(фр.). Приготовлять работы из наклейного разноцветного дерева, наборные работы. Делать крапинки.(Источник. «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Чудинов А.Н., 1910).
Значения в других словарях
Павленков Ф., 1907)прислуживающей при биллиарде.(Источник. «Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке». Попов М., 1907)франц. Marqueur, от marquer, замечать. Считающий очки в бильярдной игре.(Источник. «Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней». Михельсон А.Д., 1865). ..
Ср. ГИММИК.(Источник. «Словарь иностранных слов». Комлев Н.Г., 2006). ..
Маркетное Право
(фр.). Право феодала на первую ночь брака его вассала.(Источник. «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Чудинов А.Н., 1910). ..
Маркетные Работы
Приготовляются из разноцветного дерева, которое наклеивается таким образом, что получается целый рисунок.(Источник. «Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней». Михельсон А.Д., 1865)Приготовляются из разноцветных кусочков дерева, наклеиваемого таким образом, что получается целый рисунок.(Источник. «Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка». Чудинов А.Н., 1910). ..
Максим Ильин — генеральный директор и основатель маркетплейса МаксМаркет
Источник: my-dict.ru
Как маркетировать услуги компании
Продавать услуги всегда сложнее, чем физический товар. Покупая вещь, клиент может ее посмотреть, протестировать, потрогать и понюхать. Покупая услугу, клиент вынужден верить вам на слово и надеяться, что получит необходимый ему сервис.
Как же убедить клиента выбрать ваши услуги, а не конкурента?
Банально – подтвердить на собственном примере, что ваши услуги соответствуют ожиданиям клиента.
Например, если у вас парикмахерская, то все ваши сотрудники должны быть идеально подстрижены, выглядеть презентабельно, а в самом салоне должна быть идеальная чистота. Если конечно, ваша цель убедить клиента в высоком качестве услуг. Если наоборот, вы хотите создать образ дешевой и доступной парикмахерской, то лучше, чтобы в зале не было лишних дизайнерских изысков. Все просто и аккуратно.
Если вы предлагаете услуги ремонта, то грубо говоря, дверь в вашем офисе не должна скрипеть.
Продаете услугу доступа к Интернету – ваш сайт должен загружаться максимально быстро.
Можно продолжать до бесконечно, но ключевая идея — все должно работать на создание необходимого вам образа.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Посмотрите, на мирового лидера по оказанию услуги аудита – компанию Deloitte. Они прекрасно понимают, что для их ключевой услуги жизненно важно создание образа компании, которая не пропустит ни одну деталь. Если вы посетите их Южно-Африканский офис, вы заметите, что их логотип находится практически на каждой поверхности. Но, меня больше всего впечатлило, что они даже питьевую воду для своих клиентов и сотрудников брендируют. Отличный пример, как бутылка с водой подтверждает необходимый им имидж – крупной компании (а мелкая не будет маркировать воду), которая не пропустит ни одну деталь.
Покажите вашему клиенту то, что он хочет видеть!
- Как быть компании, если ее услуги не уникальны?
- Как компании теряют своих клиентов
- IT компании – центр затрат или возможность для роста?
Источник: galkaruslan.ru