Мобильная помощь как бизнес

Бизнес идея №5499. Мобильное приложение для мобильной помощи бездомным

Бизнес идея №5499. Мобильное приложение для мобильной помощи бездомным

В Нью-Йорке очень много бомжей – бездомных, которые картинно «живут» на улицах с середины 19 столетия и по сей день. Во время очередного финансового кризиса число бездомных в Нью-Йорке возросло на 60% разом! От мэра к мэру число бездомных не сокращается, а наоборот – только растёт!

Такой рост бездомных людей стал причиной появления огромного количества муниципальных служб и частных благотворительных организаций, которые пытаются хоть как-то справиться с этой проблемой – путём оказания срочной гуманитарной помощи таким людям.

Сами организации не будут «бегать по улицам» в поисках бездомных. Вся надежда на сознательных пешеходов! Именно для этого и было создано мобильное приложение под названием WeShelter.

Юрист о фудтраке. Бизнес на еде. Основа.

Приложение на смартфон позволяет социально ответственным гражданам-пешеходам – встретив бездомного на своём пути – тут же проинформировать организацию о встрече с этим бездомным и о его сиюминутных координатах местонахождения и о том, в чём нуждается человек по их мнению.

Пока работники организации сидят в своих офисах, пешеходы Нью-Йорка бдят. Логика этой организации дела – ясна, и напоминает она – логику устройства пожарной бригады.

Понятно, что команда пожарных не будет кататься на пожарной машине по городу в профилактических целях и вынюхивать – не горит ли где?

Задача сообщать о локации возгорания в таком-то месте – это мобильная задача самих граждан. Позвоните – выедем, а так нет.

Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.

12 ТРАНСФОРМАЦИОННЫХ ИГР, 35 ТРЕНИНГОВ.
ПОЛНОЦЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ РАБОТЫ
ОФЛАЙН + ОНЛАЙН.

В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение. Поддержка в процессе работы.

У мобильного приложения WeShelter есть ещё одна замечательная опция, которая называется «Зелёная кнопка». Просто нажмите эту зелёную кнопку на своём тач-экране и с вашего счёта будет списано 0, 05 доллара – на благотворительные цели – именно в помощь бездомным людям Нью-Йорка.

Какую же помощь оказывают благотворительные организации связанные с WeShelter, службы – выезжающие на «место происшествия»?

Они в основном развозят горячее питание живущим на улице людям, привозят им обед в судках. Кроме того, помогают им строить более долговременные укрепления для ночёвки на открытом воздухе, в случае непогоды – снабжают их тёплыми вещами, одеялами, простыми медикаментами. Если человек требует серьёзной медицинской помощи – оказывают помощь в госпитализации.

Но что касается радикального решения вопроса бездомных людей – благотворительные организации тут помочь не в силах. Однако, облегчить существование – пожалуйста.

Бизнес на мобильных приложениях: выбор ниши и региона // MOBILE APPs #1

Проблема бездомных в Нью-Йорке – это можно сказать, визитная карточка города Нью-Йорка, как рынок Привоз в Одессе, Красная Площадь в Москве и разводные мосты в Ленинграде.

Говорят, что бездомные Нью-Йорка – это обратная сторона той пропаганды, которая заманивает в Большое Яблоко миллионы людей, ищущих счастья, денег и прекрасной жизни.

Читайте также:  Iq парк бизнес центр на угрешской схема

Ни одна администрация Нью-Йорка (ни один мэр) так и не справился с этой проблемой, а количество бездомных только растёт в геометрической прогрессии.

Иные говорят про Нью-Йорк, что, мол, «этот город всегда порождал бездомность», что это – карма Нью-Йорка.

Поэтому не стоит критиковать благотворительные организации, объединившиеся в мобильном приложении WeShelter – за то, что «они только развозят горячие обеды в судках» и «ничего не делают».

С ростом бездомных в Нью-Йорке никто не может сделать ничего. Но если у вас есть возможность сделать хоть что-то – никогда не упускайте такой шанс.

Бездомные люди. Бездомные животные.

А не создать ли отечественным волонтёрам-зоозащитникам подобное WeShelter приложение, чтобы прохожие пешеходы тоже могли оперативно информировать о геолокации – увиденных ими котят, щенков и взрослых потерявшихся животных?

Сколько можно постить ВКонтакте сообщения вроде: В районе площади маршала Тухачевского у магазина «Буратино» сидит кобель овчарки».

Давно пора сменить этот устаревший способ вялого информирования – мобильными приложениями вроде кнопки служб помощи 03, 01,02, 04!

Кто возьмётся написать такое app для наших брошенных кошек или собак.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Источник: www.1000ideas.ru

Мобильный доктор: перспективная бизнес-идея

Кто из нас не оказывался в ситуации, когда нужно срочно проконсультироваться с медиком, а времени на посещение поликлиники совершенно нет. Зачастую мы прибегаем к советам друзей и знакомых, однако доверять мнению дилетантов — занятие неблагодарное, тем более, когда речь идет о собственном здоровье. Поэтому идея по организации бизнеса в области врачебных консультаций через интернет или сотовую связь может оказаться довольно интересной для организации своего дела. При этом не стоит сомневаться, что данные услуги будут востребованы.

Как у них

За границей услуги мобильного доктора появились уже достаточно давно и пользуются немалым спросом. Там существует такой термин, как «mobile health-care» – мобильные технологии здравоохранения. На данный момент во всем мире уже существует несколько тысяч проектов, связанных с мобильным здравоохранением, а число всевозможных приложений для сотовых телефонов и смартфонов, которые позволяют получать данные о состоянии человеческого организма и напрямую связываться с различными профильными специалистами, уже давно перевалила отметку в 300 тысяч.

Экспертами подсчитано, что использование мобильного здравоохранения позволяет снизить расходы на медицинское обслуживание людей пожилого возраста примерно на 25 процентов, на треть – младенческую и материнскую смертность и на четверть – на сборы всевозможной статистической информации.

В России

Первые успешные примеры, связанные с реализацией бизнес-проектов, рассчитанных на извлечение прибыли за счет оказания профессиональных медицинских консультаций населению, в нашей стране появились еще в 2007 году. Нельзя сказать, что мобильные доктора получили очень широкое распространение. Тем не менее, сегодня в России существует несколько сот успешно действующих проектов в данной сфере, что говорит о больших перспективах данной бизнес-идеи. На сегодняшний день в нашей стране уже успешно действует целый ряд подобных проектов в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и многих других.

Как организовать свое дело с использованием мобильного здравоохранения

Начнем с того, что существует три варианта ведения такого вида деятельности, которые отличаются способами общения пациентов и врачей:

  • при помощи сотовой и телефонной связи;
  • через онлайн-переписку в интернете;
  • комбинированная система с использованием интернет-сайтов и мобильной связи.
Читайте также:  Бизнес анализ продукта это

В первом случае человек, желающий получить консультацию медицинского работника, звонит на короткий сервисный номер, после чего попадает в специальное меню, где может выбрать тему для консультации или профиль специалиста, который необходим в данный момент.

Технологии мобильной передачи данных дают возможность совершать не только аудио, но и видео вызовы, что позволяет врачу при необходимости произвести визуальный осмотр пациента.

При обращении пациента за консультацией к врачу на сайте общение обычно происходит через специальную форму, где человек может задать интересующие его вопросы и получить квалифицированный ответ.

Третий вариант связи пациента с доктором предполагает сразу два способа общения – через форму на сайте и по мобильному телефону. Сотовая связь используется в том случае, когда у обратившегося за онлайн-консультацией человека бывает слабее или неустойчивое интернет-соединение. В крупных городах подобных проблем обычно не бывает, а вот в регионах их еще предостаточно. В случае если связь с пациентом на сайте прервалась, медицинский специалист сам перезванивает ему на номер, указанный при регистрации своего аккаунта.

Сколько это стоит

Стоимость мобильного доктора зависит от разных причин. Среди них:

  • способ связи;
  • продолжительность разговора;
  • квалификация специалиста.

Существует несколько вариантов тарификации. В России можно встретить подобные сервисы, где консультация специалистов стоит определенную сумму денег и ограниченное время разговора с врачом. На сегодняшний момент средняя цена составляет 500 руб. за 10-15 минут общения. Кроме того, существует возможность приобрести безлимитный тариф.

Его стоимость в среднем составляет 5 тыс. руб. в год. За эти деньги пациент имеет право обращаться к нужному специалисту в любое время и общаться сколько угодно.

Также существует поминутная тарификация, где плата берется за минуту общения. Обычно стоимость такого вызова начинается от 30 руб. за 1 минуту. При этом, чем выше опыт и квалификация медработника – тем, соответственно, больше стоимость 1 минуты, которая может превышать первоначальную в два-три раза.

Преимущества мобильного доктора

Данная услуга имеет несколько достоинств. В частности, услуги мобильной медицины:

  • востребованы;
  • удобны для пациентов, испытывающих нехватку времени для посещения лечебных учреждений;
  • позволяют сэкономить значительные средства организаторам бизнеса, так как отсутствует необходимость в аренде офисных помещений, ведь связь между врачами и пациентам происходит в виртуальном режиме.

Естественно, для того чтобы открыть свое дело, основанное на применении мобильной медицины, необходимо затратить определенные средства. Расходы зависят от формы организации общения медработников и пациентов. Если речь идет только о мобильной связи – необходимо приобрести или арендовать короткий номер, желательно простой, чтобы он легко запоминался.

Стоимость таких четырехзначных номеров начинается от 1 рубля. Оплачивать придется количество минут, потраченных во время входящих звонков на него. Например, средняя стоимость пакета из 1500 минут составляет 9-10 тыс. руб. Здесь уже все будет зависеть от того, насколько активно будут пользоваться вашим коротким номером.

Среднее время медицинской консультации составляет примерно 15-20 минут, что соответствует 700-800 звонкам в месяц, или 20-25 звонкам в день, что на начальном этапе ведения бизнеса будет вполне достаточно. Далее, в случае удачного развития проекта, уже можно оплачивать более крупный трафик, причем, чем больше минут вы приобретаете – тем меньше получается стоимость каждой.

Читайте также:  Бизнес центр панорама Калининград список организаций

Понятно, что при организации онлайн-общения между докторами и пациентами Вам понадобится собственный сайт. Совсем простенький можно заказать за 20-30 тыс. руб. Однако, если Вы хотите заинтересовать людей и привлечь как можно больше клиентов – соответственно и сайт вам потребуется серьезный. Его стоимость начинается на отметке в 40-50 тыс. руб., верхнего предела в принципе нет. К тому учтите, что также придет платить ИТ-специалистам за обслуживание сайта и размещение на нем свежей информации.

При третьем варианте реализации идеи мобильного доктора Вам потребуется и короткий номер, и сайт.

Помимо этого нужно будет договориться с рядом медицинских специалистов. Сотрудничество с ними можно строить различным способом. Это может быть:

  • оклад;
  • процент от суммы, заработанной вами на звонках пациентов к ним;
  • реклама их профессиональных знаний и навыков.

На начальном этапе вам потребуется хотя бы 10-15 профессиональных медиков по самым распространенным специализациям: педиатр, хирург, терапевт, невропатолог и т.д. Но со временем число медработников можно постепенно увеличивать. Крупные проекты подобного рода сотрудничают с сотнями докторов всевозможных специальностей, что дает возможность пациентам выбрать медицинского специалиста из множества в соответствии со своими предпочтениями.

Также придется потратиться и на рекламу. По мнению экспертов, лучший способом презентовать услуги мобильного доктора – это использовать возможности мобильной связи и сети интернет (смс-рассылки, обзвон клиентов, реклама в социальных сетях и т.д.).

Недостатки

Главным минусом мобильной медицины можно назвать отрицательное отношение многих представителей самой медицины, которые основывают свою точку зрения на том, что, общаясь через интернет или телефон, нельзя поставить точный диагноз, так как нет непосредственного контакта между врачом и пациентом.

В каких-то случаях это действительно верно, однако, во многих случаях врач может дать консультацию и, не видя больного, которому не придется тратить время на посещение традиционного лечебного учреждения. Соответственно, это может снизить нагрузку на врачей, которые будут избавлены от необходимости тратить свои силы и время на всевозможные пустяковые случаи.

Еще один недостаток – относительная дороговизна услуги. Консультация хорошего специалиста длительностью 20-30 минут может обойтись в сумму полторы тысячи рублей и выше. Поэтому кто-то из пациентов подумает, что разумнее за те же деньги обратиться на прием в традиционную платную клинику, так сказать, «вживую».

Тем не менее, несомненно, что будущее у телемедицины есть. И на этом можно неплохо зарабатывать. Нельзя сказать, что реализация бизнес-идеи в сфере мобильной медицины обойдется Вам в сущие копейки. По оценкам предпринимателей, которые уже успешно зарабатывают в данной области, на развитие проекта может потребоваться около 100 тыс. долл. и от одного года до трех лет окупаемости.

  • #бизнес-идеи 2017
  • #бизнес-идеи 2018
  • #перспективный бизнес
  • #ТОП-100 для малого бизнеса

Источник: bbport.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин