Монетизация на дзене как ИП

Монетизация блога и заработок на партнёрских программах

По статистике 2021 года в Яндекс.Дзен ежедневно публикуют свои статьи более 45 000 авторов.

А читают эти статьи каждый день свыше 20 миллионов человек с разными интересами, и под каждого из них формируется индивидуальная лента.

Крупные и мелкие компании, медийные лица и блогеры заводят канал на Яндекс.Дзен с целью повышения узнаваемости и получения бесплатного трафика целевой аудитории. Есть и такие, которые делают это не с коммерческой точки зрения, а просто авторам нравится делиться с аудиторией своими знаниями, умениями и навыками.

Яндекс.Дзен даёт возможность не только делиться полезным контентом, но и зарабатывать на своих статьях, не вкладывая ни копейки.

Это “золотая жила” для тех, кто хочет иметь пассивный доход, не напрягаясь. Вы пишите статью и получаете деньги.

Что такое монетизация канала на Яндекс Дзен?

Яндекс создал идеальную площадку, которая сама подбирает целевую аудиторию и показывает контент по интересам.

Монетизация на Яндекс Дзен / Что дала смена способа заработка с физлица на самозанятого

Зарабатывать на Яндекс.Дзен можно только после монетизации своего канала.

Яндекс.Дзен монетизация — это и есть возможность зарабатывать деньги на своих статьях.

Чтобы монетизировать канал, вам необходимо набрать в статистике 10 000 минут просмотров за последние 7 дней публикации статей на канале.

7 дней качественных публикаций — это не значит, что статистика будет считаться с понедельника по пятницу. Это может быть любой промежуток равный 7 дням, например, с субботы 1 января по субботу 8 января (включительно).

Важно не только набрать 10 000 минут просмотров, но и писать качественный контент — от этого зависит, наберёте ли вы 10 000 минут просмотров или нет.

Читайте также:  Как подписать счет фактуру ИП

В случае, если не удалось набрать 10 000 минут просмотров за 7 дней, то не стоит отчаиваться. Выполнить условие монетизации можно в любое время.

После выполнения вышеупомянутого условия в личном кабинете автора Яндекс.Дзена появляется опция монетизации.

С этого момента у автора Яндекс.Дзена появляется возможность зарабатывать.

Так выглядит монетизированный канал Яндекс.Дзен.

Монетизированный канал Яндекс Дзен

Требования к статьям для монетизации

  1. Статья должна быть 3 000 — 4 000 знаков.
  2. Длительность просмотра каждой статьи не менее 40 секунд.
  3. Текст, картинки и видео должны быть уникальными, то есть нигде в интернете не должно быть совпадений. Стоковый материал надо обрабатывать в редакторе.
  4. Статьи должны быть полезными для пользователя.
  5. Необходимо соблюдать требования Дзена по содержанию контента (нельзя использовать нецензурную лексику, спам, пропаганду чего-либо, использовать чужие статьи и тд.).

Виды заработка на Яндекс.Дзен

  1. Заработок на рекламных блоках в статьях, галереях и видео. Реклама в публикациях зависит от интересов пользователя, соответственно рекламные блоки подбираются под конкретного пользователя, т.е. рекламные блоки подбираются в зависимости от тематики канала и публикаций. К примеру, если человек ищет онлайн-курсы по копирайтингу, то потом в ленте ему будет показываться контент с рекламой онлайн-школ по копирайтингу. После монетизации канала реклама в Яндекс.Дзене размещается:
    • в статьях объёмом от 3 000 знаков – 1 рекламный блок
    • в галереях, где более пяти картинок – 1 рекламный блок
    • в видео от двух минут – 1 рекламный видеоролик
    • Нативная реклама (нативные интеграции) — скрытая реклама, встроенная в текст любого формата, то есть вы пишите статью в привычной для вас форме и незаметно для читателя рекламируете какой-то продукт. Например, у вас канал про интерьер в доме. Вам нужно написать статью по данной тематике и встроить в неё рекламу декоративных свечей: “Тренд этого сезона свечи “Modern”. Свечи “Modern” это и есть нативная реклама”.
    • Партнёрские ссылки. Это значит, что вам необходимо найти рекламодателя с партнёрской программой или он сам вас найдёт, далее договориться с ним об условиях сотрудничества.
    Читайте также:  ИП платят ли декретные

    Публикация на канале Яндекс Дзен

    Новая СИСТЕМА МОНЕТИЗАЦИИ Дзен в 2023 г. За что теперь платит Дзен

    Рекламодатель платит за целевое действие: регистрацию по ссылке, нового подписчика, заказ или продажу.

    Виды партнёрских программ для Яндекс.Дзена

    1. Прямое сотрудничество с рекламодателем. Рекламодатель сам находит автора и предлагает ему сотрудничество. Условие: раскрученный канал с определённым количеством подписчиков и статистикой. Оплата идет за размещение рекламы по договорённости с рекламодателем. Предложения варьируют от 1000 рублей и выше. Всё зависит от раскрученности канала. Предлагать свою цену можно только тогда, когда количество подписчиков достигло нескольких десятков, сотен тысяч.
    2. Биржи для авторов Яндекс.Дзен — это каталоги каналов Яндекс.Дзен, на которых можно размещать ссылку на свой канал и привлекать рекламодателей под свою тематику блога. Есть один нюанс, вы можете ждать бесконечно, пока вас выберет рекламодатель. Здесь не вы выбираете с кем вам работать, а вас.
    3. CPA-сети. Это партнёрские сети, в которых зарегистрировано несколько тысяч рекламодателей с готовыми офферами (предложениями), с проверенными рекламными материалами на свои продукты.

    Источник: info-kibersant.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин