Широко используемый сегодня термин SMB (малый и средний бизнес) довольно часто вводит в заблуждение. Как правило, его применяют для выделения сегмента деловых клиентов, которые не попадают в разряд крупных корпоративных и государственных структур. Но ведь малые и средние предприятия различаются между собой не меньше, чем средние и крупные. На практике же многие ведущие ИТ-поставщики, говоря о секторе малого и среднего бизнеса, имеют в виду в первую очередь сегмент средних организаций, а определение “малые” добавляется, что называется, для красного словца.
Наверное, к корпорации Microsoft это относится в минимальной степени, поскольку для нее массовый рынок всегда имел весьма существенное значение в бизнесе. Последним подтверждением этого стало то, что список многочисленных мероприятий компании пополнился форумом Small Business Summit, проведенным в середине марта в пригороде Сиэтла и собравшим около 12 тыс. представителей клиентов и партнеров, работающих на рынке малых предприятий. Microsoft продемонстрировала им свои технологии и продукты, в том числе для управления финансами, продажами и маркетингом, а также для повышения компьютерной безопасности, производительности труда и мобильности заказчиков. Правда, некоторые из этих предложений пока предназначены только для компаний, расположенных на территории Северной Америки, но очевидно, что в недалеком будущем можно ожидать их распространения и на те, что находятся в других странах мира.
Microsoft Office 365 для бизнеса
Наиболее широко известный продукт Microsoft для малого бизнеса — комплексное серверное решение Windows Small Business Server (SBS). Последний его вариант — SBS 2003 — был выпущен два с половиной года назад (см. PC Week/RE, N 08/2006, c. 36).
А сейчас корпорация представила его обновленный вариант SBS 2003 R2, который выполнен на базе недавно появившейся серверной OC Windows Server 2003 R2 и дополнен рядом улучшений и новых функций, в том числе Green Check для проверки состояния системы с точки зрения безопасности и управления установкой обновлений ПО. В новой версии этого программного обеспечения увеличен объем почтовых ящиков (более 1 Гб на одного пользователя), а в вариант SBS 2003 R2 Premium Edition включена новая версия СУБД SQL Server 2005 Workgroup Edition. Нынешние пользователи OEM-вариантов Windows SBS 2003 SP1 (получившие их в предустановленном на компьютерах виде) могут провести обновления на SBS 2003 R2 с оплатой лишь расходов на пересылку программного обеспечения (см. www.microsoft.com/sbs).
На форуме было также представлено обновленное решение Microsoft Point of Sale для небольших розничных продавцов, поставки которого уже начались. Этот продукт, впервые выпущенный в мае 2005 г., используется для автоматизации точек продаж (совмещенный вариант кассы и управления складом) и распространяется через международную систему Web-продаж Best Buy for Business (www.bestbuybusiness.com), действующую в 115 странах. Он доступен как в виде отдельного программного пакета, так и в комплекте с терминальным устройством фирмы Casio.
Microsoft для бизнеса – самые доступные решения для безопасной работы
Стоит сказать и о программе Microsoft Financing, предназначенной для кредитования небольших компаний при покупке ими ИТ-средств (www.microsoft.com/financing). В ней снижен уровень обслуживаемых транзакций с 10 тыс. до 3 тыс. долл., что должно существенно расширить круг потенциальных клиентов.
Среди ближайших планов Microsoft в области программного обеспечения для малого бизнеса — выпуск нового варианта Microsoft Office Small Business Accounting 2006 для управления финансами в небольших фирмах (первая версия этого продукта появилась более года назад и доступна пока только в США). Этой же категории клиентов адресовано специальное издание Microsoft Dynamics CRM 3.0 Small Business с полным набором функций поддержки продаж, сервисов и маркетинга. В составе будущей настольной операционной системы Windows Vista, ожидаемой на рынке в конце этого года, будет издание Business Edition для самого широкого круга деловых пользователей. Помимо многих других новшеств она будет включать новый пользовательский интерфейс Windows Vista Aero, а также поддерживать возможности управления цифровым пером, доступные сегодня в Windows XP Tablet PC.
Источник: www.itweek.ru
Microsoft запустила Teams Essentials для малого бизнеса
Microsoft объявила о запуске Microsoft Teams Essentials, который специально разработан для малого и среднего бизнеса. Этот продукт немного расширяет возможности бесплатной версии Microsoft Teams для предприятий, что будет полезно в том случае, если организация не нуждается в функциях подписки Microsoft 365.
Новая версия Teams включает в себя все функции, необходимые для взаимодействия внутри организации. В частности, Teams Essentials позволяет проводить собрания длительностью до 30 часов, в которых одновременно могут участвовать до 300 человек. Кроме этого, каждый пользователь Teams Essential получит 10 ГБ места в облаке для хранения документов и файлов.
Рекомендованная розничная цена на Microsoft Teams Essentials составляет 288 рублей ($4) за одного пользователя в месяц. Microsoft заявляет, что это самая низкая цена на рынке среди аналогичных коммуникационных решений.
Возможности Microsoft Teams Essentials:
- Собрания для любых групп длительностью до 30 часов.
- Максимальное число участников собрания до 300 человек.
- 10 ГБ в облачном хранилище на каждого пользователя.
- Простая и удобная отправка приглашений, для которой требуется только электронный адрес. Если у пользователя нет Teams, ему не понадобится регистрироваться, входить в систему и устанавливать приложение, чтобы участвовать в собрании.
- Помимо календаря Outlook в эту версию интегрирован календарь Google, что еще больше облегчает планирование собраний в Microsoft Teams.
- Профессиональные инструменты и функции для проведения собраний: зал ожидания, виртуальные фоны, режим «Вместе», автоматические скрытые субтитры и живые реакции.
- История переписки в чатах позволяет не потерять контекст беседы и продолжить ее в любое время.
- Новый шаблон группового чата для малого бизнеса помогает создать единый центр командной работы, где можно быстро запускать групповые проекты и проводить собрания с их участниками, назначать задания коллегам и получать обратную связь при помощи опросов.
Источник: thecommunity.ru
Программное обеспечение
Способы оплаты
все способы оплаты
- 29 апреля — 1 мая — выходные дни
- 2 — 5 мая — работаем по обычному графику
- 6 — 9 мая — выходные дни
- с 10 мая — работаем по обычному графику
Поздравляем с майскими праздниками!
Если вам необходим интеллектуальный редактор PDF – обратите внимание на ContentReader® PDF 15. Он станет достойной заменой для тех, кто привык к FineReader PDF 15.
Microsoft 365 для малого бизнеса
Похожие товары
Office 365 теперь Microsoft 365
Новое имя и новые возможности по той же цене.
Microsoft 365 для малого бизнеса – широкий набор приложений и сервисов, который поможет вести дела компании, укреплять взаимодействие между сотрудниками и решать бизнес — задачи.
Microsoft 365 для малого бизнеса дает вам доступ к бизнес — сервисам, дополнительным возможностям безопасности, а также к премиум — версиям знакомых приложений, таких как Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook. Благодаря автоматическим обновлениям и круглосуточной поддержке в вашем распоряжении будут самые последние функции и возможности.
Приложения, включая:
- Классические, полностью устанавливаемые на компьютер версии Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook (а также Access и Publisher для компьютеров c Windows) с самыми последними возможностями
- Веб — версии приложений и мобильные приложения для планшетов и смартфонов
Бизнес — сервисы, включая:
- Электронная почта бизнес — класса с почтовым ящиком емкостью 50 ГБ и собственным доменом.
- 1 ТБ облачного хранилища для хранения файлов, доступа к ним с ваших устройств, возможностью поделиться с другими людьми
- Microsoft Teams – центр командной работы, единая платформа для чатов, проведения собраний, работы с документами и приложениями
Бизнес — приложения, включая :
- Bookings – позволяет организовать запись на оказываемые вашей компанией услуги через интернет, вести расписания и отправлять напоминания
Характеристики:
- Подписка на 12 месяцев
- Один пользователь
- До 5 ПК/Mac + 5 планшетов + 5 телефонов для одного пользователя
- Приложения Office с премиальным функционалом для ПК, Mac и мобильных устройств
- Access в наличии в ограниченном количестве; в наличии в малом количестве; по предоплате, срок поставки 1-5 рабочих дней; по предоплате, срок поставки 1-3 недели; по предоплате, срок поставки уточняйте у менеджеров; отсутствует на складе, возможна поставка под заказ по предоплате.
О производителе
Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.
Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки.
Источник: www.mssoft.ru