Магазин все для мам как бизнес

Все будущие мамы хотят вести привычный образ жизни и во время вынашивания ребенка, а также выглядеть красиво и женственно. А потому в данный момент идет активное развитие рынка товаров для будущих мам. Следует предлагать весь возможный перечень товаров, только в таком случае можно добиться стабильного дохода и обеспечить себе клиентов, которые смогут покупать всё необходимое в одном месте.

Буквально еще в недалеком прошлом был недостаток в хорошей обычной одежде, в основном вся она была таким себе подобием балахона. Сегодня же много женщин могут позволить себе потратить приличную сумму денег на хорошие вещи, в которых можно сходить и на деловой ужин и посетить ресторан. Даже не особо богатые мамы хотят приобрести небольшое количество вещей для беременных, но зато качественной и красивой на вид. Ткань для пошива одежды для беременных берут только самого высшего качества. Но не стоит предлагать покупателю только зарубежных производителей, отечественная продукция обязана присутствовать тоже для разнообразия выбора.

Бизнес-мама Юлия не дает детям отдыхать – Супермама 3 сезон – Выпуск 38

В магазине будет представлена высококачественная одежда марки «Русмар», «40 недель», «NewForm», для активного отдыха, дома и офиса, а также косметика, белье и колготки для беременных женщин. Главным условием формирования коллекции является использование натуральных материалов: хлопок, шерсть, лен и т.д.

При изготовлении платья их выбор важен как для здоровья будущей мамы, так и для ребенка. Материалы, из которых сшита представленная одежда, имеют сертификаты качества, и прошли все необходимые испытания. MARY MEA «to be mom collection» — линия одежды для беременных premium класса, созданная по лицензии и под строгим контролем английской торговой марки «MARY MEA».

Модели одежды разрабатываются интернациональной группой молодых талантливых дизайнеров из Великобритании. Mary Mea использует только высококачественные ткани и фурнитуру. Все лекала строго выверены. Качество отшива абсолютно соответствует международным требованиям к высококлассной одежде.

В магазине представлен следующий ассортимент товаров:

Блузки / Рубашки / Топы

Жакеты и жилеты

Леггинсы / Капри / Шорты

Сарафаны и платья

Спортивная и домашняя одежда

Куртки и пальто

Одежда для кормления

Бюстгальтеры для кормления

Трусики для беременных

Трусики послеродовые утягивающие

  • Дополнительный ассортимент:
  • Косметика для беременных

Основными видами деятельности торгового предприятия является:

  • Организация торговли одеждой и аксессуарами;
  • Закупка и продажа товара;
  • Бесплатная услуга покупателям подгонка изделий по фигуре.

Рынок продукции для беременных женщин, казалось бы, заполнен в меру. Но среди клиентов часто слышны жалобы на недостаточный выбор товаров.

Главное — выяснить, что хочется беременной женщине.

Первый шаг при построении бизнес-концепции — определение нужд и желаний клиентов. Прибыль от бизнеса будет ощутимой только в том случае, если будущие мамы найдут в нашем магазине товары, выделяющиеся своей уникальностью и универсальностью. Спектр предлагаемых товаров должен быть разнообразен по ассортименту и стоимости, чтобы женщина не тратила время и деньги в магазинах-конкурентах.

Бизнес-мама Ира воспитывает самостоятельных сыновей – Супермама 3 сезон – Выпуск 14

В магазине «Mamoy style!» будет продаваться продукция как средней и низкой ценовой категории, так и одежда «премиум-класса». Для такого магазина самым удачным местом будет торговый центр. Тут и приток покупателей большой и инфраструктура подходящая. Выбор пал на ТЦ «Континент», находящийся по адресу пр. Стачек д. 99 метро «Автово», Кировский район.

Читайте также:  Бизнес процессы бюджетирования пример

В данном торговом центре нет магазина ни для беременных, ни для дам больших размеров, поэтому конкуренция минимальная.

Время для открытия магазина выбрано в марте, это один из самых выгодных месяцев для данного вида бизнеса, так как именно в это время будущие мамы проводят обновления своего гардероба. В магазине будет огромный выбор одежда от эксклюзивно маленьких размеров до колоссально огромных, а так же будут предложены и сопутствующие товары для беременных.

Конечно, большинство предпринимателей уверено, что такой магазин не может привлечь постоянных клиентов. Но это не совсем так. Те семьи, которые приняли решение завести второго или третьего ребенка, будут приходить, если сервис и предложение придутся им по душе при первом посещении. Так же не стоит забывать о так называемом «сарафанном радио».

Женщины любят общаться между собой и делиться опытом, так что вполне вероятно что удовлетворенная покупками в магазине будущая мама посоветует и своей подруге заглянуть к вам. Не стоит забывать, что в городе разная покупательская способность у клиентов. Это стоит учитывать при формировании ассортимента предлагаемого товара. В основном продукция будет востребована для женщин, которые находятся на третьем и более месяце беременности и быть нашими клиентами они могут не более полу года. Но не стоит этого бояться, так как в связи с наметившейся тенденцией роста рождаемости в стране, спрос на данный вид продукции будет только повышаться.

2. Маркетинговый план

Целевыми сегментами рынка для магазина «Mamoy style!» являются две категории. Первый сегмент — беременные женщины, приобретающие товары и аксессуары для себя. Во вторую группу покупателей входят дамы, которые будут покупать одежду больших размеров.

Магазин «Mamoy style!» выбрал пышных дам и беременных женщин как два самых привлекательных сегмента рынка. Эти два сегмента наиболее выгодны, так как они располагают высоким уровнем дохода и доступными средствами. Родители, привыкшие носить модную и качественную одежду не оставят свои покупательские привычки и в течение беременности. Большинству людей с достатком нравится баловать себя разнообразными подарками, когда они ждут ребенка.

Сегодня средний возраст будущих мам составляет от 25 до 35 лет. Так что одежду и аксессуары они будут подбирать под свой возраст, пропорции характер, который может изменяться на время беременности.

Все более популярной стает одежда для активного образа жизни. Эта тенденция является результатом двух факторов:

1. Новые исследования доказывают, что такая одежда подходит для упражнений во время и после беременности;

2. Женщины стают более атлетичными.

Магазин «Mamoy style!» будет конкурировать с несколькими соперниками:

— Он-лайн магазины. Многие розничные торговцы продают свои товары по Интернету и почте. Как правило, они предоставляют большой выбор продукции. Однако, у покупателей часто возникают проблемы из-за того, что одежду приходиться возвращать. Ведь размер одежды беременных быстро меняется.

— Местные розничные магазины. К ним относятся 3 магазина в радиусе 20 км от магазина «Mamoy style!». Первый из них ориентируется на покупателя со средним достатком, второй-это премеум-класс, а последний магазин претендует на ту же клиентуру, что и «Mamoy style!», однако сам магазин не выглядит, как бутик. Вообще, у магазина несколько серый вид. Они не предлагают косметику для будущих мамочек.

Главным конкурентом станет магазин премиум-класса. Следовательно, в дальнейшем, на стадии внедрения продукта на рынок показатели магазина «Mamoy style!» будут ориентированы на аналогичные показатели.

Читайте также:  Одной из целей благотворительной деятельности является a содействие развитию малого бизнеса

Таблица 2 — Конкуренты магазина «Mamoy style!»

Размер торговой площади, кв м.

Источник: bizlana.ru

Франшиза Наша мама

Франшиза Наша мама

Компания «Наша мама» основана в 1995 году и на сегодняшний день является лидером в отрасли товаров для будущих мам и детей. Основная идея компании «Наша мама» здоровый и безопасный уход за детишками как за собственными детьми. Продукцию можно разделить на: товаров для детей, беременных и молодых мам.

«Наша мама» целиком и полностью Отечественный производитель, что немаловажно в период курса на импортозамещение. Вся продукция производится на территории Российской Федерации, используя сильные кадровые ресурсы наших технологов производства, которые постоянно предлагают на рынок новую продукцию.

Как открыть магазин для будущих мам?

Как открыть магазин для будущих мам?

Беременность – незабываемый период в жизни женщины. С момента узнавания о своем интересном положении до самых родов будущая мама чувствует себя особенной. Она стремится выглядеть женственно и красиво. Растущий живот и прочие изменения в теле вносят коррективы в гардероб и косметику, потому приходится совершать приятный любой женщине шопинг в поисках новых вещей.

Желая создать магазин для будущих и молодых мам, следует учитывать определенные нюансы.

1. Емкость рынка, то есть определение средней суммы денег, тратящихся на товары для беременных и молодых мам. В начале двухтысячных годов демографический показатель начал расти и продолжает это делать по сей день. Беременные составляют 2,5% от всего населения РФ.

Для вычисления количества потенциальных клиентов в конкретном городе, нужно определить, сколько человек составляют эти 2,5%. Помните, что не все женщины имеют местную прописку. Среднестатистическая сумма, требуемая для обновления гардероба женщины среднего класса, – 10 тысяч рублей. Полученные данные входят в формулу по расчету емкости рынка одного конкретного города.

2. Ассортимент. Почему женщины в положении нуждаются в новом гардеробе? Дело не только в желании приобрести новенькую вещь. Важную роль играют потребности организма: натуральные ткани, не вызывающие аллергии, покрой одежды, подходящий растущему животу и увеличивающейся груди.

Наиболее востребованы следующие товары:
— верхняя одежда и брюки;
— колготки;
— нижнее белье;
— косметика.

Весьма удачным решением будет сыграть на женской любви к покупкам и их растущем чувстве заботы о чаде, умилении при виде крохотных и очаровательных вещей для новорожденных. Это выгодно не только вам, но и самим мамам, ведь им не придется долго ходить по разным магазинам, а ведь чем ближе роды, тем это сложнее.

Самые популярные и необходимые товары для новорожденных:
— детская одежда (пинетки, ползунки, шапочки, пеленки и «царапушки»);
— игрушки (прорезыватели, погремушки, мобили на кроватку, гирлянды на коляску и мягкие музыкальные игрушки);
— косметика для новорожденных и будущих мам (молочко для тела, шампунь, мыло, маникюрные ножницы, расчески);
— манежи и мебель (кроватки, стульчики для кормления, кресло-качалка);
— коляски.

Продукция должна быть качественной, из натуральных тканей и соответствовать модным тенденциям. При этом лучше не завышать цену, так как срок практического использования данных вещей – не больше года.

3. Помещение. При выборе отталкивайтесь от мысли, что к магазину должен быть комфортабельный подход. Прежде всего – этажность. На 8-м месяце беременности даже четыре ступеньки могут показаться непреодолимым препятствием.

Читайте также:  Бизнес центр меркурий Волгоград как доехать

Следовательно, выбирайте либо первый этаж, либо торговый центр с эскалатором. Если в вашем магазине будет отдел для новорожденных, отдайте предпочтение первому этажу, ведь по эскалатору с коляской не поднимешься.

Второе – транспортная развязка. Обустройство подобного предприятия вдалеке от общественного транспорта малоуспешно, ведь беременным тяжело не только бегать по ступенькам, но и совершать пеший марш по городу. Если обычный человек тратит от ближайшей остановки до здания около 15 минут, беременная на последнем триместре преодолеет это расстояние за 30–40 минут.

Сама обстановка имеет важное значение. Желательно использовать манекены беременных, а также цветовую гамму пастельных тонов, акцентируя внимание яркими красками на самом важном.

Хорошо бы установить в зале диванчик, на котором женщины смогут присесть отдохнуть. Это станет плюсом для магазина, так как проявит заботу хозяина о потребителе, а беременные очень чутко относятся к подобным моментам.

4. Персонал. Количество работников зависит от габаритов помещения и режима работы. Маленькому магазину потребуется один продавец-консультант, а для большого, с несколькими отделами, лучше нанять по специалисту на каждый. На должность продавцов, которые будут находиться в прямом контакте с беременными, лучше выбрать женщин.

Причин здесь две. Первая – по своему опыту они смогут грамотно подсказать неопытным мамам, что лучше выбрать, а вторая – мужчинам не хватит понимания и терпения потакать капризам беременных, ведь женщины в положении бывают очень несдержанны.

Таким образом, можно определить основные требования для продавца-консультанта: уравновешенная и вежливая женщина приятной наружности, умеющая разговорить и найти общий язык, желательно, с опытом в плане беременности и потребностей грудничков. Вовсе не обязательно нанимать старушку с десятком правнуков. Молодая девушка, имеющая младшего брата или сестру, вполне справится с задачей.

5. Реклама. И в наше время лучшая реклама – это сарафанное радио. Зарекомендовав себя у двух-трех беременных, можно быть уверенным в том, что они обязательно распространят информацию о вас среди других женщин в положении. О чем еще говорить в долгой очереди к гинекологу каждую неделю?

Кроме того, удачным решением станет раздача буклетов и визиток. Так легче делиться информацией, к тому же они смогут «кочевать» из рук в руки, оповещая наибольшее количество людей. В качестве массовой рекламы подойдут билборды, плакаты в общественном транспорте и по радио. Для привлечения покупателей лучше всего использовать накопительную систему и акционные предложения.

6. Затраты на оформление. В стоимость создания магазина для беременных войдут цены на оборудование (стеллажи, манекены, кассовые аппараты и т. д.), сумма на закупку первоначального товара, оплата рекламы и создание вывески.

Ежемесячный расход будет составлять приблизительно 400 тысяч рублей. Сумма может колебаться в зависимости от количества работников и общей площади помещения. Составляется она из заработной платы персоналу, налогов, административных расходов и рекламы. Выручка будет примерно втрое больше (1,2 млн. рублей) ежемесячно. Учитывая текущие расходы, чистая прибыль в месяц составит 200 тысяч рублей.

Если вести расчет по этим данным, рассмотренный вид бизнеса окупит себя за полтора года. Для его расширения и создания более комфортабельных условий для покупателей можно создать аналог магазина в интернете и вести продажу в режиме онлайн.

Источник: mamabell.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин