Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения с актуальной базой данных резюме соискателей работы .
Переходите на страницу » Найти работников по резюме в Центре занятости населения » и ищите персонал на Ваши вакансии или переходите на страницу » Разместить вакансию в Центре занятости населения «, добавляйте вакансию и соискатели работы начнут Вам звонить, чтобы устроиться на работу в Вашу организацию.
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения » и ищите свежие вакансии или переходите на страницу » Разместить резюме в Центре занятости населения «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.
Заходите на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных резюме соискателей работы .
Хитрые продавцы меда ненавидят это видео! Как уберечь здоровье и выбрать правильный мед
Переходите на страницу » Найти работников по резюме на Бирже труда » и ищите персонал на Ваши вакансии или переходите на страницу » Разместить вакансию на Бирже труда «, добавляйте вакансию и соискатели работы начнут Вам звонить, чтобы устроиться на работу в Вашу организацию.
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям на Бирже труда » и ищите свежие вакансии или переходите на страницу » Разместить резюме на Бирже труда «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.
Посетите сайт «Работа в России и СНГ» с актуальной базой данных резюме соискателей работы .
Переходите на страницу » Найти работников по резюме на сайте «Работа в России и СНГ» » и ищите персонал на Ваши вакансии или переходите на страницу » Разместить вакансию на сайте «Работа в России и СНГ» «, добавляйте вакансию и соискатели работы начнут Вам звонить, чтобы устроиться на работу в Вашу организацию.
Переходите на страницу » Найти работу по вакансиям на сайте «Работа в России и СНГ» » и ищите свежие вакансии или переходите на страницу » Разместить резюме на сайте «Работа в России и СНГ» «, добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.
Перейти на главную страницу Электронной Службы Занятости Населения |
О сайте для поиска работы и подбора кадров
www.Employment-Service.ru — Служба Занятости Населения — сайт, предназначенный для условно-бесплатной публикации резюме соискателями работы и вакансий прямыми работодателями с указанием сферы деятельности, региона места работы, желаемого уровня заработка, условий труда. Наша Мультирегиональная Электронная Служба Занятости Населения поможет трудоустроиться любому безработному или лицу, пожелавшему сменить место работы на более привлекательное.
Как хитрожопые продавцы Мёда обманывают покупателей. Как отличить Мёд от Подделки
Наш электронный портал Службы Занятости Населения поможет любому работодателю подобрать персонал, решить задачу с подбором кадром на вакантные места в компании (организации, фирме). Для этого достаточно просто добавить вакансию на наш сайт. Подробные поисковые возможности данного сайта трудоустройства Службы Занятости Населения позволяют найти работника (сотрудника) работодателю и новое место работы соискателю работы. С данным веб-сайтом по трудоустройству Службы Занятости Населения ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы!
- Вакансии по городам
- Каталог вакансий
- Ярмарка вакансий
- Найти вакансию
- Подписаться на рассылку вакансий
- Разместить резюме работника
- Сайт отзывов сотрудников о работодателях
- «Чёрный список» работодателей
- Последние отзывы о работодателях
- Как удалить отзыв о компании?
- Изменить резюме
- Удалить резюме
- Соискатели работы по городам
- Каталог резюме работников
- Найти работников по резюме
- Разместить вакансию
- Изменить вакансию
- Удалить вакансию
- Службы Занятости в городах России, СНГ, ЕАЭС
- Служба поддержки клиентов
- Сотрудничество, партнерство
- Контакты, адрес
- Справки, помощь
При использовании материалов этого сайта электронной Службы Занятости Населения для электронных СМИ обязательно размещение гиперссылки на www.employment-services.ru, для печатных средств массовой информации обязательно указание источника «www.Employment-Services.Ru — Электронная Служба Занятости Населения (вакансии и резюме)».
Наверх
Источник: employment-services.ru
Бондаренко Игорь Николаевич , Краснодар
Врач Бондаренко Игорь Николаевич, Краснодар, регион Краснодарский край, работает по специальности врач-косметолог, является взрослым врачом и принимает в клинике Стоматологическая клиника «Шаритэ». Стаж работы врача составляет 19 лет. Ознакомиться со всей более подробной информацией о докторе можно на этой странице ниже.
Врач Бондаренко Игорь Николаевич, Краснодар
Поделиться в социальных сетях:
Скопировать адрес страницы:
Места приема
Стоматологическая клиника «Шаритэ»
Сайт: https://www.sharite.ru
Дружественность персонала
Уровень оснащённости
Онлайн-запись
Среднее время ожидания
5 — 15 минут: среднее время ожидания приёма врача без предварительной записи.
Образование
- 2004 Кубанский государственный медицинский университет (лечебное дело ) Базовое образование
- 2005 Кубанский государственный медицинский университет ( инфекционные болезни) Интернатура
- 2006 Кубанский государственный медицинский университет ( инфекционные болезни) Ординатура
- 2009 Кубанский государственный медицинский университет ( дерматовенерология) Интернатура
- 2012 Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова ( косметология) Циклы переподготовки
Категория и степень
Врачу присвоена степень: первая.
Степень кандидата наук: характеристика
Кандидат наук — это ученая степень аспиранта, который успешно защитил кандидатскую диссертацию. Среди научно-педагогического состава вузов это, пожалуй, самая распространенная степень. Иногда кандидата наук присуждают и без защиты диссертации, но в таком случае вклад в науку должен быть внушительным.
После получения этой степени кандидат наук может претендовать на должность доцента и готовиться к защите докторской диссертации. Врач, который является кандидатом наук, одновременно преподает в высшем учебном заведении и принимает пациентов. Также он может иметь некоторую прибавку к зарплате за титул. Для пациентов это совершенно не существенно.
Стаж работы
Опыт работы врачом: более 19 лет.
Источник: vrach-russia.ru
ИП Бондаренко: на первом месте — честность, всегда и во всём
2021 год для сферы пассажирских перевозок оказался неимоверно трудным. Причиной тому — введение ограничений, связанных с коронавирусом, резкое уменьшение количества пассажиропотока, скачок цен на запчасти и ГСМ. Но у предпринимателя Игоря Бондаренко, заслуженного работника транспорта Новосибирской области, есть свой план выхода из любого кризиса, выработанный годами. Тем более, рядом всегда крепкое плечо, поддержка сына Александра и коллектива предприятия, обеспечивающего 12 автобусных маршрутов.
Игорь Александрович Бондаренко в сфере автоперевозок в Новосибирске — со времен 90-х годов прошлого века. Предприятие, на котором он тогда работал, закрылось, времени на переживания не было, надо было решать, как жить дальше. Вместе с другом они взяли бесхозный автобус, который отремонтировали и выпустили в первый рейс от станции метро «Студенческая» через Хилокский рынок до Молзавода. Это было началом ИП Бондаренко.
— Назвать предприятием то, что было первое время — нельзя. Один автобус, один маршрут, — с улыбкой вспомнил Игорь Александрович. — Но мы гордились тем, что удалось сделать: поставили на колеса старый автобус, выпустили его на дороги города и, открыв свое дело, начали зарабатывать. Здесь спасибо за поддержку и помощь друзьям и особенно — супруге. Ведь тогда, при оформлении кредита на новый автобус, мы прошли процедуру описи квартиры и всего имущества. Это был стресс для всех!
Но именно так было запущено «сердце-двигатель» новой компании по пассажироперевозкам в Новосибирске. Зато потом каждое приобретение в автопарк, строительство и ремонт ангаров-гаражей было ярким позитивным событием в жизни предприятия.
— Первый новый автобус вышел на маршрут № 635 «Троллейный жилмассив—Дом Офицеров». И это было событие! В 2007 году мы запустили автобус №110, — продолжил Игорь Бондаренко. — Теперь в нашем «арсенале» — обеспечение бесперебойной перевозки пассажиров по 12 пригородным маршрутам: от метро Заельцовская до села и д.о. Мочище, в/ч 34024, от ПКиО «Березовая роща» до села Каменка. Затем — от метро Речной вокзал в сторону садового общества Энергия-5, от села Новолуговое до совхоза Мичуринец.
Сегодня автопарк предприятия — 32 автобуса, ПАЗ и «газели», порядка 50 сотрудников.
Доступная среда для всех и каждого отдельно
По сути, все маршруты, которые обслуживает ИП Бондаренко, — социально направленные. Пассажиров не так много, как в городском транспорте, но жители микрорайонов с окраин Новосибирска и пригородных поселков ежедневно добираются на работу, по личным делам на автобусах этого предприятия.
— В этом году, несмотря на все сложности, мы приобрели по лизингу 6 автобусов, часть из которых оборудована пандусом для инвалидов. ПАЗ «Вектор NEXT «Доступная среда» специально предназначен для маломобильных граждан: здесь двухстворчатая задняя дверь, механическая аппарель и место для инвалидной коляски на задней площадке. В салоне есть кнопка вызова для водителя, который помогает людям на коляске выехать из салона. Это не первый и далеко не последний низкопольный автобус, — подключился к разговору исполнительный директор и сын руководителя Александр Игоревич Бондаренко.
В числе ряда первостепенных задач Бондаренко отметили, что сегодня приобретение таких современных автобусов — это не просто веяние времени, а обязанность перевозчика создать комфортные условия для пассажиров. Сколько стоит такой транспорт? От 3,7 миллиона рублей до 5,6 миллиона. При выборе транспорта здесь всегда обращали внимание на экологичность. Все автобусы на метане.
Режим работы 724
— Это квалификация сотрудников, — сразу пояснил Игорь Александрович, — работать водителем автобуса может далеко не каждый, лихачам у нас не место, всегда в первую очередь — ответственность за пассажиров, значит, напряжение все 7-8 часов смены. Правда, сейчас после рейса водитель сдает путевой лист, проходит медосмотр, заполняет заявку на ремонт, если тот требуется, и уходит домой. После чего автобусом начинают заниматься механики и специалист по обработке салона. А хочется руководителю, чтобы у водителя было понимание техники, на которой ему предстоит работать.
В рамках оптимизации создали свой цех по ремонту, где сейчас трудятся механики от бога, любой агрегат восстановят в сжатые сроки.
— Раньше вся работа подчинялась регламентам, нормативам, и их исполнение четко контролировалось, тщательный осмотр перед выездом на линию, а в конце рабочего дня — обязательная мойка, в том числе — и внутри салона. Мы стараемся сохранить всю эту систему, — продолжил руководитель ИП. — Отмечу, что в коллективе твердо знают: общий успех предприятия и его развитие зависят от труда, профессионализма и ответственности каждого из них.
Диспетчер — тоже человек ответственный и стрессоустойчивый. Для оперативности взаимодействия все водители на маршрутах постоянно находятся на связи в группе в WhatsApp.
— Этот год, несмотря на все сложности, стал прорывом в развитии предприятия, — сказал исполнительный директор, — автопарк увеличился на 40 процентов, вышли работать на новый маршрут № 203, повысили рентабельность. Наглядным результатом слаженной работы стал показатель выполнения рейсов в ноябре 2021 года — 99 процентов! Это при постоянных пробках на городских дорогах, данные мы ежемесячно предоставляем в Минтранс.
Современные технологии
Если сравнивать по нагрузке 90-е годы и сегодняшнее время, то сказать, когда было труднее автопредприятию — непросто. В погоне за прибылью многие перевозчики не обращают внимания на комфорт и безопасность пассажиров. У Бондаренко другой подход.
19 августа 2021 года впервые в поселок Каменка по маршруту № 203 отправился ПАЗ Вектор NEXT, и жители сразу оценили этот подарок со стороны перевозчика, к обеду диспетчер получил с десяток благодарностей.
— Это всегда приятно, ты понимаешь — люди заметили и оценили твой труд, затраты, твое желание работать для людей. Старый обшарпанный транспорт — это прошлый век, в салоне должны быть удобные мягкие сиденья, чисто и безопасно. Особенно сегодня, когда пандемия практически заставила перестроить всю работу и отношение к жизни, — рассказал Бондаренко-старший.
Жалобы — они были, есть и будут. Но здесь количество претензий снизилось на нет. На помощь пришла видеосистема, установленная в каждом автобусе.
— Видеокамеры — еще одно требование времени, — сразу пояснил исполнительный директор предприятия. — Мы изначально не стали экономить и поставили не регистраторы, флэшку которых надо обрабатывать ежедневно, а серьезные системы, где вся информация хранится на жестком диске за все месяцы, стоимостью по 30 тысяч на одну единицу техники. Поэтому часто, когда звонит недовольный пассажир и узнаёт, что у нас камеры во всех автобусах, бросает трубку.
Для удобства пассажиров в каждом салоне установлен монитор с «бегущей строкой» с объявлением остановок. Оплата за проезд на всех маршрутах производится как наличными, так и по социальным картам. Онлайн-кассы работают всегда, без перебоев.
— Можно сказать, что доверие пассажиров, судя по отзывам, снижению числа претензий, нам удалось вернуть, не на 100%, но это дело времени, — уверенно сказал Игорь Бондаренко.
Барьер COVID-19
Автобусный сектор в условиях карантина и самоизоляции пострадал больше всего.
— В начале пандемии пассажиропоток на городских перевозках снизился почти на треть. Сегодня все водители работают в средствах индивидуальной защиты, перед рейсом обязательно измеряется температура. Кроме того, после работы каждый автобус заезжает на мойку и дезинфекцию. Таким образом, мы стараемся минимизировать риски заражения, — пояснил Игорь Бондаренко. — Для стабилизации эпидемиологической ситуации коллектив вакцинирован полностью на 100%. В этом нам помогло министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, согласовав предварительную запись в пункте вакцинации на пригородном вокзале, где нашим сотрудникам поставили прививки.
На самом предприятии, согласно требованиям надзорных органов, организовали специальную комнату для разведения санитарных препаратов для обработки транспорта, завели специальный журнал. Сегодня в понятие транспортной безопасности входит и медицинский аспект. Раньше такого не было.
Команда — крепкое плечо
В ноябре 2021 года Игорю Александровичу Бондаренко присвоили звание «Заслуженный работник транспорта Новосибирской области».
— Какие ощущения? Если сказать по-современному — классно. Это же оценка труда всей моей жизни. Сегодня работать проще, когда начинал, то и бухгалтерию сам вел, ремонтировал технику, баранку крутил, — пояснил Игорь Александрович. – Сейчас, в основном, контролирую, смена растет хорошая.
Сын — исполнительным директором стал, полностью отвечает за работу предприятия, оперативно решает все моменты. А ведь начинал с кондуктора, потом водителем работал. На себе прочувствовал каждую профессию. Вырастили отличного коммерческого заместителя руководителя — Виталия Запрягаева.
Мальчишкой к нам пришел Александр Игоревич Безменщиков, это сейчас он инженер по безопасности дорожного движения, а было время — кондуктором на школьных каникулах подрабатывал на 225 маршруте.
На вопрос, что руководитель ИП ценит в людях больше всего, он, не задумываясь, ответил: честность.
— Это касается и друзей, и сотрудников предприятия. В любой ситуации есть выход, не надо лукавить, привирать. Скажи честно, что произошло, там разберемся — как действовать дальше, — уверенно сказал Игорь Александрович Бондаренко. — Касаемо пассажиров — на каждую жалобу мы сразу реагируем и разбираемся. Часто звонят диспетчеру «потеряшки», находим детскую обувь, забытые пакеты. На днях вернули пассажиру кошелек с банковскими картами.
Честность во всем — вот принцип работы ИП Бондаренко.
Светлана Лебедева
Источник: 4s-info.ru