«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила раздел «Паспорт участника ATI.SU» – который отражает, как участники Биржи и связанные с ним фирмы ведут дела. Теперь для всех платных пользователей Биржи стали доступны в «Паспорте» сигналы безопасности – индикаторы, демонстрирующие можно ли доверять контрагенту. Данные для него предоставляют партнеры Биржи: «Светофор+» (СКБ Контур) и «Репутация».
Сигналы безопасности отображаются у основной и связанной фирмы и по цвету сигналов можно быстро понять, есть ли у контрагента долги, проблемы с законом и так далее. Связанные фирмы — это дополнительные фирмы участника ATI.SU, которые указываются в его «Паспорте», например, это могут быть дочерние компании, компании с одинаковыми собственниками и т.д. Ранее сигналы безопасности были доступны только владельцам специальных лицензий. Теперь всем участникам, оплатившим хотя бы одну лицензию, доступны сигналы безопасности — они позволяют быстро понять, можно ли доверять контрагенту. Также прямо из «Паспорта» теперь можно получить отчёт с подробной информацией о фирме.
Сколько можно заработать в городе без ИП? Работа на газели по городу
Сигналы безопасности и отчеты формируются на основе анализа десятков внешних источников и позволяют быстро понять, как выполняет свои обязательства контрагент и нужна ли дополнительная проверка по нему перед началом работы.
Предусмотрены три цвета сигналов. Зеленый означает, что контрагенту можно доверять, но в случае сомнений можно заглянуть в отчет. Желтый – есть подозрительные факты, и нужна дополнительная проверка. При наличии красного сигнала с подрядчиком не стоит сотрудничать без тщательного изучения его отчета.
Подробная информация об участниках представлена в отчетах «Светофор+» и «Репутация». Их можно изучать как однократно, для проверки одной фирмы, так и безлимитно – по всем компаниям. В первом случае достаточно купить отдельный отчет, во втором – оплатить на месяц соответствующую лицензию. Изучение отчетов помогает увидеть признаки банкротства, долги, судебные иски и другие проблемы с законом, если они есть у участника, исключить из списка потенциальных партнеров компании-однодневки.
«Светофор+» помогает проверить не только участников ATI.SU, но и любых юрлиц и ИП из России и Казахстана. В отчете представлен список связанных фирм и судебных дел, признаки банкротства и другие риски, а также рекомендации по сотрудничеству.
«Репутация» предоставляет расширенную аналитику по юрлицам и ИП из России – там же есть возможность скачать отчет. Она позволяет ознакомиться с судебными делами, увидеть карту связей и получить другую информацию для глубокого анализа.
«Мы сделали сигналы доступными для всех платных пользователей. Вместе с отчетами они представляют собой важный инструмент безопасности сделок, и могут быть дополнительным аргументом при принятии решения о работе с той или иной компанией. То, как фирма работает на Бирже, – только часть её деятельности. Для нас же важно, чтобы участники учитывали и внешние факторы. Это дает возможность защититься от рисков, например, не лишиться груза или платы за перевозку», – прокомментировал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU».
В ЧЕМ СЕКРЕТ ИП В ГРУЗОПЕРЕВОЗКАХ? ЖИВОЙ ПРИМЕР
Источник: dsmedia.pro
Как работать с самозанятыми и не попасть на штрафы: подробный ликбез для предпринимателя
Не только большие компании уделяют внимание фрилансу и самозанятым. ИП тоже активно используют работу с новыми представителями рынка. Но только опыт этот часто оказывается негативным. Почему предприниматели вместо экономии на налогах и взносах получают блокировки счетов и штрафы? Мы все выяснили и вам расскажем.
Не только большие компании уделяют внимание фрилансу и самозанятым. ИП тоже активно используют работу с новыми представителями рынка. Но только опыт этот часто оказывается негативным. Почему предприниматели вместо экономии на налогах и взносах получают блокировки счетов и штрафы? Мы все выяснили и вам расскажем.
Начнем с небольшой статистики. По данным электронных изданий, таких как Коммерсантъ, Интерфакс и сайта ФНС число самозанятых с начала 2021 года только растет. Например:
- В Краснодарском крае количество самозанятых выросло почти в 2,5 раза;
- В Новосибирской области — на 60%, а в Башкирии — на 50%;
- В Забайкальском крае самозанятых стало больше в 2 раза.
А по прогнозам из исследования агентства Frank RG к 2024 году число самозанятых дойдет до 8,4 млн человек .
А все началось собственно с того, что стала популярен фриланс. Иногда понятия фриланс и самозанятость путают, но это не одно и тоже.
Фрилансер — свободный художник, он работает на себя и часто даже не регистрирует свою деятельность в налоговой. Обычно фрилансеры это — программисты, разработчики, дизайнеры, художники, копирайтеры, маркетологи и т. д. Они используют для поиска заказчиков специальные биржи фриланса. Биржа не интересуется статусом своих пользователей. Для нее важно — получение комиссии или абонентского платежа.
По данным той же биржи процент повторных заказов у исполнителей составляет 50%. Т. е. половина заказчиков вновь обращается за услугами к фрилансеру.
Но с такими работниками ИП если и сталкивается, то редко, например, когда нужно создать сайт, нарисовать макет визитки или написать красивый текст для рекламы магазина.
А вот самозанятые — это более «рабочие» специальности, как правило — строители, отделочники, грузчики, курьеры, бухгалтеры, юристы, водители и т. д. С ними ИП имеет дело гораздо чаще. Они имеют официальный статус и для них активно создаются отдельные сайты. Там исполнителя проверяют и не допускают к заказам, если он утратит статус. А заказчик может выбрать из базы подходящего исполнителя и расчеты с ним провести тут же, а еще сразу получить необходимые документы, в т. ч. чек.
По самозанятым статистики в открытом виде мы не смогли найти. Очевидно, чтобы увидеть внутреннюю кухню сайтов для работы с самозанятыми придется там зарегистрироваться. Есть здесь те, кто пользуется услугами бирж? Поделитесь опытом в комментариях.
Фрилансер может быть самозанятым и наоборот, тут четкой грани нет. И все-таки, если вы — ИП и хотите найти подходящего исполнителя-самозанятого, то вам на специализированные сайты для работы с плательщиками НПД, так меньше риска.
Чёрная Бухгалтерия
Возьмем на себя учет у ИП на патенте и УСН «доходы», общение с налоговой и банками
Когда договор с самозанятым могут признать трудовым
Не стоит пытаться маскировать под расчеты с самозанятыми трудовые отношения. Поверьте, чтобы вам не говорил Иваныч с соседней стройки, отвечать за нарушения только вам. А у Иваныча может зять — прокурор.
Давайте посмотрим, что будет являться признаком трудового договора, а что нет:
Трудовой договор
Договор с самозанятым (СЗ)
Примечание
Если ИП решил сократить штат он должен пройти определенную процедуру. Работники предупреждаются за 2 месяца, получают выходное пособие и т.д.
Если ИП решил расстаться с самозанятым — расторгает договор. Последствия и ответственность определяются договором и ГК.
Ошибка всех ИП решивших резко перейти на работу с самозанятыми — полная замена штат сотрудников на самозанятых. Еще круче, если самозанятыми стали те же сотрудники — до сих пор не все предприниматели в курсе, что так делать нельзя. Работать с бывшими работниками в статусе СЗ можно только если они уволились более 2-х лет назад.
Мало того, несправедливо уволенные сотрудники, если их принудили подписать заявления об увольнении по собственному желанию, могут обратиться в Трудовую инспекцию. По суду их восстановят на работе с уплатой простоя за весь период тяжбы.
Работник должен соблюдать режим рабочего времени.
СЗ вправе работать по собственному графику, главное, чтобы работу выполнял.
Если работы ведутся в помещении, допустим, детского сада, который закрывается в 19.00, то это всего лишь соблюдение режима работы объекта и к рабочему времени прямого отношения не имеет. Так что такой момент, как соблюдение объектного режима, вполне можно указать в договоре.
Зарплата выплачивается дважды в месяц.
Оплата может производиться авансом или по факту, поэтапно, ежедневно и т.д. — по договоренности между СЗ и заказчиком.
Рекомендуется не устанавливать для оплаты работы самозанятого те же дни, в которые ваши сотрудники получают зарплату. Лучше всего привязать факт оплаты к объемам, этапам, выполненной работы.
Сотрудникам отдельных категорий, например кладовщикам, кассирам, устанавливается материальная ответственность за вверенные им материальные ценности.
СЗ может застраховать свою ответственность, груз, который перевозит, авто, на котором ездит и т. д., но делает это как правило добровольно и выгодополучателем по договору страхования является сам СЗ..
По ГК РФ заказчик сможет взыскать убытки с исполнителя (ст. 15), но это не тоже самое, что материальная ответственность (статья 238 ТК РФ).
Работнику полагаются социальные льготы, отпуска, больничные.
Самозанятый, если заболеет, может договориться о продлении сроков исполнения договора с заказчиком.
А захочет отдохнуть — просто не берет заказы.
Оплачивать время болезни или отдыха заказчик ему не обязан.
Одна из ошибок — включать самозанятых в графики отпусков и даже в приказы на отпуск. Это прямо говорит, что вы строите не гражданско-правовые, а трудовые отношения с исполнителем. Выдача детских подарков к Новому Году может свидетельствовать о том же.
В соответствии с положением о премировании работник получает премии или бонусы за работу.
СЗ, если объем работы оказывается больше, чем было рассчитано, заключает дополнительное соглашение к договору, где устанавливается новая цена работ., пересчитывается смета и т. д.
Если хочется поощрить хорошего исполнителя — просто договоритесь увеличить сумму контракта через допсоглашение, не обзывайте превышение бонусом или премией.
К тому же, учитывая свободу гражданского законодательства, стороны могут установить стоимость услуг, например, в зависимости от сроков и качества исполнения. Выполнил все и быстро — вот тебе 10 000, быстро, но пришлось переделывать — 7 000, качественно, но долго — 8000 и т.д.
Работник выполняет обусловленную трудовым договором работу регулярно, следует должностным инструкциям. Например, ведет бухгалтерию.
СЗ выполняет разовую работу. Можно привлекать одного исполнителя несколько раз, но это каждый раз будет новый договор.
Например — нанимаете самозанятого бухгалтера для проверки ведения учета в 1С. Проверил, дал заключение, рекомендации, получил деньги и адьёс!
В следующий раз бухгалтер придет анализировать отчетность за год, в следующий — создаст шаблоны платежей с новыми реквизитами по налогам и взносам и т. п.
В идеале привлекать самозанятого лучше на разовые задачи, которые не связаны с основной деятельностью. Но если очень хочется, то можно. Главное заранее просчитать риски.
Пример: ИП занимается грузоперевозками и привлекает водителей-самозанятых. Если они все работают только на него, он выдает им деньги на бензин, а еще хуже того — учитывает этот бензин в своих расходах, то тут налицо трудовые отношения.
А вот если ИП оплачивает услуги водителей, а они перевозят груз и для других заказчиков, сами за свой счет заправляются, то тут доказать трудовые отношения будет нелегко.
Хотелось бы отметить еще одну вопиющую ошибку — это включение самозанятых в зарплатный проект. Тут ФНС просто руку вам пожмет за содействие в пополнении бюджета.
Короче говоря — все во многом зависит от контекста договоренностей между заказчиком и исполнителем.
Кажется, что самые простые режимы у ИП — УСН 6% или патент, но в реальности предприниматель постоянно сталкивается с вопросами — как оформить это, как учесть то, как уменьшить налог по закону. В Чёрной Бухгалтерии мы специально создали чат для общения предпринимателя и консультанта-бухгалтера, чтобы вы задавали вопросы в удобном для вас формате.
Безопасно ли работать с ИП-самозанятыми
С точки зрения налогообложения. нет. Ожидали другого? Да, с ИП остаются почти все те же проблемы, что и с обычными самозанятым-физиком. ИП может сняться с учета очень быстро, а об утрате статуса не сообщить. Переквалифицировать с ним договор в трудовой ФНС также может, если он будет отвечать соответствующим признакам.
Из плюсов — при переводе денег ИП-самозанятому на его расчетный счет комиссия будет ниже, чем при расчетах с физлицами и банк на переводы между ИП реагирует спокойнее. Хотя если перемещаться будут очень крупные суммы или сделки вызовут сомнения — заморозки операций не миновать.
Пугать будете?
А как же. Мы, как говориться, на помощи ИП собаку съели и видели, как успешный предприниматель оказывается в патовой ситуации с заблокированным счетом и кучей запросов проверяющих.
Платит ИП со своего счета самозанятым и внезапно получает запрос из налоговой, даже требование — расскажите, почему это вы платите регулярно физлицам, а никаких взносов и НДФЛ в бюджет не перечисляете? С самозанятыми работаете, а где ваши доказательства, т. е. документы?
Вот тут и наступает момент истины — а есть ли те самые документы у ИП. Наш опыт подсказывает, что чаще всего нет. ИП на патенте или УСН 6% не считают нужным хранить документы на расходы. «Он мне плитку в магазине положил, я ему 50 000 на карту кинул и все!».
Действительно — и все. Только налоговая спрашивает — а за что вы заплатили? За плитку, а договор где, акт, чек в конце концов из «Моего налога», в банке ничего про плитку не написано. Где справка, что нанимали самозанятого, да ладно, сами посмотрим. Сюрприз — не было у вашего исполнителя самозанятости на момент оплаты.
Вот тут и вышли на свет три главных ошибки ИП в работе с самозанятыми:
- Не заключать договор , в котором будут четко прописаны как стороны договора, так и суть работ и их стоимость. Это ведь нужно не только для налоговой и банка, но и для самого ИП. Как потом взыскивать с нерадивого исполнителя неотработанный аванс?
- Не требовать первичные документы . Обязательно — чек из приложения «Мой налог», его уже достаточно, дополнением может быть акт, смета и другие документы.
- Не проверять статус самозанятого на момент заключения договора и на момент оплаты. Последнее очень важно. Т.к. если самозанятый утратит статус или сам снимется с учета, по факту платить вы будете уже простому физлицу.
Недавно по бухгалтерскому сообществу прошла волна возмущений — самозанятых снимают с учета задним числом. Как выяснилось все не совсем так. ФНС лишает самозанятого статуса (например из-за нарушений лимита доходов), но не сообщает ему об этом довольно долго — до нескольких месяцев. А человек продолжает работать.
Правда ничего не сказано о работе приложения «Мой налог», по идее оно должно стать недоступным.
Есть среди читателей пострадавшие от действий ФНС — можете рассказать в комментариях?
Что грозит ИП, если окажется, что он заплатил «физику»:
- Придется найти исполнителя, попросить у него ИНН, СНИЛС, паспортные данные и подготовить отчетность — сдать СЗВ-М за тот период, пока действовал договор с самозанятым, 6-НДФЛ, РСВ. Если у ИП есть сотрудники и отчеты уже сдавались, сдать дополняющий СЗВ-М и корректировки по другим расчетам. Если отношения признаны трудовыми нужно будет также отчитаться в ФСС.
- Сообщить в налоговую о невозможности удержать НДФЛ у исполнителя. Теперь «самозанятый» сам будет платить налог.
- Заплатить страховые взносы от суммы вознаграждения, в общем случае это 27,1% (22% — пенсионные взносы и 5,1 медицинские). Если налоговая докажет, что имели место трудовые отношения прибавятся еще взносы в ФСС, в т. ч. по «несчастному» страхованию.
- Рассчитать и заплатить пени за задержку в перечислении взносов.
- Заплатить штраф за неуплату НДФЛ, за неподачу отчетов (если они не сдавались). СЗВ-М, например, «стоит» 500 рублей за каждого «пропущенного» работника.
За неоформление работника по трудовому договору индивидуальному предпринимателю грозит штраф от 5 до 10 тысяч рублей, а при повторных нарушениях — до 40 тысяч рублей.
ИП очень повезет, если налоговая обнаружит оплаты физику в межрасчетный и межотчетный период.
Например, ИП нанял исполнителя 10 июля 2021 года , заплатил ему 26 июля и 5 августа получил запрос из ФНС. Тогда у него есть время сдать СЗВ-М (до 10 августа), 6-НДФЛ и РСВ вообще грозят только в октябре. Взносы нужно заплатить до 15 августа. Проблема только в НДФЛ.
Но это сейчас мы помечтали. Скорее всего, налоговая подождет как раз конца отчетного периода и уже потом запросит выписку, а может и до конца года подождать.
Так что по факту штрафы за работу с самозанятыми есть.
Не надейтесь на случай!
Чёрная Бухгалтерия наладит ваш учёт, ответит на письма ФНС, поможет с разблокировкой
Читайте актуальные материалы для предпринимателей в нашем блоге:
- ИП на УСН продал имущество: какой налог платить с дохода
- Превышены лимиты по УСН в середине года: что делать?
- Как ИП сэкономить на патенте и упрощенке. Миграция между регионами и прочие лайфхаки
- Топ вопросов от предпринимателей в ФНС
- Зачем ИП сверяться с ФНС. Под угрозой ИП на патенте и УСН «доходы»
- Ошибки в налоговом учете, которые загонят предпринимателя в долги
- Разбор и реальные примеры проверок предпринимателей
- Что делать ИП с долгами: спасет ли банкротство от кредиторов
- #индивидуальный предприниматель
- #гражданско-правовой договор
- #оказание услуг
- #штрафные санкции
- #привлечение к работе
- #привлечение специалистов
- #самозанятые
Источник: www.klerk.ru
Как найти транспорт в ати
Преимущества и недосатки работы с системой АТИ грузоперевозки
Я порой вспоминаю, как же начинал свой бизнес, а начиналось все с сайта «АТИ грузоперевозки» доступного по адресу Ati.su. Давайте рассмотрим все нюансы работы с биржей грузоперевозок АТИ СУ. Начинаем!
Рынок грузоперевозок сегодня перенасыщен предложениями перевозчиков и заявками на доставку товаров. Зачастую заказчику требуется срочно найти машину для доставки попутного груза, а перевозчику необходимо собрать достаточное количество заявок на транспортировку сборного груза. Искать предложения, опубликованные в печатных изданиях нереально.
На помощь в этом деле приходит Интернет. Но и здесь наобум найти выгодное предложение или заказ не так-то просто. Необходимо знание специальных информационных ресурсов. Сейчас в Интернете активно развиваются сайты с информацией о грузоперевозках.
Это могут быть сайты специализированные, предназначенные для перевозки определенных групп товаров (например, транспортировка негабаритных грузов). Могут создаваться сайты более широкого профиля. Самое главное, что при разработке подобных сайтов, заказчику и перевозчику стало гораздо легче общаться, а так же, появилась возможность быстро найти удобный для обеих сторон заказ.
На данный момент наиболее популярным и востребованным является сайт «АвтоТрансИнфо», или, сокращенно АТИ.СУ. Сайт «АТИ грузоперевозки» является надежной системой обмена информацией между заказчиками и перевозчиками. Ежедневно на страницах сайта появляются до нескольких тысяч предложений и заявок на транспортировку грузов.
Зарегистрироваться на сайте можно как платно, так и бесплатно. Бесплатная регистрация – это своего рода пробный шаг. При бесплатной регистрации вы получаете доступ только к части заявок размещенных на сайте, можете поработать с ними, что-то выбрать и заключить договор.
Но если вы нацелены на долгосрочную работу с помощью этого сайта, лучше всего пройти платную регистрацию и заключить договор абонентского обслуживания. Тогда за умеренную плату вы получите доступ ко всему функционалу сайта. Сюда относятся и расчеты маршрутов, и карты, и дополнительные сведения о состоянии дорог, а также новости, касающиеся отрасли грузоперевозок.
Любой клиент, зашедший на сайт «АТИ грузоперевозки» может абсолютно свободно подать бесплатную заявку на необходимый ему автотранспорт, а перевозчик – разместить сведения о наличии автотранспорта, ожидающего загрузки.
Сам сайт АвтоТрансИнфо состоит из разделов «Груз» и «Попутный транспорт». В одном разделе вы можете выставить данные о своем грузе, и тогда свободные перевозчики смогут обратиться к вам с предложениями. В транспортном разделе размещаются предложения о наличии свободного транспорта.
На портале АТИ.СУ есть форум, где можно пообщаться с более опытными коллегами и получить исчерпывающие ответы на все интересующие вас вопросы, а также обсудить новости в мире грузоперевозок. Кроме того, с помощью дополнительных опций вы можете рассчитать продолжительность маршрута, получить несколько вариантов маршрута и выбрать наиболее подходящий, также определить примерное время, необходимое для доставки груза.
Как зарегистрироваться на сайте АТИ грузоперевозки
Зарегистрироваться на сайте «Ati грузоперевозки» достаточно просто. Для начала определитесь, кто вы – заказчик (грузоотправитель) или перевозчик.
Далее заполняете все поля формы (указываете наименование юридического лица и реквизиты, либо свои личные данные как физическое лицо), указываете реальный адрес электронной почты (на него вам отправят подтверждение в регистрации). После того, как вам прислали письмо с подтверждением на e-mail, можно начинать работу. Как правило, подтверждение приходит в течение 5-10 минут. Если вы желаете пользоваться всеми опциями сайта, вам необходимо пополнить счет на сайте. Сделать это можно с помощью электронного кошелька, банковского перевода или путем отправки денег с мобильного телефона.
АТИ грузоперевозки: оплата услуг
Оплата услуг производится через «Кабинет пользователя». Здесь вы находите ссылку «Оплата услуг» и выбираете все необходимые опции путем выделения. После этого программа автоматически подсчитывает сумму, и вы вносите необходимые деньги. При оплате доступа ко всему функционалу сайта вы получаете определенное количество баллов в свой «Паспорт надежности».
АТИ.СУ: «Паспорт надежности»
«Паспорт надежности» на сайте «АвтоТрансИнфо» свидетельствует о стабильной работе компании, а также служит оценкой деятельности организации. В паспорте появляются баллы после проверки модераторами сайта информации о вашей компании. Также, баллы добавляются после получения положительных отзывов со стороны контрагентов.
Таким образом, чем больше баллов у компании, будь то грузоперевозчик или заказчик (грузоотправитель), тем надежнее работа с ней. Основными показателями, свидетельствующими о надежности, являются сроки работы компании, насколько достоверны данные, заявленные организацией, наличие отрицательных и положительных отзывов со стороны клиентов. Данные этого рейтинга автоматически прописываются в каждой заявке, опубликованной вами на сайте. Кроме того, увидеть полную информацию о компании, включая данные паспорта, может любой зарегистрированный участник сайта. В «Паспорте надежности» отражены все положительные отзывы, а также причины, по которым оставлены отрицательные мнения.
Ищем свободный транспорт на сайте АТИ.СУ
Поиск свободной машины на сайте АвтоТрансИнфо начинается с заполнения заявки, в которой вы указываете параметры груза, сроки доставки, место назначения и требуемый вид автотранспорта. Сформировав запрос и сбросив его на сайт «АТИ грузоперевозки», вы тут же получаете ответ о наличии свободных машин. Большой плюс работы данного сайта – мгновенная выдача результатов поиска.
Но, для пользователей, которые не пользуются платными услугами, перечень полученных машин будет ограничен. То же касается и тех пользователей, кто не прошел процесс регистрации. Так что, лучше всего оплатить хотя бы часть услуг сайта. Оплата, кстати, весьма приемлемая. В любом случае, окупится она практически сразу, так как доступная информация достаточно велика и разнообразна.
Поиск груза на сайте АТИ.СУ
Для того чтобы перевозчику найти необходимый для доставки груз, достаточно перейти в раздел «Грузы». После заполнения заявки программа выдает перечень возможных для доставки грузов.
Кстати, на сайте «АТИ грузоперевозки» доступна функция «Эллипс», которая выдаст вам не только список грузов, находящихся в желательных для перевозчика точках назначения, но и предложит всевозможные варианты грузов, расположенных в относительной близости от необходимых пунктов. Эта дополнительная услуга дает перевозчику возможность не только найти груз для перевозки, но и получить возможность транспортировки попутного груза на любом протяжении пути. Кроме этого вы можете выбрать вид груза, который хотели бы перевезти. Допустим у вас открытый грузовик, предназначенный для перевозки строительных материалов. Достаточно завести в заявку тип груза, и вы получите перечень грузов, необходимых для перевозки (именно строительных материалов).
Как и на многих транспортных биржах на сайте «АвтоТрансИнфо» существует система списков. В эти списки могут заноситься определенные регионы, города, области. Кроме того, на «АТИ грузоперевозки» существует деление на партнерские, черные и белые списки. Вся эта систем призвана облегчить поиск благонадежных транспортных компаний, а также завести перечень фирм-партнеров, сотрудничество с которыми осуществляется на постоянной основе.
Как добавить свой автотранспорт на сайт АТИ грузоперевозки
При добавлении своего автотранспорта на сайт «АвтоТрансИнфо» тоже никаких сложностей не возникает. Нужно лишь зайти в транспортный раздел сайта и заполнить форму, в которой отражены основные данные вашего автотранспортного средства (или нескольких). Необходимо указать тип машины, номера, типы грузов, для перевозки которых предназначен данный вид автотранспорта. В общем, форма для заполнения достаточно понятна и проста.
Как добавить груз на сайт АТИ.СУ
Добавить на сайте данные о грузе тоже достаточно просто. Необходимо указать тип груза, его специфические особенности (товары длительного хранения или скоропортящиеся, продовольственные или товары народного потребления). Обязательно нужно указать требуемые сроки доставки груза и дату погрузки. Также тип необходимого для грузоперевозки автотранспортного средства.
При заполнении данных о транспортном средстве и грузе необходимо оставлять свои контактные данные.
АТИ.СУ: «Тендеры»
Раздел «Тендеры» появился на сайте «АТИ грузоперевозки» уже давно, и сразу же приобрел популярность. Крупные грузоотправители выставляют на тендер партии товаров, перевозчики участвуют в тендере путем подачи заявок. По результатам тендера компания-перевозчик, удовлетворившая всем требованиям клиентов, получает право осуществлять доставку грузов. Правила проведения тендера стандартны и ничем не отличаются от тендеров, проводимых в других отраслях бизнеса.
Страхование груза на АТИ.СУ
Полезным сервисом является страхование грузов прямо на сайте «АТИ грузоперевозки». Застраховать перевозимый груз можно прямо из «Кабинета пользователя». В этом кабинете существует подраздел, посвященный страхованию. Здесь хранятся заключенные ранее договора страхования, также здесь можно сформировать и отправить заявку на вновь заключаемый договор. Произвести необходимые действия можно с помощью вкладок «Заявление», «Запрос тарифа».
Кроме всех вышеперечисленных функций на сайте есть разделы, посвященные купле-продаже грузовых автотранспортных средств и оборудования. Здесь можно найти предложения, как по продаже подержанных автомобилей, так и предложения от дилеров автопроизводителей. Функционал сайта позволяет не только просмотреть перечень предлагаемых автомобилей, но и заполнить заявку на покупку, оформление кредита или лизинг.
Кроме этого на сайте есть раздел, содержащий полезные данные: базу нормативно правовых документов, необходимых для процесса грузоперевозки, образцы стандартных документов, новости законодательства, касающиеся отрасли грузоперевозок.
Форум АТИ.СУ
Форум АвтоТрансИнфо, существующий на сайте – это не просто вопросы и ответы. На данном форуме существуют подразделы. Здесь есть разделы, посвященные юридическим тонкостям в доставке грузов, где рассматриваются различные ситуации и спорные моменты. Есть раздел, посвященный техническому обслуживанию и ремонту грузового транспорта. Форум АТИ грузоперевозки пользуется наибольшей популярностью.
На форуме есть раздел, посвященный дорогам. Здесь можно задать вопрос о качестве и состоянии дорог в любом регионе страны, а также обсудить возможные варианты маршрутов. Кроме того, водители новички могут поинтересоваться у дальнобойщиков со стажем, где на маршруте можно найти место для безопасного ночлега или просто остановиться и перекусить в хорошем кафе.
Кроме вышеперечисленных подразделов на форуме есть опция «Круглый стол», где можно обсудить возникновение различных спорных ситуаций, происходящих на дороге и поделиться опытом. Таким образом, если вы и не платите за абонентское обслуживание, то посещение форума Ati.su в любом случае принесет вам много полезной информации, которая пригодится в дальнейшей работе.
Недостатки сервиса «АвтоТрансИнфо» (АТИ.СУ)
Но, при всей привлекательности, у сайта Ati.su есть свои недостатки. Никто не гарантирует, что заявки, выставленные на сайте, не прошли через руки нескольких диспетчеров грузоперевозок . При этом каждый посредник снимает себе часть суммы с договора . А перевозчику, который выполняет работу, достается самая малая часть денег. Впрочем, это относится к работе в сфере грузоперевозок в целом. Ведь если вы работаете даже без использования сайта, с проверенными клиентами, в один прекрасный день тоже можете нарваться на цепочку посредников. В большинстве случае выстраивание достаточно длинной цепочки посредников говорит о том, что вы имеете дело с мошенниками.
Что же касается сервиса «АТИ грузоперевозки», работа на сайте – это замечательная возможность вновь созданным транспортным компаниям попробовать свои силы в грузоперевозках. Кроме того, это шанс обзавестись постоянными клиентами и работать с ними на условиях долгосрочного сотрудничества. Кроме того, данные, размещенные на сайте, просто выручают перевозчиков тогда, когда необходимо быстро найти попутчиков для формирования сборного груза или доставки попутного груза после выполнения основного заказа.
P.S. Будем благодарны за ваши отзывы о совместной работе с данной биржей грузоперевозок. Комментарии оставляйте ниже.
- Распечатать
Источник: domrf-lk.ru