Вы вдохновитель, который превращает хорошие компании в великие. Вы помогаете им использовать новаторские возможности для бизнеса, завоевывать новые рынки и добиваться крупных стратегических побед.
Звучит неплохо, но как на самом деле убедить компании нанять вас?
Предложите им резюме по развитию бизнеса, которое точно покажет, как ваши стратегические решения, уникальные идеи и мощные коммуникативные навыки принесут долгосрочную ценность их конкретной компании.
Это руководство покажет вам:
- Пример резюме по развитию бизнеса лучше, чем 9 из 10 других резюме.
- Как написать резюме по развитию бизнеса, которое приведет вас к большему количеству собеседований.
- Советы и примеры того, как отразить навыки и достижения в резюме по развитию бизнеса.
- Как описать свой опыт в резюме менеджеру по развитию бизнеса, чтобы получить любую работу, которую вы хотите.
Образец резюме менеджера по развитию бизнеса
Элисон Хангер
Как составить резюме на вакансию менеджера по продажам: лайфхаки
Цель
Самомотивированный и ориентированный на успех менеджер по развитию бизнеса с более чем 7-летним опытом продаж решений и развития нового бизнеса. Стремится поддержать Majestic Inc., обладая превосходными знаниями многоканальных процессов, включая онлайн-маркетинг и дополнительные услуги. На предыдущих должностях заключил контракт на 2,5 млн долларов и, среди прочего, увеличил продажи компании на 30%.
Опыт работы
Менеджер по развитию бизнеса
Прессо, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Взаимодействие с отделами развития бизнеса, маркетинга и продуктов для создания конкурентоспособных концептуальных предложений.
- Разрабатывал новые предложения услуг на основе подробного и задокументированного понимания рынка и потребностей клиентов.
- Управлял и поддерживал структурированный анализ целевых рынков, клиентов и документации в системе CRM.
- Предоставление информации о рынке и отзывов глобальным и региональным командам о рынке, отрасли и разработках конкурентов.
- Выстроил и поддерживал отношения с ключевыми контактами у потенциальных клиентов, консалтинговых компаний и партнеров, чтобы получить доступ к новым возможностям.
Ключевое достижение:
- Заключен самый крупный на сегодняшний день контракт на проектирование и производство: двухлетнее эксклюзивное соглашение на сумму 2,5 миллиона долларов США.
- Увеличение выручки компании на 30% в течение первого года работы
Менеджер по развитию бизнеса
Arriva Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
- Поиск потенциальных новых клиентов и превращение их в расширенные возможности для бизнеса.
- Развитые отношения с высшими лицами, принимающими решения (включая генеральных директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу или вице-президентов) среди потенциальных клиентов.
- Разработал стратегии и позиции на переговорах, изучив риски и возможности, а также оценив потребности и цели партнеров.
- Тесно сотрудничал со старшим вице-президентом и генеральным директором по разработке стратегий привлечения клиентов для получения максимального объема продаж и прибыльности.
- Разрабатывал и курировал маркетинговые функции для определения ключевых маркетинговых стратегий для успешного привлечения новых клиентов и роста продаж.
- Повышение репутации организации за счет принятия на себя ответственности за выполнение новых и различных запросов; изучение возможностей повысить ценность достижений на работе.
Ключевые достижения:
7 правил, как составить цепляющее резюме
- Исследовал и построил отношения с более чем 20 новыми клиентами, планируя подходы и презентации.
- Помогли торговому представителю увеличить продажи на своей территории на 20% в годовом исчислении.
Образование
Хантер-колледж, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Колледж Баруха, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
Ключевые навыки
- Решения для электронной коммерции D2C
- Омниканальные процессы
- Работа в команде
- Навыки общения
- Презентационные навыки
- Межличностные навыки
- MS Office (PowerPoint, Excel, Word)
- Построение взаимопонимания
- Привлечение клиентов
- Социальные сети
Сертификаты
- ПРИНЦ2
- Обучение аналитике электронной коммерции Google
- Гугл Аналитика
Языки
- Немецкий — коммуникативный
- французский — коммуникативный
Интересы
- Средиземноморская кухня
- Скандинавская ходьба
Вот как написать резюме по развитию бизнеса, которое позволит без промедления установить взаимопонимание с менеджером по найму.
1. Выберите лучший формат для вашего резюме по развитию бизнеса
Как менеджер по развитию бизнеса вы знаете, что ключом к успешным продажам являются хорошие отношения с клиентом.
Начните строить долгосрочные отношения с рекрутером, следуя этим советам:
- Пусть ваше резюме по развитию бизнеса начнется с заголовка резюме. Здесь вы указываете свои контактные данные и имя в резюме.
- Убедитесь, что порядок разделов вашего резюме логичен и прост для понимания.
- Формат вашего резюме по развитию бизнеса имеет значение. Хронологический формат резюме — это стандарт, поскольку он подчеркивает ваш опыт и достижения.
- Не забудьте использовать правильный размер шрифта для вашего резюме. Он должен быть хорошо виден и читаем.
- Пустое пространство для вас. Поэтому не добавляйте слишком много информации.
- Не уверены, следует ли отправлять резюме в формате PDF или Word ? Лучше всего подходят PDF-файлы, но если вас попросят отправить файл MS Word, просто подчинитесь.
2. Напишите цель или краткое изложение резюме по развитию бизнеса
Жизненно важно знать, как написать профиль в вашем резюме.
4. Сделайте так, чтобы ваше резюме по развитию бизнеса было образовательным разделом
Так же, как и все остальные разделы —
Раздел образования в вашем резюме по развитию бизнеса не может быть недоработан.
Вот что указать в резюме под словом «образование»:
- Если у вас более 5 лет опыта работы, укажите название школы, местонахождение, год выпуска и полученную степень. Вот об этом.
- Опыт работы до 5 лет? Рассмотрите возможность добавления информации о вашем среднем балле (если вы набрали выше 3,5), соответствующих курсовых работах, внеклассных мероприятиях, а также академических достижениях.
Хотите знать, как перечислить сертификаты в вашем резюме ?
Лучше поместить их в отдельный раздел, чтобы они были хорошо видны.
Совет для профессионалов: если вы пишете свое резюме в течение 3 лет после выпуска, рассмотрите возможность добавления информации о вашем среднем балле, если он выше 3,5.
5. Подчеркните свои навыки развития бизнеса
Покажите менеджеру по найму, что у вас есть все необходимое, чтобы вывести компанию на новый уровень.
Используйте приведенный ниже список в качестве источника вдохновения и список ключевых слов резюме по развитию бизнеса, которые вы, возможно, захотите включить.
Резюме менеджера по развитию бизнеса — навыки
- Привлечение клиентов
- Решения для электронной коммерции D2C
- Финансовое планирование
- Требования к логистике
- MS Office (PowerPoint, Excel, Word)
- Омниканальные процессы
- Презентационные навыки
- Разработка продукта
- Управление продажами
- Маркетинговый бюджет продаж
- Социальные сети
- Управление командой
- Аналитические навыки
- Навык работы в команде
- Критическое мышление
- Принятие решения
- Межличностные навыки
- Лидерские качества
- Решение проблем
- Построение взаимопонимания
- Тайм-менеджмент
Помните: не загромождайте свое резюме по развитию бизнеса каждым навыком, который у вас есть. Выберите те, которые имеют отношение к работе.
Вот как это сделать правильно:
- Начните с подготовки списка всех ваших навыков и способностей (включите свои профессиональные навыки, а также перечислите свои технические навыки).
- Взгляните еще раз на объявление о вакансии, чтобы увидеть, какие навыки там упоминаются конкретно.
- Посмотрите на свой собственный список навыков и выберите навыки, которые вы видите в объявлении о вакансии.
- Сосредоточьтесь на навыках, которыми вы владеете. Выберите до 10 для раздела ключевых навыков.
- Посыпьте все свое резюме по развитию бизнеса своими лучшими навыками. Ваш профиль резюме и разделы опыта — отличные места.
Совет для профессионалов: убедитесь, что навыки, которые вы хотите представить, соответствуют должности, на которую вы претендуете. Резюме вице-президента по развитию бизнеса, безусловно, должно быть наполнено сильными деловыми навыками.
6. Добавьте другие разделы в свое резюме по развитию бизнеса
Произведите еще большее впечатление на рекрутера, добавив дополнительные разделы в свое резюме по развитию бизнеса:
- Языки в резюме
- Список достижений
- Работа волонтером
- Список интересов
7. Прикрепите сопроводительное письмо к резюме по развитию бизнеса
Продолжайте спрашивать себя:
Нужно ли мне сопроводительное письмо к моему резюме?
Если вы напишете сопроводительное письмо, вы сразу станете лучше половины кандидатов, потому что многие из них этого не делают.
И половина рекрутеров ожидают от вас сопроводительного письма.
Следуйте приведенным ниже советам и узнайте, как быстро написать хорошее сопроводительное письмо:
- Прежде всего, изучите правила оформления сопроводительного письма.
- Затем узнайте, как начать сопроводительное письмо, чтобы оно было захватывающим.
- Покажите, как ваш опыт влияет на их успех.
- Убедитесь, что ваше сопроводительное письмо призывает их к действию.
Следите за тем, чтобы длина вашего сопроводительного письма не обескураживала.
Совет для профессионалов: отправьте электронное письмо после подачи заявки, чтобы показать, что вы серьезно заинтересованы.
Источник: rezumepro.com
Менеджер по развитию бизнеса пример резюме
1. Менеджер по развитию бизнеса
Личная информация
Место проживания: Москва, готов к переезду.
Занятость: полная.
Опыт работы
Общий стаж – 9 лет.
Есть опыт работы в должности менеджера по развитию бизнеса.
Дополнительные сведения
Навыки: разработка и имплементация стратегии; оптимизация продуктового портфеля и разработка прозрачной системы мотивации; заключение контракта на прямые поставки c дистрибьютором; опыт взаимодействия с госорганами и профессиональными сообществами в целях продвижения продуктовых решений компании; подготовка и публикация методических рекомендаций; взаимодействие с профильными институтами; формирование и реализация бизнес-плана развития территории, плана продаж; анализ ключевых показателей, контроль реализации стратегии продаж в регионе; подготовка технической документации на оборудование/расходные материалы; проведение апробации оборудования (с проведением аппликационных тренингов и заключением договоров с ЛПУ); работа с ключевыми клиентами в РФ в рамках централизованных поставок расходных медицинских материалов; опыт руководства проектом по развитию непрямого канала продаж (аналитика рынка госзакупок, выявление регионов с низкой долей рынка); разработка подхода к поиску оптовиков в регионах; мониторинг промежуточных результатов и корректировка действий; регулярное обновление прайс-листа; подготовка общих презентационных материалов; проведение тренингов для команды продаж; планирование и развитие продаж; опыт ведения переговоров.
2. Директор по маркетингу и PR
Личная информация
Место проживания: Москва, готов к переезду.
Занятость: полная.
Опыт работы
Общий стаж – 18 лет.
Есть опыт работы в должности директора по маркетингу и PR.
Дополнительные сведения
Навыки: разработка и реализация PR-стратегии; обеспечение внедрения IT-инструментов для маркетинговой деятельности; создание маркетинговой стратегии с нуля; маркетинговые коммуникации (smm, контекстная реклама, партнерские проекты, соблюдение показателей эффективности рекламных каналов, product placement); опыт вывода бренда на рынок; обеспечение узнаваемости брендов среди целевой аудитории, наращивание стоимости бренда на рынке; разработка тактических маркетинговых коммуникаций; разработка креатива, рекламных кампаний, программ по стимулированию сбыта, пакетных услуг совместно с медэкспертами; подготовка медицинских центров к открытию; бюджетирование; обеспечение операционной деятельности и эффективности; аналитика рынков; управление репутацией; организация участия спикеров в крупнейших бизнес-мероприятиях; самостоятельная организация региональных мероприятий; взаимодействие с пациентским сообществом и ассоциациями.
3. Бизнес-ассистент
Личная информация
Место проживания: Люберцы, готов к командировкам.
Занятость: полная.
Опыт работы
Общий стаж – 14 лет.
Есть опыт работы в должности главного специалиста, аккаунт-менеджера, руководителя группы.
Дополнительные сведения
Навыки: опыт в подготовке презентаций и пользовательских инструкций по функционалу медицинской информационной системы; ведение документации; контроль оплаты счетов и исполнения сроков; опыт работы над проектом в международной аккредитации качества JCI; коммуникация со смежными подразделениями; подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности; табелирование сотрудников в 1С, участие в составлении внутренних приказов и распоряжений; организация встреч, ведение деловой переписки и электронного документооборота; управление процессом обработки жалоб от клиентов; обеспечение коммуникации с заказчиком (сбор требований к технической разработке, согласование технического задания, анализ выполненной работы); координация работы команды разработчиков (проведение собраний, планирование спринтов, приоритизация задач, обсуждение функционала и требований заказчика); поиск потенциальных клиентов (формирование и контроль клиентской базы, рассылка коммерческого предложения, первичная коммуникация для выявления потребностей клиента); выполнение поручений генерального директора (помощь в выполнении рутинных задач по обеспечению жизнедеятельности офиса, подбор персонала).
Ищете работу? Напишите нам о себе, мы постараемся помочь.
- #hr
- #cv
- #карьера
- #поиск работы
- #соискатель
- #собеседование
- #резюме
- #вакансия
- #pr
- #бизнес-ассистент
- #менеджер по развитию бизнеса
Источник: vademec.ru
Резюме Менеджер по развитию бизнеса
Продвинутый английский (письменный, устный), бизнес-лексика.
Менеджер по развитию бизнеса (Partner sales https://www.jobinmoscow.ru/linkres.php?link=1144161184″ target=»_blank»]www.jobinmoscow.ru[/mask_link]