Маркетплейс для самозанятых
Продавайте любые товары и услуги прямо из дома. Теперь это возможно и очень просто.
Онлайн-маркетплейсы являются довольно привлекательными торговыми площадками для многих самостоятельных предпринимателей. Ведь на маркетплейсе есть возможность развивать свой бизнес быстрее, чем при самостоятельном продвижении собственного интернет-магазина. Маркетплейс — это продуктивный способ заработать деньги для самозанятых. Предпринимателю не нужно пользоваться услугами какой-либо дорогостоящей веб-студии для разработки сайта, тратя на него деньги и время, не нужно подключать и постоянно оплачивать рекламу, а так же добавлять контент и ежедневно оптимизировать его. Всё это за вас делает маркетплейс, вам просто нужно понять правила конкретной платформы и начать продавать.
Маркетплейс буквально переводится как место скопления магазинов. Своеобразная торговая площадка для самозанятых предпринимателей, где участники рынка электронной коммерции встречаются, продают и покупают товары и услуги. Если проанализировать маркетплейс на элементы, то можно сказать, что такая интернет-платформа состоит из продавцов, покупателей и платформы, которая их объединяет.
Маркетплейс — это связующее звено между поставщиком и потребителем. Основная цель электронной торговой площадки — эффективное сотрудничество. Еще одной важной задачей маркетплейса является маркетинг — необходимо постоянно привлекать внимание новых партнеров и клиентов.
На данный момент существует большое количество торговых площадок, в том числе таких глобальных гигантов, как Ozon, Amazon и eBay. Маркетплейсы в настоящее время пользуются большим спросом у самозанятых владельцев бизнеса и их клиентов. Использование электронных торговых площадок, выход на интернет-рынок и возможность успешно продавать продукцию значительно упрощается.
Маркетплейсы выступают в качестве посредников в среде интернет-маркетинга, которые предлагают клиентам веб-сайт для подключения пользователей сети к информации о продуктах и услугах различных компаний. Этот метод проще для клиента, так как нет необходимости собирать информацию и изучать все предложения в сети, сравнивать цены, рейтинги и другие показатели. Кроме того, онлайн-посредники иногда обеспечивают поддержку социальных сетей в Интернете, которые создают социальное сообщество для поставщика и клиента, чтобы напрямую общаться друг с другом. Например, быстро растущая тенденция развития электронной коммерции, онлайн-сайт позволяет поставщику и клиенту вести бизнес в цифровой среде.
Размещение своих товаров и услуг на торговых площадках позволяет предпринимателям сосредоточиться на своем бизнесе, его эффективности и увеличению прибыли, сняв с себя многие заботы. С помощью маркетплейсов вы можете значительно расширить границы своего онлайн-бизнеса. Маркетплейсы идеально подходят для самозанятых людей. Выберите интернет-платформу, которая будет учитывать специфику вашей отрасли.
Торговые площадки подходят для использования как крупным, так и малым бизнесом. Владельцы получают помощь и поддержку в продажах, а потребители — помощь в быстрой и удобной покупке товаров и услуг. Используйте торговые площадки и будьте всегда доступны новым партнерам и клиентам.
Маркетплейс «Цифровая Витрина» особенно выделяется среди многих других маркетплейсов. Наш маркетплейс имеет множество преимуществ, что позволяет ему предоставлять более выгодные условия сотрудничества чем другие маркетплейсы. Преимуществами «Цифровой Витрины» является: сотни тысяч посетителей маркетплейса это новый рынок сбыта ваших товаров и услуг; маркетплейс «Цифровая Витрина» предоставляет пользователям контактную информацию и сайт самих интернет-магазинов, а не свою собственную, как это сделано на других маркетплейсах, тем самым рекламируя именно ваши интернет-магазины и ваш бизнес. Дополнительным бонусом является возможность оформить каждый магазин индивидуальными обоями, в том числе носящими дополнительную рекламную информацию. И это только часть наших преимуществ.
Если вы хотите работать на себя и достойно зарабатывать, то лучшим решением будет выбор маркетплейса «Цифровая Витрина».
Источник: www.cibum.ru
Предпринимателям помогут найти маркетплейс для экспорта цифровых товаров
Российские компании теперь могут подобрать международную площадку для продажи фото и видео материалов, различных шаблонов для печати, 3D-моделей, музыки и звуковых эффектов, шрифтов, онлайн-курсов и многого другого.
С помощью автоматического сервиса «Подбор маркетплейсов», который доступен на цифровой платформе «Мой экспорт», российские компании теперь могут подобрать площадку для продажи таких товаров, как фото и видео материалы, различные шаблоны для печати, 3D модели, музыка и звуковые эффекты, шрифты, онлайн-курсы и многое другое.
Цифровой товар не нужно изготавливать физически и отправлять с помощью логистических компаний покупателю. Кроме того, предпринимателю не нужно его масштабировать. Создав один раз продукт, например, шаблон для печати или мелодию, он может получать доход от его продажи долгое время. К тому же, себестоимость такой digital-продукции довольно низкая.
«Сегодня в цифру «уходит» не только досуг, но и рабочие процессы. Популярность digital-товаров растет день ото дня не только в России, но и во всем мире, а вместе с ней растет и спрос на такую продукцию. Поэтому мы решили расширить функционал сервиса по подбору маркетлейсов. Сейчас там доступно около 30 площадок онлайн-торговли, на которых можно продавать цифровые товары. Среди них — известный международный маркетплейс Etsy, в большей степени ориентированный на западный рынок, и его азиатский аналог Pinkoi», — говорит вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.
Для того, чтобы подобрать маркетплейс для продажи цифровых товаров, в сервисе необходимо выбрать коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) под каждый цифровой товар. Для этого можно воспользоваться гайдом, который подскажет подходящий код под каждый из продуктов.
После того, как сервис предложит одну или несколько площадок, предприниматель может самостоятельно там зарегистрироваться и разместить свой товар. Или же ему в этом может помочь специалист. Найти его можно на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта», воспользовавшись услугами по созданию аккаунта или размещению и продвижению на маркетплейсах.
Сервис «Подбор маркетплейсов»был запущен осенью 2021 г., с тех пор им воспользовались более 6 тыс. раз. Сегодня там доступно 150 онлайн-каналов для продажи товаров, услуг и цифровых товаров за рубеж. Автоматический сервис производит анализ по 30 критериям, включая особенности продвигаемого продукта, предпочтения и планы экспортера. Сервис дает возможность компании оценить площадки, которые в наибольшей степени подходят именно ей. Кроме того, на сервисе можно найти пошаговую инструкцию по регистрации на маркетплейсах.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») — один из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», направленного на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Платформа была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт, в режиме одного окна. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.
Источник: xn--90aifddrld7a.xn--p1ai
Франшиза маркетплейса для самозанятых и представителей бизнеса «Tempojob»: цена, описание, отзывы
«Tempojob» — это единая экосистема, которая позволяет исполнителям оперативно найти подработку, а бизнесу закрыть потребности в персонале в любой сфере от водителей до верстальщиков, сварщиков, операторов клининг-сервиса.
В современных реалиях любому бизнесу приходится постоянно искать способы снижения кадровых и налоговых затрат. Аутсорсинг сотрудников помогает решить эту задачу.
Команда «Tempojob» — профессионал в этой сфере. 6 лет мы занимаемся аутсорсингом персонала. За это время мы получили колоссальный опыт и экспертизу, что помогло в 2020 году запустить проект «Tempojob». Мы разработали максимально удобный сервис и мобильное приложение для взаимодействия между бизнесом и персоналом.
Маркетплейс «Tempojob» обеспечивает подработку и достойное вознаграждение самозанятым и экономит время и деньги компаний заказчиков.
Разработчики «Tempojob» полностью автоматизировали все процессы работы с приложением. Сервис удобен, мобилен, регистрация и поиск подработки занимают считанные минуты, поэтому все больше исполнителей присоединяются к нам. Сегодня активная база маркетплейса 7 400 самозанятых.
Описание франшизы
Франшиза «Tempojob» — это современная доступная альтернатива кадровым агентствам и поиску работы собственными силами!
Сервис имеет несколько модулей:
- Взаимодействие с самозанятыми — помогает получить статус «самозанятый», предлагет варианты подработки, учитывает выполненные заказы, переводит выплаты на карту, рассчитывает налоги.
- Лидогенерация — персональная генерация кликов под проект. Мы формируем команду и выделяем маркетинговый бюджет для привлечения нужного количества самозанятых на объект.
- Контроль — осуществляет функции фотофиксации и определения геолокации исполнителей.
Также сервис имеет опцию автоматического табелирования, которая фиксирует присутствие исполнителей на объекте.
Наша платформа имеет статус уполномоченного оператора, осуществляющего информационный обмен с ФНС России. Все взаиморасчеты прозрачны, мы используем только белую схему работы.
По данным Pricewaterhouse Coopers мировой объём рынка гиг-экономики (частичной занятости) к 2023 году вырастет в 1,5 раза, а в России вдвое — с $40 млрд в 2019 году до $82 млрд в 2023 году. За год частота поисковых запросов «подработка» и «ежедневная оплата» на «Авито» увеличилась на 20% и 47% соответственно. В 2021 в стране зарегистрировано более 4 000 000 самозанятых. В текущей ситуации этот тренд сохраняется и показывает уверенный рост. Наша команда приглашает к сотрудничеству активных и ответственных партнеров присоединиться к этому рынку и разделить с нами финансовый успех.