Млм или традиционный бизнес

Затянувшаяся пандемия заставила многих людей пересмотреть отношение к наемной работе и искать другие способы заработка. Сетевой маркетинг может стать отличной альтернативой, предоставляя возможность всем желающим реализоваться в качестве свободного предпринимателя.

Сетевой маркетинг — способ реализации товаров и услуг через сеть независимых дистрибьюторов. Кроме продаж, они занимаются построением собственных структур торговых агентов, которые имеют такие же права. Доход дистрибьюторов состоит из комиссионных за личный и групповой товарооборот, а также бонусов за продуктивность приглашенных партнеров.

Если сравнивать сетевой маркетинг с традиционным бизнесом, то он имеет множество неоспоримых преимуществ. Прежде всего, это отсутствие ограничений относительно пола, возраста, статуса, уровня образования, навыков и знаний. Главное — не бояться трудностей, обладать целеустремленностью и иметь большое желание добиться успеха в своем деле.

Чем сетевой бизнес предпочтительнее классического

Сравнение МЛМ и традиционного бизнеса. Плюсы и минусы

Минимальные финансовые затраты

Если вы захотите открыть собственный, даже небольшой, магазин, парикмахерскую или кафе, вам потребуется внушительная сумма денег. Помимо регистрации юридического лица, нужно подобрать и арендовать подходящее помещение, закупить оборудование, предусмотреть расходы на оплату коммунальных платежей, зарплату сотрудникам, поставку товара, логистику, рекламу и т.д.

Стартового капитала должно хватить минимум на год раскрутки бизнеса. При этом у предпринимателя нет никаких гарантий, что его “не съедят” более сильные конкуренты, а дело будет приносить прибыль без дополнительных вложений.

Для организации МЛМ бизнеса не нужны большие инвестиции. Достаточно зарегистрироваться в компании и приобрести товар на предусмотренную маркетинг-планом сумму (часто и это условие не обязательно). Все, что от вас потребуется, — личное использование продукции и поиск людей, которые захотят ее попробовать или присоединиться к команде дистрибьюторов. Со временем вы сможете создать собственную структуру, которая будет приносить постоянный доход. При этом всеми организационными вопросами занимается сетевая компания.

Эффективность продвижения

Успех в любом бизнесе напрямую зависит от количества клиентов. Для донесения информации о товаре или услуге до потенциального потребителя в традиционном бизнесе приходится задействовать дорогостоящие каналы продвижения. Бизнесмену нужно занять определенную нишу на рынке сбыта, продумать маркетинговую стратегию, организовать точки продаж, запустить рекламу.

Сетевой бизнес основан на принципе рекомендаций. Каждый дистрибьютор является одновременно потребителем, продавцом и источником информации. Как правило, первыми клиентами становятся люди из ближайшего окружения, которые больше доверяют мнению знакомых, чем медийной рекламе или баннерам на улицах. Дистрибьюторы ближе и понятнее потребителям.

К тому же для приобретения понравившейся продукции не нужно ходить по магазинам. Товар будет напрямую доставлен покупателю благодаря налаженной логистике сетевой компании.

MLM и Традиционный бизнес — отличия и выгода для потребителей.

Большим преимуществом современных сетевиков также является возможность использовать эффективные онлайн-инструменты , которые существенно упрощают поиск новых клиентов/партнеров. Используя соцсети, чат-боты, мессенджеры, таргетинговую рекламу, рассылки, лендинги и системы автоматизации, МЛМ предприниматели могут привлекать максимально заинтересованных в предложении людей посредством воронки продаж .

Читайте также:  Бизнес аналитика в управленческой деятельности что это

Отсутствие конкуренции

Приняв решение заниматься классическим бизнесом, нужно быть готовым к тому, что у вас не будет друзей, и овладевать необходимыми знаниями и навыками придется самостоятельно. Прежде всего, вы конкурент, который отбирает прибыль и клиентов. И нет никакой гарантии, что через какое-то время кто-то из ваших сотрудников или партнеров не решит уйти и открыть собственное дело, переняв ваш опыт.

В сетевом маркетинге все заинтересованы в вашем успехе и развитии. Учредители и спонсоры прикладывают максимум усилий для обучения новичков всем нюансам бизнеса, помогают сделать первые шаги, мотивируют и поддерживают свою команду. Это неудивительно. Ведь их доход напрямую зависит от вашей продуктивности.

Система работы в МЛМ отработана годами и проверена несколькими поколениями дистрибьюторов. Вы всегда будете обеспечены необходимыми материалами и инструкциями, сможете посещать вдохновляющие мероприятия компании, пополнять свои знания на онлайн-семинарах, тренингах и школах личностного роста. Даже если вы решите уйти из сетевого бизнеса, полученный опыт обязательно пригодится в другой сфере деятельности и жизни.

МЛМ давно доказал свою жизнеспособность и укрепляет свои позиции в разных сферах. Предпринимателям не страшны экономические кризисы и безработица, а доход зависит исключительно от собственной активности и трудолюбия.

Источник: mlmbaza.com

Классическая или сетевая компания. Почему традиционный бизнес все чаще переходит в МЛМ

Contacts menu

В последнее время, специалисты команды FlawlessMLM фиксируют тенденцию перехода компаний с классической моделью торговли в сферу сетевого бизнеса. Возникает вопрос, почему так происходит.

В целом, любой бизнес — это деятельность, целью которой является систематическое получение прибыли. В этом плане, сетевой маркетинг и традиционная коммерция схожи. Рассмотрим перечень определенных параметров, по которым будет видна разница между этими видами организации торговли:

Рентабельность

Большинство людей убеждены в том, что главное — получение прибыли, но важна именно рентабельность бизнеса.

Рентабельность – это показатель, который характеризует эффективность вашего бизнеса, показывает, какова отдача вложенных вами средств.

Если рассматривать традиционный бизнес , то можно сказать, что основная часть забот состоит в поддержании рентабельности на одном уровне и недопуске ее падения.

В сетевом бизнесе рентабельность постепенно растет как для конкретных партнеров, так и для владельцев компании, при учете того, что условия компенсационного плана оптимизированы. Именно качество маркетинга важно для обеспечения товарооборота, пропорциональности распределения прибыли, оптимизации количества и сумм выплат в сравнении с получаемыми доходами.

Например: сотрудничая с МЛМ компаний, дистрибьютор покупает продукции на 100$. Реализуя товары, создав команду и получая доход от результатов её работы, партнер зарабатывает 150$ за определенный период времени. За вычетом расходов, чистая прибыль спонсора составляет 50$, а рентабельность бизнеса равна 50%. При условии, что дистрибьютор продолжает сотрудничать с компанией, далее его доход может составлять уже 250$ за период, где прибыль будет равна 150$, а рентабельность составит 150%.

Читайте также:  Бизнес настройка контекстной рекламы

Более подробную информацию о маркетинге Вы можете узнать в статье ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ-ПЛАН

Доступность

В традиционном бизнесе , даже для открытия маленькой фирмы потребуются крупные инвестиции на начальном этапе. При этом никто не даст гарантию, что компания будет приносить прибыль своему владельцу и как скоро она окупит себя. Мелким игрокам сло жно выдержать конкуренцию. Количество энергии, времени и средств, которые тратятся на поддержание малого бизнеса, в большинстве случаев, несопоставимы с получаемым результатом. Но угроза потери бизнеса и вложенных денег заставляет постоянно работать на сверх усилий.

В сетевом бизнесе нет финансовых барьеров и гораздо меньше админ истративных. На начальном этапе от участника требуется только желание, усилия и иногда небольшая сумма денег, которая не идет ни в какое сравнение с инвестициями в традиционный бизнес.

Продвижение

Спрос на товары и услуги, в наше время, формируют миллениалы. Широко известно, что они склонны доверять советам друзей и лидерам мнений при совершении покупок, чем какой-либо рекламе. Телевизионная и радиореклама, стенды на улицах потребителям безразличны или вовсе вызывают отторжение.

В традиционном бизнесе , предприниматель должен продумать полную маркетинговую стратегию, настройку различных каналов коммуникации с потенциальными клиентами и персонализацию подходов к ним, модернизацию и технологизацию физических точек продаж и т.д. При возможности, стоит нанять команду опытных специалистов, которые реализуют все под ключ, но их услуги будут стоить недешево.

В сетевом бизнесе товар по умолчанию продвигается структурой. Независимые партнеры обеспечивают презентацию и рекламу продукции. Сам многоуровневый маркетинг заведомо предусмотрен как система продвижения продукции с помощью партнеров, выполняющих роль информаторов-продавцов за вознаграждение в виде заработка, бонусов и скидок.

Купив продукцию компании, потребитель получает возможность стать не только потребителем, но и партнером компании. Таким образом, сетевой бизнес решает главную для себя задачу – поиск конечного потребителя, который одновременно может быть дистрибьютором.

Стоит отметить тот факт, что традиционный бизнес практически всегда, в той или иной мере, использует методы партнерского и реферального маркетинга для привлечения покупателей и повышения уровня продаж . Гибридизация традиционной компании с элементами МЛМ — рабочий алгоритм создания сети торговых агентов и возможность масштабировать свой бизнес.

Наиболее распространены промокоды, кэшбэки и скидки за привлечение новых клиентов по реферальным ссылкам. Подобные программы есть у Monobank, Booking.com, Airbnb, Uber и многих других повсеместно известных компаний.

Читайте также:  Бизнес в Брянске что можно

Конкуренция и требуемые навыки

В традиционном бизнесе , открыв свой магазин, вы рискуете перейти дорогу конкурентам, а они могут вставлять палки в колеса. При этом, будьте готовы овладевать всеми знаниями самостоятельно и вкладывать деньги в самообразование.

В МЛМ бизнесе , в успехе партнеров заинтересованы все, от учредителей компании, до каждого отдельного спонсора. Лидеры команд заинтересованы в успехе и доходности бизнеса нижестоящих дистрибьюторов, так как первый может получать пассивный доход от активности своей структуры. Свойственно, лидеры заведомо мотивированы обучать новичков ведению бизнеса и делать это максимально качественно. В сетевой компании, вы никогда не останетесь один на один с собой и своими проблемами, как это бывает в традиционном бизнесе.

Традиционный бизнес привлекателен, но сложен и переполнен множеством рисков. Многие вчерашние бизнесмены со временем возвращаются к работе по найму. Сетевой бизнес выигрывает за счет доступности, минимизации рисков, гарантированного обучения, легкости масштабирования и развития структуры торговых агентов.

Любой бизнес – это, прежде всего, возможность и никто не может ручаться за успех. Если человек действительно стремиться развить свое дело и масштабировать его, то в МЛМ-бизнесе это сделать проще.

Flawlessmlm — известный бренд в разработке программного обеспечения и онлайн инструментов для млм бизнеса с 2004 года

Вы перед выбором: традиционный бизнес или МЛМ бизнес

Жизнь в стиле FOREVER

Поднять такую тему, как выбор — традиционный или МЛМ бизнес, натолкнул разговор на Дне Успеха компании с достаточно молодым мужчиной — предпринимателем в области традиционного бизнеса. Он уже достиг первых существенных результатов в сетевом бизнесе, став супервайзером, однако стоял на распутье, что делать дальше?

В любом стоящем деле однажды приходишь к выбору: или поставить на карту все, или уйти…

Источник: Сериал «Виртуозы»

Тянуть два бизнеса или сосредоточиться на построении сетевого. Умом понятно, а как «отлепить» от сердца то, чем занимался много лет и вложил душу? Пришлось вкратце рассказать нашу историю, и какие выводы мы с этого сделали. Стоявший рядом и слушавший нас спонсор молодого мужчины, в конце разговора, поблагодарив, нас проговорил: «А я что тебе говорил!»?

МЛМ бизнес

Как мы начинали МЛМ бизнес и к чему пришли

Наше сотрудничество с сетевой компанией началось с крайней необходимости. Нам нужна была альтернатива фармацевтическим препаратам. Поскольку их употребление нашим младшим сыном добавило ему ещё несколько диагнозов, которые мы преодолеваем до сих пор.

Затем появился интерес, а далее уже был расчет. Владимир искал второе направление в своей деятельности как предприниматель, которое кардинально бы отличалось от основного. Подумал, а почему бы и нет!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин