Магазин газового оборудования как бизнес

Я зарегистрирована как ип (физ. лицо) занимаюсь розничной торговлей санитарно-техничеческого оборудования. Хочу в этот же магазин завезти для продажи газовое оборудование. Нужно ли получать лицензию на право торговать газовым оборудованием? Заранее спасибо)))

Ответы на вопрос (1):

10.12.2014, 09:53,

реализация газового оборудования не означает его установку.

для установки лицензия требуется.

для реализации нет.

если же вы сомневаетесь или у вас есть какая то специфика, то вы можете написать заявление в налоговый орган, который обязан дать вам мотивированный ответ

Похожие вопросы

Лицо добросовестным приобретателем и полноправным собственником приобретённого оборудования?

В апреле 2014 г. физ. лизо купило оборудование (мельницу) по договору купли-продажи у юридического лица. В отношении юр. лица было введено внешнее управление летом 2013 г., на помещение в котором находится оборудование был наложен арест приставами, но на оборудовании никаких обременений не было. В августе 2014 г. физ. лицо продаёт это оборудование другому физ. лицу. В декабре конкурсный управляющий заявил о намерении расторгнуть договор купли-продажи оборудования через суд. Насколько правомочно решение конкурсного управляющего, и будет ли в этом случае второе физ. лицо добросовестным приобретателем и полноправным собственником приобретённого оборудования?

БИЗНЕС НА КОТЛАХ | Котел бизнес | Бизнес план котла

Что мне еще нужно сделать что бы узаконить газ на машине, и сколько это будет стоить?

Меня зовут Андрей. У меня авто на газовом оборудовании. Есть сертификат на установку газа на авто. Свидетельство на газовое оборудование что пройдено. Удостоверение к допуску газ. оборудование, но нет отметки в птс на газ. оборудование.

Подскажите пожалуйста. Как узаконить газовое оборудование на машину 2121. Что мне еще нужно сделать что бы узаконить газ на машине, и сколько это будет стоить. Зарание спасибо за ответ.

Что мне еще нужно сделать что бы узаконить газ на машине, и сколько это будет стоить?

Меня зовут Андрей. У меня авто на газовом оборудовании. Есть сертификат на установку газа на авто. Свидетельство на газовое оборудование что пройдено. Удостоверение к допуску газ. оборудование, но нет отметки в птс на газ. оборудование. Подскажите пожалуйста.

Как узаконить газовое оборудование на машину 2121. Что мне еще нужно сделать что бы узаконить газ на машине, и сколько это будет стоить. Зарание спасибо за ответ.

Имеет ли право физлицо заниматься обработкой на этом оборудовании не для продажи, а для собственных нужд?

Каким договором надо оформить субаренду обрабатывающего оборудования от ООО на физлицо, если оборудование находится в лизинге, но имеется согласие лизингодателя на заключение подобного договора? И законно ли сдавать в субаренду оборудование физлицу? Имеет ли право физлицо заниматься обработкой на этом оборудовании не для продажи, а для собственных нужд?

Читайте также:  Как начать общение с людьми о моем бизнесе

Дальше вопрос по экологии. Каким образом определяется нанесение вреда окружающей среде, если обработка проводится не для получения прибыли, а для себя)))

БИЗНЕС НА ГБО, ГАЗО БАЛОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

И вот вопрос: КАК юридически грамотно оформить этот взаимозачет?

Физ. лицо купило у другого физ. лица оборудование для салона красоты по договору купли-продажи. Тот физик, что купил оборудование, оформил ИП и стал сдавать в аренду это оборудование другим физ. лицам (парикмахерам) на основе договора аренды оборудования. И тот продавец один из этих парикмахеров предложил 50% стоимости оборудования взять наличными, а вторые 50% зачесть в качестве оплаты аренды оборудования на срок пропорциональный стоимости аренды (т.е. за оборудование взял половину, чтобы примерно год не платить за него же аренду в этом салоне). И вот вопрос: КАК юридически грамотно оформить этот взаимозачет?

Мы купили газель, в птс есть отметки о газовом оборудовании, рефрежераторе и холодильном оборудовании?

Бизнес-кейс: розничные продажи газовой бытовой техники

Может ли магазин формата «у дома», специализирующийся на продаже крупной бытовой техники, быть не менее успешным в своем сегменте, чем крупнейшие федеральные торговые сети, такие как «Эльдорадо» и «М.Видео»? Наш пример показывает, что может. Главное – грамотно организовать рекламную кампанию.

В центре микрорайона, состоящего из старых пятиэтажных хрущевок, мы открыли небольшой магазин газовой кухонной техники. Долгое время продажи шли откровенно плохо, и магазин не приносил почти никакой прибыли. Проанализировав причины такого положения дел, мы пришли к выводу, что главной проблемой, сдерживающей его развитие, является отсутствие внятного позиционирования на рынке и неопределенность в выборе целевых групп покупателей.

Решительные меры

В итоге, чтобы исправить ситуацию, мы решили выбрать сразу несколько таких групп. В качестве одной них были взяты пенсионеры, которые составляли заметную долю жителей микрорайона. Для их привлечения в магазин было решено воспользоваться рекламой на квитанциях ЖКХ. Текст рекламного сообщения призывал читателя проверить дату выпуска имеющейся на кухне газовой плиты и сообщал данные из ГОСТ 10798-85 на ПЛИТЫ ГАЗОВЫЕ БЫТОВЫЕ:

«…3.16.1. Установленная безотказная наработка плиты – не менее 10000 циклов для каждого крана.

3.16.2. Установленный срок службы плиты – не менее 14 лет. ».

Далее следовало напоминание, что обязательное в эпоху СССР ежегодное обслуживание газовых приборов в квартирах прекращено. После чего предлагалось обезопасить свою кухню, т.е. себя и окружающих, на следующие 14 лет. Простым способом – покупкой новой, абсолютно безопасной плиты. Помимо адреса и телефона магазина, указывалось, что он в пределах шаговой доступности, а пенсионерам предоставляются скидки.

Читайте также:  Частные дома престарелых как бизнес

Генеральным стратегическим направлением рекламной кампании была выбрана безопасность и простота обеспечения этой безопасности. Рекламный текст соответствовал указанной стратегии.

В качестве продавцов в магазин подобрали мужчину и женщину предпенсионного возраста из бывших техников газового хозяйства, с которыми у потенциальных покупателей при общении не могло возникнуть никаких барьеров, но был бы огромный кредит доверия. Эти продавцы, пройдя краткое обучение технологиям продаж, охотно показывали, как и чем обеспечивается безопасность в современных газовых плитах. При этом не забывали напомнить про возрастные изменения (уменьшение остроты зрения, снижение обоняния, мелкой моторики), выявить особенности ведения хозяйства покупателей (бюджет, состав семьи и пр.) и подобрать с учетом всего перечисленного оптимальную модель плиты.

Кроме того, поскольку пенсионерам бывает сложно организовать доставку и установку новой, а также вывоз и утилизацию старой плиты, мы взяли это на себя.

Итоги

В результате уровень продаж в магазине в первый месяц после распространения одного тиража ежемесячных квитанций повысился на 30%. Появились повторные продажи, выражавшиеся в появлении в магазине соседей, друзей и знакомых первых покупателей.

Эффект данной рекламной кампании сохранялся на протяжении 6 последующих месяцев. Как итог, магазин вышел на нормальные показатели прибыльности.

Источник: www.equipnet.ru

Франшиза BOIL-R — запчасти для газовых котлов

BOIL-R – франшиза магазина запчастей для газового оборудования от команды с опытом работы на рынке с 2008 года. Постоянный спрос, поставки от заводов производителей. Ассортимент от лучших европейских торговых марок. Партнёр получает пошаговые инструкции, очное обучение и стажировку в действующем магазине, маркетинг, ценовую политику и поддержку на всех этапах сотрудничества. Средняя чистая ежемесячная прибыль – 297 000 рублей.

Год основания компании — 2018
Год основания франшизы — 2020
Всего открыто — 20
Открыто по франшизе — 16

Описание компании BOIL-R

История бренда BOIL-R началась задолго до даты открытия первого профессионального магазина.

Основатель компании вместе с партнёрами начал осваивать рынок газового оборудования ещё в 2008 году. Сначала это была дистрибуция оборудования фирмы BOSCH по всему Поволжью, потом развитие оптовых продаж в крупной фирме-импортёре, потом – работа напрямую с заводами-поставщиками. И только после того, как был накоплен большой опыт, команда запустила свою собственную торговую марку BOIL-R.

Читайте также:  Правила ведения бизнеса в Бразилии

Всего за два года удалось не просто создать прибыльный бизнес, а вырасти до 18 филиалов в разных городах России, набрать базу из 5 000 клиентов по РФ и ближнему зарубежью и продать 90 000 запчастей в 250 городов.

А в 2020 году мы запустили продажу франшизы BOIL-R – комплексного пакета услуг, который позволяет предпринимателям в других городах запускать свой брендированный магазин и пользоваться нашим многолетним опытом для достижения высоких результатов.

Франшиза BOIL-R - запчасти для газовых котлов

Описание франшизы BOIL-R

Франшиза BOIL-R – это прибыльный бизнес по продаже запасных частей для газовых котлов с чистой прибылью от 2 млн рублей в год.

Преимущества

  • Наша команда ежемесячно обеспечивает вас клиентами, и это мы прописываем в договоре
  • Представляем лучшие европейские торговые марки оборудования – Bitron, SWEP, Zilmet, Huba, Valmex и ряд других.
  • Бизнес не подвержен кризису. Спрос не падает даже в сложные времена, а во время пандемии наши магазины имеют право работать.
  • Мы даём 100% гарантию поставки товара и не боимся прописывать это в договоре

Франшиза BOIL-R - запчасти для газовых котлов

Вы будете зарабатывать на продаже запчастей для газовых котлов – товара, спрос на который постоянный независимо от региона. Среди клиентов – мастера, розничные покупатели, малые оптовики, а продажи идут как офлайн, так и через интернет.

А помогать во всём этом вам будет команда самой крупной торговой сети по продаже запчастей для газовых котлов в России.

Франшиза BOIL-R - запчасти для газовых котлов

Что получаете вы

  • Готовый бизнес, основанный не только на опыте личных продаж, но и на успешном запуске десятка франшиз в других городах.
  • Пошаговые инструкции по запуску, ведению и развитию бизнеса. Шаблоны договоров, скрипты, методики найма и управления, каталоги продукции, пособия и многое другое.
  • Эксклюзивное территориальное право.
  • Обучение по ассортименту, техникам продаж и регламентам работы.
  • Маркетинговую поддержку. Специалисты нашего маркетингового отдела настроят рекламу, подготовят маркетинг-кит, брендбук, макеты материалов для размещения и постоянно будут снабжать обновлениями.
  • Готовую ценовую политику. Мы анализируем рынок и даём вам условия с наилучшей маржой.
  • Действующую базу клиентов. Продавать будет кому уже с первых дней работы.

Франшиза BOIL-R - запчасти для газовых котлов

Пример расчета прибыли франшизы BOIL-R

Франшиза BOIL-R - запчасти для газовых котлов

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.

Источник: businessmens.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин