Пользуюсь услугами Сберабанк-онлайн. Подключен на карту visa electron. Часто бывают проблемы с входом в систему (очень долго входит, не входит вообще — технические работы, или ошибку в браузере выдает). При оплате услуг часто бывает задержка порядка 7-12 минут (и при проведении каждого платежа сидишь ждешь пока проведется и зачислится).
Оплата интернет — активировать тариф надо после оплаты, при оплате товара через интернет магазины, которые принимают только электронные деньги (яндекс.деньги, вебмани) — нужно закинуть деньги с карты, дождаться пока дойдут, оплатить товар в интернет магазине. Очень много времени уходит на это.
При этом при переводе денег с карты на карту, если карта открыта в другом городе — то берут 1% за перевод с карты на карту (даже если города находятся в пределах одного субьекта РФ — республики, края, области). Бывает также, что смс с кодом подтверждения не приходит, или приходит с большой задержкой. Очереди в банкоматы — почти всегда когда нужно, теперь уже специально приходится планировать походы в банкоматы. Утром, в обед и вечером, когда идут с работы — длинные очереди обеспечены. Про очереди в кассы вообще молчу.
Установка Сбербанк Онлайн на iPhone (iMazing) 📲
Плюсы — прозрачная схема работы, приемлемые проценты на кредиты, распространённость банка. Минусы — очень жёсткие условия получения кредита, очень медленное обслуживание во всех сферах деятельности, большие проценты при выполнении простых переводов внутри банка, варварские комиссии при обслуживании счетов юридических лиц.
Сейчас сравниваю интересующие уровни сервиса Сбербанка и Альфа-банка — в области интернет-обслуживания и новых технологий разница очевидна — в пользу Альфа-банка, обслуживание физ.лиц тоже на очень высоком уровне. Цены на услуги — почти одинаковые. Вот думаю, зачем мучиться со Сбербанком.
Работаю в сфере информационных технологий, всегда интересны новые технологии, новинки, удобства. Очень нравятся высокотехнологичные вещи и различные удобства и сервисы, которые у нас только появляются, а в Европе являются стандартом. Однако зачастую встречаюсь с тем, что реализация этих сервисов в России ужасна.
2011-08-11 20:37:00
Здравствуйте, уважаемый melkos!
Большое спасибо за то, что Вы нашли время и написали нам о проблемах, с которыми Вам пришлось столкнуться при обслуживании в Сбербанке. . Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Действительно, на сегодняшний день система Сбербанк Онлайн работает с задержками. Но мы знаем об этой проблеме, в том числе и благодаря подобным отзывам. Сейчас, проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы системы. Очередное обновление планируется на конец этого года и я думаю, наши клиенты заметят положительные изменения.
Если не работает сбербанк
Что же касается очередей, то в банке сейчас проводится масштабная программа по борьбе с очередями, целями которой является снижение максимального времени ожидания клиентов в отделениях до 10 минут в обычное время и до 15 минут в часы-пик. Уже много сделано в этом направлении и во многих отделениях банка значительно снизилось время ожидания. Мы активно меняем формат отделений, пересматриваем их месторасположение, внедряем системы электронной очереди, стараемся переводить большинство операций в интернет.
Надеюсь мой ответ был вам полезен, но если у вас появятся дополнительные вопросы, я обязательно на них отвечу.
С уважением,
Ряснов Виктор
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
Источник: www.banki.ru
Отзыв: Сбербанк бизнес онлайн — Долго и дорого
Не представляю, кто пишет про Сбербанк бизнес онлайн положительные отзывы. Слава богу, перешла от них через два месяца их грабежа! Открывала счет для ИП — все заняло очень много времени — часов 5 ушло в общей сложности, ужасные очереди и отсутсвие бизнес-процессов.
Один сотрудник делает одно, второй другое, а третья девушка учит пользоваться счетом в банкомате. На мою текущую карту почему-то нельзя было привязать счет, пришлось делать новую карту, обслуживание за которую оплачиваешь дополнительно! И ждать эту карту пришлось где-то с неделю. Стоимость тарифа у меня составила 7500 рубле, и это был самый дешевый вариант!
Мне не нужен был какой-то супер тариф, так как обороты не большие, но 7500 в месяц платить просто за обслуживание — это слишком. Тем более за такой корявый личный кабинет, где нельзя даже счет выставить! ЛК — отдельная история, все коряво, ничего интуитивно не понятно. Сбербанк для физ лиц мне очень нравится, удобные личный кабинет, приложения, и сервис в целом меня устраивает.
Но с бизнес программой все так грустно, что в итоге ушла от них, хотя это тоже не так просто оказалось)) Пришлось приходить в офис в определенное время и опять же ждать в очереди. Не рекомендую их программу — может быть для ООО и будет хорошо, но для ИП это слишком. Неудобно и дорого.
Источник: otzovik.com
Ошибки при работе со Сбербанк Бизнес ОнЛайн
При работе с системой Сбербанк Бизнес ОнЛайн у интернет пользователей могут возникать некоторые проблемы, при которых на экране монитора обычно появляются сообщения об определенных ошибках. Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них и рекомендации по решению возникающих проблем. Самые распространенные — это проблемы с получением СМС-подтверждений при совершении платежных операций, замедлением работы или появлением сообщения о не доверенном соединении.
Не приходит СМС с паролем в течение длительного времени
- Если вы находитесь в гостевой сети (роуминг), то СМС могут приходить с большой задержкой. Задержка по времени будет тем больше, чем дальше вы географически от сети, в которой зарегистрирована сим-карта вашего телефона. В некоторых случаях задержка может достигать нескольких часов. То есть нельзя сказать, что СМС с паролем не приходит совсем, она приходит, но с задержкой;
- Также следует учитывать, что скорость доставки СМС в каждом конкретном случае зависит как от мобильного оператора, так и от качества самой связи.
СМС с паролем не приходит совсем
Если при работе со Сбербанк Бизнес ОнЛайн СМС с паролем не приходит совсем, и вы находитесь в зоне действия своего оператора, попробуйте обратиться на горячую линию Сбербанка или в ближайшее отделение (либо по месту открытия договора на обслуживание).
При работе в системе окна «зависают»
Попробуйте воспользоваться другим интернет-браузером. Если на вашем компьютере установлен браузер Internet Explorer, попробуйте установить другой, например Mozilla Firefox, либо Google Chrome. Какого либо предпочтения среди этих или других браузеров нет, работайте с тем, с которым вам привычнее. Если ошибка с зависанием окон при работе не решена, попробуйте зайти на сайт с другого компьютера или ноутбука. В некоторых случаях медленная работа может быть вызвана плохим интернет-соединением.
Появляется сообщение «Это соединение является недоверенным»
Если вы пользуетесь веб-браузерем Mozilla FireFox, то при попытке открытия официального сайта Сбербанк Бизнес ОнЛайн браузер иногда выдает следующее сообщение об ошибке: «Это соединение является недоверенным». Смысл сообщения в том, что используется не верифицированный сертификат безопасности. Чтобы избавиться от ошибки, добавьте сертификат сайта Сбербанк Бизнес ОнЛайн в список исключений безопасности своего браузера.
Информация об остатке на счете не обновляется
Следует помнить, что информация об остатке на счете Сбербанк Бизнес Онлайн автоматически обновляются в следующих случаях:
- Когда пользователь офиса выполняет вход в систему первый раз за текущий операционный день;
- Когда проверка наличия средств на счете не дала результат.
Чтобы получить информацию об остатке на счете, нужно:
- Выбрать элемент меню «Главная страница» в области навигации.
- Кликнуть мышкой по кнопке «Получить остатки на счетах» в форме «Информация о счетах».
Сообщение: время ожидания сессии истекло, требуется повторный вход в систему
Может случиться так, что при вводе пин-кода, правильного логина и пароля и после успешного захода в личный кабинет Сбербанк онлайн с помощью токена (флешки), через одну-две минуты авторизованный доступ в систему прекращается и повторно появляется форма ввода логина-пароля, появляется сообщение, что время ожидания сессии истекло, требуется осуществить повторный вход в систему.
Причины появления данной ошибки могут быть следующие:
- В свойствах токена установлено недостаточное время сессии (обычно по умолчанию — 15 минут), поэтому проверьте, сколько минут установлено и при необходимости увеличьте;
- Если установлена антивирусная программа или файрволл, попробуйте на время работы со СББОЛ временно отключить его, возможно, ошибки возникают по этой причине;
- Используется несколько каналов связи. Система защиты Сбербанк Бизнес Онлайн из соображений безопасности позволяет работать только по одному каналу связи.
Финансовая информация:
- В Сбербанке появится топ-менеджер по трансформации работы
- Где можно получить микрозайм?
- Как пользоваться кредиткой Сбербанка? 4 главных правила
- Как правильно закрыть кредитную карту Сбербанка?
- История операций по карте Сбербанка
Источник: vklada.ru