Бытовые услуги очень востребованы среди населения и особую популярность имеют ремонт одежды и обуви, ателье, ремонт радио и бытовой техники, клининговые услуги, металлоремонт, ремонт жилых помещений и т.п. Оказание этих услуг имеют свои особенности организации бизнеса, бухгалтерского и налогового учета.
Патентная система налогообложения — наиболее выгодная система для бытовых услуг. Именно поэтому данный бизнес имеет много возможностей для экономии на налогах, льготах и т.п. Воспользоваться такими законными возможностями можно только при правильном ведении учета и своевременном взаимодействии с налоговым органом.
Почему вашему бизнесу нужна бухгалтерия с большим опытом обслуживания сферы бытовых услуг?
В нашей компании бухгалтерское обслуживание и юридические консультации ведут специалисты-эксперты по конкретным отраслям и сферам бизнеса, так как каждый бизнес требует индивидуального подхода и важно знать все особенности той или иной отрасли.
Источник: fep1.ru
Бухгалтерские услуги. Не только ведение учета (1 ч.)
Бухгалтерское обслуживание
Позаботимся о бухгалтерии, пока вы занимаетесь бизнесом
Возьмем на себя общение
с контролирующими органами
Ответим на требования налоговой. Разблокируем расчётный счёт.
Проведём анализ бизнеса на старте
Изучим состояние бухгалтерии и выявим риски. Проконсультируем по выбору оптимальной системы налогообложения.
Отчитаемся за сотрудников
Своевременно формируем кадровые документы. Удобные зарплатные проекты с ведущими банками
Снизим налоги
Дадим рекомендации по методам оптимизации налоговой нагрузки с учётом требований закона.
Наведём порядок в бухгалтерии
Ведём весь учёт, считаем/платим налоги, сдаём отчётность.
Не побеспокоим по пустякам
Не станем утомлять вас сложными деталями и непонятными терминами. Всё по делу.
Рассчитайте стоимость
бухгалтерского обслуживания
Команда из 5 специалистов с опытом в вашей сфере
Ведущий бухгалтер
Бизнес-ассистент
Ведущий бухгалтер
Ведущий бухгалтер
Бизнес-ассистент
Елена Коротина 15 лет опыта
Корректно рассчитаю и вовремя уплачу за вас налоги. Без рисков, просрочек и штрафов. Отвечу на требования налоговой.
3 млрд ₽ общий ежемесячный оборот компаний, с которыми работает Елена
Алексей Зинин 14 лет опыта
Оформлю любой договор, оценю риски при его заключении.
4 млрд ₽ общий ежемесячный оборот компаний, с которыми работает Алексей
Ольга Гладкова 9 лет опыта
Наведу порядок в учёте и найду все возможные способы безопасного снижения налогов.
2 млрд ₽ общий ежемесячный оборот компаний, с которыми работает Ольга
«Работаю на себя». Как открыть компанию предоставляющую бухгалтерские услуги
Мария Лягина 14 лет опыта
Возьму на себя учёт сотрудников, расчёт зарплат и других выплат, оформление кадровых документов.
400+ общее количество сотрудников компаний, с которыми работает Мария
Вера Калмыкова 14 лет опыта
Займусь ежедневными задачами компании, которые отнимают несколько часов вашего времени. Обращайтесь ко мне в любое время.
2 млрд ₽ общий ежемесячный оборот компаний, с которыми работает Вера
Отвечаем за качество и безопасность
Удобное приложение Ставьте задачи, обменивайтесь документами, следите за всеми операциями и общайтесь с командой.
Застрахуем риски
на 100 млн. ₽ Риски застрахованы и прописаны в договоре. Компенсируем штрафы, если они возникнут по нашей вине.
Конфиденциальность Аккредитованы в Минцифре, используем собственное ПО и раз в квартал проводим обязательный внешний аудит.
Дешевле, чем штатный бухгалтер
Ведем бухгалтерское, юридическое, налоговое и кадровое сопровождение вашего бизнеса. Чтобы получить такую поддержку в штате, вам потребовалось бы несколько специалистов.
от 5720 ₽ в месяц
Спасибо за обращение!
Мы получили вашу заявку.
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.
Надёжнее и удобнее всех альтернатив
от 5720 ₽ в месяц
от 30 000 ₽ в месяц
от 15 000 ₽ в месяц
Коммуникация налажена
Коммуникация налажена
Коммуникация затруднена
Минимальный риск
Средний риск
Высокий риск
Понятный и прозрачный
Понятный и непрозрачный
Понятный и непрозрачный
Входит в стоимость
Не входит в стоимость
Не входит в стоимость
Под вопросом
Под вопросом
Решения для отдельных отраслей бизнеса
- Торговля Товароучёт, управление заказами, рабочее место кассира и другие инструменты для ретейла, онлайн-магазинов и торговли на маркетплейсах.
Входим в ТОП-3 крупнейших финансовых консультантов
предпринимателей доверили нам свою отчетность
лет успешного присутствия на рынке
специалистов с опытом
от 10 лет
Нас рекомендуют близким
30% клиентов пришли к нам по рекомендации знакомых
4,5 из 5
Студия L’artisania
(ООО Лартизания)
Освобождаете буквально руки для более важных вещей и даёте дышать без бесконечных бумажек! Не хватит слов описать все фишки и достоинства.
Хороший интерфейс, с ним приятно работать. Считаю это очень важным достоинством, т.к. использую сервис регулярно.
Основатель
WOW Studio (Москва)
Я легко формирую все документы, плачу налоги и сдаю отчётность. Удивительно, как можно упростить настолько сложное направление.
Основатель магазина
подарков Мистер Гик
Отмечу работу бухгалтерской консультации: еще не возникало такого вопроса, чтобы я на него не получил полный, обстоятельный и быстрый ответ.
Основатель магазина
«108 специй»
«Моё дело» экономит массу времени и позволяет самостоятельно разобраться со всеми тонкостями бухучёта без посторонней помощи.
Генеральный директор
ООО «Атом-С»
«Моё дело» помогает вести дела и развивать прозрачные отношения с контролирующими органами.
Ответим на вопросы
Бухгалтер на аутсорсинге точно заменит мне штатного бухгалтера?
Да, заменит. В рамках бухгалтерского обслуживания вы получаете целую команду специалистов: ведущий бухгалтер, бухгалтер по зарплате, кадровик, налоговый консультант. Работа вашей команды под ежедневным контролем главбуха. А на связи с вами всегда ваш бизнес-ассистент, к которому можно обратиться по любому вопросу.
От чего зависит стоимость бухгалтерского обслуживания и как её рассчитать?
Минимальный период приобретения тарифов бухгалтерского обслуживания календарный квартал. Именно этот период является основным для расчета большинства налогов и сдачи отчетности (авансы по УСН, налог на прибыль, НДС, фиксированные взносы).
Стоимость обслуживания в общем случае зависит от вашего вида деятельности, ежемесячных оборотов и количества сотрудников. У нас все прозрачно — для расчета стоимости мы подготовили для вас удобный калькулятор.
Можно ли перенести мои данные из другой системы (например, 1с), в которой я вел учет ранее?
Да, можно. Бухгалтер обсудит с вами оптимальные варианты переноса данных.
Могу ли я наблюдать за работой специалистов бухгалтерского обслуживания?
Да, можете. В рамках тарифа вы получаете доступ к личному кабинету Сервиса «Моё дело». Ставьте задачи через удобное мобильное приложение, получайте уведомления об их выполнении, общайтесь с командой, загружайте документы, отслеживайте статус сданной отчетности. Мы сделали всё, чтобы вам было удобно.
Что нужно для сдачи отчетности через интернет?
Нужна электронная цифровая подпись (ЭП) на носителе (токене). Ее выдает налоговая инспекция (или ее доверенные лица). После получения ЭП появится возможность отправлять отчеты в налоговую, СФР, Росстат, получать сведения по электронным больничным, заказывать сверки, отвечать на требования, обмениваться документами с контрагентами по ЭДО. Ваш бизнес-ассистент поможет вам получить ЭП.
А если бухгалтер допустит ошибку?
По условиям договора оферты мы компенсируем сумму штрафа. Наша ответственность застрахована на 100 млн. руб.
Наш Центр обучения на регулярной основе занимается повышением квалификации сотрудников. Кроме того, в помощь сотрудникам мы создали более 50 ботов, которые проверяют корректность операций в сервисе. Также в компании работает внутренняя служба контроля качества, которая проводит ежемесячные проверки.
Другие сервисы для бизнеса
- Бухгалтерское обслуживание Мы возьмем на себя все заботы и сохраним в тайне конфиденциальную информацию.
Источник: www.moedelo.org
Бухгалтерское сопровождение ИП
Хороший руководитель в первую очередь думает о развитии предприятия. А о каком развитии может идти речь, когда все свободное время уходит на разбор документов и составление отчетов? Каждый должен делать свою работу. Направьте свои знания и силы на управление, но не забывайте и о бухгалтерии. Подумайте о бухгалтерском сопровождении ИП.
Сфокусируйтесь на управлении
Молодые предприниматели славятся своей непомерной активностью и самостоятельностью. Они готовы взять на себя все заботы бизнеса, ибо думают, что лучше их никто не справится. Главная задача бизнесмена — построить эффективную работу предприятия, а посвящая время учету и отчетности, сделать этого не получится.
Совмещать должность руководителя и бухгалтера тяжело — одна из сфер гарантированно будет с проблемами. Например, розничная торговля. Кажется, что тут нет ничего сложного — купил товар, накинул сверху 50% и выставил на продажу. Теперь можно составлять отчеты. На самом деле, все куда сложнее.
Нужно изучать цены фирм-конкурентов, анализировать поставщиков и выбирать самого выгодного по соотношению цена-качество. Вот этим вам и нужно заниматься, а работу с документами делегируйте специалистам. Бухгалтерское сопровождение ИП предполагает полное обслуживание предприятия в плане бухгалтерского и налогового учета.
Бухгалтер-аутсорсер выполнит все задачи штатного бухгалтера — от обработки первички до сдачи годового отчета, а еще позволит сэкономить деньги на обустройстве рабочего места и покупке компьютерных программ. Каждый бизнесмен знает, что налоги нужно регулярно платить в бюджет. Вряд ли кто-то любит платить налоги, но разобраться с тем, как платить их меньше, может не каждый.
Большинство предпринимателей сразу переходят на “Упрощенку” — тут ниже налоговая ставка и меньше отчетов. Но нам довелось работать с ИП, которые не знали, что можно выбирать и менять объект налогообложения. А о том, что налог на УСН можно не платить совсем, уменьшив его на страховые взносы, не знает почти никто.
Предприниматели редко могут объяснить разницу между “УСН доходы” и “УСН доходы — расходы”. Единственное, что все знают — в первом случае ставка равна 6%, а во втором — 15%. Но в каких случаях выгоднее применять тот или иной объект, бизнесмены не всегда понимают. Еще не все знают, что налоговые ставки по УСН в регионах отличаются.
А ведь за счет этого можно платить налог по ставке 1% вместо 6% и 5% вместо 15%. Отсюда легко сделать вывод — бухгалтерское сопровождение ИП от профессионалов значительно облегчит жизнь предпринимателя, поможет уменьшить расходы и снимет большую часть ответственности.
Ведите учет экспорта и импорта в веб-сервисе Контур.Бухгалтерия. Простой учет, зарплата и отчетность в одном сервисе
Бухгалтерское сопровождение ИП
- контролируем качество работы бухгалтера;
- изучаем особенности бизнеса и бесплатно подбираем бухгалтера с опытом в аналогичной сфере;
- у нас работают специалисты с опытом от 5 лет;
- цены на бухгалтерские услуги от 1000 рублей в месяц;
- копии и фотографии первичных документов легко отправить через онлайн-сервис;
- онлайн-сервис защищает ваши данные и конфиденциальную информацию;
- техподдержка всегда на связи и поможет разобраться с любыми проблемами.
Если хотите передать учет в руки профессионалов — оставьте заявку по ссылки.
Источник: www.b-kontur.ru