Огромный выбор литературы, где описываются наиболее распространенные идеи бизнеса, поможет вам не задумываясь определиться с выбором. Так, например, книга А. Джексона «10 секретов достижения богатства» подскажет вам не только как начать бизнес, но и как развивать уже существующий; «10 заповедей мощного позиционирования» Михеля Фортина поможет увеличить рентабельность начинающего предприятия.
Кроме того, отечественной литературы о всевозможных методах и способах заработка, о развитии домашнего бизнеса, также более чем достаточно.
Разработав идею и бизнес-план, усвоив технологии, а также проведя нужные расчеты, вы можете смело браться за работу. Начать бизнес можно в абсолютно любой сфере — образование, ремонт и строительство…
Чаще всего, выбор вида деятельности будущего бизнеса зависит от вашей специальности или образования. Ветеринары открывают приватные ветлечебницы, те, кто имеет строительное образование, начинают с небольших строительных бригад, программисты начинают заниматься аутсорсингом в Интернете.
Выбираем нишу для бизнеса. ТехноНИКОЛЬ рулит.
Потому как отыскать желающих «вложиться» в ваш домашний бизнес мало, в ход идут свои сбережения, кредиты, финансы, взятые под залог, которых постоянно не хватает. Именно поэтому поиск спонсоров — тоже один из важнейших факторов.
Мониторинг, а также анализ рынка, его предварительное изучение, поможет вам определить наиболее перспективный род деятельности в вашем регионе и с вашими финансовыми возможностями.
Только лишь рождается идея, необходимо разработать скрупулезный бизнес-план. Соберите перечень уже имеющихся у вас материально-финансовых ресурсов, не занижайте потребности, не упускайте ни одной статьи расходов.
Не забывайте о том, что бизнес является лично вашим до того времени, пока вы не привлекли, в качестве помощи, сторонних инвесторов. К такому способу лучше прибегать лишь только при крайней необходимости, когда и впрямь все доступные возможности были исчерпаны.
Вы можете быть дрянным маляром, но быть менеджером «от Бога», тогда любая область деятельности вам по плечу.
Осмелившись открыть семейный бизнес , учитывая все тонкости рынка, а также управления, просчитав все плюсы, а также минусы, вас будет ожидать несомненный успех, главное — верить в себя, и видеть себя в этом бизнесе, естественно, успешным лидером.
Источник: dzen.ru
Свой бизнес: как определиться и с чего начать?
Открытие собственного бизнеса – шаг серьезный, требующий определенных знаний, навыков, усердия, внимания и финансовых затрат. При наличии этих составляющих реализовать задуманное – вполне по силам, несмотря на имеющиеся «подводные камни». К тому же, нет права на ошибку, ведь сам бизнес, его функционирование и прибыль зависят от каждого проделанного шага.
Как найти своё дело? 3 способа выбрать нишу
Один из важнейших моментов – правильно организованная реклама: наружная, в средствах массовой информации и сети интернет. Это привлечет аудиторию и обеспечит успех мероприятия.
Основные шаги и общие правила для удачного старта
Конечно, открыть можно абсолютно любой бизнес, но лучше изначально определиться, чем именно вам хотелось бы заняться и к чему имеются склонности. Далее в расчет берется численность города, так как у одного и того же бизнеса могут быть разные шансы в мегаполисе и регионе.
Что касается финансов, то чаще всего для этих целей деньги берут как кредит в банках. Причем, обычно не требуется миллионов, поэтому разумнее начинать с приемлемой суммы, которую вы сможете вовремя вернуть.
Важный момент – оценка уровня конкуренции. Полезно походить по городу, чтобы увидеть работу будущих конкурентов. Потом нужно найти под бизнес место – позаботиться об аренде помещения. На начальном этапе почти всю работу придется делать самостоятельно, а наемных рабочих привлекать, когда дело достаточно наладится.
Дальше начнет работать реклама – оповестит о вашем открытии как можно больше людей. Специализированные агентства сегодня предлагают любой вид подобной услуги.
Способ продвижения бизнеса в Казани
Как показывает опыт, полиграфия, широкоформатная печать, информация, переданная по радио, телевидению или представленная в интернете – проверенный и эффективный метод продвижения бизнеса.
Многочисленные городские фирмы предлагают и преуспевающим, и начинающим бизнесменам воспользоваться их услугами по изготовлению широкоформатной печати (дорожные растяжки, баннеры, плакаты), полиграфической (флаеры, этикетки, визитки) и сувенирной (печать на одежде, канцелярских предметах, посуде) продукции.
Опытные специалисты помогут в качественном оформлении магазинов, установке световых коробов, неоновых вывесок. С выбором исполнителя определиться легко: наш сайт собрал о них полную информацию – адреса, телефоны, спектр всех предоставляемых услуг.
ИА « Тема Казань ». При использовании материала гиперссылка обязательна.
Источник: www.temakazan.ru
Как определиться с выбором сферы бизнеса?
Главное — глубокие знания в профессиональной деятельности плюс понимание клиента.
Павел Новгородов, проректор по стратегическому развитию и внешним связям НГУЭУ
— Очевидно, при выборе сферы бизнеса начинающий предприниматель ориентируется, прежде всего, на свои знания и опыт, а также на «подсмотренные» идеи и проекты. Но гарантирует ли это успех бизнеса? Одной из важных ошибок начинающего предпринимателя является ориентация на вопрос «что я хочу, могу, умею», вместо «кто мой клиент и что ему нужно». В результате зачастую возникают продукты и услуги, которые никому не нужны, потому что они либо в принципе не решают проблему клиента, либо клиент может решить проблему более быстрым или недорогим способом.
Непонимание рынка и его потребностей также ведет к неправильному позиционированию, избыточным расходам и потере конкурентных преимуществ. Вы познаете рынок методом проб и ошибок — а временных и финансовых ресурсов на этом тернистом пути может не хватить.
Бывает ситуация наоборот. Вам кажется, что вы хорошо знаете какую-то целевую группу и её потребности, но сами не знаете, как создать, «раскрутить», продать им нужный продукт или услугу. У предпринимателя возникает очевидная мысль — нанять для этого специалистов, или войти в долю уже действующего бизнеса. Но и здесь шансы на успех обычно невелики.
Аутсорсинг — это правильно, но для того, чтобы аутсорсер или нанятый менеджер работал хорошо, ему надо квалифицированно ставить соответствующие задачи. Ожидать, что сотрудник сам за вас всё решит (ведь он профессионал, а вы нет) — прямой путь к потере и бизнеса, и сотрудника. На отказе от инвестиций в те отрасли и сферы деятельности, которые сам не понимаешь, основаны стратегии многих успешных предпринимателей и финансистов, в частности, Уоррена Баффета.
Поэтому при выборе сферы бизнеса для предпринимателя идеальное сочетание — это глубокие знания в профессиональной деятельности плюс понимание клиента.
На что еще важно обратить внимание при выборе сферы бизнеса:
1. Рынок, на котором вы собираетесь работать — растущий, стагнирующий или падающий?
2. Уровень «входа». Сколько и каких ресурсов нужно для того, чтобы «войти» на рынок? Нужно ли получать лицензии, платить взносы в саморегулируемые организации, покупать дорогостоящее оборудование и так далее.
3. Уровень конкуренции. Как много компаний работают на этом рынке, какого уровня и почему клиент выберет именно меня?
4. Уровень зависимостей. Будет ли весь ваш бизнес зависеть от одного поставщика, покупателя, арендодателя, кредитора и так далее или вы работаете с широким кругом партнеров?
5. Возможности масштабирования. Является ли бизнес «локальным» (для конкретной территории, для конкретных покупателей, в конкретных условиях и т.д.) или его можно развивать — количественно, качественно, географически и так далее?
6. Срок окупаемости. Как быстро вернутся вложенные средства и хватит ли ресурсов до достижения окупаемости?
7. В случае неудачи — какова цена «выхода»?
Фото: пресс-служба НГУЭУ
Источник: infopro54.ru