Магазин ткани и фурнитура как бизнес

87db0f_025cbde2a1b040e0ac89d078174cd024

Если Вы собираетесь заняться работой в текстильной сфере и хотите создать свой бизнес, Вам стоит задаться вопросом, как открыть магазин тканей и фурнитуры. Это непростое дело, поскольку решение данной задачи занимает много сил, времени и требует определенных финансовых затрат. Первое, что составляется в такой ситуации – это бизнес-план.

Вы не можете приступить к финансовым затратам, аренде или покупке помещения и так далее, пока не будете понимать сколько на это понадобится денег, какую аппаратуру и оборудование нужно приобрести, и через какой промежуток времени Ваши финансовые затраты окупятся. Если Вы обладаете определенными знаниями, то составление бизнес-плана ляжет на Ваши плечи. Если же Вы понимаете, что для Вас это непосильная задача, обратитесь к услугам квалифицированного специалиста в сфере бизнеса, который поможет Вам в решении любых задач.

Бизнес-план продажи тканей. Бизнес-план магазина тканей. Торговля тканями, как бизнес-идея!

Исследования текстильного рынка

Для того, чтобы бизнес-план был наиболее реальным и помог Вам в открытии магазина, предварительно следует провести исследование текстильного рынка. Вы должны четко понимать, на какой товар имеется больший спрос, на какой меньше, какова стоимость различного текстиля и чем она подкрепляется. Вы должны понимать технологию производства материалов, знать их структуру, характеристики и отрасли применения. Если Вы планируете ограничиться открытием магазина, не запуская собственного производства, Вам следует найти надежного и добросовестного оптового поставщика, который будет поставлять ткани высокого качества по оптимальной цене

Аренда помещения и оборудования

Если Вы прошли предыдущие этапы подготовки, тогда можно приступать к аренде помещения и оборудования. Поскольку, Вы только начинаете свой бизнес, не стоит арендовать большую площадь. Ее размеры должны обуславливаться комфортностью работы сотрудников и надежностью, и удобством хранения продаваемого текстиля. Арендуя помещение в том или иной районе города, Вы должны понимать, будет оно привлекать внимание из-за своего расположения или нет. Ведь, ни для кого не секрет, что наиболее успешными магазинами являются те, которые расположены в центре города, возле главных автомобильных развязок или просто на видном месте.

Реклама магазина и правильные маркетинговые ходы

После того, как исследован текстильный рынок, составлен бизнес-план, подобрано хорошее помещение для аренды и закуплено все необходимое оборудование, стоит задуматься о рекламе магазина и правильных маркетинговых ходах. Стоит сделать наиболее запоминающуюся вывеску – она может быть яркая, большая, или просто необычная.

Стоит по-особенному провести день открытия, предложив первым покупателем скидки или подарки. Персонал магазина должен быть приветливым, желательно в фирменной одежде Вашего магазина. Создайте сайт, на котором будет представлен полный ассортимент Вашей продукции, информация о магазине, телефоны для связи и так далее. Запустите рекламу. Следуя вышеперечисленным действиям, Вы сможете стать успешным владельцем магазина тканей и фурнитуры.

Читайте также:  Какие есть бизнес операции

Женское дело «Бизнес на продаже ткани» с нуля

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в соцсетях:

Источник: syrtex.ru

Как обустроить магазин тканей и фурнитуры: подбираем нужное торговое оборудование

Магазины тканей и фурнитуры напоминают восточные базары: здесь также много цвета, красок и блеска. Задача торгового оборудования – выгодно презентовать товар и при этом обеспечить к нему максимально удобный доступ, чтобы можно было все внимательно рассмотреть и даже пощупать. Мы подскажем, какое оборудование лучше выбрать.

Поделиться:

Магазины тканей и фурнитуры напоминают восточные базары: здесь также много цвета, красок и блеска. Задача торгового оборудования – выгодно презентовать товар и при этом обеспечить к нему максимально удобный доступ, чтобы можно было все внимательно рассмотреть и даже пощупать. Мы подскажем, какое оборудование лучше выбрать.

Магазин тканей и фурнитуры – буйство цвета и красок

Торговое оборудование для магазина тканей должно быть стильным и функциональным

Базовое оборудование

Это типовое оборудование, которое можно использовать для разных категорий товаров. Перечислим основные варианты и возможности их использования.

Стеллажи

Для хранения и демонстрации тканей используются пристенные конструкции с увеличенной длиной и глубиной полок. Они устанавливаются по всему периметру торгового зала, что позволяет размещать на них не только образцы, но и целые рулоны тканей. Изделия должны быть крепкими и устойчивыми. Стеллажи стандартного размера подходят для демонстрации пряжи, ниток, аксессуаров. По центру зала можно установить островные элементы.

Пристенные стеллажи для тканей

Пристенные стеллажи для тканей можно разместить по всему периметру магазина

Витрины

Многоуровневые витрины открытого и закрытого типа применяют для демонстрации фурнитуры и декоративных аксессуаров для шитья. Они могут быть выполнены полностью из стекла или комбинироваться с другими материалами: ДСП, МДФ или алюминиевым профилем. Для более выгодной демонстрации товаров можно использовать встроенную светодиодную подсветку.

Прилавок

Эта конструкция используется для расчета с клиентами, демонстрации и отпуска товаров. Ширина прилавка должна быть не менее 1,5 м. На нем необходимо предусмотреть место для расчетно-кассовой техники. Внешнюю часть конструкции можно использовать в качестве витрины. Здесь располагают сопутствующие товары и аксессуары: мелкую фурнитуру, иголки, ножницы, нитки и т. д. Во внутренней части прилавка можно обустроить место для хранения запасов товаров, упаковки, бумаг.

Читайте также:  Финансы их функции в бизнесе

Остекленные прилавки и пристенные стеллажи в магазине тканей и фурнитуры

Остекленные прилавки подойдут для выкладки мелкой фурнитуры и аксессуаров для шитья

Торговые системы и панели

Торговые системы состоят из металлических или перфорированных труб и соединительных элементов. Они подойдут для демонстрации тканей в вертикальном положении. Металлические трубы можно крепить прямо к стене или использовать их в комплекте со стеновыми панелями.

Благодаря прочности конструкций, на них можно разместить большое количество образцов тканей или вывесить рулоны целиком. Еще одно преимущество торговых систем – их мобильность. В любое время можно поменять конфигурацию и расположение конструкций.

Экопанели

Торговые панели представляют собой плиты с пазами, куда крепятся навесные элементы в виде крючков, кронштейнов и штырей. На них можно развешивать различные аксессуары для шитья и рукоделия.

Специализированное оборудование

Такое оборудование изготавливается по индивидуальному проекту и используется для конкретных целей.

Раскроечная секция

Это стол увеличенного размера, на котором отмеряют и отрезают нужное количество ткани. Он должен быть широким и длинным, чтобы можно было работать с тканями любых размеров. Конструкцию часто оснащают дополнительными элементами: открытыми и закрытыми полками, ящиками, тумбами-накопителями. Здесь можно хранить остатки тканей, ножницы, линейку и т. д. Если площадь магазина позволяет, стол размещают прямо в зале. В небольшом помещении раскроечную секцию можно совместить с торговым прилавком.

Стойки

Специальные вертикальные стойки применяют для фронтального размещения тканей. При такой выкладке у посетителей есть возможность внимательно рассмотреть узор, цвет, фактуру материала. При изготовлении конструкций используются металлические каркасы с усиленными жесткими ребрами. Благодаря этому стойки выдерживают значительные нагрузки.

Стойки для демонстрации тканей

Стойки для тканей можно изготовить любой формы и размеров

Вспомогательное оборудование

Сюда можно отнести дополнительное оборудование, которое используется для оформления интерьера магазина и создания комфортных условий для посетителей.

Манекены

С помощью манекенов можно более выгодно продемонстрировать ткани и показать возможности их использования. Ткани скрепляют иголками или булавками и создают композиции, имитирующие одежду. Чаще всего для этого применяют портновские манекены.

Так выглядят ткани на манекенах

Манекены позволяют более эффектно представить ткани

Зеркала

Еще один атрибут, который поможет покупателям определиться с выбором ткани для пошива одежды. Благодаря зеркалу можно представить, как будет выглядеть будущий элемент гардероба. Лучше всего использовать напольные модели, которые легко перемещаются по всему залу. Достаточно установить 1–2 зеркала.

Столы, стулья, диваны

Эту торговую мебель используют для создания дополнительных комфортных условий для клиентов. Особенно это актуально для магазинов, где основной ассортимент продукции представлен в каталогах.

Стойки-карусели, корзины, накопители

Корзины большого размера подойдут для демонстрации акционных товаров. Их можно разместить по центру зала, для привлечения внимания. Стойки-карусели можно установить в прикассовой зоне. На них располагают фурнитуру, аксессуары и печатную продукцию. Стойки бывают разного размера и формы.

Читайте также:  Инструкция мобильного приложения сбер бизнес

Можно выбрать напольные или настольные модели.

Складское оборудование

На складе хранится основной запас товаров: большие рулоны тканей. Поэтому оборудование должно быть крепким и надежным. Для складских помещений идеально подойдут многоуровневые металлические стеллажи с широкими полками.

При выборе торгового оборудования важно придерживаться общей концепции магазина: оно должно быть выдержано в одном стиле. Звоните, и мы подготовим индивидуальный проект под ваши запросы и бюджет.

Источник: t-oborud.ru

магазины тканей

Бизнес план магазина текстильных и галантерейных изделий

Bzplan.ru

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию магазина тканей. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 64 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Для организации магазина по торговле текстильной и галантерейной продукцией планируется сделать следующие инвестиционные расходы: приобретение витрин торговых — 5 ед., стеллажей торговых стеклянных — 3 ед., стеллажей с вращающими полками — 5 ед., стеллажей консольных подставка «Елочка» — 4 ед., прилавка алюминиевого — 2 ед., манекен-кукол — 3 ед. и осуществить первоначальную закупка товара на сумму 1,5 млн. …

Бизнес план магазина текстиля

Бизнес план магазина текстиля

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие магазина текстиля. Цель разработки бизнес плана: для заключения социального контракта; Объем работы: 25 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Бизнес планом предусмотрено открытия магазина розничной торговли текстильными изделиями в поселке городского типа с населением 10 тыс. человек. В период инвестиционной фазы реализации проекта планируется арендовать помещение под размещение магазина и приобрести стеллажи, вешалки для одежды, выставочную композицию для пастельного белья и закупить первую партию товара для реализации. Предполагается, что магазин сможет предложить покупателям широкий ассортимент текстильных товаров. …

Бизнес план магазина по продаже товаров для рукоделия

Бизнес план магазина по продаже товаров для рукоделия

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие магазина по продаже товаров для рукоделия. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в Центре занятости; Объем работы: 16 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Для реализации проекта в здании торгового центра будет арендовано помещение площадью 3 кв.м. с торговыми витринами и столом. Ассортимент предлагаемых магазином товаров будет представлен фурнитурой, пряжей, вышивальными наборами и другими товарами. Для успешного развития магазина индивидуальный предприниматель будет проводить эффективную маркетинговую политику, расширять ассортимент продукции, поддерживать высокое качество предлагаемого товара и постоянно …

Источник: bzplan.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин