Может ли фитнес быть ИП

Предоставление фитнес-услуг – популярный и успешный бизнес. Сколько бы не действовало на территории Москвы профессиональных фитнес-клубов, вы всегда сможете выделить свою группу клиентов, которая будет выбирать вас по принципу близости месторасположения или набору определенных услуг, программ.

Поиск энергичного названия, разработка рекламных материалов, поиск помещения и закупка тренировочного оборудования – это лишь вершина айсберга действий, которые предстоит выполнить организатору фитнес-центра и его соратникам. 97 % скрытых под водой трудностей – это разработка и подготовка документов, без которых вы не получите разрешение на открытие фитнес-клуба.

Какие нужны документы для открытия фитнес-клуба

Вопрос с подготовкой необходимой документации должен решаться в первую очередь. Перечень необходимых документов во многом зависит от перечня услуг, которые вы намерены предлагать клиентам. Наиболее сложными в оформлении являются следующие разрешительные и санитарно-эпидемиологические документы.

Может ли фитнес-тренер быть предпринимателем?

Какие документы нужны для фитнес-клуба:

  • Разрешение на организацию фитнес-клуба, выданное органами Роспотребнадзора на основании санитарно-эпидемиологического заключения;
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее соответствие площадей и помещений фитнес-клуба действующим в РФ санитарным нормам;
  • Индивидуальная программа производственного контроля (ППК) для вашего фитнес-клуба – один из главных документов любого предприятия, отражает порядок действий и мероприятий, с помощью которых на объекте будут контролировать соблюдение санитарных требований;
  • Договоры на санитарную обработку (дератизацию, дезинсекцию и дезинфекцию);
  • Договор на вывоз ТБО, утилизацию ртутьсодержащих отходов (например, ламп дневного света);
  • Договор на обслуживание вентиляции (профилактическую и комплексную очистку);
  • Договор на услуги прачечной или химчистки, выполняющей стирку спецодежды персонала;
  • Пакет внутренней документации фитнес-клуба: Журнал учета дезинфицирующих средств, Журнал учета работ по очистке систем вентиляции, Журнал вывоза и утилизации отходов и другие.

Эти же документы для проверки фитнес-клуба в первую очередь заинтересуют органы контроля и надзора.

Читайте также:  Общероссийский классификатор для ИП

Если среди ваших услуг будут услуги ЛФК или лечебный массаж, потребуется дополнительно получить медицинскую лицензию, а также подготовить документы, которые подтвердят наличие у вас необходимой материально-технической базы (инструментов, оборудования), организационных и технических условий.

Стоимость документов для открытия фитнес-клуба

от 3000 рублей

Документы для фитнес-клуба от компании «Контракт Сервис»

Самостоятельное оформление документации может занять очень много времени. И если документы не будут оформлены в соответствии со строгими действующими нормативами, вы не скоро сможете принять своих первых клиентов.

Специалисты компании «Контракт Сервис» обладают большим опытом в консалтинговом и санитарно-эпидемиологическом сопровождении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы готовы оказать вам профессиональную помощь в подготовке и оформлении следующей санитарной документации:

ЗАРПЛАТА ФИТНЕС ТРЕНЕРА #работавизраиле

  • ППК;
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение;
  • Договоры на санобслуживание предприятия (дезинфекцию, дератизацию, дезинсекцию, стирку вещей сотрудников, вывоз различного типа отходов);
  • Договор на обслуживание систем вентиляции;
  • Полный список журналов для внутренней отчетности.

Услуги лицензированы и сертифицированы. Мы оперативно реагируем на заявку каждого клиента, а благодаря отличному знанию нормативов и требований к заполнению санитарной документации, оформляем документацию в кратчайшие сроки.

Другие плюсы обращения в компанию «Контракт Сервис»:

  • Оптимальная стоимость услуг, которая выгодно отличается от коммерческих предложений других компаний;
  • Гарантии каждому клиенту;
  • Отличное знание регламента СанПиН и СЭС;

Оставьте заявку на подготовку документов для открытия фитнес-клуба, и наш специалист в ближайшее время свяжется с вами. Средние сроки подготовки санитарной документации для проверки фитнес-клуба – 1-2 дня.

Похожие услуги:

  • Документы для открытия детского клуба →
  • Документы для открытия ночного клуба →
  • Документы для открытия парикмахерской →
  • Документы для открытия шиномонтажа →

Источник: xn—-8sbfdeeaxzjniaibbvn4d.xn--p1ai

Можно ли учесть в УСН-расходах абонемент в фитнес-клуб?

Можно ли учесть в УСН-расходах абонемент в фитнес-клуб?

Расходы на оплату абонемента в фитнес-клуб нельзя учесть в налоговой базе по УСН «доходы-расходы», т. к. они не упоминаются в закрытом перечне расходов (п. 1 ст. 346.16 НК РФ).

Читайте также:  Может ли ИП получить вычет за покупку квартиры

См. также:

  • Какие расходы можно учесть на УСН
  • [24 и 25.02.2021 запись] Декларация по УСН за 2020 в 1С

Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Похожие публикации

  1. Расходы на приобретение ОС стоимостью свыше 100 тыс. руб. при УСН.
  2. Как учесть расходы при смене объекта УСНЕсли вы работали на упрощенке «доходы», а затем перешли на.
  3. Обзор ключевых новостей по УСН за 2021-2022.
  4. Можно ли упрощенцам учитывать расходы на подписку?Нет, такие расходы учесть нельзя — об этом сообщил Минфин.

Источник: buhexpert8.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин