Предоставление фитнес-услуг – популярный и успешный бизнес. Сколько бы не действовало на территории Москвы профессиональных фитнес-клубов, вы всегда сможете выделить свою группу клиентов, которая будет выбирать вас по принципу близости месторасположения или набору определенных услуг, программ.
Поиск энергичного названия, разработка рекламных материалов, поиск помещения и закупка тренировочного оборудования – это лишь вершина айсберга действий, которые предстоит выполнить организатору фитнес-центра и его соратникам. 97 % скрытых под водой трудностей – это разработка и подготовка документов, без которых вы не получите разрешение на открытие фитнес-клуба.
Какие нужны документы для открытия фитнес-клуба
Вопрос с подготовкой необходимой документации должен решаться в первую очередь. Перечень необходимых документов во многом зависит от перечня услуг, которые вы намерены предлагать клиентам. Наиболее сложными в оформлении являются следующие разрешительные и санитарно-эпидемиологические документы.
Может ли фитнес-тренер быть предпринимателем?
Какие документы нужны для фитнес-клуба:
- Разрешение на организацию фитнес-клуба, выданное органами Роспотребнадзора на основании санитарно-эпидемиологического заключения;
- Санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие площадей и помещений фитнес-клуба действующим в РФ санитарным нормам;
- Индивидуальная программа производственного контроля (ППК) для вашего фитнес-клуба – один из главных документов любого предприятия, отражает порядок действий и мероприятий, с помощью которых на объекте будут контролировать соблюдение санитарных требований;
- Договоры на санитарную обработку (дератизацию, дезинсекцию и дезинфекцию);
- Договор на вывоз ТБО, утилизацию ртутьсодержащих отходов (например, ламп дневного света);
- Договор на обслуживание вентиляции (профилактическую и комплексную очистку);
- Договор на услуги прачечной или химчистки, выполняющей стирку спецодежды персонала;
- Пакет внутренней документации фитнес-клуба: Журнал учета дезинфицирующих средств, Журнал учета работ по очистке систем вентиляции, Журнал вывоза и утилизации отходов и другие.
Эти же документы для проверки фитнес-клуба в первую очередь заинтересуют органы контроля и надзора.
Если среди ваших услуг будут услуги ЛФК или лечебный массаж, потребуется дополнительно получить медицинскую лицензию, а также подготовить документы, которые подтвердят наличие у вас необходимой материально-технической базы (инструментов, оборудования), организационных и технических условий.
Стоимость документов для открытия фитнес-клуба
от 3000 рублей
Документы для фитнес-клуба от компании «Контракт Сервис»
Самостоятельное оформление документации может занять очень много времени. И если документы не будут оформлены в соответствии со строгими действующими нормативами, вы не скоро сможете принять своих первых клиентов.
Специалисты компании «Контракт Сервис» обладают большим опытом в консалтинговом и санитарно-эпидемиологическом сопровождении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы готовы оказать вам профессиональную помощь в подготовке и оформлении следующей санитарной документации:
ЗАРПЛАТА ФИТНЕС ТРЕНЕРА #работавизраиле
- ППК;
- Санитарно-эпидемиологическое заключение;
- Договоры на санобслуживание предприятия (дезинфекцию, дератизацию, дезинсекцию, стирку вещей сотрудников, вывоз различного типа отходов);
- Договор на обслуживание систем вентиляции;
- Полный список журналов для внутренней отчетности.
Услуги лицензированы и сертифицированы. Мы оперативно реагируем на заявку каждого клиента, а благодаря отличному знанию нормативов и требований к заполнению санитарной документации, оформляем документацию в кратчайшие сроки.
Другие плюсы обращения в компанию «Контракт Сервис»:
- Оптимальная стоимость услуг, которая выгодно отличается от коммерческих предложений других компаний;
- Гарантии каждому клиенту;
- Отличное знание регламента СанПиН и СЭС;
Оставьте заявку на подготовку документов для открытия фитнес-клуба, и наш специалист в ближайшее время свяжется с вами. Средние сроки подготовки санитарной документации для проверки фитнес-клуба – 1-2 дня.
Похожие услуги:
- Документы для открытия детского клуба →
- Документы для открытия ночного клуба →
- Документы для открытия парикмахерской →
- Документы для открытия шиномонтажа →
Источник: xn—-8sbfdeeaxzjniaibbvn4d.xn--p1ai
Можно ли учесть в УСН-расходах абонемент в фитнес-клуб?
Можно ли учесть в УСН-расходах абонемент в фитнес-клуб?
Расходы на оплату абонемента в фитнес-клуб нельзя учесть в налоговой базе по УСН «доходы-расходы», т. к. они не упоминаются в закрытом перечне расходов (п. 1 ст. 346.16 НК РФ).
См. также:
- Какие расходы можно учесть на УСН
- [24 и 25.02.2021 запись] Декларация по УСН за 2020 в 1С
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Похожие публикации
- Расходы на приобретение ОС стоимостью свыше 100 тыс. руб. при УСН.
- Как учесть расходы при смене объекта УСНЕсли вы работали на упрощенке «доходы», а затем перешли на.
- Обзор ключевых новостей по УСН за 2021-2022.
- Можно ли упрощенцам учитывать расходы на подписку?Нет, такие расходы учесть нельзя — об этом сообщил Минфин.
Источник: buhexpert8.ru