Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries снова изменила свою политику в отношении регистрации новых продавцов. Как объявили в пресс-службе, сумма гарантийного взноса при регистрации новых предпринимателей снижена.
С 7 июня 2023 года гарантийный взнос при регистрации личного кабинета для продавцов из России составит 10 000 рублей. Напомним, в сентябре 2022 года в компании ввели обязательный «гарантийный взнос» для предотвращения случаев мошенничества на платформе — фейковых карточек товаров и фейковых личных кабинетов.
В октябре сумма гарантийного взноса выросла с 10 до 30 тысяч рублей. Как мы видим, теперь сумма обязательного взноса вернулась к сентябрьскому уровню.
В пресс-службе Wildberries прокомментировали:
КАК ДОБАВИТЬ АДМИНИСТРАТОРА НА WILDBERRIES/ БИЗНЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ/ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ SELLER НА WB
В компании продолжают разрабатывать новые решения и механизмы для обеспечения надежной идентификации юридических лиц при регистрации на платформе, предотвращения проникновения мошенников и обмана покупателей.
Источник: www.ixbt.com
Регистрация на Wildberries, внесение изменений после регистрации
Wildberries – интернет-магазин, весь год работающий в круглосуточном режиме и позволяющий не только заказывать товары в любое удобное для покупателя время, но и мгновенно связываться с оператором службы поддержки, когда возникают вопросы или затруднения. Товары доставляются круглогодично, то есть даже в праздничные и выходные дни, а самая лучшая продукция со скидками разбирается в первые десять минут нового дня. Регистрация на сайте Вайлдберриз позволяет не только выбирать и заказывать здесь вещи, но и откладывать их, составлять перечни ожидания и изучать историю просмотренных позиций.
Для чего нужна регистрация на Wildberries
Интерфейс торговой площадки Вайлдберриз достаточно удобен, поэтому, пользуясь простой инструкцией, даже новичок, не являющийся опытным пользователем, быстро разберется с процедурой регистрации. После этого у него появится доступ к следующим возможностям:
- полноценное использование функционала магазина и беспрепятственное приобретение любых товаров;
- получение подарков на день рождения;
- использование действующих акций и промокодов;
- получение скидки для постоянного клиента;
- отсутствие проблем с возвратом товара, который не подошел или оказался низкого качества.
Все скидки и акции доступны исключительно клиентам Вайлдберриз, прошедшим регистрацию.
КАК УСТАНОВИТЬ ЦЕНУ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ/ КАК ИЗМЕНИТЬ ЦЕНУ НА WILDBERRIES/ ЦЕНА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ!
Инструкция по регистрации на Wildberries
Интернет-магазин Вайлдберриз приобрел известность более десяти лет назад. Широкий ассортимент, представленная продукция из самых разных категорий (одежда, обувь, аксессуары и многое другое) – то, что удовлетворит любого покупателя. На Wildberries можно приобрести товары для всей семьи, но, чтобы начать шопинг, предварительно придется пройти процедуру регистрации.
Как зарегистрироваться на сайте:
- Перейти на главную страницу торговой площадки Wildberries (wildberries.ru).
- Нажать на расположенную сверху с правой стороны кнопку «Регистрация».
- На экране появится форма (https://security.wildberries.ru/register?returnUrl) для заполнения ее всей необходимой информацией.
- Все указываемые сведения должны быть достоверными.
- После заполнения следует подтвердить регистрацию на сайте.
На заполнении формы для того, чтобы зарегистрироваться на Wildberries, следует остановиться подробнее. Данная процедура вряд ли займет более пятнадцати минут.
- написать электронный адрес;
- придумать пароль;
- ввести актуальный телефонный номер;
- написать ФИО пользователя;
- указать пол;
- выбрать кнопку «Выслать код подтверждения». Он придет уже через несколько секунд;
- при желании указать интересующие рассылки;
- подтвердить операцию.
https://www.youtube.com/watch?v=Kl3Fye15o7Y
Как изменить номер телефона, имя или фамилию в личном кабинете
Для того чтобы после регистрации на сайте добавлять и получать товары, необходимо указывать достоверную информацию о клиенте, то есть писать только настоящие фамилию и имя и действующий телефонный номер. Именно на последний будут приходить все важные уведомления.
Важно! По этому же номеру курьеры будут обговаривать с покупателем возможность доставки заказа в то или иное время. В случае потери телефона или смены Ф. И. О. следует знать, как зарегистрировать новые данные в Личном кабинете на Вайлдберриз.
- Перейти на сайт Вайлдберриз (wildberries.ru).
- Нажать на кнопку «Войти», расположенную сверху.
- Ввести данные для входа.
- С левой стороны найти кнопку «Мои данные».
- Отыскать строку с информацией, которую нужно изменить, удалить старые реквизиты и внести новые.
- Выбрать «Отправить СМС».
- Пришедший на телефон код ввести в отдельную строку.
- Подтвердить операцию.
- Сохранить изменения.
СМС-уведомления
Иногда из-за технических сбоев пароли для подтверждения, отправленные СМС-сообщением, не доходят до клиента (либо он может случайно удалить их). Результатом становятся проблемы при попытке изменить личные данные.
В такой ситуации единственный выход – отправка обращения на форум Вайлдберриз (https://forum.wildberries.ru/), после чего операторы помогут избавиться от затруднения в режиме переписки.
Процедура восстановления пароля
Восстановить пароль на Вайлдберриз можно при использовании той же самой формы регистрации, описанной выше, но с выбором соответствующей вкладки.
- Нажать кнопку «Войти».
- Рядом с полем для ввода пароля нажать «Забыли пароль?» (https://security.wildberries.ru/retrivepassword).
Далее действовать следует в зависимости от ситуации. Если пользователь запомнил телефонный номер:
Если пользователю известен электронный адрес:
Регистрация профиля на Вайлдберриз возможно и через соцсети. В этом случае информация об акциях, скидках, баллах и новых поступлениях будет отображаться сразу в ленте пользователя.
Источник: diskontclub.ru
В Wildberries поменяли правила заполнения карточек – многим не понравилось!
Сейчас – больше хаоса для продавцов и покупателей. Но это временно.
Дата публикации: 23 июня 2022
Время чтения: 4 минуты
Редакция «Текстерры» Редакция «Текстерры»
20 июня на Wildberries началась масштабная борьба со спамом в названиях товаров и их характеристиках.
На изменения обратил внимание аналитик маркетплейсов Павел Михайлов. Приводим основные тезисы из его статьи.
Названия товаров теперь нельзя задавать самостоятельно
Проблемы возникают и при попытке «ручного» переименования отдельного товара, и при попытке переименования сразу нескольких товаров через специальные сервисы, которые использовали публичное API Wildberries.
Техподдержка маркетплейса подтвердила, что это не ошибка, а целенаправленные действия:
Наименование можно вписать только для предметов, находящихся в следующих категориях: Красота, Продукты, Книжная продукция и диски, Детское питание, Автомобильные товары, Спортивное питание, Косметика, Игрушки, Товары для животных, Товары для малышей, Здоровье.
Для остальных предметов наименование генерируется нами из названия предмета + характеристик. Решение по отображению наименования на сайте (либо предмет, либо предмет + какие-либо свойства из характеристики) принимает Wildberries, повлиять на него невозможно.
Все наименования, все карточки, всех поставщиков система приводит постепенно к лаконичному виду (кроме указанных выше категорий). Вам необходимо самостоятельно заполнять карточки товаров максимально подробно.
Заданные когда-то переспамленные названия автоматически откатываются до одного слова. Но происходит это неравномерно – до некоторых магазинов изменения еще не дошли.
Проверили – действительно, среди просто «платьев» все еще можно встретить «платье нарядное женское вечернее офисное повседневное». Надолго ли такое разнообразие сохранится, пока непонятно.
При этом результаты выдачи по запросам «платье» и запросам из подсказок «платье женское летнее» и «платье вечернее» все равно отличаются из-за различных характеристик товара
Сколько займет процесс окончательного перехода к названиям из одного слова, неясно.
Продвинем ваш бизнес
В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров
Спамить в характеристиках больше не получится
Раньше характеристики использовались для манипуляций с ключевыми словами. Туда могло попасть что угодно, не имеющее на самом деле отношения к товару. Сейчас товары «открепились» от изначально заданных категорий, и такая некачественная работа с карточками товара стала очевидна. Теперь нарушителей проще выявить и принять меры.
Типичный пример спамного заполнения характеристик
Что видим на примере выше: «любимые герои» однотонных слипонов – известные спортивные бренды. В результате обновления и открепления от изначально заданной категории товар появился в результатах по брендовому запросу «кроссовки nike для бега».
Из-за манипуляций с характеристиками товар попадал не в свою категорию и в чужой брендовый запрос
Теперь в выдаче заголовки товаров формируются, исходя из заполненных для товара характеристик и их релевантности поисковому запросу. К нарушителям, вероятно, будут приняты меры.
Тем, кто хочет и дальше работать на маркетплейсе, придется более ответственно подходить к заполнению карточек.
Что это значит для продавцов и покупателей
Сейчас все это привело к увеличению хаоса, но ситуация временная. Как считает автор публикации, дальнейшая «зачистка» будет проходить автоматически. Wildberries давно заявлял, что в будущем роль нейросетей на площадке увеличится. Так что, возможно, мы наблюдаем первый этап масштабного влияния. После отмены привязки к категориям в чужие категории попали все спамеры.
Это стало очевидным. Применить санкции к таким карточкам легче. Выводить карточки в топ с помощью спамных ключей больше не получится.
Ну а обычным пользователям остается только потерпеть. Впрочем, возможно, многие и не заметят изменений – это все же не платный возврат неподошедших товаров, который маркетплейс решил ввести тоже не так давно.
Проверенный (но непростой!) способ увеличить продажи на Wildberries и Ozon
Источник: texterra.ru