Моя тема для бизнеса как найти

Не так давно мы говорили о писательском ступоре, и теперь знаем, что делать, если не пишется. А если не просто не пишется – но и найти тему текста на сайт или в блог никак не находится?

Хорошо, если у вас есть план публикаций на полгода вперед, в который вы вписываете все приходящие в голову идеи, поэтому запас тем для нового контента у вас никогда не иссякает. Но что делать, если такого плана нет, или в нем внезапно обнаружилась “дырка”, которую надо заполнить новой идеей прямо сейчас?

Предлагаю несколько способов поиска тем и создания нового контента.

Способ 1. Следите за новостями

Нет, не за политическими, хотя в свете последних событий может “сыграть” и такого рода контент. Я имею в виду новости вашего рыночного сегмента. Подпишитесь на рассылки лидеров отрасли, тематических изданий и порталов, мониторьте ресурсы блогеров, пишущих на вашу тему. Есть и специальные сервисы, например, Google Alerts, которые позволяют следить за публикациями по определенным запросам. Так вы будете в курсе происходящего на вашем рынке и сможете оперативно рассказывать об этом вашим читателям.

Как найти идеальное дело?

Способ 2. Используйте чужой материал

Я не о плагиате и не о перрессказывании чужих статей своими словами (рерайтинге), а о вдумчивой работе с чужими материалами. Вы можете изучить несколько статей на какую-то тему и сделать общие выводы или summary. Можете прочитать книгу и сделать для ваших читателей ее реферат (краткое изложение). Можете перевести иностранную статью, которая ранее не переводилась в Рунете. Главное – не забывайте указывать ссылку на первоисточники.

Способ 3. Мониторьте социальные сети и форумы

Это “золотое дно” для поиска идей. Найдите самые актуальные форумы, те, на которых велик процент вашей аудитории. Можно подписаться на обновления или просто 1-2 раза в неделю просматривать ленты в поисках новых тем. Можно вступить в несколько тематических сообществ в социальных сетях.

Люди делятся тем, что их волнует, рассказывают о своих проблемах, задают вопросы, на которые не могут найти ответов другими способами. Форумы и соцсети – это концентрат того, что интересует вашу аудиторию, и именно там очень легко найти темы текстов, которые будут пользоваться популярностью.

Способ 4. Спросите совета у поисковиков

Сходите, например, в wordstat.yandex.ru, введите любой запрос на вашу тему и изучите связанные запросы и колонку “что еще искали люди”. Вы можете найти темы текстов, до которых еще не додумались конкуренты. А если вам попадется удачный средне- или низкочастотный низкоконкурентный запрос и напишете правильную SEO-статью – еще и можете оказаться в ТОПе поисковика.

как найти темы для текстов

Способ 5. Обратитесь к менеджерам и техподдержке

Пока вы сами себе бизнес и у вас нет сотрудников, без этого пункта вы можете обойтись. Но если с вами работают менеджеры по продажам, call-центр, техподдержка, которые отвечают на вопросы клиентов, обратитесь к ним. Попросите фиксировать острые проблемы и часто повторяющиеся вопросы. Среди них вы легко найдете интересные темы для ваших публикаций.

Читайте также:  Что делать если партнер по бизнесу ничего не делает

Как найти новую бизнес идею

А если у техподдержки уже готовы шаблоны ответов на ЧаВо – отлично, значит, у вас есть почти готовый контент, надо только отредактировать. Еще у менеджеров по продажам может быть много интересных историй о работе с клиентами или ситуаций, с которыми ваш продукт помог справиться. Берите “на карандаш”!

Способ 6. Спросите читателей/подписчиков/клиентов

Если вы думаете, что ваша аудитория – скорее молчаливые наблюдатели, чем активные участники, значит, вы просто никогда не пробовали пообщаться с ними. Предложите вашим клиентам найти тему текста, которую они хотели бы услышать в вашем изложении.

Я периодически спрашиваю в рассылке: “Что вам интересно? Что для вас актуально? О чем вам рассказать?”. И именно вы подсказываете мне самые удачные идеи для публикаций, пособий, вебинаров. Спасибо вам за это большое, продолжайте в том же духеJ И не забывайте задавать те же вопросы ВАШИМ клиентам.

Способ 7. Спросите читателей/подписчиков/клиентов еще раз

Нет, я не повторяюсь. Иногда у ваших читателей или клиентов есть полезная информация, интересный случай, экспертное мнение, которыми они захотят с вами поделиться. Например, несколько раз на моих тренингах участники говорили: а давайте я напишу статью о…

Людям интересно делиться информацией, особенно если она востребована.

Способ 8. Обратитесь к старому контенту

Почти что любой имеющийся контент можно превратить в совершенно новый. Статья на вашем сайте может стать видео- или аудио-кастом, мини-книгой, новой статьей с новым взглядом на вопрос, превратиться в интервью или слайд-шоу. Возможно и обратное превращение.

Проводили вебинар – выложите часть его в виде статьи, нашли старую презентацию – подумайте, возможно, будет интересно сделать из нее инфографику или видео. И так далее. Конечно, если поднятый вопрос все еще актуален.

Способ 9. Контент в стиле “live”

Этот способ подходит не для любого бизнеса. Но современная техника, все эти смартфоны и планшеты, дают нам огромные возможности для генерации контента в любом месте и в любое время. Предположим, я вижу на улице нелепо сделанную рекламу – я могу тут же заснять ее на видео с моим комментарием в кадре. Вижу интересный маркетинговый ход – могу тут же надиктовать короткий аудио-каст.

Можно взять интервью у посетителей выставки, на которую вы пришли, или у нескольких покупателей в вашем магазине. Простор для фантазии тут огромный.

Почему я еще не делаю такой контент? Не знаю. Надо попробовать. Давайте вместе?

Способ 10. Используйте принцип “Summary”

Все обзоры, рейтинги, списки относятся к этому пункту. Можно сделать рейтинг ваших собственных публикаций за год или собрать в одной статье ссылки на все посты по какому-то вопросу. Можно написать обзор книг или публикаций на определенную тему. Можно рассказать об интересных ресурсах-помогаторах в Интернете.

Читайте также:  Какие классы бизнес процессов характерны для экономических систем

Если у вас интернет-магазин – можно сделать дайджест о ваших самых популярных товарах. Можно составить список советов, которые вы где-то собрали или придумали сами.

Способ 11. Аналитика

Можно исследовать рынок, моду, новые тенденции или технологии – то, что интересно вашим читателям. Вы можете провести маркетинговое исследование в виде эксперимента или наблюдения, люди обожают о них читать. А можете устроить опрос среди ваших же подписчиков или клиентов и поделиться выводами. Цифры и отчеты об исследованиях завораживают читателей, особенно если есть какие-то неожиданные выводы или результаты.

Способ 12. Оглянитесь вокруг

Не обязательно всегда рассказывать только о проблемах и вопросах ваших клиентов. Любая аудитория – это люди, которым интересно что-то еще, какие-то вещи из внешней среды. Найти тему текста не составит труда, если при исследованиях ЦА вы выяснили предпочтения ваших сегментов аудитории. Делитесь с людьми тем, что просто им интересно.

А если вы можете привязать отвлеченную тему к вашему проекту – это вообще отлично. Например, однажды я провела полсуток в аэропорту из-за задержки рейса. Сейчас думаю, что могла бы по горячим следам написать статью о важности сервиса и клиентоориентированности.

Способ 13. Иногда можно и о себе

Этот способ подходит для бизнесов, в котором важное значение имеет личный бренд. Проще говоря, когда вы лично общаетесь с вашими клиентами со страниц сайта. Да, люди любят читать о себе, а не о вас. Но иногда у вас может быть личный полезный опыт (как, например, в моей статье о списках дел) или однозначная позиция по какому-то важному вопросу (как в моей статье о личном в бизнесе).

Иногда имеет смысл высказаться, чтобы ваши читатели могли узнать вас получше, услышать вашу точку зрения и убедиться, что ваши взгляды на какие-то важные вопросы совпадают. Посмотрите, комментариев к статьям по ссылкам достаточно много. Это говорит о том, что контент “личного характера” тоже иногда уместен.

У меня получилось 13 пунктов. Чертова дюжина 😉 Я думаю, что на самом деле идей для генерации нового контента существенно больше. Давайте вы предложите ваши идеи в комментариях, и мы вместе допишем статью, чтобы не заканчивать на несчастливом числе? Как вы считаете, как найти тему текста?

Мария Губина, автор проекта «Маркетинг с азов», тренер, бизнес-консультант

В соцсети нас уже больше 20 тыс. Присоединяйтесь, чтобы получать советы по развитию бизнеса и полезные ссылки
Facebook InstagramVkontakte Telegram

* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.

Источник: azconsult.ru

Как найти свою тему для бизнеса — Мастер-класс

Как найти свою тему для бизнеса — Мастер-класс

У Вас есть задумка (идея, хобби) для бизнеса, но Вы не уверены в том, что из этого выйдет что-то коммерчески-перспективное?

Или Вам просто очень хочется заняться бизнесом, но Вы понятия пока не имеете каким, и не умеете выбирать перспективные и подходящие темы?

Читайте также:  Федеральные программы поддержки бизнеса это

И в том, и в другом случае Вам следует знать ряд важных критериев, а также направления поиска подходящей бизнес-идеи, из которой вырастет Ваше процветающее коммерческое начинание.

Эти критерии со всеми нюансами, пояснениями и замечаниями мы разберем на данном мастер-классе.

После его прослушивания и выполнения заданий на приливающихся рабочих листах, у Вас не будет трудностей с выбором темы для бизнеса!

Доступ к материалам Вам будет автоматически открыт моментально после оплаты, и Вы сразу же сможете приступить к их изучению и выполнению.

Любые удобные для Вас способы оплаты!

Категории: Мастер-классы, Начинающему бизнес

Прослушав запись мастер-класса и отработав приложенные рабочие листы, Вы:

  • узнаете, в каких двух ситуациях оказывается каждый начинающий предприниматель, выбирающий тему для своего бизнеса, и что делать в каждой из этих ситуаций;
  • поймете, насколько может быть «окончательным» и «правильным» выбор темы;
    выясните, стоит ли начинающему предпринимателю присматриваться к франшизе, и почему;
  • разберетесь с тем, можно ли превратить в бизнес то или иное лично Ваше хобби, и почему;
  • узнаете глобальную разницу между хобби и бизнесом и поймете, почему в каких-то случаях удается превратить хобби в бизнес, а в других — нет;
  • получите 5 четких критериев, по которым сможете проверить, годится ли для бизнеса Ваша задумка (если таковая есть);
  • узнаете 3 направления, в которых стоит искать идею Вашего бизнеса, если Вы пока не знаете, чем хотели бы заняться (а бизнеса хочется);
  • получите 3 четких критерия выбора темы в этом случае (а также разъяснения о том, каких ситуаций лучше избегать и почему);
  • узнаете 9 дополнительных критериев, которым должна соответствовать любая тема для бизнеса;
  • выясните, что делать если те или иные критерии не выполняются (не спешите с выводами!);
  • узнаете 3 критично-важных замечания, которые следует учесть каждому перед началом собственного бизнеса независимо от процедуры и вида выбранной темы;
  • обретете важные идеи и озарения по ходу отработки материала!

P.S. — После покупки Вы сможете присылать мне вопросы по материалу по электронной почте. Я буду записывать на них ответы и публиковать на странице с записью мастер-класса!

Материалы мастер-класса состоят из:

  • аудиозаписи продолжительностью 43 минуты (mp3 для скачивания с сайта);
  • PDF-документа с рабочими инструментами (3 страницы) – также скачивается с сайта.
    Материал изложен четко и емко, без воды и растекания мыслями по древу.

Быстро скачать, быстро изучить, быстро внедрять – и ситуация с темой для Вашего бизнеса начнет проясняться сегодня же!

P.S. — После покупки Вы сможете присылать мне вопросы по материалу по электронной почте. Я буду записывать на них ответы и публиковать на странице с записью мастер-класса!

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Источник: kir-prod.ru

53 Взрывные Темы для Email, Которые Гарантированно Откроют

Print Friendly, PDF https://genius.space/ru/lab/53-vzryvnye-temy-dlya-email-kotorye-garantirovanno-otkroyut/

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин