Текстиль пользуется спросом, независимо от сезона. Его покупают для украшения интерьера, пошива одежды и других изделий. Магазин текстиля может продавать как ткань для изготовления продукции, так и готовые изделия.
В Санкт-Петербурге доля рынка корпоративной одежды высокого качества составляет около 80,5 тыс. комплектов в год, причем емкость ежегодно увеличивается на 15–20%.
В России около 4 000 гостиниц, санаториев и пансионатов с порядка 420 тыс. мест. За последние 10 лет гостиничный рынок России ежегодно рос на 16–20%. Подобные предприятия часто заказывают постельное бельё из текстиля.
В зависимости от ценового сегмента и предназначения текстиля конечные потребители продукции могут меняться. Текстильные изделия покупают не только розничные потребители, но и оптовые заказчики.
Сумма первоначальных инвестиций — 1 266 000 рублей;
Точка безубыточности — 9 месяцев;
Срок окупаемости — 12 месяцев;
Средняя ежемесячная прибыль — 143 398 рублей.
Женское дело «Бизнес на продаже ткани» с нуля
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Перед открытием магазина необходимо определить ассортимент и специализацию магазина. Это может быть специализированный магазин тканей или многопрофильный магазин по изготовлению и продаже текстильных изделий и материалов.
Основные виды текстильной продукции:
Продукция может быть доступна в различных цветах, размерах, ценах. Можно ввести услугу по размещению логотипов на изделиях для коммерческих клиентов. Недостаток такого магазина, как правило, в сложности выбора ниши, в которой бы был необходимый поток клиентов и подборе уникального товара, который был востребованный покупателями.
Многопрофильные магазины способны привлечь достаточно большой поток клиентов благодаря универсальности. Покупателю проще, когда он может купить или заказать несколько вещей в одном месте. Недостатками такого магазина является то, что для показа товара необходимо выбирать из каждой самые популярные и продаваемые категории, упуская покупателей, либо необходимы большие торговые площади с большим штатом продавцов и значительными оборотными средствами, чтобы не допустить кассового разрыва.
В бизнес-плане рассмотрим неспециализированный магазин среднего ценового сегмента по продаже:
— Постельное белье (в том числе подушки и одеяла);
Помимо офлайн магазина, также необходимо развивать сайт с возможностью заказа товара. В качестве будущих возможных мероприятий по развитию бизнеса предусмотрено:
— внедрение дополнительной услуги по пошиву штор на заказ;
— развитие сети магазинов (чем больше объём продаваемой и закупаемой продукции, тем ниже цены у конечных поставщиков за счёт объёма);
— сотрудничество с дизайнерами, чтобы использовать товары магазина в интерьерах;
— развитие сегмента текстильной продукции по индивидуальному заказу различным категориям клиентов.
Первоначально, необходимо помещение порядка 200 кв. метров. При выборе помещения важно учесть удобство и доступность. Цена аренды должна быть небольшой, поэтому можно рассмотреть торговые центры. Наиболее подходящее помещение — это небольшое отдельно стоящее здание или торговая площадь на первом этаже жилого дома вблизи транспортной развязки.
Сколько зарабатывают владельцы магазинов текстиля? Ткани «Нур» — империя текстиля в России. Бизнес.
Возможно открытие, как под собственным брендом, так и покупка франшизы у крупной сети. Режим работы магазина с 10 до 21 в будни и выходные дни без обеденного перерыва.
3. Описание рынка сбыта
Представленный в магазине ассортимент товаров доступен для всех возрастов, мужчин и женщин. По этой причине классификация рынка сбыта будет представлена следующим образом:
— Мужчины и женщины с достатком средним и выше среднего. Выбирают товар по соотношению цены и качества, выбирают товары массовых брендов;
— Юридические лица (гостиницы, хостелы, рестораны и т.д.), которым необходимы текстильные товары;
— Ателье и дизайнеры, которым необходимы ткани.
Преимущества и недостатки магазина по продаже текстиля указаны в таблице:
Сильные стороны проекта:
Слабые стороны проекта
- Удобное расположение
- Широкий перечень товаров
- Возможность заказать товар через интернет
- Разные группы товаров ориентированы на различные времена года и позволяют избежать сезонности в продажах
- Недостаток персонала с необходимой квалификацией
- Нет эксклюзивных товаров
- Развитие сети магазинов
- Расширение функционала интернет магазина, SMM -продвижение интернет магазина
- Расширение ассортимента и перечня продукции
- Добавление услуги пошива на заказ
- Высокая конкуренция на рынке
- Часть товаров зависит от колебаний валюты
- Неправильный выбор места размещения магазина
4. Продажи и маркетинг
Маркетинговая компания важна для успешного открытия и развития магазина. При правильном планировании маркетинговая компания позволит привлечь дополнительных клиентов и обеспечить необходимый товарооборот. Таким образом, основная задача в данном случае —привлечение покупателя путём информирования через различные рекламные каналы об ассортименте магазина, его месторасположении, ценовой категории и т.д. Для выполнения данной задачи перед открытием магазина необходимо:
- раздать листовки с информацией о магазине и скидкой;
- открыть интернет-магазин и начать продвижение в социальных сетях;
- повесить вывеску над магазином;
- разработать систему скидок и бонусов;
- предлагать заказать товар, которого нет в наличии — это актуально для дизайнеров и ателье, для которых необходимы редкие и дорогостоящие модели тканей;
5. План производства
План производства (открытия) магазина по продаже текстиля состоит из следующих этапов:
- .
Площадь зависит от специализации магазина:
- если планируется открыть магазин, специализирующийся на каком-либо одном или нескольких видах тканей, то вполне подойдет помещение площадью 35 квадратных метров или чуть менее;
- если магазин будет включать в себя обширный ассортимент тканей различных фактур и расцветок, то потребуется купить или арендовать помещение с площадью от 65 кв. м. и более.
На прибыльность бизнеса напрямую будет влиять месторасположение. Следует размещать магазин в местах, где наибольшая проходимость людей. Наилучший вариант – это аренда площади в крупном ТРЦ, размещенном в центре города. Неплохо и если магазин будет находиться вблизи рынка.
Необходимое к приобретению оборудование
Предпринимателю, намеренному открыть тканевый магазин, потребуется купить два вида торгового оборудования:
- открытое (стеллажи, крутящиеся полки);
- закрытое (стеклянные витрины, прилавок-витрина).
Из расчета, что площадь магазина составит 50 квадратных метров, потребуется не менее 350000 рублей на оборудование.
Примерная стоимость:
- открытые стеллажи для размещения рулонов ткани – 40000 рублей;
- крутящиеся полки для демонстрации образцов – 20000р ;
- закрытые стеклянные витрины – 35000р ;
- кассовый аппарат – 10000 р;
- кондиционер – 30000 р;
- расходные материалы (ножницы, метровые линейки, резаки и прочее) – 5000 р;
- оборудование для сантехнического узла – 15000 р;
- другие принадлежности – около 80000 р.
Рабочий персонал
Лицу, желающему открыть собственный магазин по продаже тканей, необходимо включить в бизнес-план и такую статью расходов, как оплата труда наемных работников.
Потребуется нанять следующих:
- продавцы-консультанты – от 3 до 4 единиц;
- бухгалтер на частичную занятость – 1 единица;
- уборщица на частичную занятость – 1 единица;
- администратор (можно не нанимать, а заниматься администрированием самостоятельно) – 1 единица;
- при необходимости – охранник.
Важные нюансы:
- если магазин будет работать без выходных, потребуется организовать сменный график для продавцов-консультантов, соответственно, их штат придется расширить;
- возраст консультантов особо не имеет значения – можно взять и молодых, и лиц предпенсионного возраста – главное, чтобы они были приветливыми, стрессоустойчивыми и неконфликтными;
- предприниматель может сам заниматься поставками, а может нанять менеджера по складу, в обязанности которого будет входить заказ нужных позиций и иные формы взаимодействия с поставщиками.
Рекламная кампания
Реклама должна осуществляться как до открытия магазина, так уже и после его начала работы.
- официальный сайт в сети Интернет;
- раздача листовок прохожим на улицах города;
- наружная реклама – баннеры, стенды объявлений;
- радио, телевидение, газеты и журналы местного, регионального и федерального значения.
Привлечь новых клиентов и удержать старых помогут следующие маркетинговые ходы, уже после начала деятельности:
- раздача визиток всем новым клиентам;
- программа лояльности для покупателей, осуществивших покупку на определенную сумму;
- упаковка купленной продукции в фирменные пакеты с оригинальным дизайном;
- изготовление и продажа сувенирной продукции и аксессуаров с официальной символикой магазина (например, сантиметров, подушечек для иголок и др.).
Отношения с поставщиками
Чтобы магазин тканей успешно рос и развивался, необходимо наладить контакты исключительно с надежными поставщиками, способными точно в сроки поставлять нужные позиции.
При этом многие виды тканей сложно найти в России. Более того, отечественные производители делают менее качественную продукцию, чем их зарубежные коллеги. Поэтому необходимо найти поставщика из одной из следующих стран:
- Индонезия;
- Турция;
- Италия;
- Франция;
- Китай;
- Япония.
Не следует особо рассчитывать на договоренности через интернет – лучше самостоятельно или через представителя по доверенности встретиться с поставщиком и заключить соответствующий договор.
Как вариант, можно пользоваться услугами посредников. Схема простая – им дается задание “нужна такая-то ткань в таком-то количестве”, а они уже сами находят нужного поставщика.
Преимущества очевидны – посредники сотрудничают с множеством крупных дистрибьютеров, поэтому можно быть уверенным – если откажет в позиции один из них, обязательно найдется тот, у кого будет нужная ткань. Кроме этого, не придется заключать договоры с несколькими контрагентами и поддерживать с ними постоянный контакт. Минус – услуги посредников платные.
Итак, магазин тканей может открыть любой гражданин, имеющий около 1 млн. рублей стартового капитала. Примерный срок окупаемости проекта – 6 месяцев. В случае, если все сделать правильно, можно выйти на ежемесячный оборот чуть менее 2000000 рублей.
(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Правоприменительная практика и/или законодательство РФ меняется достаточно быстро и информация в статьях может не успеть обновиться.
Самую свежую и актуальную правовую информацию, с учетом индивидуальных нюансов вашей проблемы, можно получить по круглосуточным бесплатным телефонам:
или заполнив форму ниже.
- 1. Основное образование — высшее юридическое (ТГУ). Дополнительное — экономика предприятия. Компетенции:
- 2. Юридическое сопровождение предприятий.
- 3. Представительство в судах по экономическим спорам и налоговому праву.
- 4. Составление бизнес планов.
- 5. Опыт работы более 20 лет.
— ЕЩЕ ПО ТЕМЕ —
Под режим НПД не подпадают доходы, полученные по договорам подряда с работодателем (п. 8 ч. 2 ст. 6 закона 422-ФЗ).
Регистрация в качестве плательщика НПД имеет смысл, если: дополнительные услуги не относятся к функциям, выполняемым по трудовому договору; самозанятый сотрудник не может заключить с работодателем договор на оказание услуг или подряда; сотрудник не может оказывать услуги в статусе ИП. Работодатель не имеет права увольнять штатных сотрудников и оформлять их как самозанятых.
Это можно сделать только через 2 года после увольнения. Заключение Самозанятость или режим НПД регулируется ФЗ № 422 от 27.11.2018 и ФЗ № 428 от 15.12.2019. Для работы в статусе самозанятого надо подать заявление в ФНС. Трудоустроенные лица тоже могут получить статус плательщика НПД. Дополнительные доходы самозанятого не должны иметь отношение к деятельности по трудовому договору. Прочтите также: Патент для самозанятых — что это такое и как его получить» width=»310″ height=»165″ />
Можно ли трудоустроенному гражданину оформить самозанятость?
Последние изменения: апрель, 2023
Плюсы и минусы самозанятых граждан
Последние изменения: март, 2023
Как зарегистрировать ИП в 2023 году: инструкция для новичков, самостоятельно
Последние изменения: апрель, 2023
Источник: vseofinansah.ru