Магазин приколов как бизнес

магазин приколов

Что такое «прикол»? Это шутка, шарж, смех, розыгрыш. Конечно же, свое дело такого рода (на приколах) не воспринимается многими серьезно.

Да, наверное, и не должно! Реальных людей, заработавших миллион, открыв магазин приколов и розыгрышей, еще не наблюдалось. Пока.

Но то, что магазин приколов приносит реальную прибыль, все же не стоит отрицать.

Этот вид бизнеса не требует каких-то огромных затрат и вложений, не нужно и специфических знаний и умений. Всего каких-то пять-десять тысяч долларов, и вы уже в деле! Самое главное — это наличие чувства юмора. Хотя и некоторая доля прагматизма вам не помешает.

Мониторинг рынка

Для небольших городков один такой магазин масок и приколов — более чем достаточно. В больших мегаполисах количество точек может вырасти до десяти. Вам стоит ориентироваться как на среднего покупателя (приобретающего в основном дешевую продукцию), так и на весьма состоятельного, который сможет потратить в вашем магазине крупную сумму денег.

Готовый Бизнес. Балаган Приколов. Открой Свой Уникальный Магазин

Рынок в основном наполняется продукцией из КНР, Индии, Тайваня. Это в первую очередь и невысокая цена, и плохое качество товара. Только десять-двадцать процентов поступают к нам из Европы, где качество, конечно же, получше (не всегда!), но и стоимость — подороже.

Местоположение и оборудование

Как открыть магазин приколов? Хорошо, если для вашего заведения вы выберете помещение в достаточно людном месте. Подойдет отдел в торговом центре, но возможно и отдельно стоящее. Главное, чтобы был хороший пешеходный трафик. На первых порах будет достаточно арендовать десять-пятнадцать кв.м. Также вам понадобятся витрины, желательно прозрачные и недорогие.

Оборудование можно взять и б/у, и в рассрочку, чтобы потратить на это как можно меньше средств.

Что продавать?

Если вы задумались над тем, как открыть магазин приколов, огромное внимание стоит уделить ассортименту товаров. Туда-то и пойдет большая часть вкладываемых вами средств. Пользуются спросом всегда: шуточные открытки, медали, значки, имитаторы продуктов (например, котлета с мухой или резиновая яичница), смешные магнитики, зажигалки, бьющиеся током, сувенирные купюры, забавные документы, маски, футболки. Еще: технические гаджеты, прикольные безделушки.

Полет вашей фантазии не ограничен. Кому-то нравятся очки с нарисованными глазами, а кому-то маска Кинг-Конга. Эта ходовая «мелочевка» раскупается на праздники и в течение всего года. Подобные товары располагайте на витринах максимально удобно, чтобы покупатель заметил их. Хороший ассортимент начинается от пятисот наименований, но это не предел!

Важно, чтобы клиент мог потрогать безделушки руками, пощупать перед тем, как купить.

Приближаются праздники, и в ход уже идут карнавальные прикольные костюмы, футболки, маски, парики! Организации, у которых традиция проводить на праздники корпоративы, — также ваши потенциальные покупатели. Заказы таких предприятий будут составлять до двадцати процентов всего вашего бизнеса.

25. Приколы в подарок

Можно и нужно продавать еще пиротехнические изделия (получив предварительно специальное разрешение). В период новогодних праздников их покупают очень интенсивно. И прибыль от этих продаж значительно перекроет все ваши затраты.

Развитие бизнеса

магазин футболок с приколами

Думая о том, как открыть магазин приколов, нужно заглянуть и чуточку вперед — что в дальнейшем? Первой мыслью на ум приходит проведение праздников для детей и взрослых!

Этот тернистый путь уже вовсю опробован участниками «бизнеса на приколах». Конечно же, придется нанимать и сценариста, и шоумена, но внакладе вы не останетесь. Из практики, стоимость подобных заказов — от пятисот долларов и выше!

Читайте также:  Бизнес центр список помещений

Кроме того, это еще и дополнительная реклама вашего магазинчика. Так что смело разрабатывайте и развивайте сей вид деятельности. Он сможет принести вам дополнительный доход. Хорошая тема также — магазин футболок с приколами (точнее, отдел).

Такие майки с надписями типа «пивной инструктор» все еще пользуются популярностью у молодежи. Тем более на этом рынке всегда появляются новинки с новыми оригинальными слоганами.

Сотрудники

Для небольшого отдела в торговом центре достаточно и одного продавца. Но его стоит тщательно выбирать. Замечательно, если он будет с хорошим чувством юмора. Важно, чтобы умел общаться с народом, воодушевляя на покупку. Пусть вы ему заплатите больше, но ведь с шутками-прибаутками он и больше продаст.

Второй продавец на первых порах пока не нужен, особенно если вы в состоянии подменять первого на выходные (магазинчик должен работать ежедневно)! При расширении дела потребуется кассир и консультант, но пока что можно обойтись.

Окупаемость

Ваш «прикольный бизнес», как правило, «отобьется» уже через полгода, максимум — год. Этот оригинальный жанр имеет спрос, особенно в регионах, где не так уж и много развлечений. Конечно же, товары подобного рода не предметы первой необходимости, но праздник людям так же необходим, как хлеб.

Нужно произвести правильную (и желательно недорогую) рекламу вашего магазинчика. Телевидение и радио сразу отметаем — это для крупных корпораций и толстосумов. Проще всего организовать рекламную кампанию в газетах. Это достаточно эффективно и не потребует много денег. Хорошо будет, если вы напечатаете оригинальные листовки, визитки и раздадите их на улице.

Можно использовать и «рекламу на столбах», и «сарафанное радио». Задача: как можно экономнее и как можно эффективнее потратить свои средства. Не забывайте, у вас мелкий бизнес, и каждая копейка на счету. Вообще, по-хорошему, на рекламу необходимо тратить примерно треть своей прибыли. Люди должны знать о вас, где вы находитесь, что продаете!

Резюме

Итак, теперь и вы знаете, как открыть магазин приколов. По крайней мере, у вас есть более или менее четкий план действий. Надо сказать, что этот вид бизнеса, хоть и считается мелким, является высокоприбыльным. Вложив от пяти до десяти тысяч долларов, получаете практически беспроигрышный вариант своего дела.

Миллионов не сможете, безусловно, заработать, но всегда будете иметь «кусок хлеба с маслом». Как бонус — всегда хорошее настроение для вас и ваших покупателей. Удачи!

Источник: businessman.ru

Как открыть магазин приколов

Небольшой магазин, продающий «прикольную» продукцию, по силам открыть каждому, кто долгое время хотел попробовать себя в качестве предпринимателя, но не имел достаточно стартовых средств. Больших материальных затрат это начинание, даже при полной его неудаче, не потребует, как не потребует и большого опыта в сфере бизнеса и коммерции.

Как открыть магазин приколов

Статьи по теме:

  • Как открыть магазин приколов
  • Как открыть магазин ручной работы
  • Как открыть магазин

Вам понадобится

  • — помещение (или его часть) площадью от 10 квадратных метров;
  • — ассортиментный ряд от 100 наименований и более.

Инструкция

Найдите небольшую площадь, сдающуюся в аренду — на первом этаже здания с выходом на улицу, в торговом центре или в любом большом универмаге. Места ваш «прикольный товар» будет занимать совсем немного, и весь ассортимент реально представить на десяти квадратных метрах. Учитывать нужно при выборе места два обстоятельства — как можно более доступную стоимость аренды и отсутствие поблизости прямых конкурентов, так как спрос на шутки и приколы все-таки достаточно ограничен.

Читайте также:  Сколько зарабатывает стюардесса бизнес авиации

Свяжитесь с поставщиками товаров, подходящих для того, чтобы выставить их в магазине приколов, и закажите первую партию товаров. Наценка в такой торговле важнее, чем оборот, поэтому старайтесь закупать самую дешевую продукцию, произведенную в странах Юго-Восточной Азии, иначе не преодолеете порог рентабельности никогда. Ассортиментный ряд магазина приколов начинается от 100 наименований и доходит до нескольких сотен позиций, поэтому чем больше удобных для себя поставщиков вы найдете, тем лучше.

Придумайте эффективный способ выкладывания и демонстрации товаров в своем магазине. О каком-либо дизайнерском оформлении торговой точки, занимающей только угол другого магазина, говорить не приходится, поэтому надо, чтобы хоть сами товары привлекали своей замысловатостью и разнообразием. Широта ассортимента и наличие в нем таких бросающихся в глаза предметов, как резиновые маски, изображающие известных политических деятелей, будет здесь очень кстати.

Найдите такого продавца для работы в магазине приколов, жизненная позиция которого была бы созвучна с тематикой вашей торговли. От умения продавца показать «прикольную» продукцию и высказать о ней суждение сильно зависит популярность торговой точки, унылым и равнодушным здесь, конечно, делать нечего. Исходите в подборе персонала из того, что перспективным направлением для вашей деятельности является организация праздников и разного рода веселых мероприятий, а люди, бывшие задействованными в этой сфере — как раз то, что вам нужно.

Источник: www.kakprosto.ru

Как открыть магазин приколов

Всем доброго времени суток, в этой в статье речь пойдет о том, как открыть магазин приколов, обсудим основные нюансы организации этого вида бизнеса и обязательно коснемся главных проблем подобных магазинов.

Как открыть магазин приколов

Будем объективны и адекватны: данный вид товаров далеко не является чем-то сверх необходимым для людей и естественно спрос на них не самый высокий. Это говорит о том, что построить прибыльный бизнес на этом деле весьма сложная задача, несмотря даже на то, что уровень конкуренции далеко не высокий.

Основная сложность заключается в том, что успех всего бизнеса в целом зависит сразу от нескольких моментов, которые в равной степени могут полностью загубить все труды и вложения.

Начнем с очень важного нюанса – выбор месторасположения и подходящего помещения под магазин. От этого этапа зависит очень многое.

Дело в том, что крайне редко люди за ранее планируют посещение такого магазина. По словам предпринимателей, основная доля клиентов приходится на людей, которые просто проходили мимо и решили посетить магазин по какой-либо причине. Выходит чем больше людей видят ваш магазин, тем больший клиентский поток вы сможете привлекать и получать с улицы.

Сказать точно сколько квадратных метров требуется для магазина приколов сложно, все зависит от ассортимента товара. К примеру, если в магазине широко представлены «прикольные» майки или другие предметы одежды, то может не хватить и 30 кв. метров, а если основная группа товаров магазина состоит из мелких товаров (пачка сигарет, которая бьет малым током или ‘пачка долларов’), то может хватить и 10 кв. метров. В общем, самое важное для магазина приколов это высокая проходимость его месторасположения.

Читайте также:  Можно ли продать бизнес без разрешения супруга

Для начала стоит отметить, что в нашей стране это довольно новый и «молодой» вид бизнеса, уровень конкуренции, в котором пока не слишком высок. Читайте: прокат авто как бизнес на нашем портале ★★★★★

Как открыть магазин приколов

Как открыть магазин приколов. Следующий достаточно весомый нюанс бизнеса – это ассортимент магазина и поиск поставщиков. Здесь, как говорится каждый сам себе хозяин. В свой перечень товаров вы можете включать все что угодно: огромные чемоданы набитые деньгами, майки и другая одежда с прикольными надписями или изображениями, различные маски и предметы с фильмов ужасов, накладки на тело в виде шрамов и порезов, театральные костюмы, различные не стандартные предметы (например, часы, на которых стрелки идут в обратную сторону) и т. д.

В этом деле, чем богаче воображение производителя «прикольных» товаров, чем забавнее и оригинальнее его товары, тем больше шансов у вас на высокий объем продаж. Ассортимент среднего по масштабам магазина должен включать в среднем от 400 до 600 наименований. Начать дело можно конечно и с меньшего объема товаров, но нужно тогда понимать, что чем меньше ассортимент, тем меньше шансов добиться максимальных объемов продаж.

Для организации магазина приколов вам потребуется минимум 400 000 рублей. Многие источники говорят, что максимальная рентабельность магазина приколов может составлять 40%, но средняя все-таки находится на уровне 20-25%.

Еще один важный момент, который не редко подводит начинающих бизнесменов: если вы хотите по какой-либо причине еще расширить свой перечень наименований, то делать это необходимо аккуратно и грамотно. Не стоит сразу закупать большой объем нового и непроверенного на рынке товара. Дело в том, что если этот новый товар будет не по нраву покупателю, то вполне возможно, что вы не реализуете его и за год. А это очень негативно скажется на бизнесе – во-первых, вы понесете убытки от вложений в этот «плохой» товар, во-вторых, он какое-то время будет занимать место на ваших полках и вы не сможете расположить на них свой более ходовой «прикол» (товар).

Искать поставщиков «прикольных» товаров вы можете каким угодно способом: через объявления, с помощью интернета, в газетах и журналах и т. д. Практически все источники утверждают, что в основном всех производителей товаров можно условно разделить на две группы. Первая группа – производители из Тайваня и Китая. Вторая группа: – европейские производители. Критерии выбора конкретной оптовой фирмы весьма банальные – наличие всех необходимых документов и сертификатов на товар, лояльные цены, надежность и порядочность поставщика, поставка товара под реализацию (отсрочка платежа за товар), доставка товара в магазин или на склад. Все в принципе просто и понятно.

Как открыть магазин приколов. Как мы уже отмечали выше «прикольные» товары не являются чем-то, без чего обычный человек не сможет прожить. Именно поэтому такой магазин нуждается в правильном и грамотном продвижении. Многие предприниматели утверждают, что это не менее важно, чем грамотное расположение самого магазина. В данном бизнесе можно использовать как стандартные методы рекламы (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные вывески и плакаты и т. д.), так и не стандартные (рекламный менеджер, человек привлекающий клиентов с улицы, сотрудничество с различными партнерами и т. д.).

Источник: koordynator.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин