Стартовый капитал – 360 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 150 тыс.руб.
Срок окупаемости – 3 мес.
Бизнес идея передвижной магазин на колесах в первую очередь подойдет для любителей недалеких путешествий желающих совместить приятное с полезным. Но для начала такого бизнеса вам потребуется автофургон.
Что можно продавать с магазина на колесах?
Для продажи подойдут любые товары повседневного спроса, это трикотажные изделия, продукты питания, хозтовары, книги и другое.
Как выбрать место для продажи своих товаров?
Первые шаги скорей всего будут не совсем удачные, но опыт научит вас размышлять правильно и самое главное с прибылью. Главное понимать, что предложить тем людям, к которым вы направляетесь. Как пример, вы можете проанализировать близ лежайшие населенные пункты, села, большие деревни. Узнать количество населения, а так же наличие товаров в их магазинах.
Магазин на колёсах | ЧЕЛОВЕК НА КАРТЕ
Какой товар есть, а какого нет? Далее вам нужно определить по возрастам всех местных жителей, это поможет определить какое количество пенсионеров проживает в интересующей вас местности. Из этого сделать вывод.
Например, кратко:
Село: Куйбышева
Население: 600 чел. из них 400- женщин, 200-мужчин, 200 чел. пенсионеров. 100 детей.
Магазины: 2-ва магазина продуктов, 1-н хозтоваров.
Заведения: Школа, клуб
Что дальше?
В нашем примере мы знаем что имеется 200 чел. пенсионного возраста, пенсию они получают 9-го числа каждого месяца, значит в этот день мы будем приезжать с товаром. Дальше, в селе есть школа и дети, значит можно предложить товары для учебы. Еще, численность женщин в два раза больше чем мужчин, поэтому и товары вы должны предложить в основном для женщин. Это примерный план действий по правильной организации вашего бизнеса.
Как организовать магазин на колесах с минимальными вложениями?
Если на начальном этапе вы не располагаете достаточными инвестициями, то вам можно пойти по одному из двух путей. Первый путь, если у вас есть свой автофургон.
Вы можете договориться с человеком, у которого есть товар, либо какие-то изначальные финансы скооперировать ваши возможности и заняться данным бизнесом совместно. Второй вариант, если у вас нет своего автофургона. Вы сможете предложить заняться совместным бизнесом человеку, которого есть автомобиль. При втором варианте вам понадобятся изначальные инвестиции на закупку товара. Если вы будете организовывать бизнес с партнером, то ваши инвестиции сократятся вдвое.
Что и где можно продавать?
В местах летнего отдыха – аксессуары для пляжа и прохладительные напитки.
В деревнях и селах – трикотаж, галантерею, канцелярию.
В районе вокзалов – книги, журналы.
В садоводчествах – дачный инвентарь, семена, удобрения.
Бизнес на колесах: сколько стоит и как работает?
Возле учебных заведений – сувениры, подарки (особенно в преддверии праздников).
В общем, продавать можно практически любой товар и практически в любом месте, главное пораскинуть мозгами и проявить желание зарабатывать.
Источник: moneyandyou.ru
Магазин на колесах (фургон для торговли)
Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в жизнь советского человека много десятилетий назад. Передвижные автолавки на базе автомобилей ЗИС-5 и ГАЗ-51 в 40-50-е годы минувшего века зачастую были единственным средством доставки в отдаленные районы необъятной страны различных товаров народного потребления. За минувшие годы торговля с автолавки не только не потеряла своей актуальности, но и значительно расширила свой функционал.
Автолавки для выездной торговли – что это?
Автолавки (или иначе передвижной магазин, торговый тонар, фургон для торговли, мобильная кофейня) являются транспортным средством для выездной торговли фаст-фудом, напитками, фруктами и овощами, а также для оказания услуг таких, как шиномонтаж, ремонт обуви, страхование и пр. Основными составляющими магазина на колесах являются мобильная платформа (шасси) и установленный на него торговый фургон .
Мобильной платформой может стать шасси практически любого автомобиля (как отечественного, так и импортного производства). Чаще всего, фургон для торговли смонтирован на базе коммерческих авто марок ГАЗ/Газель, МАЗ, Ford, Hyundai, Iveco, Isuzu, Fiat, Peugeot . Одной из наиболее востребованных и популярных моделей является автолавка Газель – компактная, экономичная и доступная по цене.
Сам же торговый фургон — это не просто максимально тщательно изготовленный и собранный кузов, а настоящий высокотехнологичный торговый центр в миниатюре. Как правило, он состоит из легких и прочных сэндвич-панелей . В его основную комплектацию (в зависимости от целевого предназначения) может входить:
- Экспозиционная витрина для демонстрации и реализации товара, интегрированная в одну из стенок фургона;
- Комплект торгового оборудования: кофе-автоматы, аппараты-гриль для шаурмы или кур, аппараты для производства блинов, картофеля во фритюре, пончиков и т.п.;
- Необходимое холодильное оборудование: витрины, лари, холодильные шкафы;
- Оборудование, обеспечивающее автономность инженерных коммуникаций – вентиляция и кондиционирование, отопление, электро- и водоснабжение. Наиболее сложной и ответственной является система электроснабжения, включающая основной и аварийный генераторы, устройства контроля и автоматики, розетки, щитки, осветительные приборы и пр.;
- Комплект мебели.
Вариативность использования магазина на колесах
Передвижной магазин может быть использован для торговли самым разнообразным ассортиментом товаров: мясо-молочной продукцией, овощами и фруктами, кондитерскими и хлебобулочными изделиями, цветами, книгами и пр. Очень популярны автолавки в СПб, предлагающие фаст-фуд – хот-доги, шаурма, горячая выпечка, кофе, чай и коктейли . Однако торговля с автолавки – далеко не единственный вариант применения этих мобильных фургонов. Многие предприниматели весьма успешно используют торговый фургон автолавки для реализации широкой линейки сервисных услуг. Среди них – страхование, ремонт одежды или обуви, изготовление ключей, ремонт автомобильных шин, банковские услуги и пр.
В сегменте малого бизнеса популярность автолавок и торговых прицепов на протяжении последнего десятилетия стабильно возрастает. Эти торговые и сервисные точки стали неотъемлемой частью антуража ярмарок и прочих видов массовых народных гуляний, их неизменно можно обнаружить на наиболее многолюдных площадях и улицах городов, у станций метрополитена, на остановках наземного транспорта. И, конечно же, как и много лет назад используются автолавки для выездной торговли в малочисленных и отдаленных селениях, где обустройство стационарных торговых точек экономически невыгодно и нецелесообразно.
Преимущества магазина на колёсах
В чем же кроется конкурентное преимущество передвижного магазина перед иными видами торговли? Секрет их востребованности и перспективы дальнейшего прогресса объяснимы такими критериями:
Свобода перемещения
Изменение конъюнктуры рынка или интенсивности людских потоков кардинальным образом влияет на уровень покупательского спроса и объема продаж, что может поставить точку в существовании обычного магазина. Для владельца фургона для торговли решение подобной проблемы сводится к подаче заявки и пакета документов в КЭРППиТ и получения соответствующего разрешения, после чего передвижной магазин с минимальными затратами средств и времени может быть перемещен на более выгодное место дислокации.
Помимо этого, торговля с автолавки – прекрасный вариант проведения маркетинговых исследований, позволяющих с высокой степенью точности оценить экономическую целесообразность вложений средств в строительство стационарной торговой точки в данном районе.
Еще одно преимущество, которым обладает магазин на колесах – возможность получения разрешения на ведение торговли в местах, где запрещено возведение традиционных магазинов (например, в парковых или исторически значимых зонах).
Оптимальное место для торговли
Современный человек высоко ценит свое время и в подавляющем большинстве случаев предпочитает делать покупки в торговых точках, расположенных ближе всего к привычным маршрутам следования. Строительство стационарных магазинов связано с множеством запретов и ограничений, незнакомых автолавкам – именно они могут быть легко размещены на наиболее многолюдных участках улиц и площадей.
Небольшой уровень затрат
В отличие от капитальных строений, необходимых для открытия традиционного магазина, цены на автолавки для выездной торговли весьма демократичны и доступны большинству начинающих предпринимателей. К тому же и в эксплуатации передвижной магазин очень экономичен, что обеспечивает высокий уровень рентабельности и скорую окупаемость стартовых затрат.
Автономность работы
Лучшие модели автолавок – полностью автономные объекты, оснащенные всеми системами обеспечения для нормальной торговли и не требующие подключения к внешним инженерным сетям. Для владельца это существенный фактор экономии времени и средств.
Источник: altiauto.ru
Магазин на колесах
В торговле одним из важнейших факторов успеха является месторасположение магазина. Если магазин размещается в проходном месте, то поток посетителей ему обеспечен. И наоборот, хороший магазин, находящийся «за углом», недополучает потребительского внимания. Людям просто лень заворачивать за угол.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости
Так что делать, если торговать хочется, а все хорошие торговые места уже заняты?
Торговать с колес. Например, с колес старого школьного автобуса, покрашенного в яркий цвет.
Подъезжать можно прямо туда, где собирается народ. Сам автобус будет огромной движущейся рекламой (пока проедет по всему городу — сотня людей узнает, где сегодня будет интересная распродажа).
Именно так открыли свой бизнес Джереми и Келси Тернер из Далласа. Им очень хотелось заниматься продажей винтажных вещей. Они долго думали, как организовать свой бизнес. А увидев один отличный магазин на колесах в Оклахоме, решили сделать такой же (и даже лучше).
(основатели магазина на колесах внутри своего автобуса)
Нашли старый школьный автобус 1980 года выпуска через Craiglist (американская доска объявлений):
оборудовали вешалками и полками, набрали товар — и стали разъезжать по родному Далласу, останавливаясь в высокопосещаемых местах — у гостиниц, ресторанов, на городских развлекательных мероприятиях.
В день открытия магазина на колесах — 9 июля 2011 года — в него зашла известная блогерша Джейн Олдридж, сделала несколько снимков и осветила появление нового магазина в своем блоге seaofshoes.typepad.com/sea_of_shoes/2011/07/afternoon-at-the-belmont.html (дав ему таким образом путевку в жизнь, то есть в Интернет):
Внутри — не хуже, чем в любом стационарном магазине (там есть даже примерочная и скамейки для примеряющих туфли):
Резюме: приглашайте на открытие своего магазина на колесах известных блогеров!
Открыли свой сайт — thevintagemobile.com, там же они ведут блог проекта (это тоже обязательно нужно сделать, даже если вы со своего сайта не собираетесь ничего продавать; журналисты, которые захотят о вас написать, должны черпать откуда-то информацию, и будет лучше, если это будет первоисточник).
Как выглядит и как работает автобус-магазин в натуре, смотрите на видео:
Вещи на продажу Джереми и Келси скупают у населения, в специализированных магазинах и на ebay (то есть даже не нужно производить и складировать; купил — сразу выставил на продажу).
Многие опять скажут: это же Америка, там все возможно.
Но, оказывается, возможно и у нас. В следующей статье я расскажу про нашу российскую гражданку, которая тоже открыла магазин на колесах, на котором разъезжает по всей России.
В наших условиях можно не винтажный бутик, а просто магазин на колесах открыть — настолько наш народ не избалован торговлей.
Источник: homebusiness.ru