Модели бизнеса в школе

Вы слышали что-нибудь о таком понятии как «бизнес-модель», что это и для чего нужно? Объясняем: бизнес-модель — это макет бизнеса, в котором прописаны все принципы его работы.

В Акселераторе мы используем канву Остервальдера при построении бизнес-модели. Ответьте на следующие вопросы, чтобы понять, как будет выглядеть будущая интернет-школа.

Вопрос 1 — что вы можете предложить пользователям?

Опишите преимущества вашей онлайн-школы, расскажите, чем она отличается от других. Возможно, вы применяете инновационные методики или даёте 100% гарантию возврата денег, если пользователь не получит результат.

Вопрос 2 — кто ваша целевая аудитория?

Изучите «портрет» своего покупателя: какие у него запросы, характеристики, интересы, ожидания. Помните, что целевая аудитория не всегда однородна, поэтому составьте несколько «портретов». Зная потребности клиентов, можно создавать разные версии курса.

Вопрос 3 — как будете привлекать учеников?

Решите, каким способом потенциальный клиент получит информацию о школе, новых курсах, бонусах и акциях. Транслировать послания можно через разные каналы: таргетинг, пиар у блогеров, контекстная реклама, личные паблики и социальные сети, тематические сообщества, партнёрки, сарафанное радио.

⭐️Что дает школа моделей?

Вопрос 4 — как будете общаться с клиентами?

Опишите формы контакта: личные консультации, вебинары, общение в сообществе, автоматизированное обслуживание. Чем больше каналов вы используете, тем лучше.

Вопрос 5 — с кем собираетесь сотрудничать?

Рано или поздно вам понадобится команда помощников для уменьшения рисков, масштабирования, оптимизации и развития. Если вы не являетесь экспертом, значит, нужно нанять специалиста для обучения студентов, создания образовательного контента, проверки работ и поддержки.

Вопрос 6 — какие сервисы понадобятся для онлайн-школы?

Решите, без каких вспомогательных ресурсов вам не обойтись. Скорее всего, потребуется лендинг, система email-рассылки и платежей, платформа для хранения уроков и проведения вебинаров.

Вопрос 7 — какие формы обучения будете использовать?

Определите продолжительность курса, объём тематических блоков и время на их изучение, формат проверки домашних заданий, количество онлайновых и офлайновых встреч и пр.

Читайте также:  Бизнес идея ресторана пример

Вопрос 8 — на что потратите деньги?

Если планируете нанять штат помощников, решите, сколько им платить. Не забудьте просчитать и ежемесячные траты на сервисы, например, на вебинарную комнату, систему рассылки и пр. Ещё деньги понадобятся на запись видеоуроков, подготовку образовательного контента, обслуживание сайта.

Траты будут, но по сравнению с офлайн-бизнесом их меньше, поскольку не нужно иметь большой штат сотрудников, арендовать помещение, покупать мебель, оборудование и канцелярские товары. В традиционных компаниях расходы достигают 95%, а в онлайн-проектах – 30-50%.

Записывайтесь на курс Акселератора, поможем создать и протестировать бизнес-модель, научим запускать онлайн-школы с нуля, доведём до результата.

Финансовая модель онлайн школы

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки 🙂

Источник: dzen.ru

Сравнительный анализ бизнес-моделей компаний, работающих на рынке образовательных технологий для школьников

В данной работе на основе сравнительного анализа были сделаны выводы о бизнес-моделях EdTech компаний, работающих на российском рынке школьного и дополнительного школьного образования. Актуальность темы связана с тем, что вопрос качественных улучшений в образовании – это вопрос не новых педагогических подходов или лучшего понимания когнитивных процессов, а вопрос поиска работоспособной бизнес-модели.

Для проведения сравнительного анализа были подробно описаны бизнес-модели четырех игроков рынка: «Фоксфорд», «Яндекс. Просвещение», «Кодвардс», «Знаника». Для описания бизнес-моделей использовалась модель Александра Остервальдера. Для сбора данных использовался метод кабинетного исследования и проводились глубинные интервью с сотрудниками выбранных компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

Читайте также:  Кто вкладывает деньги в чужой бизнес

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

  • О ВЫШКЕ
  • Цифры и факты
  • Руководство и структура
  • Преподаватели и сотрудники
  • Корпуса и общежития
  • Закупки
  • Обращения граждан в НИУ ВШЭ
  • Фонд целевого капитала
  • Противодействие коррупции
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Сведения об образовательной организации
  • Людям с ограниченными возможностями здоровья
  • Единая платежная страница
  • Работа в Вышке
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • Лицей
  • Довузовская подготовка
  • Олимпиады
  • Прием в бакалавриат
  • Вышка+
  • Прием в магистратуру
  • Аспирантура
  • Дополнительное образование
  • Центр развития карьеры
  • Бизнес-инкубатор ВШЭ
  • НАУКА
  • Научные подразделения
  • Исследовательские проекты
  • Мониторинги
  • Диссертационные советы
  • Защиты диссертаций
  • Академическое развитие
  • Конкурсы и гранты
  • Научно-образовательный портал IQ.hse.ru
  • XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества
  • РЕСУРСЫ
  • Библиотека
  • Издательский дом ВШЭ
  • Книжный магазин «БукВышка»
  • Типография
  • Медиацентр
  • Журналы ВШЭ
  • Публикации
  • Единый архив экономических и социологических данных

Министерство науки и высшего образования РФ
Министерство просвещения РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Массовые открытые онлайн-курсы

Источник: www.hse.ru

Презентация, доклад Школа как бизнес. Новые модели образования

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Школа как бизнес. Новые модели образования. Презентация на заданную тему содержит 15 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Образование » Школа как бизнес. Новые модели образования

Школа как бизнес. Новые модели образования. Е.И. Казакова КРОНА.</p>
<p> Май 2019.Способ подготовки презентации и доклада Автор информирует: Некоторые кадры презентации используютсяБИЗНЕС БИЗНЕС [нэ], -а, м. Предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль.Постановка проблемы. Кто лидируетКакой быть школе в эпоху нанотехнологий?Стартап – культура Инновации Динамика Отказ от рутины и имитации КоманднаяВраги стартаперов Обученная беспомощность Инфраструктура вместо смысла Привычка к халтуре ОриентацияПроблемы Страхи, мифологизация (бизнес и школа) Упрощенное восприятие чужого бизнеса. БизнесВзаимодействие с бизнесомМетафоры, заимствованные из бизнеса. «Дао Toyota»Простая дидактика открытого образования. 2011 год 1. Гипертекст (чтение и создание,«Лестница совершенства» Школьной лиги 1. Исследовать 2. Проектировать 3. Принимать решения Меняющийся мир- меняющиеся школы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:
Школа как бизнес. Новые модели образования. Е.И. Казакова КРОНА.

Читайте также:  Какой бизнес у мужа бородиной курбана омарова

Май 2019.

Слайд 2

Описание слайда:

Способ подготовки презентации и доклада Автор информирует: Некоторые кадры презентации используются с любезного согласия М.Эпштейна, В.Пузыревского, и А.Н.Юшкова В презентацию вошли фрагменты презентаций к докладу автора в 2011, 2014 и 2016 году Все лица, встречающиеся на фотографиях, поддерживают высказываемые идеи.

Слайд 3

Описание слайда:

БИЗНЕС БИЗНЕС [нэ], -а, м. Предпринимательская экономическая деятельность, приносящая доход, прибыль. Малый, средний б. Заняться бизнесом. Делать б. начем-н. (получать доход, а также наживаться). Толковый словарь. При переводе с английского. Бизнес=дело

Слайд 4

Описание слайда:
Постановка проблемы. Кто лидирует

Слайд 5

Описание слайда:
Какой быть школе в эпоху нанотехнологий?

Слайд 6

Описание слайда:

Слайд 7

Описание слайда:

Слайд 8

Описание слайда:

Стартап – культура Инновации Динамика Отказ от рутины и имитации Командная работа Ориентация (вера, часто — безграничная) в собственные силы

Слайд 9

Описание слайда:

Враги стартаперов Обученная беспомощность Инфраструктура вместо смысла Привычка к халтуре Ориентация на обман Низкая самооценка и взаимная оценка Исполнительность без инициативы Инициатива без исполнительности

Слайд 10

Описание слайда:

Проблемы Страхи, мифологизация (бизнес и школа) Упрощенное восприятие чужого бизнеса. Бизнес часто входит на чужое пространство (образовательное) с моделями, которые не работают (экскурсии, модели «нового крепостного права», бесконечные конкурсы) Школа продолжает создавать устойчивую базу для низкой культуры производства (низкое качество, низкая производительность, медленное обновление, стратегия «патернализма», индивидуализм)

Слайд 11

Описание слайда:
Взаимодействие с бизнесом

Слайд 12

Источник: myslide.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин