Магазин по продаже электронных сигарет как бизнес

собственное дело

В настоящее время рынок электронных сигарет развивается очень стремительно, следовательно, данное направление может приносить владельцу бизнеса стабильно большую прибыль.

О всех преимуществах и вариантах работы по схеме франчайзинга и пойдет речь в нашей статье.

Выгодные стороны сотрудничества

Привлекательность начала продажи электронных сигарет по франшизе заключается в том, что:

  • франчайзи получает полный пакет оборудования, стартовый набор и прекрасный дизайн;
  • база парильщиков стабильно увеличивается;
  • стабильно разрабатываются новые улучшенные изделия;
  • первоначальные выплаты относительно небольшие;
  • вы работаете под известным брендом.

На основании статистических данных можно сделать вывод о том, что практически половина курящего населения к 2020 году перейдет на эти сигареты, а это огромное количество потенциальных клиентов (около 10 миллионов человек).

БИЗНЕС НА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТАХ,ЧТО ПРОДАВАТЬ ЧТОБ НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ,ОПТОВЫЙ ПОСТАВЩИК,ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС

Подробная информация о данном виде бизнеса представлена на следующем видео:

Варианты франчайзеров

«Электронная сигарета»

варианты продукции

Данная компания это не только производитель, но и эксклюзивный поставщик более 70 видов электронных сигарет собственного производства. Начало деятельности фирмы приходится на 2008 г. Основная цель – популяризация и продвижение на российском рынке новейших электронных устройств, обеспечивающих безопасное курение.

С 2010 года компания начала кардинально расширяться, в том числе и посредством франчайзинга.

Сотрудничество с франчайзером является очень выгодным:

  • Компания является крупнейшим производителем.
  • Покупателю предлагаются только те товары, в качестве которых производитель уверен на 100%.
  • Собственное производство позволяет достичь самых конкурентоспособных цен.
  • Стартовые инвестиции окупаются не более чем через 100 дней.
  • Уровень рентабельности и доходности составляет не менее 100%.
  • Компания сообщает своим партнерам секреты успешного ведения бизнеса и оказывает всестороннее содействие на всех стадиях развития.
  • Оплата рекламных взносов не требуется на протяжении первых 6-ти месяцев работы.
  • В течение первого месяца можно продавать товар, поставленный на условиях «под реализацию».

Размер вступительного взноса составляет от 200 000 до 800 000 руб. При этом предприниматель получает взамен:

  • регламентирующую и справочную документацию, без которой невозможен успешный старт проекта;
  • перечень необходимого оборудования;
  • все требуемые материалы и инструменты.

В результате организация торгового места занимает не более 1 часа. Размер первоначальных инвестиций составляет от 250 000 руб. до 1 500 000 руб. Величина рекламных отчислений устанавливается в индивидуальном порядке. Кроме того, нужно ежемесячно оплачивать 5% от общей выручки в счет роялти.

Читайте также:  Как восстановить пин код сбер бизнес

Компания обеспечивает своих клиентов полностью сформированным франчайзинговым пакетом (бизнес под ключ), а именно: всем необходимым торговым оборудованием, стартовым товарным запасом, тщательно проработанной моделью ведения деятельности и всесторонней поддержкой на всех этапах развития бизнеса.

Стартовать можно в соответствии с одним из следующих вариантов:

Статья расходовНаименование франчайзингового пакета
ЭкономСтандартПрофи
Торговые места, шт12-35-7
Величина паушального взноса, руб.200000540000800000
Размер начальных товарных запасов, руб.135000405000675000
Величина предполагаемой среднемесячной выручки, руб.2500007500001250000
Величина текущих ежемесячных расходов, руб.55000125000175000
Размер среднемесячной прибыли, руб.70000250000450000
Срок окупаемости проекта, мес.321.5

Кстати, если в течение 90 дней предприниматель придет к выводу, что бизнес не удался, то головная компания вернет все средства, которые были затрачены на приобретение франшизы.

«Vardex»

точка продаж

Начало деятельности и успешного развития компании «Vardex» приходится на 2009 год. С этого момента и до настоящего времени фирма заслужила доверие и положительные отзывы многих российских вайперов, открыла специализированные магазины практически во всех городах страны, а также вошла в список крупнейших дистрибьюторов электронных сигарет в РФ.

Основу коллектива составляют профессиональные сотрудники, для которых электронное парение (вайпинг) является нечто большим, чем просто работой. Приоритетом компании является предоставление высококачественного сервиса, начиная с подбора электронных устройств и заканчивая осуществлением постгарантийного обслуживания в отношении каждого реализуемого товара.

Финансовая сторона франчайзингового предложения включает в себя только оплату вступительного взноса – 200 000 руб. Роялти и прочие текущие платежи отсутствуют.

магазин сети

При этом партнер получает программу, разработанную специалистами головной компании, которую обязаны изучить продавцы-консультанты франчайзи. «Vardex» требует, чтобы ее партнеры обслуживали клиентов в соответствии со стандартами, принятыми в данной торговой сети.

В Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке компания практикует развитие собственной розничной сети, а вот просторы Московской и Ленинградской области в полном распоряжении потенциальных партнеров. В качестве требований к помещению выделяются следующие простые моменты: магазин обязательно должен располагаться в отдельном помещении, площадь которого составляет не менее 20 кв. м.

В составе франчайзингового пакета бизнесмена обеспечивают:

  • собственным сервисным центром, обладающим штатом квалифицированных и опытных сотрудников, а также полным спектром необходимых запасных частей и материалов;
  • маркетинговой поддержкой со стороны веб-сайта и call-центра, на работу в который принимают только высококвалифицированных экспертов в области вайпинга;
  • сквозной системой лояльности посредством выдачи персональных скидочных карт каждому клиенту;
  • развитой ИТ-инфраструктурой и собственной командой разработчиков;
  • специально разработанным торговым оборудованием, а именно: дегустационными стендами, стеллажами для хранения жидкостей, разнообразными подставками для товаров и многим другим.
Читайте также:  Аквариумный бизнес сколько сезонов

свой бизнес

Интересные варианты франшиз микрофинансовых организаций вы можете посмотреть в этой статье.

Как самому написать бизнес-план рекламного агентства – смотрите здесь.

«eStyler»

Начало успешного развития данной компании положено в 2008 году, а в 2009 стартовала франчайзинговая программа. Активным стимулятором развития продаж электронных устройств в России стало принятие закона «О запрете курения в общественных местах».

Для приобретения франшизы нужно оплатить 20 000 руб. в качестве первоначального взноса. Необходимость оплаты роялти и прочих текущих платежей отсутствует.

Начать сотрудничество с компанией можно в соответствии с одним из следующих пакетов:

  • Beginner. Первоначальные инвестиции составляют 280 000 руб. Взамен предприниматель получает 1 магазин, полностью укомплектованный необходимым торговым оборудованием и бонус в виде товарного запаса на 100 000 руб. в розничных ценах.
  • PRO. Размер первоначальных инвестиций равняется 1 500 000 руб. В данном случае предпринимателю предоставляется 5 полностью оборудованных магазинов и бонус – товарный запас на 1 500 000 руб. по розничным ценам. Можно открыть региональный оптовый центр.
  • SUPER PRO. Данный пакет является региональным эксклюзивом и предполагает получение индивидуального предложения для открытия региональной сети продаж (оптовых и розничных). При этом нужно будет внести 3 000 000 руб. в качестве инвестиций.

Успешность бизнеса гарантируют следующие моменты:

  • каждому курильщику хочется избавиться от своей вредной привычки, а электронное устройство – единственный простой способ осуществить задуманное;
  • предоставление пожизненной гарантии на приобретаемый товар – осуществление гарантийного ремонта производится в течение 5 минут после обращения;
  • доступная цена в сочетании с высоким качеством. На приобретение своей мечты клиенту нужно затратить всего 2500 руб.;
  • возможность установить на товар высокую наценку (не менее 150%);
  • регулярное увеличение цен на сигареты делает электронный вариант еще более привлекательным.
Читайте также:  Образец письма бизнес предложении

продажа устройств

Компания «eStyler» практикует развитие посредством открытия своих точек в городах РФ и СНГ с численностью не менее 50 тыс. человек. Потенциальный партнер должен:

  • обладать предпринимательским мышлением;
  • серьезно относиться к данному бизнесу;
  • следовать правилам и рекомендациям, принятым в сети.

Помещение должно отвечать одному из следующих форматов:

  • Специализированный магазин площадью от 10-15 м 2 . Подходящее место – оживленная часть города.
  • Модуль площадью 3-4 м 2 . Расположение – любой торговый центр.

Головная компания обеспечивает франчайзи:

  • исчерпывающим пособием, разъясняющим тонкости ведения и управления бизнеса;
  • пошаговыми инструкциями;
  • методическими рекомендациями;
  • описанием каждого бизнес-процесса розничной точки;
  • системой мотивации сотрудников;
  • правилами взаимодействия в коллективе;
  • всеми отчетными формами.

Кроме того, каждый партнер может обратиться за круглосуточной поддержкой в дилерский центр. Оказание постоянной информационной, консультационной и юридической помощи осуществляется высококвалифицированными специалистами – настоящими знатоками своего дела.

Источник: znaydelo.ru

Франшизы вейп шопа

ПРО

Бизнес план магазина электронных сигарет

Бизнес план магазин электронные сигареты

Bzplan.ru

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие магазина по продаже электронных сигарет.

Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора;
Объем работы: 55 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 2 года.

В рамках проекта планируется открыть торговую точку в проходимом месте в центре города. Продажи будут осуществляться через специально оборудованное помещение, площадью 90 кв.м.

Открытие отдельного магазина имеет существенные преимущества перед точкой в торговом центре, где в основном запрещено “парить”, дабы не создавать дискомфорт посетителям.

Магазин по продаже электронных сигарет будет находиться рядом с высшими учебными заведениями, так как на первом этапе основными клиентами должны стать студенты . Предполагается, что 30 % курящих студентов заинтересуются альтернативой курению – парением .

На сегодня данная ниша еще достаточно свободна, на рынке присутствует лишь несколько небольших конкурентов. Торговая наценка в среднем по рынку составляет 80-100%.

На начальном этапе работы предполагается сформировать запасы товаров, основываясь на опыте работы аналогичных магазинов в других регионах. В дальнейшем ассортимент будет расширяться и пополняться исходя из потребительского спроса .

Цена и Условия

Расценки всегда индивидуальны и зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение проекта. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.

Источник: bzplan.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин