Пожалуй, единственные товары, не теряющие своей ценности с самого начала развития человечества – пищевые продукты. Хлеб, мясо, молоко и прочие базовые продукты относятся к продуктам первой необходимости. Пожалуй, всем известны моменты, когда такие простые вещи, как соль или молоко пропадали из холодильника как раз тогда, когда они больше всего нужны. В этой статье мы рассмотрим идею для бизнеса – продуктовый магазин у дома.
Инвестиции в бизнес на старте не велики, но и нельзя их назвать маленькими – 465 000 рублей. При условии ежемесячной прибыли в 50 000 рублей окупаемость дела составит 11 месяцев.
При подробном рассмотрении расходов неудивительно заметить, что большая часть инвестиций уйдет на покупку первой партии продуктов (400 000 рублей). Оборудование для магазина обойдется несколько дешевле – 50 000 рублей. Так же не стоит испытывать судьбу и отложить часть денег на случай непредвиденных обстоятельств – 15 000 рублей.
Помимо инвестиций на старте, вам также придется вкладывать деньги и при последующем функционировании магазина. После первой партии продуктов затраты на них существенно снизятся и составят 150 000 рублей. Плата за аренду – 25 000 рублей. В случае найма продавца вам также понадобится отложить деньги в зарплатный фонд, а это еще 40 000 рублей.
💡 4 ПРАВИЛА! Что делать если нет покупателей в вашем магазине
При регистрации бизнеса вам вполне хватит указать себя в качестве ИП. В случае продажи спиртной продукции вам понадобится получить соответствующе разрешение. Книга отзывов и предложений также является неотъемлемым атрибутом вашего магазина.
Расположение магазина не имеет столь большого значения. Намного важнее наличие рядом людных мест, таких как дорога. Однако не стоит забывать, что площадь вашего магазина должна быть не меньше 20 квадратных метров. Наименьшая стоимость аренды составит около 20 000 рублей.
Сэкономить при покупке оборудования можно рассматривая бывшее в употреблении оснащение.
Даже при условии, что магазин будет небольшим, вам все равно понадобится грузчик и как минимум один продавец. Роль управляющего можно временно взять на себя, наняв соответствующее должностное лицо по мере развития бизнеса.
Грамотный анализ рынка поможет вам добиться успеха и хорошей прибыли – помните об этом!
Источник: www.grandactive.ru
Как магазину у дома успешно конкурировать с крупными сетями
Федеральные сети активно развивают формат магазина у дома и вытесняют мелких игроков. Однако небольшие сети и даже отдельные магазины все же могут выжить. Как это сделать рассказывает управляющий партнер продовольственной сети магазинов у дома «Ближний» и основатель онлайн-супермаркета Bringston Валентин Куликов.
😳 Сколько стоит открыть продуктовый магазин
Фото: Валентин Куликов
Управляющий партнер продовольственной сети у дома «Ближний» и основатель онлайн-супермаркета Bringston
Магазины у дома набирают популярность. Как выбрать время для открытия бизнеса?
За последние три года у Россиян сильно трансформировались покупательские привычки. На это повлияла и пандемия, и рост доставки продуктов. Почему сейчас самое время для открытия магазина у дома?
Магазины у дома — это то, что было в каждом районе города примерно 15-20 лет назад, тогда все знали, как зовут продавца, когда будет поставка мяса или конфет, а хорошим знакомым могли отложить что-то до зарплаты или предложить вариант «получше». Это время сменилось ростом онлайн-продаж, посещением больших гипермаркетов и оплатой покупок на кассах самообслуживания. Но во время пандемии все вновь вспомнили о магазинах у дома, которые по большей части остались только в спальных районах, и стали намного лучше выглядеть и предлагать интересный ассортимент.
Почему выгодно открыть магазин у дома?
- Такие магазины сейчас набирают популярность
- Небольшая стоимость открытия
- Возможность быстро реагировать на изменения
- Широкий выбор франшиз
Как открыть магазин? Существует 2 пути: покупка франшизы и самостоятельное открытие. Начиная бизнес в одиночку сложно сделать все грамотно и правильно, нужно самостоятельно найти помещение, составить план ремонта и технических регламентов и так далее. Покупка франшизы во многом помогает будущему предпринимателю сделать все правильно с самого начала, а во многом даже сэкономить. Для примера — франшиза «Фасоль».
«Фасоль» — это франчайзинговая программа от METRO, которая существует на рынке уже более 10 лет, а значит этот бренд узнаваем и успел завоевать доверие покупателей. Сейчас в России открыто более 1700 магазинов разных форматов. Главными преимуществами, отличающими «Фасоль» от конкурентов, является гибкая возможность выбора формата магазина, а соответственно разное ценовое предложение для открытия. Компания METRO предлагает готовые решения по планировке и оформлению магазина, дает рекомендации по мерчандайзингу, IT решению и маркетинговой поддержке.
Средние инвестиции в открытие «Фасоли» составляют от 1,5 миллиона рублей, а METRO предоставляет инвестиции от 90 000 до 600 000 руб. в зависимости от выбранного формата магазина. Франчайзи могут совершать закупку в METRO и предлагать своим клиентам товары собственных торговых марок, что будет выгодно отличать магазин от конкурентов.
Почему растет популярность магазинов у дома? Потому что клиенты устали от множества акций в больших торговых точках, при этом часто не находя актуальный ценник, для получения скидки обычно нужна карта лояльности, а в магазине у дома все гораздо проще и быстрее. Более того, клиенты часто говорят, чего им не хватает в ассортименте, а прислушавшись к их мнению вы найдете тот самый заветный ключик к сердцу своих покупателей.
Источник: www.dk.ru