента
Покупка | Продажа | ЦБ РФ | |
---|---|---|---|
USD | 78.25 | 80.28 | 79.9093 |
EUR | 86.35 | 88.18 | 86.2770 |
GBP | 96.00 | 104.00 | 99.1595 |
CHF | 83.00 | 89.00 | 88.4833 |
CNY | 10.15 | 11.90 | 11.3660 |
AED | 20.00 | 22.60 | 21.7606 |
Источник: www.tkbbank.ru
>»>