Можно ли вывести на рынок за 4 месяца совершенно новый и неизвестный бренд косметики, используя всего лишь сайты-отзовики и «ВКонтакте»? Можно, если это косметические средства с фиксированным процентом натуральных компонентов в составе, рассчитанным экспертами индивидуально для каждого конкретного препарата.
АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕЦЕВТИКИ
В конце 2021 года к нам обратился бренд натуральной косметики, выпускающий лифтинг-косметику с активными натуральными компонентами в составе. Цель обращения — повышение известности бренда в максимально короткий срок (в идеале — менее полугода).
Вся линейка продуктов этого бренда имеет главную особенность — оптимальное количество активных компонентов с научно доказанной высокой эффективностью, рассчитанное экспертами — косметологами и химиками-технологами.
Таким образом, для российского рынка эта косметика является уникальным продуктом, пока ещё не имеющим большого количества конкурентов, на фоне которых она могла бы затеряться.
Только натуральная косметика! Владелец Natura Siberica покажет, как создать бизнес-империю
- Преобладание натуральных элементов над синтетическими в пропорции 90/10.
- Результат уже после первых применений — через месяц.
- Гарантированный результат вне зависимости от конкретного косметического продукта.
Как увеличить конверсию в продажу и продать на 30+ миллионов. Кейс интернет-магазина косметики.
Заказчик Онлайн-магазин экокосметики, объединяющий вокруг себя людей, которым важно правильно ухаживать за собой и сохранять здоровье. Задача Привести органический трафик из соцсетей на сайт и увеличить конверсию в продажу.
Как увеличить количество чеков в 3 раза и продать на 30+ миллионов рублей в соцсетях. Кейс интернет-магазина натуральной косметики
Студия Чижова рассказывает, как оптимизировать рекламу, устранить ошибки продвижения в соцсетях и увеличить продажи в разы.
Продукт есть, бюджет на продвижение есть, подписчики в соцсетях есть, а продаж с них нет — это самое печальное комбо, с которыми мы сталкиваемся в своей работе. В прошлом году в Студию Чижова обратился интернет-магазин косметики с такой проблемой. Рассказываем, как мы её решали.
О проекте
Онлайн-магазин экокосметики, объединяющий вокруг себя людей, которым важно правильно ухаживать за собой и сохранять здоровье. Покупателям предлагают натуральную косметику, товары для массажа и уборки дома. Всё направлено на экологичность и сохранение здоровья. Видение целевого клиента фокусировалось на женщинах в возрасте 25–37 лет с высоким уровнем осознанности и интересом к здоровому образу жизни.
Основатель магазина — популярный российский бьюти-блогер в «Инстаграме».
Исходная ситуация
До нас интернет-магазин сотрудничал с другим подрядчиком, но результаты партнёра не устраивали: продаж из соцсетей было мало. Стоимость продажи тоже была слишком высокой.
Перед тем как начать работу, нужно было разобраться, почему не получилось у предшественника. На первый взгляд всё выглядело нормально: акции запускаются, ошибки с UTM-метками незначительные, аналитика ведётся, но результата нет.
Levrana | ПРОИЗВОДСТВО НАТУРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ
Но глубокий аудит показал четыре ключевых проблемы.
Проблема 1. Не была изучена товарная матрица
Важный фактор продвижения интернет-магазина в соцсетях — правильно отобрать товары, которые будут участвовать в акциях. До нас их запускали без учёта статистики.
Пример проводившейся распродажи
Типичный пример: запускается акция с хорошим оффером — скидки до 50% почти на весь товарный ассортимент. Товары собственного бренда в акции не участвовали, и акция не выстрелила.
Смотрим статистику продаж за период акции:
Четверть продаж дали товары собственного бренда, которые продавались за полную стоимость
Акционные товары продавались плохо и до акции, и скидка ничего фундаментально не изменила. Ради экономии в 250—500 рублей пользователи не хотели делать заказ в незнакомом интернет-магазине.
Почему незнакомом — смотри проблему 2.
Проблема 2. Не было работы по «горячим» аудиториям
Продавать «своим» подписчикам намного проще, чем холодной аудитории. Это аксиома, на которой основаны абсолютно все наши стратегии продвижения. Привлекаешь подписчика в аккаунт, делаешь «своим», а потом продаёшь.
До нас подрядчик пытался акциями бомбить в лоб аудиторию по интересам с предсказуемым результатом. Допущена типичная ошибка новичка: раз надо продать косметику для женщин 30—40 лет, значит, пересечём в таргете женщин 30—40 лет с интересом «уход за собой». Естественно, результата у такой работы не будет.
При этом не использовался таргетинг по аудитории блогера-основателя интернет-магазина, не собирались look-alike аудитории, не использовался динамический ремаркетинг по посетителям сайта, которые дали наибольший эффект в период нашей работы.
Проблема 3. Акции интернет-магазина не привязаны к активности блогера
Фишка конкретно этого интернет-магазина — его основатель. У блогера есть своя «горячая» аудитория в социальных сетях, готовая покупать по его рекомендации. В такой ситуации дистанцировать интернет-магазин от имени основателя и не использовать личный бренд — серьёзная ошибка, которая съедала бюджет.
Пример акции в Instagram*
Например, интернет-магазин запускает распродажу товаров брендов Natura Siberica и Organic Shop. У блогера в это время выходят анонсы инфопродуктов, полезный и мотивационный контент. Ни в постах, ни в сторис нет упоминания продуктов интернет-магазина, хотя в дальнейшем мы обнаружили связь объёмов продаж определённых товаров с упоминаниями в аккаунте блогера.
Как построить бизнес на магазине натуральной косметики
В современном мире, магазины занимающиеся реализацией натуральной косметики, постоянно увеличивают размер своей доли на рынке косметики. Зачастую, именно сами продавцы, являются еще и производителями реализуемого товара. Это приносит гораздо больший доход, чем продажа товара, привезенного другими лицами.
Разумеется, для того чтобы начать такой бизнес, понадобятся разрешения от СЭС.
По большому счету, на старте, для осуществления бесперебойной торговли натуральными продуктами, будет достаточно небольшого помещения, площадью не более пяти квадратных метров. Такое помещение можно относительно легко найти и взять в аренду.
Для магазина будут необходимы кассовый аппарат и витрины. Очень важно, в этом виде бизнеса, чтобы все стеллажи были заполнены разнообразными товарами. Пустого места просто не должно быть. Даже если на складе уже не осталось выставленного на витрине товара, необходимо сообщить клиентам, что этот ходовой товар можно заказать специально под них.
Еще одним отличным вариантом для реализации товара есть интернет-магазин, ваши доходы значительно увеличатся имея интернет-магазин. Можно подумать что создать свой сайт это очень сложно, это действительно так, но можно воспользоватся отличным сервисом StoreLand, для создания интернет-магазина, достаточно перейти на сайт сервиса и следовать инструкциям.
При торговле натуральной косметикой необходимо предложить людям широкий ассортимент продукции. Чем больше, тем прекраснее. В интернет всегда можно найти великое множество готовых рецептов мыла, кремов, мазей и т.п. А также технологии по их приготовлению. Не обязательно строго следовать найденным инструкциям, эксперименты будут только приветствоваться в таком деле.
Постоянно анализируйте динамику продаж своих товаров. Если видно, что какой-либо вид товара стал плохо продаваться, не спите, оперативно меняйте его на другой товар.
По мере развития бизнеса, совсем не лишним, будет открытие своего интернет магазина. Разумеется с доставкой. Там же потенциальный покупатель сможет узнать о графике поступления новинок на склад, а также о наличии интересующего его товара на складах.
После того, как магазин станет приносить стабильный доход, можно будет ввести в ассортимент реализуемых товаров литературу о здоровом и правильном питании, об уходе за кожей и т.п. Но ни в коме случае не стоит начинать продавать обычную косметику одновременно с косметикой собственного производства. Имидж будет уничтожен и станет только хуже.
Реализация косметики из натуральных компонентов изначально подразумевает под собой высокое качество и безопасность для здоровья клиентов. Если уж взялись за ведение такого вида бизнеса, то извольте соответствовать высоким стандартам в этой отрасли, иначе никак.
Источник: www.sedmoycanal.com