
В настоящее время рынок электронных сигарет развивается очень стремительно, следовательно, данное направление может приносить владельцу бизнеса стабильно большую прибыль.
О всех преимуществах и вариантах работы по схеме франчайзинга и пойдет речь в нашей статье.
Выгодные стороны сотрудничества
Привлекательность начала продажи электронных сигарет по франшизе заключается в том, что:
- франчайзи получает полный пакет оборудования, стартовый набор и прекрасный дизайн;
- база парильщиков стабильно увеличивается;
- стабильно разрабатываются новые улучшенные изделия;
- первоначальные выплаты относительно небольшие;
- вы работаете под известным брендом.
На основании статистических данных можно сделать вывод о том, что практически половина курящего населения к 2020 году перейдет на эти сигареты, а это огромное количество потенциальных клиентов (около 10 миллионов человек).
БИЗНЕС НА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТАХ,ЧТО ПРОДАВАТЬ ЧТОБ НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ,ОПТОВЫЙ ПОСТАВЩИК,ТОВАРНЫЙ БИЗНЕС
Подробная информация о данном виде бизнеса представлена на следующем видео:
Варианты франчайзеров
«Электронная сигарета»

Данная компания это не только производитель, но и эксклюзивный поставщик более 70 видов электронных сигарет собственного производства. Начало деятельности фирмы приходится на 2008 г. Основная цель – популяризация и продвижение на российском рынке новейших электронных устройств, обеспечивающих безопасное курение.
С 2010 года компания начала кардинально расширяться, в том числе и посредством франчайзинга.
Сотрудничество с франчайзером является очень выгодным:
- Компания является крупнейшим производителем.
- Покупателю предлагаются только те товары, в качестве которых производитель уверен на 100%.
- Собственное производство позволяет достичь самых конкурентоспособных цен.
- Стартовые инвестиции окупаются не более чем через 100 дней.
- Уровень рентабельности и доходности составляет не менее 100%.
- Компания сообщает своим партнерам секреты успешного ведения бизнеса и оказывает всестороннее содействие на всех стадиях развития.
- Оплата рекламных взносов не требуется на протяжении первых 6-ти месяцев работы.
- В течение первого месяца можно продавать товар, поставленный на условиях «под реализацию».
Размер вступительного взноса составляет от 200 000 до 800 000 руб. При этом предприниматель получает взамен:
- регламентирующую и справочную документацию, без которой невозможен успешный старт проекта;
- перечень необходимого оборудования;
- все требуемые материалы и инструменты.
В результате организация торгового места занимает не более 1 часа. Размер первоначальных инвестиций составляет от 250 000 руб. до 1 500 000 руб. Величина рекламных отчислений устанавливается в индивидуальном порядке. Кроме того, нужно ежемесячно оплачивать 5% от общей выручки в счет роялти.
Компания обеспечивает своих клиентов полностью сформированным франчайзинговым пакетом (бизнес под ключ), а именно: всем необходимым торговым оборудованием, стартовым товарным запасом, тщательно проработанной моделью ведения деятельности и всесторонней поддержкой на всех этапах развития бизнеса.
Стартовать можно в соответствии с одним из следующих вариантов:
| Эконом | Стандарт | Профи | |
| Торговые места, шт | 1 | 2-3 | 5-7 |
| Величина паушального взноса, руб. | 200000 | 540000 | 800000 |
| Размер начальных товарных запасов, руб. | 135000 | 405000 | 675000 |
| Величина предполагаемой среднемесячной выручки, руб. | 250000 | 750000 | 1250000 |
| Величина текущих ежемесячных расходов, руб. | 55000 | 125000 | 175000 |
| Размер среднемесячной прибыли, руб. | 70000 | 250000 | 450000 |
| Срок окупаемости проекта, мес. | 3 | 2 | 1.5 |
Кстати, если в течение 90 дней предприниматель придет к выводу, что бизнес не удался, то головная компания вернет все средства, которые были затрачены на приобретение франшизы.
«Vardex»

Начало деятельности и успешного развития компании «Vardex» приходится на 2009 год. С этого момента и до настоящего времени фирма заслужила доверие и положительные отзывы многих российских вайперов, открыла специализированные магазины практически во всех городах страны, а также вошла в список крупнейших дистрибьюторов электронных сигарет в РФ.
Основу коллектива составляют профессиональные сотрудники, для которых электронное парение (вайпинг) является нечто большим, чем просто работой. Приоритетом компании является предоставление высококачественного сервиса, начиная с подбора электронных устройств и заканчивая осуществлением постгарантийного обслуживания в отношении каждого реализуемого товара.
Финансовая сторона франчайзингового предложения включает в себя только оплату вступительного взноса – 200 000 руб. Роялти и прочие текущие платежи отсутствуют.

При этом партнер получает программу, разработанную специалистами головной компании, которую обязаны изучить продавцы-консультанты франчайзи. «Vardex» требует, чтобы ее партнеры обслуживали клиентов в соответствии со стандартами, принятыми в данной торговой сети.
В Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке компания практикует развитие собственной розничной сети, а вот просторы Московской и Ленинградской области в полном распоряжении потенциальных партнеров. В качестве требований к помещению выделяются следующие простые моменты: магазин обязательно должен располагаться в отдельном помещении, площадь которого составляет не менее 20 кв. м.
В составе франчайзингового пакета бизнесмена обеспечивают:
- собственным сервисным центром, обладающим штатом квалифицированных и опытных сотрудников, а также полным спектром необходимых запасных частей и материалов;
- маркетинговой поддержкой со стороны веб-сайта и call-центра, на работу в который принимают только высококвалифицированных экспертов в области вайпинга;
- сквозной системой лояльности посредством выдачи персональных скидочных карт каждому клиенту;
- развитой ИТ-инфраструктурой и собственной командой разработчиков;
- специально разработанным торговым оборудованием, а именно: дегустационными стендами, стеллажами для хранения жидкостей, разнообразными подставками для товаров и многим другим.

Интересные варианты франшиз микрофинансовых организаций вы можете посмотреть в этой статье.
Как самому написать бизнес-план рекламного агентства – смотрите здесь.
«eStyler»
Начало успешного развития данной компании положено в 2008 году, а в 2009 стартовала франчайзинговая программа. Активным стимулятором развития продаж электронных устройств в России стало принятие закона «О запрете курения в общественных местах».
Для приобретения франшизы нужно оплатить 20 000 руб. в качестве первоначального взноса. Необходимость оплаты роялти и прочих текущих платежей отсутствует.
Начать сотрудничество с компанией можно в соответствии с одним из следующих пакетов:
- Beginner. Первоначальные инвестиции составляют 280 000 руб. Взамен предприниматель получает 1 магазин, полностью укомплектованный необходимым торговым оборудованием и бонус в виде товарного запаса на 100 000 руб. в розничных ценах.
- PRO. Размер первоначальных инвестиций равняется 1 500 000 руб. В данном случае предпринимателю предоставляется 5 полностью оборудованных магазинов и бонус – товарный запас на 1 500 000 руб. по розничным ценам. Можно открыть региональный оптовый центр.
- SUPER PRO. Данный пакет является региональным эксклюзивом и предполагает получение индивидуального предложения для открытия региональной сети продаж (оптовых и розничных). При этом нужно будет внести 3 000 000 руб. в качестве инвестиций.
Успешность бизнеса гарантируют следующие моменты:
- каждому курильщику хочется избавиться от своей вредной привычки, а электронное устройство – единственный простой способ осуществить задуманное;
- предоставление пожизненной гарантии на приобретаемый товар – осуществление гарантийного ремонта производится в течение 5 минут после обращения;
- доступная цена в сочетании с высоким качеством. На приобретение своей мечты клиенту нужно затратить всего 2500 руб.;
- возможность установить на товар высокую наценку (не менее 150%);
- регулярное увеличение цен на сигареты делает электронный вариант еще более привлекательным.

Компания «eStyler» практикует развитие посредством открытия своих точек в городах РФ и СНГ с численностью не менее 50 тыс. человек. Потенциальный партнер должен:
- обладать предпринимательским мышлением;
- серьезно относиться к данному бизнесу;
- следовать правилам и рекомендациям, принятым в сети.
Помещение должно отвечать одному из следующих форматов:
- Специализированный магазин площадью от 10-15 м 2 . Подходящее место – оживленная часть города.
- Модуль площадью 3-4 м 2 . Расположение – любой торговый центр.
Головная компания обеспечивает франчайзи:
- исчерпывающим пособием, разъясняющим тонкости ведения и управления бизнеса;
- пошаговыми инструкциями;
- методическими рекомендациями;
- описанием каждого бизнес-процесса розничной точки;
- системой мотивации сотрудников;
- правилами взаимодействия в коллективе;
- всеми отчетными формами.
Кроме того, каждый партнер может обратиться за круглосуточной поддержкой в дилерский центр. Оказание постоянной информационной, консультационной и юридической помощи осуществляется высококвалифицированными специалистами – настоящими знатоками своего дела.
Источник: znaydelo.ru
Франшизы вейп шопа

Бизнес план магазина электронных сигарет


Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие магазина по продаже электронных сигарет.
Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора;
Объем работы: 55 страниц;
Горизонт бизнес планирования: 2 года.
В рамках проекта планируется открыть торговую точку в проходимом месте в центре города. Продажи будут осуществляться через специально оборудованное помещение, площадью 90 кв.м.
Открытие отдельного магазина имеет существенные преимущества перед точкой в торговом центре, где в основном запрещено “парить”, дабы не создавать дискомфорт посетителям.
Магазин по продаже электронных сигарет будет находиться рядом с высшими учебными заведениями, так как на первом этапе основными клиентами должны стать студенты . Предполагается, что 30 % курящих студентов заинтересуются альтернативой курению – парением .
На сегодня данная ниша еще достаточно свободна, на рынке присутствует лишь несколько небольших конкурентов. Торговая наценка в среднем по рынку составляет 80-100%.
На начальном этапе работы предполагается сформировать запасы товаров, основываясь на опыте работы аналогичных магазинов в других регионах. В дальнейшем ассортимент будет расширяться и пополняться исходя из потребительского спроса .
Цена и Условия
Расценки всегда индивидуальны и зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение проекта. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.
Источник: bzplan.ru
