Покупка франшизы – хороший вариант для начинающих предпринимателей или инвесторов. Однако прежде, чем решаться подписывать договор, необходимо устроить франчайзеру и самой франшизе тщательный аудит. Проверка франшизы перед покупкой от тульского центра «Мой бизнес» станет гарантией того, что вы вкладываете деньги в надежное предприятие.
Как мы проводим проверку франшизы перед покупкой?
1. Анализ договора
Если франшиза надежная, франчайзер должен предоставить договор коммерческой концессии и лицензионный договор. Они должны быть зарегистрированы в Роспатенте. Любые другие варианты соглашения с франчайзером, включая партнерское соглашение или дилерский договор, являются менее надежным вариантом. Мы изучим договор, проанализируем сроки действия и продления, условия сотрудничества, возможность реализации собственного ассортимента, консультационную поддержку, правила расторжения договора.
Мой бизнес. Государственная поддержка предпринимательства. Интервью с Натальей Рехтиной. GuberniaTV
2. Анализ франчайзера
Проверка франшизы перед покупкой включает и анализ компании-владельца. Франчайзер проверяется как юридическое лицо. На основании данных налоговой службы, службы судебных приставов, Роспатента и других государственных инстанций собираются сведения о надежности контрагента. Нужно убедиться в соответствии сведений о виде деятельности, дате регистрации, товарном знаке и т.д. Используя открытые базы данных, наши сотрудники убеждаются, что в отношении владельцев франшизы не принято решений о ликвидации, что финансовое положение компании стабильное, с ней не связано никаких судебных дел.
Чтобы получить консультацию можно позвонить по телефону: 8 (800) 600-77-71 или прийти к нам в центр «Мой бизнес» (г. Тула, ул. Кирова, д. 135, к. 1).
Скоринговая оценка бизнеса
Что такое скоринговая оценка бизнеса?
Анализ (чек-ап) бизнеса проводится через федеральную систему АО «Корпорация «МСП» на основе официальных открытых источников информации, которые включают данные семи ресурсов:
- Федеральной налоговой службы,
- Федеральной службы судебных приставов,
- Центрального банка РФ,
- Роспатента,
- МВД России,
- Единой информационной системы в сфере закупок,
- Единого федерального ресурса сведений о банкротстве.
Для чего нужна скоринговая оценка бизнеса?
- диагностика бизнеса по 44 показателям и создание цифрового профиля компании, включая проверку на стоп-факторы для получения мер государственной поддержки и оценку финансовых показателей организации.
- ранжирование компаний на основе полученной балльной оценки в соответствии с единой методологией, в том числе с раскрытием причин отказа в получении государственной поддержки.
Кому предоставляется услуга?
Субъекту МСП, зарегистрированному в установленном порядке на территории Тульской области.
Стоимость оказания услуг?
Услуга по проведению скоринговой оценки бизнеса оказывается бесплатно.
Национальный проект поддержки малого и среднего бизнеса Центр «Мой бизнес»
Как получить услугу?
C отрудник центра «Мой бизнес» внесет предоставленную информацию в систему для проведения скоринговой оценки и предоставит результат субъекту МСП удобным для него способом.
Интересно? Звоните: 8-800-600-777-1
Комплексные услуги центра «Мой бизнес»
Условия получения комплексной услуги
Портрет Клиента – получателя комплексной услуги:
Получателем комплексной услуги может быть только субъект малого и среднего предпринимательства, включенный в Реестр субъектов МСП. Субъект должен быть зарегистрирован на территории Тульской области и осуществлять деятельность не менее 1 (одного) года. Комплексная услуга может быть предоставлена 1 раз за весь период действия программы одному уникальному субъекту МСП.
Кто НЕ может получить услугу:
1. Субъект является плательщиком налога на профессиональный доход (физическое лицо в качестве самозанятого)
2. Субъект является участником соглашения о разделе продукции
3. Субъект является инвестиционным советником
4. В реестре субъектов МСП-получателей поддержки имеются сведения о допущении субъектом нарушения порядка и условий оказания поддержки в течение последних трех лет
5. В отношении физического лица обнаружены сведения о подаче заявления на банкротство
6. В отношении субъекта было принято решение об оказании аналогичной поддержки в рамках проекта «Акселерация субъектов МСП» (поддержка, условия которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания)
7. Субъект НЕ зарегистрирован на ЦП МСП ( https://мсп.рф/ ).
8. Субъект осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса, реализовывает подакцизную продукцию, является кредитной и страховой организацией, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
9. Субъект осуществляет деятельность менее 1 (одного) года.
10. Субъект зарегистрирован НЕ на территории Тульской области.
Как проводится отбор получателей:
1. Подача заявки
2. Проведение процедуры прескоринга/скоринга на предмет соответствия получателя требованиям
Документы, необходимые для получения услуги:
1. Получатель заполняет заявку, согласие на обработку персональных данных, скрин с Цифровой
платформы МСП и направляет ее в адрес Организатора отбора на бумажном носителе либо в
виде отсканированного документа (электронного образа) на адрес электронной почты
2. Заполняет электронную форму Заявки на официальном сайте Цифровой платформе МСП
3. Лично обращается по адресу Организатора отбора.
г. Тула, ул. Кирова, 135, корп. 1
г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 53
г. Тула, ул. Кирова, 135, корп. 1
г. Ефремов, ул. Свердлова, д. 53
Режим работы:
Понедельник-Четверг: 9:00 — 18:00
Пятница: 9:00 — 17:00
Горячая линия: 8(800) 600-777-1
ПРИЕМ ЗАЯВОК ЗАВЕРШЕН!
Комплексные услуги центра «Мой бизнес» для социальных предпринимателей
Бесплатное обучение предпринимательской деятельности
В Центре «Мой бизнес» Тульская область бизнес-образование можно получить совершенно бесплатно. Потому что это государственная поддержка.
1. Полноформатные обучающие программы для предпринимателей и тех, кто только хочет начать собственное дело.
Мой бизнес что это за программа
В Сахалинской области открылся первый центр поддержки предпринимателей «Мой бизнес». Учреждение расположено по ул. Емельянова, 6. Оно оказывает порядка 400 услуг для бизнеса, сообщает DEITA.RU
В поддержку дела
Это центр, где предприниматели и жители, планирующие открыть свой бизнес, могут по принципу «одного окна» получить все необходимые услуги для начала и ведения предпринимательской деятельности. Центр «Мой бизнес» функционирует на базе Фонда поддержки предпринимательства и обеспечивает организацию оказания комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Время – деньги
В регионе зарегистрировано тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства.
«До создания центра услуги предпринимателям предоставлялись разрознено. Здесь – в едином месте – мы собрали все самые востребованные услуги и предложения для бизнеса. Это сделано для экономии времени, а время, как вы знаете, это – деньги. Придя сюда, предприниматель может буквально за день решить вопросы, – отмечает руководитель центра «Мой бизнес» Антон Шередекин. – Здесь порядка 400 услуг. Уверен, они будут востребованы бизнесом».
О «начинке» центра
Войдя в учреждение, предпринимателя или стартапера встречает администратор, который задаст вам несколько вопросов и определит, куда необходимо направить.
Здесь можно получить бесплатную консультацию в сферах ведения бизнеса, бесплатное участие в деловых и обучающих мероприятиях, полезные деловые контакты. В сектор B2B сервиса вошли услуги квалифицированных бухгалтеров, юристов и маркетологов, а также многие другие; услуги ресурсоснабжающих организаций, комплексные услуги по бизнес-ситуациям. Также центр предоставляет оборудованные рабочие места, где сахалинцы и курильчане могут самостоятельно поработать с документами при помощи компьютера, отсканировать или распечатать необходимые бумаги, и направить их в надлежащее государственное учреждение. Помимо этого, для предпринимателей оборудована переговорная комната, где бизнесмен может проводить видеоконференции и деловые брифинги.
«Бизнес должен себя чувствовать здесь, как дома. Это признак того, что власть и бизнес работают вместе, власть уважает бизнес и хочет делать такие условия, при которых бизнес бы рос, развивался, создавались рабочие места», – сказал на открытии губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Структурные подразделения в центре
Помимо единых окон и зоны для самостоятельной работы, в центре «Мой бизнес» организованы специализированные подразделения. Так, в отделении поддержки экспорта предпринимателю помогут с реализацией товаров за рубежом. Поддержка коснётся многих аспектов – от переводов экспортных предложений и сайтов, до помощи при участии в конференциях и выставках за рубежом.
К отдельному подразделению можно отнести и центр финансовой поддержки, где предприниматель сможет получить средства на развитие собственного бизнеса. Максимальная сумма микрозайма равна трём миллионам рублей. Кроме того, бизнесмен сможет получить поручительство перед банком.
Другим подразделением является центр поддержки предпринимательства, который можно обозначить как некое ядро всего центра «Мой бизнес». Именно отсюда начинается знакомство бизнесмена с центром поддержки. Специалисты помогут разобраться в различных вопросах – от самых начальных до углубленных.
График работы
Понедельник – четверг с 9:00 до 17:15, в пятницу – с 9:00 до 17:00. Суббота и воскресенье – выходные дни.
Источник: corpmsp.ru
Зарегистрируйте бесплатно свой бизнес в центре «Мой бизнес»
Чтобы начать бизнес, необязательно стоять в очередях, общаться с нотариусами и платить госпошлину, а также нести расходы за выпуск ЭЦП. Обойтись без этих процедур поможет сервис Сбербанка РБиДОС. Разбираемся:
РБиДОС расшифровывается как «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта». РБиДОС позволяет зарегистрировать бизнес без визита в налоговую, а открыть счет без визита в банк. И всё это за одно посещение центра «Мой бизнес»!
В чем плюсы?
Во-первых, заполнение анкеты и заявления на регистрацию происходит через специалиста «Мой бизнес», а все документы сразу проверяются системой, что исключает ошибки при подаче в налоговую. Во-вторых, сервис сам формирует пакет необходимых документов и передаёт их в налоговую и банк без посредников, а с 1 января 2019 года при подаче документов в электронном вам еще и не надо платить госпошлину. И, в-третьих, вся процедура займет у вас 30-40 минут, а регистрация бизнеса – от 1 до 5 рабочих дней с момента подписания документов в зависимости от региона. Счёт будет открыт сразу после регистрации бизнеса в мобильном приложении одновременно с бизнесом.
Не так и много! Чтобы зарегистрировать бизнес и открыть счёт в Сбербанке с помощью сервиса РБиДОС, достаточно:
- быть пользователем Сбербанк Онлайн,
- иметь смартфон с Андроид 5.0+ или iOS 11+,
- паспорт РФ,
- СНИЛС и ИНН
И все! Больше никакие документы не потребуются, а «Мой бизнес» поможет вам подобрать коды ОКВЭД. Так что если вы хотите начать свое дело, нет лучшего момента, чем сейчас!
Обращайтесь по адресу: г. Новосибирск, ул. Сибревкома, д.9 (вход с ул. Ипподромской).
Уточнить информацию можно по телефону: 8-800-600-3407
Центр «Мой бизнес» Новосибирской области запускает масштабную образовательную бизнес-школу «Бизнес-Старт»
Принять участие могут все желающие открыть собственное дело или новое направление в действующем бизнесе 12 ноября 2021
Открыли собственное дело в 2020 году порядка тысячи безработных жителей Новосибирской области
Поддержка предпринимательских инициатив – одно из приоритетных направлений политики занятости в регионе 4 февраля 2021
Источник: mbnso.ru