Мифы маркетинга которые убивают бизнес

Большинству компаний дорого обходится неправильное понимание сути маркетинга и его роли в бизнесе. Часто это зря потраченные финансово-человеческие ресурсы, потерянные продажи и клиенты.

Вот пять примеров самых распространенных маркетинговых заблуждений.

Миф 1. Маркетинг – это отдел

Неважно есть в вашей компании маркетинговый отдел или нет, маркетингом вы занимаетесь в момент общения с клиентом, тогда, когда клиент распаковывает ваш продукт, когда сотрудники вашей компании отвечают на телефонные звонки и когда ваш сервисный центр устраняет неполадки.

В первую очередь нужно отметить, что маркетинг – это стержень бизнеса, отвечающий за ценообразование и методы продажи товара. Так же маркетинг является совокупностью ваших действий, котоыре направлены на удовлетворение всех потребностей клиентов. Маркетинг – это не отдел, а своеобразный образ жизни. Это то, чем ваши сотрудники занимаются все свое время.

ТОП 5 мифов продаж, которые убивают ваш бизнес. Как увеличить продажи.

Миф 2. Маркетинг – это реклама

Тут нужно отметить, что реклама – это инструмент, при помощи которого осуществляется реализация некоторых пунктов маркетинговой стратегии.

Миф 3. Маркетинг оставим на потом

Это присуще практически каждому предпринимателю. Важно сделать из этого правильные выводы и постараться вовремя скорректировать свои методы и действия. Маркетинг стоит подключить ещё на самой начальной стадии – создание бизнес-идеи, чтобы творение было максимально востребованным.

Миф 4. Хороший продукт говорит о себе сам

Раньше с этим можно было согласиться, но уже давно такие времена прошли. Сегодня нужно быть предусмотрительней. Даже iPhone последней модели не может продать себя сам. Успех компании Apple хорошо спланирован и тщательно продуман.

Миф 5. Какая разница В2С или В2В?

Маркетинг очень важен тем компаниям, которые занимаются продажами (В2В) и тем, кто больше работает с конечным потребителем (В2С). Но в реализации маркетинга в том и другом случае есть несколько различий. Основная причина таких различий скрыта в поведении самих корпоративных клиентов и потребительском поведении простых покупателей. При разных поведениях нужны разные воздействия.

Вот из-за этого, были разработаны для каждого из рынков собственные маркетинговые инструменты. Такие инструменты в некоторых случаях могут пересекаться, но не следует их использовать без специальной адаптации в конкретно вашей целевой аудитории.

Читайте также:  Сколько стоит бизнес банк

Естественно, список неправильных (ошибочных) суждений можно увеличить, но лучше начать избавляться от предрассудков, которые только мешают развитию вашего бизнеса.

Похожие статьи

Как заставить smm-маркетинг работать на ваш бизнес?

Как заставить smm-маркетинг работать на ваш бизнес?
Сейчас, когда без продвижения своего бизнеса в Интернете невозможно добиться успехов и прироста продаж, каждый владелец бизнеса должен понимать, что это самое «продвижение» .

Правила рекламы, которые берегут нервы и средства

Правила рекламы, которые берегут нервы и средства
Планируя продвижение своего товара или услуг с помощью телевизионной рекламы, необходимо обязательно учесть ряд нюансов, которые, в конечном итоге, сэкономят ваше время, .

Стоит ли сокращать расходы на маркетинг

Стоит ли сокращать расходы на маркетинг
Когда компания испытывает недостаток денежных средств, очень часто в первую очередь начинают урезать маркетинговый бюджет. Насколько это оправдано? Единого мнения на этот .

Развитие маркетинга в РБ

Развитие маркетинга в РБ
Для успешного развития любого бизнеса очень важно не только предоставлять покупателю нужный товар, но и правильно его «подавать». Именно этим вопросом и занимается маркетинг и, .

Маркетинг - что такое и с чем его едят?

Маркетинг — что такое и с чем его едят?
Мы часто слышим из уст людей определенного круга: маркетинг – то, маркетинг – сё, но не можем понять, маркетинг – что такое? Есть много определений, относящихся к нашему вопросу, .

Источник: www.media-metrix.com

35 мифов о контент-маркетинге, от которых пора отказаться

Несмотря на то, что контент-маркетинг – далеко не новое явление, все еще существует много заблуждений, связанных с ним.

Давайте разберем каждый из этих мифов, разрушим их, а заодно и рассмотрим, насколько контент-маркетинг важен для успеха вашего бизнеса.

Не для моей ниши

Слишком дорого обходится

график процента затрат на контент

Если вы тратите на продвижение контентом слишком много денег необдуманно и без конкретного плана, то вполне возможно, что это не миф. Но если у вас есть план, затраты не будут слишком значительными. У большинства компаний на работу с контентом уходит до 25% маркетингового бюджета. Учитывая всю пользу, которую он приносит, это не так много.

Контент-маркетинг – это все для получения имени и заказчиков. А какая компания не хочет больше клиентов? Конечно, существует и большой бюджет для контент-маркетинга, но если ваша компания растет и вы получаете новых клиентов периодически, значит, ваши материалы обходятся не слишком дорого.

Читайте также:  Программные решения для бизнеса что это такое

Бесплатный

Люди не читают

Трудно найти ресурсы для развития

Рентабельность инвестиций в контент-маркетинг сомнительна

Я увижу результаты в первые несколько дней

Я не могу конкурировать в своей тематике

Видео – слишком дорогое удовольствие

график популярных каналов продвижения

Видео – это один из самых важных инструментов и средств массовой информации, потому что большинство людей предпочтут посмотреть ролик, чем прочитать статью. Но многие не решаются включить видео в свой контент, считая, что это будет слишком дорого обходиться. Это миф. Необязательно, чтобы ваш ролик был супер качественным или слишком дорогим.

Многие компании снимают видео на мобильные телефоны, редактируют его и сразу публикуют. В этом случае не нужно покупать дорогую камеру и оборудование для освещения, платить за программное обеспечение для редактирования. Даже видео не самого высокого качества может стать отличным инструментом. 48% контент-маркетологов планируют добавить Youtube в список каналов продвижения в следующем году.

Случайные публикации в социальных сетях считаются стратегией контент-маркетинга

Репост = успех

Аутсорсинг контента – дешевая услуга

Текст, текст и еще раз текст

Органический трафик трудно найти

яндекс вордстат

Увеличение количества органического трафика на ваш сайт является одним из наиболее важных аспектов контент-маркетинга. Действительно, этот процесс нелегкий, но для специалиста он не должен быть и сложным. Чтобы постоянно увеличивать свой органический трафик, нужно просто хорошо познакомиться с Google, Яндекс и их сервисами. Например, с помощью Wordstat вы можете узнавать, какие ключевые слова и фразы наиболее часто используются в поиске. Затем остается только оптимизировать целевые страницы, чтобы они соответствовали этим ключевым запросам.

SEO больше не важно

Хороший контент будет продаваться сам

Контент должен быть только обо мне и моём продукте

Контент-маркетинг может быть автоматизирован

Текст должен быть очень длинным

Стратегия должна быть уникальной

Призыв к действию не важен

призыв к действию на сайте

Исследования доказывают обратное. Согласно им, если просить людей оценить ваш пост, поставить лайк, сделать репост, чаще всего они откликаются. Призыв к действию – это важный инструмент в вашем арсенале для построения отношений с клиентами. Даже бренды с миллионами клиентов используют этот прием.

Читайте также:  Организационная структура бизнеса свойства

Календари контента не помогают

Контент-маркетинг – это создание бренда

Аутсорсинг при создании контента – это плохо

Контент-маркетинг должен быть отделен от остального маркетинга

Одного показателя достаточно для оценки эффективности стратегии

Email-маркетинг не имеет значения в контент-маркетинге

Моя аудитория не реагирует на контент-маркетинг

Это всего лишь тренд

Контент-маркетинг – это SEO

показатель конверсии сайтов при работе с контентом

Хорошая стратегия контент-маркетинга использует SEO как один из множества способов для достижения цели, но контент-маркетинг и SEO – это не одно и то же. SEO – способ оптимизации вашего контента для того, чтобы он был доступен для поиска в интернете. Сюда входят ключевые слова и фразы. Подробнее о том, что такое SEO, я писал ранее. Контент-маркетинг – это тип маркетинга, который использует такой контент, как сообщения в блогах, электронные письма и сообщения в социальных сетях.

Контент-маркетинг – это только блог

Вы можете создавать вирусный контент

Больше публикаций = больше охват

Это новое явление

Контент-маркетинг – это то же самое, что просто маркетинг

Вывод

Итак, существует огромное количество мифов, связанных с контент-маркетингом. Одни думают, что это дорого, вторые – что бесплатно, а третьи и вовсе полагают, что работа с контентом не подходит для их бизнеса.

Такие мнения чаще всего складываются у новичков сферы. А вот позицию, что можно просто создавать публикации в блоге, и это будет приносить результат, занимают даже некоторые опытные маркетологи.

На самом деле, контент-маркетинг:

  • не бесплатный, но и не требует огромных вложений;
  • подходит для любой ниши;
  • требует грамотной и продуманной стратегии;
  • направлен на потребности клиента;
  • комплексный процесс.

Если вы до сих пор тоже верили в эти мифы, пришло время о них забыть и начать работать по-новому.

7

0

1

0

0

Спасибо за реакцию, она бесценна! Обязательно подпишитесь на наш Telegram-канал, публикуем много интересных и актуальных материалов. Не пользуетесь Telegram, тогда познакомьтесь с Катей и подпишитесь на нашу рассылку. ×

Источник: 1ps.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин