Большинству компаний дорого обходится неправильное понимание сути маркетинга и его роли в бизнесе. Часто это зря потраченные финансово-человеческие ресурсы, потерянные продажи и клиенты.
Вот пять примеров самых распространенных маркетинговых заблуждений.
Миф 1. Маркетинг – это отдел
Неважно есть в вашей компании маркетинговый отдел или нет, маркетингом вы занимаетесь в момент общения с клиентом, тогда, когда клиент распаковывает ваш продукт, когда сотрудники вашей компании отвечают на телефонные звонки и когда ваш сервисный центр устраняет неполадки.
В первую очередь нужно отметить, что маркетинг – это стержень бизнеса, отвечающий за ценообразование и методы продажи товара. Так же маркетинг является совокупностью ваших действий, котоыре направлены на удовлетворение всех потребностей клиентов. Маркетинг – это не отдел, а своеобразный образ жизни. Это то, чем ваши сотрудники занимаются все свое время.
ТОП 5 мифов продаж, которые убивают ваш бизнес. Как увеличить продажи.
Миф 2. Маркетинг – это реклама
Тут нужно отметить, что реклама – это инструмент, при помощи которого осуществляется реализация некоторых пунктов маркетинговой стратегии.
Миф 3. Маркетинг оставим на потом
Это присуще практически каждому предпринимателю. Важно сделать из этого правильные выводы и постараться вовремя скорректировать свои методы и действия. Маркетинг стоит подключить ещё на самой начальной стадии – создание бизнес-идеи, чтобы творение было максимально востребованным.
Миф 4. Хороший продукт говорит о себе сам
Раньше с этим можно было согласиться, но уже давно такие времена прошли. Сегодня нужно быть предусмотрительней. Даже iPhone последней модели не может продать себя сам. Успех компании Apple хорошо спланирован и тщательно продуман.
Миф 5. Какая разница В2С или В2В?
Маркетинг очень важен тем компаниям, которые занимаются продажами (В2В) и тем, кто больше работает с конечным потребителем (В2С). Но в реализации маркетинга в том и другом случае есть несколько различий. Основная причина таких различий скрыта в поведении самих корпоративных клиентов и потребительском поведении простых покупателей. При разных поведениях нужны разные воздействия.
Вот из-за этого, были разработаны для каждого из рынков собственные маркетинговые инструменты. Такие инструменты в некоторых случаях могут пересекаться, но не следует их использовать без специальной адаптации в конкретно вашей целевой аудитории.
Естественно, список неправильных (ошибочных) суждений можно увеличить, но лучше начать избавляться от предрассудков, которые только мешают развитию вашего бизнеса.
Похожие статьи
Как заставить smm-маркетинг работать на ваш бизнес?
Сейчас, когда без продвижения своего бизнеса в Интернете невозможно добиться успехов и прироста продаж, каждый владелец бизнеса должен понимать, что это самое «продвижение» .
Правила рекламы, которые берегут нервы и средства
Планируя продвижение своего товара или услуг с помощью телевизионной рекламы, необходимо обязательно учесть ряд нюансов, которые, в конечном итоге, сэкономят ваше время, .
Стоит ли сокращать расходы на маркетинг
Когда компания испытывает недостаток денежных средств, очень часто в первую очередь начинают урезать маркетинговый бюджет. Насколько это оправдано? Единого мнения на этот .
Развитие маркетинга в РБ
Для успешного развития любого бизнеса очень важно не только предоставлять покупателю нужный товар, но и правильно его «подавать». Именно этим вопросом и занимается маркетинг и, .
Маркетинг — что такое и с чем его едят?
Мы часто слышим из уст людей определенного круга: маркетинг – то, маркетинг – сё, но не можем понять, маркетинг – что такое? Есть много определений, относящихся к нашему вопросу, .
Источник: www.media-metrix.com
35 мифов о контент-маркетинге, от которых пора отказаться
Несмотря на то, что контент-маркетинг – далеко не новое явление, все еще существует много заблуждений, связанных с ним.
Давайте разберем каждый из этих мифов, разрушим их, а заодно и рассмотрим, насколько контент-маркетинг важен для успеха вашего бизнеса.
Не для моей ниши
Слишком дорого обходится
Если вы тратите на продвижение контентом слишком много денег необдуманно и без конкретного плана, то вполне возможно, что это не миф. Но если у вас есть план, затраты не будут слишком значительными. У большинства компаний на работу с контентом уходит до 25% маркетингового бюджета. Учитывая всю пользу, которую он приносит, это не так много.
Контент-маркетинг – это все для получения имени и заказчиков. А какая компания не хочет больше клиентов? Конечно, существует и большой бюджет для контент-маркетинга, но если ваша компания растет и вы получаете новых клиентов периодически, значит, ваши материалы обходятся не слишком дорого.
Бесплатный
Люди не читают
Трудно найти ресурсы для развития
Рентабельность инвестиций в контент-маркетинг сомнительна
Я увижу результаты в первые несколько дней
Я не могу конкурировать в своей тематике
Видео – слишком дорогое удовольствие
Видео – это один из самых важных инструментов и средств массовой информации, потому что большинство людей предпочтут посмотреть ролик, чем прочитать статью. Но многие не решаются включить видео в свой контент, считая, что это будет слишком дорого обходиться. Это миф. Необязательно, чтобы ваш ролик был супер качественным или слишком дорогим.
Многие компании снимают видео на мобильные телефоны, редактируют его и сразу публикуют. В этом случае не нужно покупать дорогую камеру и оборудование для освещения, платить за программное обеспечение для редактирования. Даже видео не самого высокого качества может стать отличным инструментом. 48% контент-маркетологов планируют добавить Youtube в список каналов продвижения в следующем году.
Случайные публикации в социальных сетях считаются стратегией контент-маркетинга
Репост = успех
Аутсорсинг контента – дешевая услуга
Текст, текст и еще раз текст
Органический трафик трудно найти
Увеличение количества органического трафика на ваш сайт является одним из наиболее важных аспектов контент-маркетинга. Действительно, этот процесс нелегкий, но для специалиста он не должен быть и сложным. Чтобы постоянно увеличивать свой органический трафик, нужно просто хорошо познакомиться с Google, Яндекс и их сервисами. Например, с помощью Wordstat вы можете узнавать, какие ключевые слова и фразы наиболее часто используются в поиске. Затем остается только оптимизировать целевые страницы, чтобы они соответствовали этим ключевым запросам.
SEO больше не важно
Хороший контент будет продаваться сам
Контент должен быть только обо мне и моём продукте
Контент-маркетинг может быть автоматизирован
Текст должен быть очень длинным
Стратегия должна быть уникальной
Призыв к действию не важен
Исследования доказывают обратное. Согласно им, если просить людей оценить ваш пост, поставить лайк, сделать репост, чаще всего они откликаются. Призыв к действию – это важный инструмент в вашем арсенале для построения отношений с клиентами. Даже бренды с миллионами клиентов используют этот прием.
Календари контента не помогают
Контент-маркетинг – это создание бренда
Аутсорсинг при создании контента – это плохо
Контент-маркетинг должен быть отделен от остального маркетинга
Одного показателя достаточно для оценки эффективности стратегии
Email-маркетинг не имеет значения в контент-маркетинге
Моя аудитория не реагирует на контент-маркетинг
Это всего лишь тренд
Контент-маркетинг – это SEO
Хорошая стратегия контент-маркетинга использует SEO как один из множества способов для достижения цели, но контент-маркетинг и SEO – это не одно и то же. SEO – способ оптимизации вашего контента для того, чтобы он был доступен для поиска в интернете. Сюда входят ключевые слова и фразы. Подробнее о том, что такое SEO, я писал ранее. Контент-маркетинг – это тип маркетинга, который использует такой контент, как сообщения в блогах, электронные письма и сообщения в социальных сетях.
Контент-маркетинг – это только блог
Вы можете создавать вирусный контент
Больше публикаций = больше охват
Это новое явление
Контент-маркетинг – это то же самое, что просто маркетинг
Вывод
Итак, существует огромное количество мифов, связанных с контент-маркетингом. Одни думают, что это дорого, вторые – что бесплатно, а третьи и вовсе полагают, что работа с контентом не подходит для их бизнеса.
Такие мнения чаще всего складываются у новичков сферы. А вот позицию, что можно просто создавать публикации в блоге, и это будет приносить результат, занимают даже некоторые опытные маркетологи.
На самом деле, контент-маркетинг:
- не бесплатный, но и не требует огромных вложений;
- подходит для любой ниши;
- требует грамотной и продуманной стратегии;
- направлен на потребности клиента;
- комплексный процесс.
Если вы до сих пор тоже верили в эти мифы, пришло время о них забыть и начать работать по-новому.
7
0
1
0
0
Спасибо за реакцию, она бесценна! Обязательно подпишитесь на наш Telegram-канал, публикуем много интересных и актуальных материалов. Не пользуетесь Telegram, тогда познакомьтесь с Катей и подпишитесь на нашу рассылку. ×
Источник: 1ps.ru