Лучший мобильный банк для ИП

ПСБ занял лидирующие позиции в рейтинге лучших мобильных банков на операционной системе Android для бизнеса. Рейтинг составлен на базе исследования Business Mobile Banking Rank 2022, которое провел Markswebb, и показывает, насколько полно и удобно предприниматели могут управлять финансами со смартфона.

Согласно оценкам экспертов Markswebb, ПСБ занял второе место в рейтинге лучших мобильных банков на операционной системе Android для малого бизнеса и третье для индивидуальных предпринимателей без сотрудников, благодаря лучшим практикам по управлению торговым эквайрингом и бизнес-картами, банк также показал лучшие результаты на юзабилити-тестах: в приложении простая навигация и доступный интерфейс.

Отдельно был отмечен бизнес-ассистент ПСБ — первый в России чат-банк, работающий в мессенджерах Telegram и WhatsApp, который позволяет узнать остатки по счетам, сформировать выписку, выставить или оплатить счет и многое другое, необходимое предпринимателям каждый день.

Честно о мобильных приложениях банков // Финансовый караульный LIVE

«Высокие позиции в рейтинге лучших мобильных банков для бизнеса стали результатом масштабной работы ПСБ, направленной на цифровизацию банковских продуктов, параллельно с повышением юзабилити по основным клиентским сценариям. Мы постоянно работаем над развитием сервисов для наших клиентов, исследуем возможности повышения удобства и эффективности их использования, а на фоне текущих условий и ограничений доступ бизнеса к дистанционным форматам взаимодействия с банком становится особенно актуальным для успешного ведения деятельности», — отметил Иван Паткин, вице-президент — директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ.

Каждый мобильный банк-участник был оценен UX-исследователями Markswebb по более чем 140 пользовательским сценариям и прошел семь юзабилити-тестов. Параллельно проводились интервью со специалистами банков-участников и обсуждения с предпринимателями в формате телеграм-чата. Для проверки выводов исследования использовался количественный опрос 250 бизнес-клиентов банков.

Читайте также:  Проблемы защиты прав предпринимателей

Источник: www.1rnd.ru

Лучший мобильный банк для ип

Сегодня мобильные приложения банков похожи на витрину магазина, в выборе сервиса иногда можно запутаться. В таком многообразии и современном ритме жизни, да и ведения бизнеса тоже, для клиентов на первый план выступает персональный сервис и удобство использования. Клиенты не прощают некомпетентность или медлительность: одна некорректная консультация может перечеркнуть все усилия и инвестиции, затраченные на их привлечение.

Банки видят этот тренд и уже предпринимают соответствующие шаги, активно перенимают опыт приложений для физических лиц.

Кроме этого, сейчас есть различия между интернет и мобильными банками – наполнение мобильного часто более скромное, нежели интернет-банка. В перспективе нескольких лет границы между двумя этими сервисами сотрутся и взаимодействие для пользователя будет идентичным в любой версии.

Как выбрать лучший банк для ИП — 10 критериев

Свой цифровой банк для бизнеса мы запустили за 9 месяцев, создав в том числе и мобильное приложение, которое будем еще развивать и дальше. Дадим несколько рекомендаций, как создать концепцию такого цифрового сервиса для МСБ, чтобы он был актуальным на протяжении еще как минимум нескольких лет. Причем наши советы подойдут не только для финансового сектора, но и для любой другой сферы, работающей с клиентами.

  • Во-первых, поставьте себя на место клиента, постарайтесь понять, что он на самом деле хочет. Скорее всего, это будет не просто желание узнать состояние счета, а чувство контроля над финансами.
  • Во-вторых, используя это понимание потребностей клиента, попробуйте решить проблемы пользователя. Перед субъектами малого и среднего предпринимательства стоит множество различных финансовых задач, которые, как показывает практика, не решаются действующими цифровыми сервисами или делают это недостаточно удобно. Ваш сервис должен решать проблему или удовлетворять потребность лучшим образом.
  • В-третьих, применяйте современные технологии, чтобы упростить жизнь клиента. Попробуйте разглядеть зарождающиеся тренды и технологии, чей потенциал пока используется не в полной мере, но, возможно, по прошествии двух-трех лет помогут людям решать задачи.
  • В-четвертых, будьте уникальны. Не копируйте слепо шаблоны и существующие на рынке решения. Анализируйте предложения в отрасли и думайте, что в нем вы могли бы улучшить. Творческое проектирование – неотъемлемая часть разработки любого сервиса.
Читайте также:  Срок уплаты налога УСН за 2020г

Источник: bankstoday.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин