Магазин химии на розлив как бизнес

Бытовая химия в розлив — выбор сознательного человека

Экологическая ответственность стала нормой жизни для современного человека — все чаще мы задумываемся о раздельном сборе мусора, об отказе от полиэтиленовых пакетов или приобретении товаров без упаковки. К сожалению, пока далеко не везде можно быть экологически сознательным покупателем, но хорошая тенденция — налицо: к примеру, в семи магазинах «Перекресток» появились рефил-станции для покупки бытовой химии в розлив.

Молодые люди смотрят на мир уже другими глазами — многоразовая тара и отказ от лишней упаковки давно стали сознательным выбором. Теперь при наличии широкого ассортимента, многие выбирают прийти в магазин со своей бутылочкой для шампуня или жидкости для стирки, потому что чувствуют ответственность. Да, эту банку придётся помыть после каждого использования, но это совсем не сложно — зато пользу для планеты, на которую не обрушится очередная гора пластикового мусора, нельзя переоценить.

Сеть магазинов эко-бытовой химии в розлив.

В X5 Retail Group поддерживают этот тренд, поэтому в рамках проекта «Маршрут полезных привычек» уже в семи супермаркетах «Перекресток» установлены новые рефил-станции BIO-REFILL от BioMio — бренда-производителя средств для экологичного ухода за домом. Еще две аналогичные станции заработают до конца января. Таким образом, любой покупатель может прийти со своей тарой, самостоятельно распечатать ценник и оплатить покупку на кассе. Тем, кто пока не обзавёлся собственной ёмкостью, на выбор предлагаются тары из перерабатываемого пластика объемом 450 мл и 1000 мл. Флаконы можно утилизировать с помощью баков для раздельного сбора мусора, которые установлены во дворах жилых домов.

Представители торговой сети подчеркивают: экологическая ответственность — это один из приоритетов развития магазинов, и достигать её планируется в тесном партнерстве с покупателями.

Читайте также:  Кто вкладывает деньги в чужой бизнес

«Мы рады, что в числе наших реализуемых эко-инициатив появилось ещё одно такое полезное и удобное решение, как рефил-станции. Это пилотный проект, но мы уверены, что данное предложение придётся по душе нашим покупателям, которые заботятся об окружающей среде, и в целом позволит снизить количество потребляемого пластика. Внедряя такие проекты, мы помогаем не только нашим покупателям вести более экологичный образ жизни, но и планете в целом», — Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток».

К тому же в торговых залах сети оборудована специальная навигация, которая приводит покупателя к товарам, связанным со здоровым питанием или ответственным потреблением — ведь привычки должны быть полезны не только для окружающего мира, но и для самого человека. Рефил-станции станут одной из остановок на этом «Маршруте полезных привычек».

В розлив уже сейчас можно купить жидкое мыло, средство для мытья посуды или для стирки.

Источник: vm.ru

Новый формат продажи: бытовая химия на розлив и в таре. Открытие бизнеса и реализация продукции

Франшиза ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА

Франшиза сети магазинов бытовой химии в розлив «ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА» — честный бизнес с заботой о людях и природе!

Франшиза «ЧИСТАЯ ПЛАНЕТА» — это проект про жизнь, любовь к дому и планете.

Сеть магазинов «Эко моющие на розлив «Полоскун»»

Сеть магазинов «Эко моющие на розлив

Магазин эко моющих на розлив премиум качества. Бизнес на понятных потребностях. Работа на прямую с заводом производителем.

  • 2018Год основания
  • 2018Год запуска франчайзинга
  • 25Франчайзинговые предприятия
  • 2Собственные предприятия

О компании

Бытовая химия – это продукт который потребляют в каждой семье. В независимости от экономической ситуации одежду все равно будут стирать, руки и посуду мыть, принимать душ, чистить кухню и ванную.

Читайте также:  Как бизнес поездку в Китай

Продажа бытовой Эко химии на розлив – новая концепция потребления для России, но давно хорошо зарекомендовавшая себя за рубежом. Она привлекает своей новизной и возможностью приобретать сколько удобно, сократить количество пластика, которое подлежит утилизации (концепция многоразового использования тары).

С каждым днем для людей становится все более важным использовать для личного потребления качественную гипоаллергенную продукцию, без фосфатов, хлора и других вредных для здоровья веществ. Все компоненты наших моющих природного происхождения. ПАВы изготовлены из производных кокоса, красители пищевые, основной компонент для стирки – энзимы (ферменты биологического плана). Для упаковки кремов используется биоразлагаемая туба.

Долгое время наш завод производил моющие средства для пищевых производств с высокими требованиями к безопасности и средства Дерматологической Защиты для крупных производств (ДСИЗ), а с 2018 года мы выпустили линейку для бытового использования, причем стандарты изготовления остались те же.

Основа нашего бизнеса – это построение доверительных отношений с клиентом. Вся политика направлена на долговременное сотрудничество. Для этой цели происходит оцифровка клиента и промежуточная оценка его удовлетворенности. Внедрена централизованная гибкая дисконтная система. Для привлечения трафика в магазины партнеров продумана и реализуется федерально специальная уникальная концепция, плюс набор материалов для реализации непосредственно франшизером на месте.

  • Проработаны все бизнес-процессы внутри магазина – от скриптов продаж, по которым продавец общается с клиентом, до времени налива товара.
  • Передаются материалы для подготовки наемных сотрудников, инструкция по франшизе для предпринимателя с чек-листом для ускоренного открытия торговой точки, бренд-бук и гайд-лайн.
  • Наш дизайнер проводит адаптацию оборудования под ваше помещение и корректировку выбранных вами рекламных материалов.
  • Сформирована огромная база информации, дизайнерских концепций, списков акций.
  • Все регулярно обновляется и расположено в облаке, к которому предоставляется доступ, после заключения договора франшизы и оплаты паушального взноса.
Читайте также:  Что нового в разделении бизнеса

Торговые точки могут открываться на трафике покупателей вблизи крупных торговых центров, в самих торговых центрах, на рынках, в крупных спальных районах. При выборе места франчайзи активно получает рекомендации для минимизации риска. Клиентская база постоянных покупателей, как правило формируется через 2 — 4 месяца.

Стрит, островок в ТЦ, обособленная часть в магазине. Общая площадь торгового помещения 6 — 15 м².

ИНВЕСТИЦИИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА «ЭКО МОЮЩИЕ НА РОЗЛИВ»

Стартовые инвестиции: 300 000 рублей

Паушальный взнос, ремонт помещения, мебель, рекламные материалы, минимальный товарный запас, кассовый аппарат.

Срок окупаемости: 4 — 6 месяцев

Средний оборот в месяц: 600 000 рублей

Паушальный взнос: 50 000 рублей

Использование бренда, помощь в подготовке рекламных материалов, руководство по франшизе, книга продаж, бренд-бук, гайд-лайн, помощь в подготовке дизайн-макета помещения.

Иные текущие платежи: отсутствуют

Источник: buybrand.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин