Может ли рекламное агентство быть ИП

С 1 сентября 2023 года законодательство о рекламе снова изменится: физическим и юридическим лицам грозят новые штрафы за нарушения. Линия консультаций «Что делать Консалт» каждый день отвечает на вопросы по маркировке рекламы: вот топ-10 самых важных их них.

202 показа
66K открытий
Что считают рекламой в интернете?

По закону это информация, которая обладает следующими признаками:

  • распространяется в интернете в любой форме и с использованием любых средств;
  • привлекает внимание к тому, что рекламируют, формирует или поддерживает интерес к объекту, продвигает его на рынке (п. 1 ст. 3 Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ).

Что из себя представляет маркировка интернет-рекламы?

Процедура маркировки включает три основных действия до её распространения:

  • присвоить идентификатор, или «токен», то есть уникальное цифровое обозначение;
  • · проставить пометку «реклама»;
  • · указать на рекламодателя или на интернет-страницу, которая содержит информацию о нем (ч. 16, ч. 17 ст. 18.1 Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ, приказы Роскомнадзора от 30.11.2022 № 191, от 07.12.2022 № 03-108552).

Кто присваивает идентификатор и куда направляются данные по нему?

Как открыть рекламное агентство | Работаю на себя

Идентификатор рекламе присваивает Оператор рекламных данных, или ОРД. Реестр ОРД формирует и ведет, а также публикует на своём официальном сайте Роскомнадзор.

После присвоения токена и получения информации от лиц, направлявших запрос на присвоение номера, ОРД в течение 10 дней передаёт сведения в Роскомнадзор. РКН, в свою очередь, включает эти данные в Единый реестр интернет-рекламы, или ЕРИР (ч. 1, ч. 7 ст. 18.1 Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 28.05.2022 № 974, Приказы Роскомнадзора от 30.11.2022 № 191, от 11.04.2022 № 62).

Организация имеет права на креатив и планирует разместить его на своем сайте. Нужно ли нам направлять какую-либо информацию в Роскомнадзор?

Да, после размещения рекламы на своем сайте организация должна сформировать отчет со сведениями и передать Оператору рекламных данных. Срок – в течение 30 календарных дней после окончания календарного месяца, в котором распространили рекламу в интернете. После этого ОРД направит информацию в течение 10 дней в Роскомнадзор.

Читайте также:  При ИП сколько подъемные

Состав сведений включает общую информацию о каждом участнике рекламной цепочки:

  • полное и сокращенное наименование организации,
  • ИНН, адрес организации, ФИО директора;
  • информацию о лице, заключившем рекламный договор.

Сведения о самой рекламе, в том числе, включают в себя:

По всей ли рекламной информации, которую распространяем через интернет, необходимо подавать сведения в Роскомнадзор?

В Распоряжении № 1362-р указаны два случая, когда сведения подавать не нужно:

  • если рекламодатели, рекламораспространители и другие участники рекламного рынка продвигают собственные товары (работы, услуги), направляя пользователям информацию на адреса их электронной почты, а также в виде электронных сообщений (это так называемые рассылки по собственным базам клиентов);
  • если реклама распространяется в составе теле- и радиопередач и отображается в интернете без изменений по сравнению с первоисточником (например, при онлайн-трансляции передачи на сайте телерадиокомпании).

Мы электрики или рекламное агентство)))

В других случаях информацию следует направлять (Распоряжение Правительства РФ от 30.05.2022 № 1362-р).

ООО или ИП для рекламного агентства?

Собираюсь открывать рекламное агентство, не могу определиться с выбором ИП или ООО.

В случае ИП на УСН я обязан оплачивать взносы за себя каждый квартал и могу свободно распоряжаться своими доходами. Что в случае с ООО на УСН? Обязан ли я платить взносы за себя и как распоряжаться средствами? В случае с зарплатой самому себе, то как устанавливается ее размер, ведь доход всегда разный, к тому же предусматривает взносы + НДФЛ. Имеет ли смысл переходить с ИП на ООО если я работаю сам на себя.

Также не могу разобраться с кодами ОКВЭД для ведения бизнеса: разработка дизайн-макетов, логотипов, фирменного стиля, дизайн сайтов, перезаказ печатной продукции (баннеры, листовки, визитки) и перезаказ услуг монтажа баннеров и оклейки стекол пленкой.

Читайте также:  Какой налоговый период указывать в декларации по УСН при закрытии ИП

Юридические лица (ООО, ИП, АО) | Владивосток | 2019-12-27 21:13:59 Пожаловаться модератору
Ответы юристов

Мурашко Владимир ( 27.12.2019 в 21:47:09 )

Нет никакого смысла переходить Вам с ИП на ООО. Вы тем самым осложните свою предпринимательскую деятельность. ИП на УСН оплачивает все взносы за себя — точно также в случае перехода на ООО. Размер зарплаты директор ООО определяет сам с учётом своих доходов и расходов, если он сам и работает. Если есть соучредители ООО, то размер зарплаты кажого определяется общим собранием ООО.

Источник: www.yurist-online.net

Как зарегистрировать рекламное агентство

Рекламный бизнес относится к категории предпринимательской деятельности с высокой степенью риска. Дальнейшая рентабельность проекта напрямую зависит от стратегии старта. Именно поэтому, от того, насколько верно рассчитаны шаги на этапах подготовки и выхода на рынок зависит судьба проекта в целом.

Как зарегистрировать рекламное агентство

Статьи по теме:

  • Как зарегистрировать рекламное агентство
  • Как открыть PR-агентство
  • Как открыть event-агенство

Вам понадобится

  • – бизнес-план и стратегия развития предприятия;
  • – стартовый капитал.

Инструкция

Подготовьте бизнес-план проекта и стратегию ведения бизнеса на ближайшие 5 лет. В подготовке этих документов нужно опираться на анализ развития рынка в отдельно взятом регионе, число конкурентов и их приблизительный оборот. Лучше всего, если эту работу проведут профессионалы, так как субъективность подсчетов может исказить реальную картину происходящего.

Определите основные сферы деятельности предприятия. Открывая рекламное агентство, необходимо сделать выбор в объемах проекта: рекламное агентство полного цикла, предоставление полиграфических услуг, брендинг, эвент-маркетинг (подготовка и проведение корпоративных и иных мероприятий).

Особое внимание в создании бизнес-плана уделите резервным сферам деятельности. Они потребуются для того, чтобы уберечь предприятия от банкротства в том случае, если наработать собственную клиентскую базу не удастся. Все выбранные специализации внесите в перечень ОКВЭД, но помните, что в регистрации предприятия может быть отказано, если их количество превысит 25 позиций.

Читайте также:  Электронная печать для ИП для чего нужна

Приступите к поиску офиса еще до начала регистрации компании. Для рекламного агентства, которое только планирует заявить о себе на рынке, крайне важны внешние атрибуты. Именно по ним конкуренты и потенциальные клиенты будут судить о добропорядочности новичка. Заключите предварительную договоренность с арендатором и внесите аванс, как частное лицо. А после получения свидетельства незамедлительно приступайте к обустройству офиса.

Подайте документы на регистрацию предприятия в управление налоговой службы. Одновременно с этим закупите офисное оборудование и начните кадровую работу. Из офисной техники вам потребуется: телефон-факс, 2-3 компьютера, копировальный аппарат и принтер. Кроме того, вам потребуется мебель, но иногда ее можно взять аренду вместе с офисным помещением.

Кадровый вопрос будет решить гораздо сложнее. Профессиональные рекламисты, в том числе и дизайнеры, копирайтеры и режиссеры, неохотно откликаются на вакансии от неизвестных компаний. Поэтому, большую роль в успешном наполнении штата профессиональными кадрами будут решать личные связи. Для рекламного агентства полного цикла потребуются дизайнер полиграфии, дизайнер креативных идей, два рекламиста на активные продажи, криэйтор (менеджер по созданию креативных программ). По традиции, должность директора берет на себя основатель предприятия.

Совет полезен?
Статьи по теме:

  • Как зарегистрировать агентство недвижимости
  • Как быть директором в рекламном агентстве
  • Как открыть праздничное агентство

Добавить комментарий к статье
Похожие советы

  • Как создать агентство праздников
  • Как открыть концертное агентство
  • Как продвигать рекламное агентство
  • Как быстро открыть агентство праздников
  • Как создать свой бизнес: печатный салон
  • Как открыть маркетинговую компанию
  • Как продавать наружную рекламу
  • Как зарегистрировать печатное издание
  • Как зарегистрировать свою фирму в интернете
  • Как зарегистрировать новое предприятие

Новые советы от КакПросто
Рекомендованная статья
С чего начать судебное разбирательство

Как правило, подготовка к судебному разбирательству начинается, когда все пути решить проблему мирным путем перепробованы.

Источник: www.kakprosto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин